Посоветуйте как поступить - взять новую HDE (ну и что что Китай), Motorherz (наши вроде) или MasterKit (пишут, что Италия и дается гарантия 2 года или 60 тыс. км) или пытаться восстановить свою оригинальную ?
Другие фирмы не пишу, так как там или Тайвань/Китай тоже или Россия , которая
занимается восстановлением реек и продает потом.
Брать б/у оригиналы, восстановленные (какие-то другие рейки) и т.п. - не хочу.
MasterKit - 12к стоит, дороже не вижу смысла брать.
У вас Тойота поддельная, ставьте что угодно, настоящая Тойота не ломается, там за 300 ТК люди только масло меняют :ultra: имхо на бу ставить надо то что дешевле, ну а если есть особая забота о последующих 10 владельцев, то можно
оригинал с Японии заказать
имхо на бу ставить надо то что дешевле, ну а если есть особая забота о последующих 10 владельцев, то можно оригинал с Японии заказать
Ставить то, что дешевле, не совсем верно. Это значит, что на любое б/у, а оно всегда б/у, когда в пользовании, надо ставить голимый Китай, который
сыпется через месяц-два-три. Это надо не любить себя либо испытывать серьезные проблемы с финансами при необходимости пользоваться автомобилем.
Это б/у в семье уже до победного. Продавать не планируется.
Поэтому есть особая забота о себе.
Оригинал за 50к - не могу себе
позволить.
В каждой шутке- шутки доля: у 120 Короллы рулевая рейка, пожалуй, единственное слабое место.
У меня застучала на 40 там; не парило, по гарантии заменили без вопросов.
Вопрос ТС: у
Вас точно рейка кончилась, а не втулки брякают?
MasterKit (пишут, что Италия и дается гарантия 2 года или 60 тыс. км
ставить её ибо гарантия, ну а старую снятую восстановить и положить на полочку либо как подменку, либо продать через авито, чтобы хоть как-то компенсировать
расходы
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)