22.05.2024 выдали, а 17.06.2024 отказ. Сотрудник говорит что это по всей России такой сбой.
Кто знает, что там за проблема?
Это во всех банках, или только в СБ РФ?
======================
17.06.2024 я не смог получить деньги по доверенности.
Причина была озвучена следующая: на мой паспорт почему то оформлено два профиля. Сотрудник банка сообщил, что проблема будет решена в течении одного-двух дней.
Сегодня 19.06.2024 получил звонок из СБ РФ, сказали что проблема с профилями решена, но деньги по доверенности получить не
смог, сказали что какой то сбой по всей России.
2 раза отказали в получении пенсии по нотариальной доверенности
В начале июня 2024 года пыталась в отделении сбербанка у метро Чкаловская ( Спб ) получить пенсию мамы по доверенности,
что делала до этого несколько лет. Пенсию не выдали, сказали, что сбой в системе из-за установки новой программы.
Попросили прийти 19 июня 2024. Я пришла, пенсию не выдали снова. Объяснения причины не внятные. Составили обращение, якобы рассмотрят до 3 июня. Я не могу столько ждать.
Мама нуждается в лекарствах, продуктах. Сбой в программе, который самый крупный банк страны не может исправить в течении месяца??? Вы что, серьезно?
интересно, они и по своим доверенностям не выдают, не только по нотариальным...
@Sber, почему вы не выдаёте пенсию по доверенности, сделанной у вас же?? Две недели не можем получить бабушке пенсию!!!
Сбер пробил очередное дно похоже. У бабушки пенсия 5
числа каждого месяца. Доверенность на сестру она написала уже пару лет назад. Из дома сама уже не выходит. Все было нормально до июня 2024.
6 июня сестра идёт в банк снимать деньги и ей их не выдают. Говорят, что обновления в системе и по доверенности выдать не могут. Принесите паспорт.
Принесла. Деньги все равно не выдали. Итого уже 3 похода в замечательный Сбер, а пенсия так и не получена. Говорят, что не выдают сейчас вообще по доверенносиям деньги и сколько ждать, непонятно.
мутно как то всё это...
это что за сбой такой, который "зависит от ситуации"?
Вопрос: Хотелось бы уяснить (хотя бы ориентировочно) сроки решения проблемы (неделя, месяц, год), нам это необходимо, что бы планировать свои финансовые возможности.
Ответ: Здравствуйте!
Всё зависит от ситуации. Как только поступит новая информация по срокам или по результатам, я сообщу вам.
сегодня в 9:58 был звонок с номера 900 , где некая Юля голосом Левитана объявила, что "поступила информация о решении проблемы" и спросила, смогу ли я зайти в отделение СБ РФ, дабы проверить, что всё ОК
естес-но я зашёл, но (несмотря на дружные усилия
трёх сотрудников) произошёл конфуз - программа дала всем полный отлуп, по факту чего было отправлено очередное (четвёртое по счёту) обращение в ТП нашего славного СБ РФ
17.06.2024 я не смог получить деньги по доверенности. Причина была озвучена следующая: на мой паспорт почему то оформлено два профиля. Сотрудник банка сообщил, что проблема будет решена в течении одного-двух дней.
19.06.2024 получил
звонок из СБ РФ, сказали что проблема с профилями решена, но деньги по доверенности получить не смог, сказали что какой то сбой по всей России.
27.06.2024 в 9:58 был звонок с номера 900 , сообщили что поступила информация о решении проблемы и спросил, смогу ли я зайти в отделение СБ
РФ, что бы проверить, что всё ОК, я зашёл туда где то в 10:30 (время уральское)
Несмотря на дружные усилия трёх сотрудников, получить деньги не удалось, по факту чего было отправлено очередное (четвёртое по счёту) обращение в техподдержку
Ответ интернет-приемной
Уважаемый(ая) ========
Ваше обращение, отправленное 27/06/2024, зарегистрировано за № ======= от 27/06/2024.
Указанные в этом уведомлении номер и дату регистрации вы можете
использовать для уточнения статуса рассмотрения обращения по ссылке https://www.cbr.ru/Reception/message/checkstatus
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)