В сентябре размышлял, куда поехать в новогодние каникулы, авиасейлс через "куда можно" подсказал Ташкент. По датам подходило с 1 до 4 января, получилось 23986 + 19836 на двоих за туда-сюда узбекскими авиалиниями.
Недели две назад от них пришло уведомление, что рейс "туда" отменён.
Запрашиваю вынужденный возврат, ибо все другие варианты улететь хотя бы как-то или с двумя пересадками в разы дороже. Или по датам невозможны.
После 2 заявлений на сайте на карту плюхнулись 19088 и 3854 рубля.
Звонки на российский номер, как и на узбекский, никаких результатов
не дали: "возврат выполнен, почему такие суммы мы не знаем".
Дали емейл "бухгалтерии". Оттуда на развёрнутый вопрос, который кратко можно сформулировать "какого хрена так?", снова прислали табличку с этими цифрами без объяснений.
Кто-то имел отношения с этими конопляными
авиалиниями?
Имеет ли смысл бумажное общение с российским офисом в претензионной и судебной форме или там будет "у нас лапки, мы только билеты продавать умеем".
Представляем вашу реакцию. Хотим выяснить, в чём дело и почему вам не дали информации в поддержке авиакомпании.
Вы верно указали, что возврат вынужденный. Должны прислать полную стоимость авиабилета. Это указано в правилах перевозчика: https://uzaero.com/ru/returnpolicy.
Подскажите, рейсы в обе стороны были в одном билете? Если нет, то деньги за обратный перелёт могут рассчитывать в качестве добровольного возврата.
Вы можете подать претензию к перевозчику, но пока это не требуется. Разобраться сможем мы. Пришлите, пожалуйста, на почту social-media@aviasales.ru скриншоты переписки с «Узбекскими авиалиниями», ваш билет и ссылку на отзыв. Свяжемся с ними дополнительно и попросим разъяснить, почему сумма возврата отличается.
Похоже что wizzair динамит - покупал Астана-Будапешт-Астана напрямую у wizzairп, осле отмены рейсов сконвертированные в баллы деньги вернули только после двух претензий
Срок оформления возврата через агентство (любое, не только через Onetwotrip) действительно сильно зависит от авиакомпании.
Средний срок рассмотрения запросов на возврат — это 30-60 рабочих дней, но он может быть увеличен. В таком случае агентство никак не
может поторопить авиаперевозчика — приходится ждать.
По опыту можем сказать, что Wizzair довольно часто предлагает оформить возврат в виде баллов на сайте авиакомпании.
Подскажите, вам приходили уведомления по этому поводу?
Если да, то есть вероятность, что
агентство ждёт вашего подтверждения или отказа.
Рекомендуем также проверить папку «Спам» — письма от агентств и авиакомпаний могут попадать туда.
Если же там пусто, либо у вас остались вопросы, вы можете связаться с нами.
Отправьте скриншоты переписки с
агентством и билеты, а также ссылку на ваш отзыв на social-media@aviasales.ru — всё внимательно проверим и подскажем, как действовать.
а можно поинтересоваться-на хрена вы связывались с помогалами из авиасэйлз, когда узбеки принимают карту МИР? Летал с узбеками этим летом внтуренними рейсами, остался очень доволен.
а можно поинтересоваться-на хрена вы связывались с помогалами из авиасэйлз, когда узбеки принимают карту МИР?
В данном случае, "помогалы" хоть впрягутся. А так бы ТС УзАвиа отпинывали и все.
Кроме того, нередко бывает, что "у
помогал" билеты дешевле, чем напрямую у а/к. Или еще какие-то плюшки
Цитата: От пользователя: Scofflaw
Летал с узбеками этим летом внтуренними рейсами, остался очень доволен.
У меня на них 50+ полетов, причем международных. Тоже очень доволен. Но все
это было до 2020, когда у них были представительства в Екате и в Бангкое (сейчас оба закрыты), и вообще такого бардака с отменами, как сейчас, не было...
есть такое страшное колдунство, называется чарджбэк.
ни разу не подвело. с чехами правда долго бодался в свое время, но вернулись деньги. даже не ввязываюсь теперь в долгие тяжбы,
аккуратно скриню все беседы и в банк.
Цитата: От пользователя: Cybervlad
нередко бывает, что "у помогал" билеты дешевле, чем напрямую у а/к
как раз случай с Якутией и Билетиксом недавно упоминал, друзья мои прилипли на комиссию посредника при вынужденном
возврате. Так и плюнули, 4 раза по 500 с чем то рублей. А выгода через помогалу была рублей 100-150 емнип.
а можно поинтересоваться-на хрена вы связывались с помогалами из авиасэйлз
А можно поинтересоваться, откуда взялся такой вывод? Все ищут билеты на авиасейлс и переходят на сайт АК.
Оплата, кстати, мастеркардом тинька
была проведена.
(К слову о "помогалах", тинёк-путешествия 2 года назад в абсолютно такой же ситуации
- отмена рейса 31 декабря, очень быстро "договорился" с аэрофлотом и вернул 100% денег.
Средний срок рассмотрения запросов на возврат — это 30-60 рабочих дней, но он может быть увеличен. В таком случае агентство никак не может поторопить авиаперевозчика — приходится ждать.
Здравствуйте! Aviasales - если
Вы действительно помогаете в возврате денег за несостоявшиеся рейсы, Вам большое спасибо!
Я возвращал в текущем году деньги за отмененные рейсы - это сложно для непрофессионала. Деньги вернули, но не в полном объеме, но это стоило нервов...
Ответы узбеков представителю ещё сильнее запутали ситуацию.
Якобы по одному билету был взыскан штраф 70 евро (с каких это х ров??), а по другому билету запрос не зафиксирован. Причём, указан номер билета, который я не покупал.
Мне же ещё до создания темы пришёл ответ от
"бухгалтерии", в которой оба билета "возвращены" и суммы возвратов совпадают с поступлениями на карту.
Со мной узбеки так и не желают продолжить диалог, пробую сыграть в чарджбэк с банком.
Забавно ссылаться на правила возврата не перевозчика, а русского спекулянта. Их, кстати, несколько и правила у всех разные. Хотя логотипами и похожим оформлением сверкают все.
"help@uzairways.online>
Здравствуйте!
Если билет приобретался на официальном сайте авиакомпании - то да, с возвратом мы не поможем.
Если на нашем сайте, то за возвратом к нам."
Авиасейлс, вы мне в почту три раза уже написали вопрос чем закончилось дело. Я два раза ответил, что узбеки никаких признаков жизни не подают и в банк подана заява на чарджбэк, жду рассмотрения.
Почта у меня точно рабочая, переписки почти каждый день происходят.
есть такое страшное колдунство, называется чарджбэк.
Не поверите - в курсе! Почти 20 лет в банках работал.
Цитата: От пользователя: Scofflaw
ни разу не подвело. с чехами правда долго бодался в
свое время, но вернулись деньги. даже не ввязываюсь теперь в долгие тяжбы, аккуратно скриню все беседы и в банк.
Ага, щаз.
В 2020 я ДО ВВЕДЕНИЯ запретов на полеты сделал возврат билета S7 (март).
До июня полоскали мозги "ваша заявка в обработке, вот-вот". А потом вышло
постановление, и они тут же переобулись, типа вы приобрели в сроки обозначенные в постановлении, поэтому фиг.
Обратился в банк. Там сделали запрос по "мягкой" процедуре. Эквайер отказал в возврате. Тогда эскалировали диспут в VISA. Деньги в результате вернули в полном объеме (ну и S7 с
эквайером попали еще на штраф косарь баксов). Это я к тому, что процедура не такая простая, и не каждый банк будет впрягаться. В моем случае была покойная ныне Нейва, у которой с клиенториентированностью и профессионализмом все в порядке было.
А еще отжимал бабло с Агоды (продали на НГ в
отель, который их задолго до этого Агоду проедупредил, что он fully booked). Все документы, скрины переписки, письменный комментарий отеля - все было приложено. Но мне пришлось по шагам объяснять сотруднику, что и как делать. Хотя это был крупнейший тайский банк :-D
То есть чарджбэк
существует, вопросов нет. Но вот реально им воспользоваться не всегда и не у каждого получится. Особенно сейчас, когда МПС ушли из РФ, и если эмитент с эквайером договориться полюбовно не могут, то "эскалировать" вопрос некуда
билеты wizz air туда-обратно
приобретались чз oпetwotriр
в июле авиакомпания рейсы отменила
с этого момента onetwotrip ежемесячно присылал на email
"вопрос на рассмотрении авиакомпании"
в
октябре начала активничать сама
оставляя негативные отзывы где могла
после чего агрегатор предложил
самостоятельно затребовать возврат у авиакомпании
для понимания
договорные отношения у меня с onetwotrip
поэтому я затребовала с них:
1.6-значный код бронирования моих билетов*
2.адрес электронной почты которой пользовались для связи
3.телефон который был указан для связи
4.четыре последние цифры и срок действия карты использованной при оплате моих билетов.
*номер брони
агрегатора
отличный от номера авиакомпании
далее предупредила
что вся наша переписка
будет использована как доказательство
в суде
25.11.22г. отправила запрос
26.11.22г. получила ответ
"по вашим билетам
оформлен возврат
деньги вернутся на банковскую карту, которой вы оплачивали покупку, в срок от 3 до 30 дней
по нашему опыту, этот процесс обычно занимает от 3 до 5 дней."
В моем случае была покойная ныне Нейва, у которой с клиенториентированностью и профессионализмом все в порядке было.
у меня *** и ***, с *** вообще ноль вопросов, приняли по телефону, по почте через неделю после клэйма попросили
отправить скриншоты переписки, подтвердили их получение и назначили срок месяц. За 5 дней до дэдлайна пришло извещение, что деньги вернутся на карту в течение 5 рабочих дней. Все.
Цитата: От пользователя: Cybervlad
Особенно сейчас, когда МПС ушли из РФ, и если эмитент с
эквайером договориться полюбовно не могут, то "эскалировать" вопрос некуда
ну дык как бэ и оплатить с таких карт тайским компаниям нынче проблематично.
и еще фактор, кмк влияющий на активность банка: кредитка или дебетовка использовалась при оплате, замечено, что за кредитные
средства банк борется активней, чем за дебетовые, это еще в тучные нулевые и десятые усвоил.
Цитата: От пользователя: Cybervlad
Ага, щаз.
хотя соврал я, один раз подвело.
в Израиле брал машину в прокат, как то обнаружил под дворником бумажку на
иврите, которую кинул в урну. Через 5 месяцев и 20 дней с карты у меня улетело 45 долларов. Начал выяснять, сняла прокатная контора, типа штраф. Бодался с ними, подал на чардж, перевел в клэйм в мастеркард, оттуда мне прислали протокол из полиции и фоточки неправильной парковки, копии договора с
прокатчиком и в чардже отказали :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)