поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Эксплуатация японца: не так уж все и радостно (+)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Эксплуатация японца: не так уж все и радостно (+)   #28513  наверх
Автор: SAO   (О пользователе)
Дата:   14 января 2003 12:21

Составил себе список необходимого на машину Корона 92

Колодки задние 550
Колодки передние 550
Свечи 360
В.в провода 2500
Сальники на двиг 1000
Ф-р воздушный 320
Ф-р топливный 300
Ремень ГРМ 1100
Ремень генератора 600
Замена ремней 500
Колпачки (доплата) 1200
замена колпачков 2100
Стойки передние 4000
Стойки задние 4600
ремонт подвески 2000
Проверка подвески 350
крестовина рулевая 300
ремонт рулевого 500
ИТОГО 22830
  |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация японца: не так уж все и радостно ...   #28517  наверх
Автор: Mayor_E   (О пользователе)
Дата:   14 января 2003 12:26

так ведь это расходы, которые нужно растягивать, а не вываливать за один раз.....типа вовремя все делать)
  |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация японца: не так уж все и радостно ...   #28520  наверх
Автор: adafin   (О пользователе)
Дата:   14 января 2003 12:27

я тож так думаю, всё в раз не сыпется, правда за один раз менять голова меньше болит)
  |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация японца: не так уж все и радостно ...   #28522  наверх
Автор: Злойбезграматный хамяк
Дата:   14 января 2003 12:29

Ну так чудес ведь не быват. нет неломающихся машин. К сожалению.....
  |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация японца: не так уж все и радостно ...   #28524  наверх
Автор: Alexx-a [гость]
Дата:   14 января 2003 12:31

Я на своей Carina E все это хоз-во уже поменял и не только это. Все зависит от того как ездить и чего хотеть от автомобиля.
  |  Поделиться:  

 Сейчас читают 
 
Есть поломанные? 2204
Угробили дендрарий на Первомайской 11
Совет по моде 33
Ищу друзей охотников 127
С кем строить дом из профилированного бруса? 500
Re: Эксплуатация японца: не так уж все и радостно ...   #28527  наверх
Автор: rusflamer
Дата:   14 января 2003 12:41

я себе (за исключением стоек, рулевого) уже все это сделал сразу как машину купил... по стойкам - вовремя пыльники заменил...

чтобы ничего не менять - нужно покупать новые машины...
  |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация японца: не так уж все и радостно ...   #28543  наверх
Автор: 911 [гость]
Дата:   14 января 2003 13:05

А как насчет неоригиналов? Или на японцев их не делают?
  |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация японца: не так уж все и радостно ...   #28544  наверх
Автор: SMYK
Дата:   14 января 2003 13:14

92 года машина? 10лет. Что тут удивительного? На ВАзе ты это б все уже через 3 года поменял. Кто-то говорил, что ли, что у японок ВООБЩЕ НИЧЕГО НИКОГДА НЕ ЛОМАЕТСЯ? Не вижу проблемы, честно говоря.....
  |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация японца: не так уж все и радостно ...   #28552  наверх
Автор: Miket
Дата:   14 января 2003 13:49

2SAO: А че ты колпачки надумал менять (в смысле те которые купил?). А сальники, что прямо все по кругу что-ли потекли? Для 2LTE напрмер один сальник распредвала 150руб. стоит оригинал.
  |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация японца: не так уж все и радостно ...   #28553  наверх
Автор: Вадимыч на Грозе Паркета 
Дата:   14 января 2003 13:51

2 SAO:

Расскажи, пожалуйста, где брал и кто производитель. Интересные мне позиции:

Колодки задние 550
Колодки передние 550
Свечи 360
Ф-р топливный 300

А вот эти цены, полагаю, можно было бы и оптимизировать (я находил дешевле):

В.в провода 2500
Сальники на двиг 1000
Ф-р воздушный 320
Ремень ГРМ 1100
Ремень генератора 600

Впрочем, не исключаю, что в зависимости от машины цены могут разниться в разы. Неплохой каламбурчик получился.. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация японца: не так уж все и радостно ...   #28597  наверх
Автор: Cерёга96
Дата:   14 января 2003 16:12

Примерная стоимость эксплуатации автомобиля в 2003г. (тойота королла 94 год)
Затраты
1 декстрон 8л на замену в АК 1400
2 замена масла АКПП 1700
3 свечи 550
4 фильтр 600
5 Моторное масло 2200
6 Антифриз 800
7 шаровая 600
8 промывка инжектора 700
9 замена тормрзной жидкоси 100
10 заправка кондиционера 1000
11 замена пыльников на л. приводе 400
12 пластиковая защита крыла 600
13 Транспортный налог 1000
14 тех осмотр 500
15 Воздушный фильтр 300
16 Топливный фильтр 800
17 Страхование ответственности 4000
18 Бензин 20000
19 Акумулятор 1300

итого 38550

при годовом пробеге 30000км
средние ежемесячные траты, р. 3 212,50р.
примерная стоимость одного километра, р. 1,29р.

примерно вот так :-)
да, цены примерные, поэтому возможны расхождения , в том числе и изза непридвиденных расходов + затраты на бензин, очень примерные

итог 2002г подведу будет точнее :-)
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2003 16:18]

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2003 16:25]
  |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация японца: не так уж все и радостно ...   #28599  наверх
Автор: Мr Lео 
Дата:   14 января 2003 16:15

А я отчитался вот здесь
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=18&i=2...
  |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация японца: не так уж все и радостно ...   #28606  наверх
Автор: Ulex [гость]
Дата:   14 января 2003 16:48

хм я себе маслянный манн ставлю за 170 руб на карину - е
  |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация японца: не так уж все и радостно ...   #28612  наверх
Автор: SAO   (О пользователе)
Дата:   14 января 2003 17:50

2 Miket: колпачки можно не менять конечно, но масло уходит литр на 3000 - многовато - и жопа у машины грязная -вся закопченая. сальники так и есть - 150 р на распредвал, 250 на колено - я думаю поменять хуже не будет. на распредвал - ихмо если уж колпачки меняю - то и сальники поменять надо до кучи.


2 Вадимыч:
Колодки задние 550 Kashiyama - Россток
Колодки передние 550 Непомню - россток
Свечи 360 - 4х90 - Денсо 16 - точно не помню
Ф-р топливный 300 - не помню

>>А вот эти цены, полагаю, можно было бы и оптимизировать (я находил дешевле):

В.в провода 2500 россток - оригинал
Сальники на двиг 1000 - см выше
Ф-р воздушный 320 - брал у не блюхера
Ремень ГРМ 1100 - только оригинал буду ставить
Ремень генератора 600 - ??? от фонаяря цена - чистый домысел
надо еше добавить сюда ролик натяжной - около 700 р

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2003 19:44]
  |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация японца: не так уж все и радостно ...   #28681  наверх
Автор: fd © 
Дата:   14 января 2003 23:37

А тут так.
Есть два варианта- первый 3-5-ти летняя машина, дорого, но без проблем, второй- 7-10-ти летняя, дешево, но проблемы с ремонтом, и замечено в принципе разница небольшая в деньгах.
Но в первом случае можно ездить, а во втором надо ремонтироваться:-)
  |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация японца: не так уж все и радостно ...   #28694  наверх
Автор: Miket
Дата:   15 января 2003 09:01

2SAO: Че ты к росстоку прилип. Позвони в Автохит, Дмитрий 65-95-36, Раевского, 9 (АЗС). Мне в росстоке за шаровую для марка (CTR) просили 1060руб., а он пообещал за 24$ (770руб.).
  |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация японца: не так уж все и радостно ...   #28700  наверх
Автор: SAO   (О пользователе)
Дата:   15 января 2003 09:27

Автохит токо под заказ возит ?
  |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация японца: не так уж все и радостно ...   #28708  наверх
Автор: Miket
Дата:   15 января 2003 10:08

Ну у него бывает что-нибудь в наличии, например чудом оказались направляющие клапанов которые мне нужны были, но в основном под заказ. Срок 1-2 недели.
  |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация японца: не так уж все и радостно ...   #28728  наверх
Автор: Мойша [гость]
Дата:   15 января 2003 11:32

А вы, мужики, тачки перед покупкой смотрите? Я десятилетнюю Короллу с двухгодичным пробегом по России купил, поменял сразу два пыльника на ШРУСах, колодки тормозные и все ремни, больше ничего за 20000 не вылезло, только фильтра и масло.
Хотя если в Урал-Трофи участвовать, то возможны варианты...
  |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация японца: не так уж все и радостно ...   #28753  наверх
Автор: Pooh [гость]
Дата:   15 января 2003 13:57

2 Серега
ты забыл написать
20. Стоянка 600*12 = 7200 !!!!!
  |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация японца: не так уж все и радостно ...   #28779  наверх
Автор: 1 [гость]
Дата:   15 января 2003 16:19

Ага, еще мойки посчитайте, шампуни-полироли-ветошь-скребки ото льда-ароматизаторы в салон и пр.
  |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация японца: не так уж все и радостно ...   #28780  наверх
Автор: Cерёга96
Дата:   15 января 2003 16:20

to: Pooh
про стоянку я не забыл, я за стоянку не плачу :-)
а вот что у меня за прошлый год получилось:Примерная стоимость эксплуатации автомобиля в 2002г.

1 фильтр 2шт.(замена 2 раза) 600
2 Моторное масло 2 шт.(замена 2 раза) 2300
3 замена пыльников на правом приводе 700
4 Транспортный налог 200
5 тех осмотр 300
6 Бензин 17000
7 стойки задние 7000
8 колодки задние 650
9 мойка 1440


итого 30190
пробег составил 20000

средние ежемесячные траты, 3 354р.
примерная стоимость одного километра, 1,51р.
а вот про мойки то я забыл, поэтому вношу коррективы примерно 1 раз в месяц по 120р остальное пошло нафиг я все не вспомню :-)

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2003 16:26]
  |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация японца: не так уж все и радостно ...   #28889  наверх
Автор: MAZDAлекс [гость]
Дата:   16 января 2003 10:19

МАЗДА 626, 2.0FS, 94г, 220000км.
Пробег с момента покупки (2,5 месяца) составил 2635 км.

ВСЕ затраты на ремонт 1234$.
ВСЕ другие затраты на содержание 411$. (бензин, стоянка, страховка, штрафы, и прочие расходы.)

Ноябрь (первый месяц эксплуатации).
Ремонт машины 924$. Из них ходовой 740$, работы по мотору 180$.
Бензин, стоянка, и прочие расходы 190$.

Декабрь.
Ремонт машины 232$. Из них по ходовой 106$, по мотору 95$.
Бензин, стоянка, и прочие расходы 140$.

Январь.
Ремонт машины 78$. Из них по ходовой 22$, по мотору 40$.
Бензин, стоянка, и прочие расходы 81$.

Как видно из выше приведённых данных, основные затраты на ремонт, были сделаны в первый месяц эксплуатации, а в дальнейшем резко понизились.

Учитывая сильно заниженную цену покупки, и в связи с этим необходимость вложений в ремонт,
затраты на 1 км. пробега составили:
а) учитывая только ремонт: 0,47$ (15 руб),
б) учитывая все затраты: 0,62$ (19,8 руб).

Но !!!

Реальная Рыночная стоимость моего автомобиля на момент покупки была на 1000$ выше. Таким образом, можно формально «компенсировать» этой суммой часть моих затрат на ремонт автомобиля.
1234$ - 1000$ = 234$.
То есть, если бы я купил машину в НОРМАЛЬНОМ состоянии и по НОРМАЛЬНОЙ цене, и мне не пришлось бы делать кап ремонт ходовой, то при одинаковой общей сумме денег, мои затраты на ремонт, составили бы всего 234$.

Учитывая реальную Рыночную стоимость моего автомобиля,
РЕАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ на 1 км. пробега составляют:
а) учитывая только ремонт: 0,09$ (2,9 руб),
б) учитывая все затраты: 0,24$ (7,7 руб).

Как видно, реальные затраты на мою «Маруську» достаточно не высоки! Мало того, судя по всему, тенденция снижения затрат на ремонт видимо продолжится, и с увеличением пробега, затраты на 1 км будут понижаться ещё.

РЕЗЮМЕ.
Есть люди, которые стараются тратить на свой автомобиль по возможности как можно меньше времени и денег. Например, купив старую иномарку «на ходу», они могут проехать на ней 20-40 тыс.км. заливая только бензин и задуматься о её продаже только тогда, когда она совсем перестанет заводиться и ехать.
Есть и такие, которые стараются поддерживать свой автомобиль в как можно лучшем состоянии, не жалея для этого времени и денег. Например, купив новый автомобиль, они готовы потратить ещё кругленькую сумму на его «усовершенствование». Кованые диски, фирменная резина, аккумулятор, масло, свечи, ВВ провода, балки жёсткости, глушитель, вентилируемые тормоза, крутые стойки и пружины, шумоизоляция, музыка, вот не полный список тем для творчества.
При этом, и те и другие знают, что любой автомобиль, как новый так и старый, требует к себе какого то внимания. То есть, автомобилей, которые не нуждались бы в обслуживании и ремонте, наверное не существует.
Тем более если говорить об автомобилях низшей ценовой категории 5-8k$, и их эксплуатации на Российских дорогах!

Поэтому я не верю в сказки, в которых рассказывают о 10 летних иномарках, в которых всё исправно! И для меня не является особым преимуществом год выпуска и «хорошее» состояние автомобиля. Любой старый автомобиль придётся делать!!! Потому что никто и никогда не продаст нам автомобиль в лучшей его форме. Скорей наоборот, автомобиль попадает в продажу по причине большого износа и требуя затрат на свой ремонт.
Из двух вариантов за одни и те же деньги (например 5k$), машина 92 г. в «хорошем» состоянии, и машина 94 г. в «плохом» состоянии, я выберу второй. И ту, и другую машину, мне всё равно придётся делать, но обе доведённые до нормального состояния машины будут стоить уже по-разному…
  |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация японца: не так уж все и радостно ...   #28895  наверх
Автор: SAO   (О пользователе)
Дата:   16 января 2003 10:37

Истории из серии купил японку - проездил 40 тыков менял токо масло и колодки -м.б. вполне возможны, однако тот кто потом купит эту машину будет иметь расходы, подобные МАЗДАлексу...
отсюда и утверждение "не покупайте машины с пробегом...."
  |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация японца: не так уж все и радостно ...   #28904  наверх
Автор: adafin   (О пользователе)
Дата:   16 января 2003 11:04

Купил японку 9 летнюю в мае 2002г.
Все лето откатал без замечаний - поменял задние тормозные колодки.
Заменил свечи, масло, антифриз, ремни, фильтры, термостат, помпу, почистил форсунки. Пока всё.
Далее надо менять оставшиеся жидкости, масло в АКПП.
Больше проблем пока не знаю.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода