 |
Вопрос Маздоводам по колёсам
 |
Вопрос Маздоводам по колёсам
|
#215197
|
наверх
|
Автор: kl@doff™
Дата: 3 марта 2005 11:50
Тут видел обсуждение темы про зимнею резину, шипованую или не шипованую брать, дык ведь лето скоро, вот что на лето взять вот вопрос, кто просветит по поводу размера колес на Мазду 626, 98г, европейка
Вообщем хотелось бы калёсья побольше да резину низкопрофильную, посоветуйте
что-нибудь? А может не стоит? (это я про резину низкопрофильную) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопрос Маздоводам по колёсам
|
#215206
|
наверх
|
Автор: Клон (О пользователе)
Дата: 3 марта 2005 12:22
15" 195/60 205/55
16" 205/50
17" 215/40 |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопрос Маздоводам по колёсам
|
#215207
|
наверх
|
Автор: kl@doff™
Дата: 3 марта 2005 12:29
Спасибо!!!
А если 17" 215/40, нормально будет, нигде ничего задивать не будет или проверять надо? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопрос Маздоводам по колёсам
|
#215215
|
наверх
|
Автор: ----Aлекс
Дата: 3 марта 2005 12:55
Я на свою поставил 195/65R15, хотя родные рекомендуемые размеры 195/60R15. Несмотря на бОльший размер ничего не задевает, и никаких проблем.
Резина Континенталь "Премиум Контакт". Скоростной индекс 240км.ч. Одна из лучших моделей в Премиум классе.
Диски Авиатехнологии* - вот такие

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В итоге колёса получились скоростные, лёгкие, и очень хорошо сбалансированые.
P.S. *
Кованые диски «АВИАТЕХНОЛОГИЯ» (СМК)
Ступинская металлургическая компания" более известная под торговой
маркой "АВИАТЕХНОЛОГИЯ" (АТ) является одним из ведущих производителей кованых колес в мире и единственным предприятием в России, которое поставляет в Японию кованые колеса для спортивных и элитных автомобилей и мотоциклов.
Ступинскими колесами были оснащены автомобили команды,
выигравшей чемпионат Японии по кольцевым гонкам 1995 г. Эта победа принесла российским колесам Большой приз на Токийском автосалоне в 1996 г. В итоге японцы, ведущие на автомобильном рынке непримиримую войну с конкурентами, признали колеса от "СМК" самыми легкими сертифицированными колесами в мире.
И это неудивительно, ведь при производстве этих колес используются самые последние разработки в области металлургии, а готовая продукция контролируется по нескольким десяткам параметров.
Алюминиевое колесо, сделанное методом объемной горячей штамповки, существенно прочнее традиционного
- литого. Алюминий после такой обработки приобретает прочность стали, при этом колесо получается легким. Кованые колеса от "СМК" на 25% легче, чем самые легкие литые.
Колеса "АВИАТЕХНОЛОГИЯ" пользуются спросом не только у японских гонщиков. Они ставились на автомобили российской
команды, участвовавшей в ралли "Париж-Дакар", и ни одного схода по причине поломки колеса не было. На сегодняшний день более двадцати спортивных команд в России используют колеса "СМК".
Кованые колеса поставлялись для итальянской фирмы Speed-Line, которая оснащала ими (после
незначительной доводки) автомобили Формулы-1. Алюминиевые колеса "АТ", поставляемые в США для фирмы "IFG", попали в перечень 150 лучших колес мира за 1999 г., составляемый журналом "Sport Compact Car" (США). Их вес существенно ниже, чем у ближайших конкурентов.
Больший объем продукции
"СМК" продает на внешнем рынке - в Японии, Италии и США, так как экспортная цена значительно превышает цену на российском рынке.
В июне 1999 г. колеса "СМК" стали серебряным лауреатом национального конкурса "Российская Марка". Динамика роста объема производства колес показывает, что
кованые колеса от "СМК" по праву считаются одними из лучших в мире.
Гарантийный срок эксплуатации составляет: 12 месяцев на лакокрасочное покрытие и 24 месяца на качество металла. Преприятие-изготовитель обеспечивает безвозмездную замену диска, невыдержавшего гарантийный срок
эксплуатации,
при соблюденении правил эксплуатации и наличии документов, подтверждающих приобретение диска у официальных дилеров. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопрос Маздоводам по колёсам
|
#215222
|
наверх
|
Автор: fd ©
Дата: 3 марта 2005 13:15
Цитата: От пользователя: Клон
16" 205/50
17" 215/40
|
данный размер не рекомендован на 626 97-02 годов выпуска, все есть на шильдике на дверях
185/65R14 86H
185/65R15 88H
195/60R15 88V
- эти три размера для мотора мощностью 1,8 -2,0л
а для машин 2,0л 136 л.с. только - 195/60R15 88V
То что Алексей поставил 195/65 R15, это пусть останется на его совести:-):-), просто вариант удачный подвернулся.
А так не стоит голову забивать себе низкопрофильной резиной на эту машину, наши дороги не для такой резины, и выбирать
надо такую чтобы боковина крепкая была. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопрос Маздоводам по колёсам
|
#215361
|
наверх
|
Автор: RISOP (О пользователе)
Дата: 3 марта 2005 17:33
205/34(40)/18
не думая !!!! |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопрос Маздоводам по колёсам
|
#215735
|
наверх
|
Автор: ----Aлекс
Дата: 4 марта 2005 19:00
Цитата: От пользователя: RISOP
205/34(40)/18
не думая !!!!
| :-d :-d :-d
Цитата: От пользователя: fd1171
не стоит голову забивать себе низкопрофильной резиной на эту машину, наши дороги не для такой резины,
| +1
если как Серёга
Ризоп не собираешся рвать всех на рэйсинге, то такие колёса противопоказаны для наших дорог. Диски, а затем и подвеска моментально умрут...
Цитата: От пользователя: fd1171
и выбирать надо такую чтобы боковина крепкая была.
| -1
если за арматуру
зацепишся, то пофиг какая боковина - любая порвётся! Или если колесо в открытый люк на скорости угодит, то также пофиг какая боковина. Пробой или грыжа на любой резине образуются. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопрос Маздоводам по колёсам
|
#215809
|
наверх
|
Автор: fd ©
Дата: 4 марта 2005 22:42
Цитата: От пользователя: MAZDAлекс
Пробой или грыжа на любой резине образуются
|
-2
с крепкой боковиной гораздо сложнее грыжу заработать на колесе
ну а так то сдуру можно и......................
:-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|