перейти к публикации
122 комментария к публикации

Как выжить в Сочи на пенсию

28 марта 2025, 11:00
28 марта, 11:28
Москва не Россия, что их сравнивать. У меня мать 40 лет на белой зарплате инженером проработала. Пенсия 24тр. Какой там Сочи?! Я за все плачу...
Гость
28 марта, 11:34
пенсия 250$)))))))))))))))))))) писец полный...
28 марта, 12:33
Гость
28 марта, 11:34
пенсия 250$)))))))))))))))))))) писец полный...
250 в РФ... примерно как 1250 в Австрии....
Гость
28 марта, 12:35
А мне вот по центральным каналам тв все говорят, что у нас и пенсионерам пенсии все повышают, девать некуда и медицина лучше всех... Неужели врут???
28 марта, 11:31
Московских пенсионеров жальче всего-вся страна им доплачивает к основной пенсии чтобы в сочах было на что жить.
28 марта, 11:14
Вот жируют! У них деньги есть на челюстные протезы!
28 марта, 11:47
Вставные челюсти делают по ОМС, бесплатно.
28 марта, 11:51
28 марта, 11:47
Вставные челюсти делают по ОМС, бесплатно.
Это где такое делают? Ну и это, тебе желаю с такими челюстями ходить
Гость
28 марта, 11:54
28 марта, 11:47
Вставные челюсти делают по ОМС, бесплатно.
Да неужели?
Гость
28 марта, 11:14
Даешь московскую пенсию для всех пенсионеров России!
Гость
28 марта, 11:19
вся страна работает на пенсию для московских пенсионеров! Собянин же не из своего кармана ее доплачивает..вот так и живем..
Гость
28 марта, 23:07
На всех не хватит
Гость
28 марта, 11:20
Московских пенсионеров жалко в первую очередь. Именно они работали больше всех, именно на них держалась вся страна. Именно они добывали нефть, газ, алмазы. Пахали и выращивали хлеб, пасли скот, плавили металл, мёрзли на крайнем севере, мокли в северных морях. Да, они заслужили получать самую большую пенсию в этой стране, вне всяких сомнений. А все остальные у нас бездари и тунеядцы, работали всерую, не думали о будущем, жили одним днём. Верим!!
Гость
28 марта, 18:03
👍👍👍😂
Гость
28 марта, 22:59
Да, уж! Больше ничего и не остаётся, как только улыбающийся смайлик показать... справедливо замечено и правдиво. Все это знают, но москвичи продолжают получать повышенную пенсию.
Гость
28 марта, 11:02
Надо их пожалеть.. несчастные сочинские пенсионеры... еще маасковских пенсионеров очень жалко
Гость
28 марта, 11:17
Гость, особенно депутатских пенсов, аж слезу пробивает(((
Гость
28 марта, 23:17
Да, когда-то жили хорошо на пенсию в 120 рублей, могли даже и детям помогать. А у кого была пенсия 132 рубля и вовсе не жаловались....Но повалил народ со всей России на отдых в Сочи - на пляже яблоку негде было упасть. Вот тогда , начиная с 80-х и поползли цены вверх. Стало труднее выживать, а сейчас уже и говорить нечего
28 марта, 11:24
Скажите кто-нибудь Ирине, что решение Верховного суда обжалованию обычно уже не подлежит. Поэтому она может исключить "огромные траты" на адвокатов и пошлины.
Гость
28 марта, 11:36
а как же Президиум ВС РФ?))))
Гость
28 марта, 13:35
Гость
28 марта, 11:36
а как же Президиум ВС РФ?))))
Зайко, не позорься своей невежественностью. Президиум и пленум входят в состав Верховного суда РФ.
Гость
28 марта, 23:21
Да, это правда. А если ещё и какую то букву закона нашли, типа земля не узаконена, то и вовсе ничего не добьёшься.
Гость
28 марта, 11:58
"Я когда только переехала, стала знакомиться с местными своего возраста и удивлялась, почему у них такие мизерные пенсии" Пенсионерка из Москвы, я вот тоже удивляюсь, почему у московских пенсионеров пенсии намного выше, чем в регионах? Моя знакомая, которая имеет маленький стаж, и официальная зарплата у неё была небольшой, получает такую надбавку от мэрии Москвы, что её пенсия значительно больше моей, хотя у меня всегда была приличная белая зарплата, и стаж большой непрерывный. Но у меня есть потолок, выше которого мне пенсию не дадут!
Гость
28 марта, 11:53
Интересно, а мне пенсию наоборот считали до 2000 года. А потом у меня была хорошая зарплата и должность, но все не в счет. Коэффициэнт пенсионный 4 , но можно только 2. Когда всем будут исчислять пенсии по одной формуле, может и порядок наведется. А то прокурорским так, депутатам эдак, а москвичам вообще по особенному. Как так получилось , что москвичи стали отдельной кастой. Мы екатеринбуржцы меньше что ли делаем вклад в страну, особенно, сейчас. Депутаты всех мастей, что молчите про дискриминацию российского населения.
Гость
28 марта, 23:25
Нечего им сказать, да и не до вас им - шашлыки едят
Гость
28 марта, 13:21
Когда пенсионный возраст поднимали говорили что пенсии будут достойными, пенсионеры смогут путешествовать, наверно имелось ввиду пенсии москвичей.
Гость
28 марта, 13:44
Обещать не значит жениться.
28 марта, 11:35
главное, чтобы на выборы доползали...
Гость
28 марта, 11:48
Они все поголовно жилье сдают приезжим. А попробуй в воркуте комгату сдать
Гость
28 марта, 23:28
Ну вот и написано же - 2 квартиры в Москве сдаёт, а в Сочи снимает квартиру за 60 тыс.
Гость
28 марта, 13:03
терешкова на пенсию купила дачу в Испании.
Гость
28 марта, 22:56
Истинная Патриотка . У таких одна цель , как можно больше качнут бабла здесь и свалить .
Гость
28 марта, 15:13
Москва-это не Россия, а другое государство, так что не надо Урал с ними сравнивать.
28 марта, 11:48
"— Мясо позволить себе не могу, только курицу, рыбу тоже самую дешевую. Сыр, колбасу только по праздникам. " Стоп! А за кого голосовали-то с 1991 года? Население за нынешнюю власть ДОБРОВОЛЬНО и СОЗНАТЕЛЬНО голосует вот уже более четверти века! Протестов нет.
Гость
28 марта, 12:51
При чем здесь голосовали- то ? При любом строе может быть такой расклад, кроме коммунизма, да и то не факт. Вам же уже не один тут человек написал, что о пенсии надо САМИМ думать заранее, а не верить в эфемерные баллы, коэффициенты и т.д. и жаловаться что всё плохо. Если не дошёл мой посыл до Вас, прочитайте повторно.
Гость
28 марта, 13:44
Гость
28 марта, 12:51
При чем здесь голосовали- то ? При любом строе может быть такой расклад, кроме коммунизма, да и то не факт. Вам же уже не один тут человек написал, что о пенсии надо САМИМ думать заранее, а не верить в эфемерные баллы, коэффициенты и т.д. и жаловаться что всё плохо. Если не дошёл мой посыл до Вас, прочитайте повторно.
Это очень удобно и экономно для бюджета, спихнуть ответственность на того, кто никаких прав в распределении денег не имеет.
Гость
28 марта, 13:55
Гость
28 марта, 12:51
При чем здесь голосовали- то ? При любом строе может быть такой расклад, кроме коммунизма, да и то не факт. Вам же уже не один тут человек написал, что о пенсии надо САМИМ думать заранее, а не верить в эфемерные баллы, коэффициенты и т.д. и жаловаться что всё плохо. Если не дошёл мой посыл до Вас, прочитайте повторно.
Зайко, если нам надо самим думать о пенсии, то зачем нам платить пенсионные взносы? Тебе тоже уже не раз этот вопрос задают, но ты ту пишь. Если нам надо полагаться на самих себя, то зачем нам это государство, эта власть? А голосование, действительно, ни при чем. Власть захватили и не отпускают.
Гость
28 марта, 11:21
В нашей стране, нужно уже думать о пенсии, начиная лет с 40... покупать недвижимость, во что-то вкладываться... на нищенскую пенсию надеяться не стоит, мне искренне жалко пенсионеров, многие из которых пахали всю жизнь, выживали в мутные 90-е годы, а сейчас слушают нашего безумного геостратега...
28 марта, 11:26
Не знаю, как в вашей стране, а в нашей многие пенсионеры часто имеют миллионные заначки, которые охотно переводят на безопасные счета.
28 марта, 11:33
28 марта, 11:26
Не знаю, как в вашей стране, а в нашей многие пенсионеры часто имеют миллионные заначки, которые охотно переводят на безопасные счета.
Да уж, сочинские то в первых рядах на переводы.
Гость
28 марта, 11:49
28 марта, 11:26
Не знаю, как в вашей стране, а в нашей многие пенсионеры часто имеют миллионные заначки, которые охотно переводят на безопасные счета.
Где они миллионные заначки в сказочных статьях , а на деле видел хоть одного?
Гость
28 марта, 11:08
Сегодня на ешке пенсионный день?
Гость
28 марта, 11:16
Бееедненькие.
Гость
28 марта, 15:12
На Урале квартиры стоят намного дешевле, чем в Москве, да и пенсии тоже нищенские, поэтому сдавать, и снимать жилье в Сочи не получится.
Гость
28 марта, 11:13
Бери удочку лови рыбу море рядом.
Гость
28 марта, 11:20
знакомый пенс живет где-то там, уехал с Урала как раз в пенсию... купил участок, выращивает себе там инжир, всякие фрукты, овощи, которые тут в магазине не найти даже... при чем, говорит, оно само там всё растет, сравнивая бои за урожай тут, на Урале - ни в какое сравнение не идет. В общем, живет себе в кайф
Гость
28 марта, 13:25
Вот эта пенсионерка москвичка учит других говоря о том что нужно было раньше позаботиться о пенсии. Это как? она сдает в Москве две квартиры, на какие интересно доходы, а ведь у нее дети взрослые интересно они сами в своих квартирах тоже живут? Не все такие богатые как она. Легко так рассуждать.
Гость
28 марта, 23:53
Она же не пишет кем работала. Может в адвокатской конторе бумажки перекладывала лет 25-30. Заработала и себе и детям или научила детей "как надо жить правильно "
28 марта, 11:55
Не может быть, все врут — у нас же экономика на 4-м месте в мире, сказал тот, которого они выбирали 20 лет.
28 марта, 12:33
нищие сочинские пенсионеры вполне могут продать свою сочинскую недвижимость и прикупить пгт в Тульской области или трёхкомнатную квартиру в Екатеринбурге, а на оставшиеся деньги жить олигархом оставшуюся жизнь...
Гость
28 марта, 13:51
Зайко, а твои олигархи не могут продать свою недвижимость, купленную на деньги с присвоенных ими народных ресурсов, чтобы расплатиться с населением?
Гость
28 марта, 14:20
Гость
28 марта, 13:51
Зайко, а твои олигархи не могут продать свою недвижимость, купленную на деньги с присвоенных ими народных ресурсов, чтобы расплатиться с населением?
а где написано, что ресурсы народные..... ??? статья 9 п.2., Конституции РФ 2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности. нигде не сказано, что природные ресурсы народные
Гость
29 марта, 00:02
Сочинские пенсионеры это люди 75 - 85 лет. Это те люди, которые когда-то получили от государства хрущёвки с кухней в 6 кв.м.. А сейчас тебе предложи её купить - да ты и не посмотришь в их сторону. А вот те элитные дома, которые в центральном Сочи построены - вот те да... Но живут-то в них не пенсионеры, вот в чём дело. И продавать их никто не собирается
Гость
28 марта, 11:07
«Вставную челюсть положу на полку за ненужностью — есть нечего» сразу в деревянный макинтош, чтобы не мучаться, если деньги есть на него
Гость
28 марта, 15:22
Деревянный макинтош? Это невозможно!
Гость
28 марта, 23:54
Гость
28 марта, 15:22
Деревянный макинтош? Это невозможно!
Да вы что!!! Она только жить начала!!!
Гость
28 марта, 12:32
Это где она в Москве работала, что пенсия у нее 60 тысяч? Гугл говорит что 32 тыс. в среднем у маасквичей.
Гость
28 марта, 15:30
Чинарем, не иначе. По совокупности признаков.
Гость
29 марта, 00:07
В среднем это и означает что у кого-то 17т.р., а у кого-то 80. Вот в среднем по больнице и получается 60 и это ещё не предел
Гость
28 марта, 18:58
Позор за такие пенсии, чиновников на такую пенсию посадить
Гость
29 марта, 05:01
Тут дураку понятно почему в Москве большие пенсии. Потому что если встанет Москва у белого дома, то это свержение власти. Поэтому москвичей и кормят всех. Чтоб не бузили
Гость
28 марта, 14:40
Бедные москвичи! Самые обделенные в нашей стране, упаханные непосильным трудом.
Гость
28 марта, 14:44
Так Москвичи и заполонили весь юг. Накупили там садов и живут, блаженствуют.
Гость
28 марта, 15:34
Ну, чисто армяне.
Гость
28 марта, 20:28
Вся страна доплачивает московским пенсионерам, а на других пенсионеров плевать! В Екатеринбурге тоже надо сильно постараться не умереть с голоду пенсионерам. На пенсию не прожить !
Гость
28 марта, 12:51
"А я работаю на износ, чтоб ноги не протянуть и детям помочь." Может все-таки дети должны помогать маме?
Гость
28 марта, 13:43
С ипотекой под 36% особо родителям не поможешь. Всё Господин Банкир забирает.
Гость
28 марта, 12:42
было бы хорошо в вопросе спросить у какого моря жить.ну кто же определяет вашу пенсию ГГосдума а кто ее выбирал кто выбирал этого президента это мы и пока они увласти пенсии будет хватать только на туалетную бумагу
28 марта, 13:03
Если переберутся пенсовать , к примеру, на Воркуту, то им сразу же, по приезду, выделят благоустроенную квартиру и пенсию увеличат в два раза. Выбор есть. Но они выбирают Сочи. Потому, как на Воркуте не сыскать дополнительного заработка не в пример Сочам, где местный житель может благоденствовать вообще без пенсии. Конечно об этом они поголовно умалчивают. Бывал в Сочах, снимал сарай за не маленькие деньги. Хозяйка пенсионерка.
Гость
28 марта, 15:54
И что в Воркуте делать с этой двойной пенсией? Траты на еду и одежду там тоже возрастут пропорционально, а огород уже не разведёшь
Гость
29 марта, 00:21
А где эти "поголовные", которые умалчивают из всего коренного населения Сочи сады, дачи имеет небольшое количество пенсионеров. А вот те, кто приехал в Сочи лет 10-15 назад и купил сарай, работал и собирал деньги, вот только такие и могут купить себе приличное жилье. Но и от сарая не откажутся. Вот и получается и квартира и дача есть.
Гость
28 марта, 14:24
В Сочи очень трудно пенсионерам - они рвут и мечут
Гость
28 марта, 16:10
Депутат наверное 60 тыс₽, откуда такая пегсия и за какие заслуги?
Гость
28 марта, 22:09
Московские пенсионерыы еще живут .А по всей стране лапу сосут на жизнь не хватает .Вся страна Москву кормит вот и живут за счет всех
Гость
29 марта, 06:41
Я тоже работала в белую да в больнице не главным врачём а что я кушать не хочу стаж 35 лет я в буфете и что я не человек кормила туберкулёзных больных пенсия 17 и холодина у нас в свердловской обл не сравнить с Сочи жить не просто плохо но и невыживаемо если я не летчик что я не должна жить просто хотя бы скромно питаться но нет денег нет совсем я уже устала кушать только суп картошка смерти нет проснешься и жить неохота надо думать что покушать а продуктов нет и я вам не фейк и непридумка у меня огород но сил то нет совсем ползаю сажу картошку но ее надо ещё привезти до дому я одна мне страшно и просвета нет
Гость
30 марта, 09:28
Пенсионеры не футболисты. Им можно и на 200$ в месяц прожить.
Гость
28 марта, 11:43
О пенсии нужно было думать заранее!!
Гость
28 марта, 12:18
О пенсии надо самому заботиться. Пенс. Фонд- легальный грабеж
Гость
28 марта, 13:45
Да, не работать официально, не платить налоги, а вкладывать в недвижимость или на счета в других странах. Это я сейчас понимаю, что "сколько ни воруй у государства - своего не вернёшь!"
28 марта, 11:41
Опять стоны...
Гость
28 марта, 11:49
Не стони , не будет стонов
28 марта, 11:50
Гость
28 марта, 11:49
Не стони , не будет стонов
Я-то не стоню. Я - в шоколаде. Всем доволен. И Светлейшим тоже.
Гость
28 марта, 13:59
28 марта, 11:50
Я-то не стоню. Я - в шоколаде. Всем доволен. И Светлейшим тоже.
Зайко, в Курской и Белгородской области тоже были всем довольны, а сейчас маются без жилья в пунктах временного содержания. И всем доволен может быть только иди о т.
Гость
28 марта, 13:29
ох уж эти сказочники "москвичи"... помню их в советское время: все в магазинах скупали и перепродавали втридорога!все были торгашами и хапугами.
Гость
28 марта, 11:04
Пха-ха-хааа!
Гость
28 марта, 11:47
Интересные люди. Куда-то переезжают....
Гость
28 марта, 15:36
Так надо хотя бы пару штук брать. В статье же вся схема расписана.
Гость
29 марта, 06:51
А по телевизору все врут Путин первый врун вот первый ой что все хорошо он типо добавляет вот у меня после всех добавок 17 и на пенсии я 10 лет стаж 35 но кому он нужен то стаж они же при подсчёте обьегорят как мама не горюй и правды нет пойдешь туда они говорят все верно а многим кто ходит и убавят чтоб не ползали мы добавку то в процентах считают а сказали бы сколько это в рублях и что купить на них можно как выжить когда работали у многих были зарплаты маленьки так платили и работы не было куда пойдешь в поселке где заплатят то самое зло для России Путин он плохой человек раз не знает как пенсионеры выживают а если и знает да молчит значит он вражина а куда нам бежать то бежать то некуда да и ноги уже ослабели
Гость
29 марта, 13:03
Тяфкаете дальше,живём всё хуже
Гость
29 марта, 13:29
А, чего писать...вижу, все и так всё знают.
Гость
29 марта, 18:40
Привели в пример "особую москвичку " , у меня родня и знакомые коренные москвичи больше 35 тыс пенсии ни у кого нет , с полным выработанном стаже.
Гость
22 часа
У меня пенсия 29600, но потихоньку живу в пригороде Сочи, в п. Лоо. Не шикую, но и не бедствую... Правда, на лекарства не трачусь, пока здоровье ничё так (тьфу-тьфу-тьфу).,
Гость
28 марта, 16:28
Для чего такие провокационные статьи? Для разжигания еще большей ненависти к москвичам? Словили хайп и радуйтесь. Пенсия под 60 тыр, если доплата, например, за заслуженного артиста. При стаже 30 лет, 25500 с "лужковской" надбавкой. Да, в 90-е стаж пропал, тк выживали и зп была серая, как у многих. Квартир на сдачу тоже нет, живем в том, что дали в 80х, расселяя коммуналки в Центре. Коренные. Есть бесплатный проезд. Завидуйте.
Гость
29 марта, 17:58
Опа! Московские пенсионеры значит во всем виноваты? Что- то не довелось встречать 60 тыщ у местных, 30-40, это ближе к реальности. И все работают! Пашут, иные, на 2-х работах, если здоровье позволяет. Это повод для зависти? Мне кажется для сочувствия