перейти к публикации
201 комментарий к публикации

У вакцин от COVID выявили опасные последствия: новости 25 марта

25 марта 2025, 22:26
Модерна пфайзер и зенеку давно известно..что по спутнику ? Когда уже озвучат полный список. И надо понимать что вирус в организме творит тоже самое...когда наконец озвучат полный список "осложнений" которые мы получим с большой долей вероятности после всей этой пандемии sars-cov-2
Гость
26 марта, 00:13
Никогда.
Гость
26 марта, 00:14
основа спутника - астразенека. вообще основа всех вакцин - общая
Гость
26 марта, 00:20
Гость
26 марта, 00:14
основа спутника - астразенека. вообще основа всех вакцин - общая
А неизвестно, между прочим. Состав ни одна независимая лаба не проверяла.
25 марта, 22:42
Да неужели....кто бы мог подумать )))))))
Гость
25 марта, 23:01
Так европка и вымрет.
Гость
26 марта, 00:26
Не удивлюсь, если она еще и двухкомпонентный яд. Добавят в жрат определенную безобидную прикормку и начнется вселенская веселуха.
Гость
26 марта, 07:38
Гость
25 марта, 23:01
Так европка и вымрет.
В Германии не так давно морги были заполнены 40-летними.От внезапной остановки сердца.Ничего не напоминает?
25 марта, 22:50
Может быть мой муж через годж умер от кардиомиопатии из-за прививки?
Гость
25 марта, 23:36
весьма возможно. у меня вообще сердце никогда не болело, после прививки отваливается
Гость
25 марта, 23:55
Вам скажут: после - не значит вследствие. У нас в родне случай, что человек от рака в течение следующего после прививки года умер. Обследованный, заботящийся о своем здоровье - потому и прививку сделал. Второй привитый получил аллергию без аллергии: лицо и руки начали жутко краснеть и крапивницей покрываться, но кровь показывает, что эозинофилов - маркеров аллергии - нет. Конечно, это могут быть совпадения, а вдруг нет? А у нас и открытого учета-то последствий нет, чтобы хотя бы статистически выявлять побочки. Остальные в семье не прививались (не болели и не распространяли, кстати, предвосхищая замечания).
Гость
26 марта, 07:40
Гость
25 марта, 23:55
Вам скажут: после - не значит вследствие. У нас в родне случай, что человек от рака в течение следующего после прививки года умер. Обследованный, заботящийся о своем здоровье - потому и прививку сделал. Второй привитый получил аллергию без аллергии: лицо и руки начали жутко краснеть и крапивницей покрываться, но кровь показывает, что эозинофилов - маркеров аллергии - нет. Конечно, это могут быть совпадения, а вдруг нет? А у нас и открытого учета-то последствий нет, чтобы хотя бы статистически выявлять побочки. Остальные в семье не прививались (не болели и не распространяли, кстати, предвосхищая замечания).
Эпидемия онкологии ещё впереди.
25 марта, 23:02
Как хорошо что мы не ставили прививки.
Гость
25 марта, 23:04
Слабоумие - последствие ковида
Гость
25 марта, 23:17
Гость
25 марта, 23:04
Слабоумие - последствие ковида
Да уж, досталось тебе...
Гость
26 марта, 07:37
Гость
25 марта, 23:04
Слабоумие - последствие ковида
И вакцинации.
Гость
26 марта, 01:50
Нас давно убивают всеми возможными способами...прививки, еда, вода, мигранты, сво и т.д.... А вы всё в сказки верите, которые вам рассказывают...! Ничего полезного для вашего здоровья не предложат.
Гость
25 марта, 23:52
Медведь кричит ваксерам из кустов: "Ло-о-охи-и!"
25 марта, 23:23
Уже тогда мы все знали последствия от жижи, но вы упорно утверждали обратное, а теперь здрасьте
Ты совсем ку-ку? Жижа как ты выражаешься это тот самый вирус и есть а разных вакцинах только использовались запчасти от целого вируса. Включи свои мозги теперь и подумай ,если частица от целого творит столько бед то что делает с организмом когда попадает целиком. Судя по таким комментаторам как ты очевидно что человечество массово поглупело после пандемии ковида
Гость
26 марта, 00:13
Ты совсем ку-ку? Жижа как ты выражаешься это тот самый вирус и есть а разных вакцинах только использовались запчасти от целого вируса. Включи свои мозги теперь и подумай ,если частица от целого творит столько бед то что делает с организмом когда попадает целиком. Судя по таким комментаторам как ты очевидно что человечество массово поглупело после пандемии ковида
Ключевое слово "если". Почему непривитые не болели, а привитые после вакцинации болели, а то и не раз?
Гость
26 марта, 00:29
Гость
26 марта, 00:13
Ключевое слово "если". Почему непривитые не болели, а привитые после вакцинации болели, а то и не раз?
Непривитые тоже болели
25 марта, 23:31
С прививками лотерея - либо от ковида загнешься, если не привьешься, либо прививка тебя спасет, но осложнения от прививки потом доканают.А может и не доканают.
Гость
25 марта, 23:32
Никакой лотереи. Почти все привитые заболели, и осложнения имели - и от жижи, и от перенесенного ковида.
Гость
25 марта, 23:39
Гость
25 марта, 23:32
Никакой лотереи. Почти все привитые заболели, и осложнения имели - и от жижи, и от перенесенного ковида.
Ссылка на статистику "почти все привитые заболели" конечно же сейчас последует?
Гость
25 марта, 23:44
Не прививалась и не болела. И нас таких очень много.
Гость
25 марта, 22:58
И кто будет наказан за смертельно опасные вакцины, которые принудительно кололи всем под угрозой увольнения?
Гость
25 марта, 23:20
Кололи лишь тем, кто сам кололся. Кто сказал нет, те работали как прежде, и ничего им не было. Уколовшиеся сами себя наказали - нельзя такими 🐑🐑 быть.
Гость
25 марта, 23:32
Никто) Вы барашки добровольно на бойню шли
Гость
26 марта, 07:49
Сами расплатитесь.
Гость
25 марта, 22:46
Ничего себе, а нас вообще-то вынуждали при условии увольнения. А кто ответит за?
Гость
25 марта, 22:59
Никто.
Гость
25 марта, 23:02
Думать надо головой было
Гость
25 марта, 23:17
Гость
25 марта, 23:02
Думать надо головой было
Чем-чем?
Гость
25 марта, 22:48
А вам ещё тогда об этом говорили...
Гость
25 марта, 23:15
О, а как они в ответ орали - и про антиваксу, и дремучесть, и пр., и пр., и пр. Ну, вот, хоть теперь дойдет может...
Гость
25 марта, 23:18
Гость
25 марта, 23:15
О, а как они в ответ орали - и про антиваксу, и дремучесть, и пр., и пр., и пр. Ну, вот, хоть теперь дойдет может...
До этих вряд ли дойдёт. Для этого разум нужен.
Гость
26 марта, 07:51
Гость
25 марта, 23:15
О, а как они в ответ орали - и про антиваксу, и дремучесть, и пр., и пр., и пр. Ну, вот, хоть теперь дойдет может...
Ой!Точно!
Гость
25 марта, 22:32
здрасьте, приехали! Вначале всех погловно чипизировали отравой, а теперь опаньки... последствия
Гость
25 марта, 22:40
А мы вас предупреждали, мы всей семьей отказались от страшной жижи! И не болели!
Гость
25 марта, 22:56
Гость
25 марта, 22:40
А мы вас предупреждали, мы всей семьей отказались от страшной жижи! И не болели!
Есть такие организации, где работников ставили перед выбором: либо ставишь, либо на выход. И вот этим людям я искренне сочувствую.
Гость
25 марта, 23:02
От российской вакцины нет никаких последствий, кроме отстутсвия заболевания коронавирусом.
26 марта, 11:24
Быть не может такого!? ВОЗ обманул полмира, во дела... Про маски + вакцина = рак почему помалкивают?
Гость
26 марта, 12:37
Щас заноют "а где ссылка на статистику?"
Глобалисты прокололи миллионы людей какой то дрянью, скоро будут последствия
Гость
26 марта, 03:52
сейчас вакцину от вакцины начнут мутить
Гость
25 марта, 22:55
Вакцины от ковида - это прямой геноцид!
Гость
27 марта, 04:34
Гость, И Канада это признала и принесла извинения людям, которых пришлось уволить из-за отказа ставить прививку.
Гость
25 марта, 22:55
То на работу не допускали без прививки, то оказывается она смертельно опасна
Гость
25 марта, 22:58
доходило до того, что в командировках в гостиницы не селили без аусвайса о чипизации
Гость
25 марта, 23:15
это называется естественный отбор, у кого мозг на месте и инстинкт самосохранения работает - находили решение
Гость
25 марта, 23:31
Не допускали, да ладно?! Кого не допустили хоть раз?
26 марта, 15:03
у меня 5 этих прививок, а предлагаемых новых диагнозов всего 4. Прямо чувствуется некоторое ущемление моих прав, как потребителя )) А вообще, тому, кто читал километровый список страшных побочек преднизолона, чтение Science Direct уже не повредит
Гость
25 марта, 23:01
Схавали все те, кто топил за прививки?
Гость
25 марта, 23:17
за прививки топили боты)
Гость
25 марта, 23:18
Гость
25 марта, 23:17
за прививки топили боты)
Да и без них идиотов хватало...
Гость
25 марта, 23:21
Гость
25 марта, 23:17
за прививки топили боты)
А кто толпой в очередях на прививку стоял - в тц, в цирке, в 300парке? Да еще и дрались там!
Гость
26 марта, 08:09
Верить правительству-себя не уважать.
Гость
25 марта, 22:45
как неожиданно
Гость
26 марта, 01:26
Так и не поняла людей, которые в очереди стояли лишь бы уколоться новой, неизученной прививкой! Очевидно же было, что именно на вас и будут изучать последствия и побочки вакцины
Гость
25 марта, 23:20
Кто бы что сейчас не говорил, но - соглашаться на вакцинацию непонятным составом, это как минимум глупо.
Гость
25 марта, 23:23
Глупо? Ха-ха, они ж себя самыми просвещенными считали, гордились, хвастались, непривитых презирали! Поделом им теперь, нисколько не жаль.
Гость
26 марта, 08:06
Как минимум глеюупо в пандемию на улице оказаться без денег.
Гость
26 марта, 14:32
Гость
26 марта, 08:06
Как минимум глеюупо в пандемию на улице оказаться без денег.
Глупо верить в это
25 марта, 23:01
Анкета про ковид бестолково составлена. Я отметил первый вариант - да, ставил прививку. Потом увидел четвертый. После прививки я переболел. Но отметить его уже нельзя. Первый и четвертый варианты, получается, исключают друг друга.
Гость
25 марта, 23:30
ogenri, как не было ума так и нет
Гость
26 марта, 00:20
Гость
25 марта, 23:30
ogenri, как не было ума так и нет
Ну так это е1
Гость
25 марта, 22:36
Купил печать о прививке за 2000 рублей. Ампулу при мне вскрыли и выкинули в мусорку. Удачи вам, ребята)
Гость
25 марта, 23:15
Блин, повезло
Гость
25 марта, 23:18
Тоже покупали. И даже по этим сертификатам за границу слетали.
Гость
26 марта, 00:00
Гость
25 марта, 23:15
Блин, повезло
Среди врачей, обычных я имею в виду, а не тех которые выступали по телеку и давали интервью, большинство прекрасно понимали абсурдность вакцинации шмурдяком собранным на скорую руку только лишь для обогащения из бюджетов. Также они прекрасно понимали что масочный режим в тех условия и обстоятельствах не имел никакого смысла. Общественный транспорт был переполнен, уже летом открылись кафешки и люди сидели в одних залах не соблюдая никакую дистанцию. Напротив, массовое домоседство только подрывало коллективный иммунитет, потому как и без того городское население вело малоподвижный образ жизни. Стрессы из-за непоняток с работой, с зарплатами, с кредитами, ещё больше душили иммунитет. Помимо всего прочего, на конец 2020 и 2021 годы пришелся пик разводов, потому что люди (неожиданно) поняли что их вообще ничего не объединяет, и с мужем/женой не о чем поговорить вечерами...
Гость
25 марта, 23:12
Вакцины от COVID вызывают опасные последствия... Да об этом писалось везде... Куча материалов. Особенно на бастионе, видео врачей, патологоанатомов говорящих о последствиях
Гость
25 марта, 23:13
Как хорошо, что даже в то время были ДУМАЮЩИЕ!!! люди, не ставшие теми самыми ба ранами, которые уколовшись радостно размахивали своими QR в торговиках.
Гость
25 марта, 23:49
А кого заставляли или увольнение ,например медиков,никто о нас не думает🤦‍♀️
Гость
25 марта, 23:51
Гость
25 марта, 23:49
А кого заставляли или увольнение ,например медиков,никто о нас не думает🤦‍♀️
И чо, много отказавшихся медиков уволили?
Гость
26 марта, 07:56
Гость
25 марта, 23:49
А кого заставляли или увольнение ,например медиков,никто о нас не думает🤦‍♀️
Учителей школ выставляли на позор в сми!
Гость
26 марта, 07:25
Очень печально.Но к большому сожалению к 2045 году не одного прошедшего ревакцинацию не останется на Земле.
Гость
25 марта, 23:29
Про вакцины было понятно сразу
Гость
25 марта, 23:33
Кому? Толпами за жижей в очередь выстраивались.
Гость
26 марта, 07:58
Гость
25 марта, 23:33
Кому? Толпами за жижей в очередь выстраивались.
Это те, кто сейчас деньги на безопасный счет переводит)))
Гость
25 марта, 23:33
Видимо сейчас придется вакцинироваться какой-нибудь новой вакциной от последствий той вакцины. Ничего, врачи разберутся и скажут как правильно поступить.
Гость
25 марта, 23:34
О, катюша-антоша с очередной порцией пустословья
Гость
26 марта, 08:42
Гость
25 марта, 23:34
О, катюша-антоша с очередной порцией пустословья
У вас в голове живут какие то вымышленные персонажи?
Гость
26 марта, 10:04
Гость
26 марта, 08:42
У вас в голове живут какие то вымышленные персонажи?
Так залогинься, никто путать ни с кем не будет
Гость
25 марта, 23:18
зато сколько медалей и денег наворотили
Гость
26 марта, 02:54
Гость, никто не увольнял, просто отстраняли от работы без сохранения зарплаты. Обязанности такого сотрудника могли "раскидать" между законопослушными. Даже если ты ценный сотрудник, после этого в коллектив хоть не появляйся. Чем дольше тянешь, тем ситуация больше нагнеталась: и деньги кончаются, и проблемы на работе копятся.
Гость
26 марта, 10:08
Гость
26 марта, 02:54
Гость, никто не увольнял, просто отстраняли от работы без сохранения зарплаты. Обязанности такого сотрудника могли "раскидать" между законопослушными. Даже если ты ценный сотрудник, после этого в коллектив хоть не появляйся. Чем дольше тянешь, тем ситуация больше нагнеталась: и деньги кончаются, и проблемы на работе копятся.
Почему-то рассказы о таких отстранениях слышу только от ноунеймов в интернете. В реальной жизни никто ни разу ни о ком ничего подобного - ни среди друзей-знакомых, ни в магазиине, ни в транспорте - нигде!
Гость
26 марта, 18:33
Гость
26 марта, 10:08
Почему-то рассказы о таких отстранениях слышу только от ноунеймов в интернете. В реальной жизни никто ни разу ни о ком ничего подобного - ни среди друзей-знакомых, ни в магазиине, ни в транспорте - нигде!
Это вам сейчас легко рассуждать. А тогда в некоторых организациях заставляли вакцинироваться в приказном порядке. Или отправляйся без содержания.
Гость
26 марта, 00:15
Стоял в очередив МТС, с переоформлением телефона, все в намордниках, без прививочного Qr кода оказывались осблуживать. Консультанты ссылались на распоряжения сверху. Баба в очереди орала что они с прививками, а вы нет, вас нельзя обслуживать. Сказал ей, "поживем увидем, кто был прав, что не дал себя уколоть, а кто пожалеет, что стал подопытным".
26 марта, 11:23
Эксперимент по уколизации прошёл успешно, выводы сделаны, выявленные ошибки учтены. В результате коллективный иммунитет справился, несмотря на искусственное стимулирование мутаций вируса путём массового вмешательства в иммунную систему в период эпидемии. Нельзя приготовить омлет, не разбив яиц.
Гость
25 марта, 23:29
Вместо того, чтоб всем вместе дружно сказать НЕТ, как 🐑🐑 пошли толпой вливать в себя жижу. И ладно бы просто молча шли. Нееет, они тех, кто на это не повелся, ушат грязи вылили, обвиняли, оскорбляли. А к тем, кто их на это послал, прошу заметить, претензий не было. Теперь ноют: ах, мы бедные-нищасные, мы не хотели, нас заставили... А вот нисколько не жаль вас, так вам и надо.
Гость
26 марта, 02:59
Гость, по поводу вакцинации Вы правы, а вот по поводу баранов... Вы когда-нибудь оказывались в центре движущегося стада, даже если Вы не баран?
Гость
26 марта, 10:05
Гость
26 марта, 02:59
Гость, по поводу вакцинации Вы правы, а вот по поводу баранов... Вы когда-нибудь оказывались в центре движущегося стада, даже если Вы не баран?
Нет, не доводилось.
Гость
26 марта, 08:27
а про нашу вакцину замалчивают
Гость
26 марта, 09:12
Ну вот и где гарантия , что другие вакцины , в том числе и детские , безвредны ?
Гость
25 марта, 23:11
Жириновский яркий пример! Сколько раз укололся, а мог-бы еще всех радовать!
25 марта, 23:56
Да не ставил он никакие прививки
Гость
25 марта, 23:59
25 марта, 23:56
Да не ставил он никакие прививки
Ога, а от последствий типа всем на зло гигнулся
Гость
26 марта, 07:58
Какой вы наивный гость!Не от этого он умер.
Гость
25 марта, 22:48
зато спутник,принадлежащий властьимущим, отслеживается только внезапными смертями.
Гость
27 марта, 04:36
Гость, Состав спутника тот же, что и в других вакцинах.
Гость
26 марта, 07:50
Над людьми силой проводили эксперимент , многие пострадали . Никто за это не ответил . Выводы сделала давно .
Гость
26 марта, 00:46
А дедушка то очевидно на камеру витаминами укололся. Хотя может все что он натворил с 22 года и есть осложнение на мозг после прививки?..
Гость
26 марта, 07:59
Это ведь первый канал показывал.Ой какая наивность
Гость
25 марта, 23:35
мне было очень плохо после вакцинации. очень пожалела, что сделала это.теперь болит вся левая сторона тела, в левую руку была иньекция
Гость
25 марта, 23:39
Когда шла вливать в себя неизвестную жижу, о чем думала?
Гость
26 марта, 08:02
Здесь зачем жалуетесь?Идите к тем кто вас покалечил.
Гость
27 марта, 04:18
Гость
25 марта, 23:39
Когда шла вливать в себя неизвестную жижу, о чем думала?
Гость, Она думала-как бы работу не потерять.
Гость
26 марта, 01:02
Ну конечно, только у спутника нет побочек...
Гость
27 марта, 04:15
Гость, У спутника те же самые побочки, что и у перечисленных.
Гость
25 марта, 23:21
Якутские оленеводы, ссылку то дайте, чукча - читатель.
Гость
25 марта, 23:39
Посредством кожаного укола в тухлую вену имеют народ как хотят!Ну когда же люди перестанут быть терпилами и включат мозги?!Как в анекдоте про поезд"Мужчина проснитесь,вы обкакались!А я и не сплю!"
Гость
26 марта, 13:29
Папе два или три раза на работе ставили - папы нет спустя всего пару лет, мы с мамой (80+) не делали, еще живем...
Гость
25 марта, 23:09
Это у вас писателей побочка от вакцины! сорос вам укус вампира сделал!
Гость
26 марта, 07:30
вы в своем глазу бревна уберите, потом к приличным людям лезьте
Гость
26 марта, 17:27
Бойтесь данайцев даров приносящих. При капитализме идёт поклонение монете, деньгам и не может быть заботы о населении и чего-то бесплатного, только при социолизме - главный человек и все блага для человека. Но социолизм - это утопия, т.к. никто не отменял человеческий фактор и где человек - там нет справедливости.
Гость
27 марта, 07:06
То есть всех сначала ЗАСТАВИЛИ поставить прививку, а теперь они выдают вот такие траблы - интересно подаст кто нибудь в суд на депутатов за умышленное причинение вреда здоровью?
Гость
25 марта, 23:26
Где источник новости про вакцины, почему гугл ничего не находит? Только перепечатка на других порталах ешки типа v1 и 74ru.
Гуглите англоязычные сайты))