перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Свердловский суд решил оставить в России многодетного отца из Казахстана

14 марта 2025, 12:27
14 марта, 12:43
Гражданам Казахстана нет необходимости пересекать границу для продления миграционного учёта. Для продления нужен трудовой договор. На основании которого на год происходит продление миграционного учёта. А этот нелегал каждые 90 дней пересекал границу туда и обратно. Так и жил, налоги не платил. Таджики и узбеки хоть НДФЛ за патент ежемесячно по 6600 платят. А этот совсем в чёрную работал. А за 20 лет давно мог уже РВП или ВНЖ получить.
Гость
14 марта, 13:56
может он самозанятый, откуда вы знаете? во многих сферах типа такси сотрудников оформляют как самозанятых, а не по договору
14 марта, 14:08
Гость
14 марта, 13:56
может он самозанятый, откуда вы знаете? во многих сферах типа такси сотрудников оформляют как самозанятых, а не по договору
Оформлять сотрудников как самозанятых незаконно это раз. Второе мог бы предъявить для миграционного учёта справку о применении НПД, если она у него конечно же есть.
Гость
14 марта, 15:55
н а х е р с пляжа!
14 марта, 12:41
На СВО с чистой совестью!
Гость
14 марта, 12:34
за столько лет проживания в России мог бы и гражданство получить
Гость
14 марта, 12:40
Им это не выгодно, чтобы не исполнять воинский долг. ВНЖ - это лазейка для инагентов. Никакой связи с Россией у них нет и они не собираются защищать нашу страну. При любых проблемах, тут же сбегут обратно в Казахстан.
Гость
14 марта, 12:49
Гость
14 марта, 12:40
Им это не выгодно, чтобы не исполнять воинский долг. ВНЖ - это лазейка для инагентов. Никакой связи с Россией у них нет и они не собираются защищать нашу страну. При любых проблемах, тут же сбегут обратно в Казахстан.
значит выдворять за бугор, поди ещё и налоги не платит
Гость
14 марта, 12:52
Гость
14 марта, 12:49
значит выдворять за бугор, поди ещё и налоги не платит
Конечно таких надо выдворять,если он 20 лет не хотел получить российское гражданство и нарушает наши законы.Закон един для всех независимо один у него ребёнок или пять.
Гость
14 марта, 12:42
хватит плодится здесь, нужно отправлять в свои кишлаки-аулы и тп... вот ведь присосались! н а д о е л и!!!
Гость
14 марта, 12:49
Надо принять закон о запрете для граждан России второго гражданства иностранного государства, как это сделали в Казахстане. Тогда таких странных псевдо-россиян не останется. ВНЖ также надо запретить выдавать: хотят работать - пусть покупают патент и платят налоги, а не везут сюда семьи, чтобы получать пособия за счет наших налогов.
Гость
14 марта, 13:59
он русский, но без российского гражданства. Таких очень много после развала ссср. Он русский, жена русская, чем они вам не угодили?
Гость
14 марта, 16:05
Гость
14 марта, 12:49
Надо принять закон о запрете для граждан России второго гражданства иностранного государства, как это сделали в Казахстане. Тогда таких странных псевдо-россиян не останется. ВНЖ также надо запретить выдавать: хотят работать - пусть покупают патент и платят налоги, а не везут сюда семьи, чтобы получать пособия за счет наших налогов.
С одной поправкой: с Белоруссией оставить как есть, всё таки союзное государство.
14 марта, 13:48
Одно нормальное решение! Байрамбеков почему то не выселяют! А за русского мужика уцепились! Нет диаспоры, что б забашляла?
Гость
14 марта, 12:36
Граждане Казахстана умышленно не оформляют гражданство России, так как не хотят терять гражданство Казахстана, по законам которого двойное гражданство запрещено. Им выгоднее проживать в России на основании Вида на жительство, которое им дает все права. При этом, они не желают принимать обязанности граждан России по воинскому учету и мобилизации, они не поддерживают СВО и политику России, фактически являются инагентами. Лучше бы вообще запретили оформление ВНЖ: пусть определятся, в какой стране хотят быть гражданами. Надеюсь, что прокуратура оспорит данное незаконное судебное решение.
Гость
14 марта, 12:45
ага, первоуральские иноагенты многодетные, а владельцы недвижимости в лондонах и монаках истинные патриоты
Гость
14 марта, 12:55
Гость
14 марта, 12:45
ага, первоуральские иноагенты многодетные, а владельцы недвижимости в лондонах и монаках истинные патриоты
Меня не волнуют те, кто проживают в Монако и Лондоне. А эти проживают у нас и за наши налоги получают всю социалку. При этом, они не платят налоги и не защищают страну. Гражданство России им также не нужно, иначе они бы его давно оформили. У нелегальных мигрантов нет национальности - это просто паразитизм, с которым надо решительно бороться, а не выдавать им ВНЖ.
14 марта, 12:32
да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!((
Гость
14 марта, 12:39
За двадцать лет этоиу гражданину не нужен был российский паспорт? Интересно, что они отвечают на такой вопрос...
Гость
14 марта, 12:43
Российский паспорт им не нужен, так как они не поддерживают СВО и не хотят идти на мобилизацию. Очень странное судебное решение. В России очень много проживает так называемых псевдо-русских, даже украинцев - все они нас ненавидят, просто зарабатывают тут деньги. Предателей нужно решительно депортировать, а не сюсюкаться.
Гость
14 марта, 12:49
а Казахстанские документы вполне достаточны для основных потребностей, между прочим Казахстан и РФ состоят в ЕврАзЭС и это подразумевает, в частности, большие права граждан этих стран на территории ЕврАзЭС
Гость
14 марта, 12:40
нарушил - едь домой. что за двойные стандарты то. Выгнать на 5 лет. или посадить или штраф в 5 лямов.
14 марта, 12:29
Зато онинамнужным как семечки щелкаем раздаем гражданство
14 марта, 12:36
давеча писали, что в Казахстане пенсии на наши деньги по 45 тысяч.... цены на всё низкие.... считаю, что таких хитросделанных, которые пользуются преимуществами чужого гражданства, гнать в- первую очередь... потом догонять... штрафовать и снова гнать
Гость
14 марта, 13:14
Зато 14 млн дикарей бородатых в стране только официально
Гость
14 марта, 13:05
Зато таксист Черумбек спокойно зарабатывает не платя налоги и еще так же нелегально привезет семью. Он будет хороший и ему датут сертификат на жильё. А этот который 5 детей Россиян родил и воспитывает он не нужен
Гость
14 марта, 12:59
что думал , да не думал ему хорошо и так жилось .Не оформлял документы на жительство не платил налоги ,а теперь вспомнили что жестче становится...
Гость
14 марта, 13:04
Странно как то по времянке столько времени тут жить
Гость
14 марта, 13:20
Он же получит гражданство сейчас, встанет на учет в военкомат? Будет официально платить все налоги?
Гость
14 марта, 13:42
Бегу спотыкаюсь.
Гость
14 марта, 12:31
Дети на родителей совсем не похожи
Гость
14 марта, 12:41
А у жены улыбка не естественная
Гость
14 марта, 13:14
а сколько мигрантов проживает вообще без регистрации? а тут русского человека с семьей оштрафовали - тотальная бюрократия и коррупция!
Гость
14 марта, 14:46
Пусть встаёт на учёт в военкомат
Гость
14 марта, 16:48
Дикарей за взятки и распил чиновники снабжают квартирами и гражданством, а белые люди не нужны , с них нечего брать. Так как по закону чиновники им обязаны ,а не наоборот
Гость
14 марта, 13:23
Так конечно, зачем, они нам демографию поднимают. Вы думайте что вы делаете.
Гость
14 марта, 12:33
У нас с диаспорами я так понимаю все проблемы решены? Решили до мужика докопаться.
Гость
14 марта, 12:53
мужиков итак нет еще и выгнать пытаются , он не гражданин казахстана или росии он гражданин мира
Гость
14 марта, 14:25
Комментаторы многие за не уплаченные налоги переживают, не тот строй нынче чтобы налоги платить да ещё и гордится этим.
Гость
14 марта, 12:35
ППС ники галочку поставили, план выполнили. Голову только забыли включить.
Гость
14 марта, 12:53
А скока вони то было
Гость
14 марта, 13:29
Гражданство чего? получать Человеку. На сайте правовой информации рэфэ есть документ, это договор между Государством Израиль и РФ.