Боязнь высокого давления? Военный летчик рассказал, что не так с Sukhoi Superjet 100
11 февраля 2025, 13:00
Гость
7 часов
Китайские ХАВАЛы тоже именно в Питере из за высокого давления поломались много! Датчики летят, ЧЕК загорается и глючит.
Гость
7 часов
Чудо авиастроения
Гость
7 часов
Это вам не сказки по федеральным каналам рассказывать.
Гость
7 часов
Не скажу за авиацию. Скажу за автоВАЗ. Воровство везде и всюду. Даже на краске. Местами кузов до голого металла с завода сияет!!! Ни грунта ни краски тебе. Новые машины после первой уральской зимы рыжиками покрываются! Не покупайте автоваз!!! Не стоит он этих денег.
Гость
7 часов
Автоваз нужен чтобы содержать Самарскую область и для галочки , что сами делаем "машины".
Гость
7 часов
Гость
7 часов
Автоваз нужен чтобы содержать Самарскую область и для галочки , что сами делаем "машины".
Плохому танцору тестикулы мешают.
А российским самолетам - атмосферное давление.
Гость
1 час
Французы легкомысленные подвели... (((
Гость
7 часов
Если французы виноваты, значит им рекламацию предъявят ? Или это только мнение эксперта ?
А в принципе это надо было в техзадании прописывать. Даже малограмотные знают, что в России зафиксированы атмосферные давления в диапазоне 641 — 816 мм рт. ст., но это было неизвестно разработчикам ?
Гость
6 часов
А что с "приемщиками"?
А что с "авторами" техзадания?
Гость
5 часов
Гость
6 часов
А что с "приемщиками"?
А что с "авторами" техзадания?
Все хорошо, средства освоены
Гость
1 час
Гость
5 часов
Все хорошо, средства освоены
"Не боись, распилили мы твое бабло!" (с)
Гость
7 часов
Импортозамещение и вставание с колен
Гость
8 часов
Летающий гроб
Гость
7 часов
На потеху публике, напишу что в германии есть фирма производящая самолеты и называется она Grob
Гость
8 часов
Спасибо, но нет!
Гость
7 часов
Всё как обычно, мы раньше были такие крутые и всё могли, а теперь никто ничего не может, все кривые)
Господи, какое же вы изделие номер 2 штампуете. От того и аварийность у них большая
Гость
7 часов
Позорище. Вот вам итоги правления нынешней власти. Даже самолёты не могут построить нормально. А в СССР, при социализме, сами строили разные самолёты и в космос полетели первые.
В СССР самолёты главный инженер танкового завода ремонтировал, чтобы вылететь.)
Гость
6 часов
Самолеты строили, это да.
Но почему они все пропали?
Да потому что они шумели как таз без глушителя и керосин жрали как не в себя.
Та же самая беда, что и с автовазом - как только открыли границы, так все сразу "внезапно" осознали, что девятка не "крутая машина", а ведро с болтами уровня 60х годов...
Гость
7 часов
ПД-8 : подобие двигателя, 8 попытка
Гость
7 часов
Гость, у меня в детстве на мопеде такой стоял. Только кажется там был Д-8 😆
Расскажите этому эксперту, что на Суперджетах сейчас стоят французские движки Sam146. Двигателя ПД-6 не существует в природе. Если он знает даже такого, то о чем вообще можно с ним разговаривать?
Летал пару раз, что 320 что джет без разницы, здесь большая часть комментаторов постоянные клиенты киба и самолёт только на картинке в раскрасках
Гость
5 часов
Очевидно это ты клиент киба и не летал на этих самолетах иначе бы точно понимал разницу между 320 и сухим. Прямо при входе в салон ты бы ее увидел. Это невозможно не уидеть.
Гость
5 часов
Гость
5 часов
Очевидно это ты клиент киба и не летал на этих самолетах иначе бы точно понимал разницу между 320 и сухим. Прямо при входе в салон ты бы ее увидел. Это невозможно не уидеть.
Что ты там увидел болезный
Гость
5 часов
Гость
5 часов
Очевидно это ты клиент киба и не летал на этих самолетах иначе бы точно понимал разницу между 320 и сухим. Прямо при входе в салон ты бы ее увидел. Это невозможно не уидеть.
Что именно, я тебе про лётные качества
Гость
7 часов
Да все не так с ним
Гость
3 часа
французские конструкторы, которые делали двигатели - импортозамещение!!!!!!!!!!!!! а наши то где конструкторы получающие гонорары - мячь пинают за шайбой бегают ноги раздвигают на коньках в думе правительстве ПРОРЫЫЫЫЫЫЫЫВ !!!!!!!! ВСТАЛИ С КОЛЕЕЕЕЕЕЕН!!!!!!!!!!!
Второй осведомитель, Джошуа Дин, скоропостижно скончался в возрасте 45 лет, подняв тревогу по поводу предполагаемых дефектов в самолетах 737 Max.
Бывший сотрудник Spirit ранее заявил, что в октябре 2022 года его уволили с должности специалиста по аудиту качества за то, что он поставил под сомнение стандарты на заводе поставщика в Уичито, штат Канзас.
Его семья сообщила в социальных сетях, что Дин умер в больнице после внезапной болезни.
Гость
3 часа
итоги чубайсоидной деятельности и великого ельцина, центр которого открыли зачем-то ещё и в Москве
В 2009 году Southwest 737, летевший на высоте 35 000 футов над Западной Вирджинией, потерял давление в кабине, когда соединение между двумя алюминиевыми обшивочными пластинами отделилось в верхней части фюзеляжа; Последовало аварийное снижение и внеплановая посадка. А в апреле 2011 года взрывная декомпрессия пробила 5-футовую дыру в крыше одного из самолетов 737, летевших из Финикса в Сакраменто, штат Калифорния. Пассажиры сообщали о громком хлопке и возможности видеть небо через продолговатое отверстие. Кислородные маски были сброшены, когда пилоты начали быстрое, контролируемое снижение для аварийной посадки на военной базе в Аризоне. Причиной отказа стали усталостные трещины на обшивке самолета.
Гость
3 часа
Ты лучше расскажи про посадку Суперджета в аэропорту шереметьево 5 мая 2019 года раз так любишь копаться в истории. Или про взлет Суперджета из Луховицы 12 июля 2024 года. А можешь еще вспомнить прерванный полет в Индонезии 9 мая 2012 года. В процентном соотношении к выпущенным и летающим самолетам и Боинг и Эйрбас намного меньше попадали в катастрофы, чем Суперджет.
Рейс 520 авиакомпании Delta был вынужден совершить аварийную посадку в аэропорту имени Джона Кеннеди, когда аварийная горка сорвалась с Boeing 767 через час после его полета в Лос-Анджелес.
В записях FAA указано, что самолету было 33 года.
Гость
1 час
Я прошу прощения, но что означает "аварийная горка сорвалась с Boeing 767"??? И зачем он её на себе тащил?
Перевозчику, чей флот 737 совершает высокие циклы (до пяти взлетов и посадок в день), не привыкать к инцидентам разгерметизации салона. В 2018 году он пережил три быстрых снижения давления за 30-дневный период. Первый произошел 17 апреля, когда левый двигатель 737-700 выбросил лопасть вентилятора в фюзеляж, убив пассажира у окна и разгерметизировав кабину; самолет выполнил аварийное снижение и приземлился в Филадельфии. 2 мая Boeing 737, следовавший в Ньюарк из Чикаго, был вынужден совершить незапланированную посадку в Кливленде после того, как треснуло внешнее стекло окна. А 12 мая на рейсе из Денвера в Даллас произошло то, что авиакомпания назвала «проблемой с давлением», когда аварийные кислородные маски упали из потолочных отсеков за 30 минут до приземления рейса в Далласе; Некоторые пассажиры испытывали боль в ушах, и экипаж по рации вызвал медицинский персонал, чтобы встретить рейс.
Сейчас-6°C
пасмурно, снег
ощущается как -11
3 м/c,
с-з.
746мм 79%Боязнь высокого давления? Военный летчик рассказал, что не так с Sukhoi Superjet 100