перейти к публикации
72 комментария к публикации

Продавцы жалуются на потребительский экстремизм после новогодних праздников

23 января 2025, 11:00
23 января, 13:45
маркетплейсы в плане возвратов вообще борзеют. мало того что все оплаты переложили на плечи продавцов, хотя по закону только возврат брака оплачивается продавцом. Так ещё и бу и испорченные вещи принимают, а зачастую вообще другие вещи принимают..
Гость
23 января, 13:57
вот от этого хочется орать просто
23 января, 11:38
Общество потребления, всё в порядке.
Гость
23 января, 13:28
То есть вы не потребитель? Вы лицо духовное и зона комфорта вам ни к чему?
23 января, 13:55
Гость
23 января, 13:28
То есть вы не потребитель? Вы лицо духовное и зона комфорта вам ни к чему?
Вопрос приоритетов. Жаль, что вы не понимаете базовых вещей.
Гость
23 января, 14:30
23 января, 13:55
Вопрос приоритетов. Жаль, что вы не понимаете базовых вещей.
Вполне понимаю. Вы либо потребитель так или иначе либо отшельник, отрекшийся от жизни мирской. Третьего не дано.
Гость
23 января, 11:22
А белые пятна были?
Гость
23 января, 11:54
И белые и коричневые и желтые. Перекупы эти платья в прачечной постирают и по второму разу попробуют продать однако.
23 января, 14:52
а как селлеры хотели? как можно угадать и с размером да и с фасоном? надо мерить. а как иначе? а вот елки и ношеные платья должны быть запрещены для возврата
Гость
23 января, 11:10
А товарисчь, который 400 возвратов оформил, должен же был 1200 фоток приложить- требуют общий вид, фото упаковки, фото дефекта
23 января, 15:45
с вами маркет-пдейсы продолжают работать? не внесли в черный список?
Гость
23 января, 11:22
ЧСВшные тарелочницы повеселились
23 января, 15:10
Можете конечно меня бить ногами. Но предметы длительного пользования надо в обычных магазинах покупать. Можно и доставку оформить. Да дороже выйдет. Но суть не в этом. Вот сломалось у вас покупка через месяца четыре. Что делать то? У маркетплэйсов гарантия дней так десять. У меня было два случая. Один раз сломался вентилятор. Ну да лето было жаркое - молотил чуть не круглосуточно - к осени сломался. Второй раз перестал заряжаться триммер. В обеих случаях пришел в магазин одной известной торговой сети где я это покупал - заменили без всякой экспертизы. На выбор предлагали деньги - заменил. Один раз на более новую модель с небольшой доплатой. Один раз даже чек не было - где то потерял. Все пробили - нормально. Я понимаю что статья немного не о том. Но тем не менее...
Гость
23 января, 15:46
С чего бы гарантия 10 дней?
23 января, 15:52
полностью согласна
24 января, 10:51
Гость
23 января, 15:46
С чего бы гарантия 10 дней?
Гарантия маркетплейса. У продавца она конечно может быть и больше. Но тогда надо будет какой-нибудь обогреватель отсылать продавцу. И не факт что он согласится вернуть деньги. Экспертизы и все такое. То же самое с гарантией производителя. Тут едем с товаром в сервис-центр. И тоже непонятно что будет. А так едем в магазин и обычно на месте или товар меняют или деньги возвращают. Просто в завышенной цене торговых сетей заложены и такие случаи. И они могут себе позволить без лишних вопросов поменять товар. Можно считать это чем то вроде обязательной страховки от поломки уже заложенной в цену.
Гость
23 января, 14:18
Надо елочные украшения вообще невозвратными делать, как косметику. А если на принятых платьях пот и кетчуп, то взыскивать штрафы с приемщиков; еще вариант - отдельные пункты делать для возврата, где специально обученный человек будет принимать товары
Гость
23 января, 11:05
А что так можно было?
Гость
23 января, 12:10
Не только можно, но и нужно! Эти тряпки переоценены
Гость
23 января, 13:59
Гость
23 января, 12:10
Не только можно, но и нужно! Эти тряпки переоценены
Купите ткань и сшейте, прежде чем так рассуждать.. Экономисты ... Вы что то за свою зарплату визжите, когда меньше получаете. Сколько людей работают на этой вашей тряпкой????
Гость
23 января, 11:11
на шмотьё надо 2 дня давать на возврат
Гость
23 января, 12:10
3! Чтобы в себя прийти после перепою
Гость
23 января, 14:27
Гость
23 января, 12:10
3! Чтобы в себя прийти после перепою
3! = 6
23 января, 12:26
Издержки бизнеса. Чо поделашь. Учитывать, и вкладывать все эти запахи и грязи в цену. Или, вона, идти на Завод. Требуются трудящиеся.
Гость
23 января, 16:10
Они так и делают. Закладывают все в цену добросовестным покупателям. В итоге ты за платье ценой в 5 тыс, платишь 10, оплачивая издержки коммерсанта, полученные от потных баб.
Гость
23 января, 11:20
У wb наверное больше всего возвратов, как не придёшь - стоит мадам и не выкупает большую часть заказа.
Гость
23 января, 12:20
А с чего я должна выкупать, если моё изящное грациозное тело 56 размера никак не хочет влезать в вещь 48 размера, как бы я не старалась? Я виновата что они нормально не могут отшивать 48ой, чтобы можно было с 56ым влезть? Вот и пробую постоянно много вещей, какая-то да подойдёт все равно рано или поздно
Гость
23 января, 13:31
Если фирма позволяет - к чему претензии к пользователю?
23 января, 11:46
Моника Левински кстати не стала возвращать свое платье с белыми пятнами👍
Гость
23 января, 12:11
Но то была Моника. А тут манька из верхней синячихи
23 января, 15:04
Я был бы очень рад, если бы все эти маркетплейсы позакрывались к чертям. Жена в них часами сидит, а потом в доме столько хлама образуется. Выть хочется, когда приходишь домой с работы, даже присесть некуда: все диваны и стулья тряпьём всяким обложены.
Гость
24 января, 05:51
Ну и хорошо, хоть супруга при деле! Радуйся давай, а не шляется по кабакам с подругами!!!
Гость
23 января, 11:03
ладно хоть кетчуп, а не белые засохшие пятна
Гость
23 января, 11:31
Они под кетчупом и это не кетчуп если че
Гость
23 января, 13:49
Два раза попадались заказанные кеды явно бу, заломы, грязная подошва и даже катышки внутри на стельках, а коробки от них изорваны и перемотаны скотчем, который их уже точно не спасает. Отказался в пункте озона сразу и теперь я не могу заказывать с постоплатой, видимо меня озон посчитал потребэкстремистом, после 150 выкупленных товаров и 2 отказов
Гость
23 января, 15:13
так у озона сейчас в принципе постоплата ушла практически по всем товарам (осталась ювелирка и одежда, вроде) - это просто позиция площадки, безотносительно вас
Гость
23 января, 12:12
заплакали, а как они хотели торговать на маркетплейсах, если знают что бывают возвраты?
Гость
23 января, 13:57
О чем вы пишите???? какие единичные случаи остались.. Море таких отказов, и поношенных и просто взятых, чтобы расцветку сравнить. Пока не станут наказывать сотрудников пвз и запрещать одному покупателю покупки в огромных размеров... Ну видно же что человек неадекватен когда заказывает 15 платье либо 25 пар обуви. Пусть введут лимит, и за логистику снимают процент. Сколько видишь данных неадекватных покупателей....
Гость
23 января, 13:01
на маркетплейсах продают подделки под оригинал👆 ценник лупят,как за фирму🤦. проверяйте продавцов -не будут возвращать 👆
Гость
24 января, 05:48
А вы смотрите в описании товара, у кого оригинал - он выделен! Документы проверены маркетплейсом.
Гость
23 января, 11:09
так вам и надо
Гость
23 января, 14:50
так маркетплейсы и продают всякое дермище... на рекламе сайте -одно, а приходит - дрянь несусветная...
Гость
23 января, 11:05
авито-доставка = днищееее)))
Гость
23 января, 11:12
О-о-о! Так Вас ещё не кидала зАвита-достафка??? Тогда мы идём к вам!!!!!!!
Гость
23 января, 15:49
Гость
23 января, 11:12
О-о-о! Так Вас ещё не кидала зАвита-достафка??? Тогда мы идём к вам!!!!!!!
Не кидала, десятки посылок отправил по всей России, ни одну не потеряли и жалоб от покупателей не было...
Гость
23 января, 11:16
бизнесмены захотели легких денег... без маркетплеисов пусть попробуют вести бизнес по всей стране )))
Гость
23 января, 13:27
В чем проблема прописать правила? А... Обращаться будут меньше. Прибыль упадет. Ну так, вы уж определитесь... Лет двадцать назад я сдавал телевизор, потому как он мне не подошел. Закон разрешал... Чего только не наслушался. А по факту - телевизор работал отвратно. Картинка чуть ли не черно-белая. Сони Бравиа. Самсунг взятый взамен был на несколько голов выше.
Гость
23 января, 11:43
Ниче не на стороне потребителя закон. Я попрощалась с ЯМ после того, как они приняли сторону продавца в отказе на возврат дс от дефектного увлажнителя. Мои фото, отзывы подобные других покупателей - все мимо. А у продавца вообще один был такой, потом снял с продажи и все. Конечно ему не выгодно получать возврат.
Гость
23 января, 12:16
Хоть сколько-нибудь значимую технику в интернет-барахолках покупать нельзя, ее же в полной мере не проверишь при получении, а потом не докажешь ничего. Это огромный риск, и, заказывая то, у чего могут скрытые недостатки, на маркетплейсах, ты должен быть полностью готов потерять эти деньги без суда и следствия. Поэтому wb уже более года (с платных возвратов даже брака) как не пользуюсь в принципе, а на остальных заказываю исходя из вышеописанного принципа и никогда дорогое. Ну и проверяю при получении. Caveat emptor, так сказать. При проверке только в последние пару месяцев на озоне вместо 24 банок в коробке оказывалось только 12, а на ям при распеленывании очень плотно запеленаной коробки со съестным отвратный запах разлился по пунку получения, а при вскрытии коробки обнаружились разгерметизированные пакеты (вероятно, складскими крысами), содержимое которых очень испортилось. Причем вся внешняя упаковка нарушена или помята никак не была, т.е. на складе без зазрения совести упаковали заведомо поврежденный стухший товар и запеленали потуже, чтобы запах не просачивался, надеясь на дурачка-покупателя, который не будет проверять в пункте выдачи, а просто заберет эту "куклу" с собой, а потом уже ничего не докажет. С обеих сторон есть отвратные личности, лишенные совести и чести, но со стороны продавцов таких накалывателей почему-то оказывается больше.
Гость
23 января, 11:36
По закону есть два вида товаров: 1) надлежащего качества; 2) ненадлежащего качества. Любой товар ненадлежащего качества потребитель может вернуть всегда, в разумные сроки. Технически несложный товар (перечень исчерпывающий и установлен Правительством РФ) надлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней со дня покупки/получения/вручения ПРИ УСЛОВИИ сохранения целостности, товарного вида товара, без следов ношения, использования и т.п. Тот продавец, который принимает на возврат ношеный и использованный товар делает это по своей доброй воли, закон дает ему право в возврате отказать. Хватит рассказывать сказки про потребительский экстремизм!
Гость
23 января, 11:55
А если на возврат берут ношеный и использованный товар надлежащего качества маркетплейсы, то это не "экстремизм потребителей", а экстремизм маркетплейсов по отношению к продавцам.
23 января, 16:00
возвращать использованные елки, ношеные вещи - это экстремизм
Гость
23 января, 11:18
Хотели как за границей, при капитализме? Получите и радуйтесь.
Гость
23 января, 11:17
Полностью с вами согласен! Назрела необходимость отменить Закон "О защите прав потребителей"! Хватит этих возвратов, штрафов, неустоек. Сначала нужно 10 раз подумать, и только потом покупать. А со спорами и претензиями обращаться нужно в арбитражные суды! Там и пошлины соответствующие, тоже подумаешь 100 раз прежде, чем иск подать. Суды общей юрисдикции завалены пустяшными исками потребителей-экстремистов.
Гость
23 января, 13:56
арбитражные суды не для физиков, а в других судах никто ничего читать даже не будет, в шаблоны вставят нужные фио и гуляй
Гость
23 января, 14:15
Гость
23 января, 13:56
арбитражные суды не для физиков, а в других судах никто ничего читать даже не будет, в шаблоны вставят нужные фио и гуляй
Изменят подведомственность и потребителей, так же как и банкротство "физиков" отдадут арбитражным судам, какая проблема? было бы желание.
Гость
23 января, 15:20
ну и? будут массово 10 раз думать и в итоге вы получите профит от одного безвозвратного и убыток от десяти не купивших, которые раньше бы купили просто потому что это просто и ничего бы не возвращали, а положили бы на полочку в шкаф к десяткам таких же случайно купленных товаров.
Гость
23 января, 12:29
Вы скоро дооретесь о "потребительском экстремизме", вас услышат в госду..... и отредактируют закон "О ЗПП", а это коснется не только товаров, но и услуг (финансовых (банки и страхование), ЖКУ, строительство, туризм и т.д.). Вот маркетплейсы, банки, страховые, девелоперы и управляющие компании обрадуются-то ограничению "потребительского экстремизма"!
Гость
23 января, 14:28
Ниче сё, наглость второе счастье -их принцип. Мне ни капли не досталось ее при раздаче в небесной канцелярии ;( . Уважаю чужой труд !
Гость
24 января, 13:32
Надо прикрыть все маркетплейсы, пускай граждане сами ходят по реальным магазинам и покупают, плюс жесткий контроль по возвратам - попользовался, положи в кладовку навсегда, в следующий раз будешь умнее
Гость
25 января, 09:05
Дак это бомжихи так делают,на теплотрассе новый год встретят и потом сдают платья обратно😆
Гость
25 января, 09:10
А белые пятна на тёмных платьях?. Бомжихи всегда МНЯМКУ не аккуратно делают😃
Гость
26 января, 04:37
Я как то толчок вернул с полной загрузкой. Взяли без проблем.
Гость
23 января, 12:09
А вы обнаглели кусок тряпки за 10к₽ продавать! Один раз одеть и 10к₽ из кармана вытащить
Гость
23 января, 13:13
не покупай, иди в секонд там все по 100 руб.
23 января, 16:52
пробовали - не брать?
Гость
23 января, 11:33
становимся как жители сша.
Гость
23 января, 12:26
Не толстей, жиртрест
Гость
23 января, 13:57
Выключи телевизор, у тебя мозг иссох
Гость
23 января, 17:25
Гость
23 января, 13:57
Выключи телевизор, у тебя мозг иссох
У тебя он от ютуба иссох!
Гость
23 января, 13:10
Сходил в магазин, примерил и купил по размеру. Чем масмаркет дешевый заказывать на маркет плейсах стоять там в очереди, и примерять хз в какой примерочной. время больше уходит. пытаются купить вещи за 3 копейки потом еще и сдают после того как одели. )))) Сутки на возврат нужно на такие вещи.