перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Военный из Свердловской области лишился зарплаты за участие в СВО — банк списал все деньги с карты

22 января 2025, 18:03
22 января, 18:35
Банк может, или банк должен?
Гость
23 января, 09:18
В этой новости все прекрасно. Контракт заключил вовремя? да. Долг по кредиту есть? да. Просужен?Да. Поверил новости о приеме закона д е п у т а т а м и .Идет воевать, получает 2100000 за контракт на карту банка и деньги списываются. Ошибся. Н о г д е????
23 января, 08:37
Взял-отдай !
Гость
23 января, 03:31
Он же Патриот,а патриоты не за деньги бьются с врагами.
22 января, 18:47
Мягко стелят, жёстко спать..
Гость
22 января, 22:12
Вот и нечего кредиты брать)) И будете жить хорошо.
Гость
23 января, 09:32
Как говорит один наш общий знакомый: "НАДУЛИ!!!"
22 января, 18:31
С такой заявительницей контрактник так и так деньги не увидит.
Гость
23 января, 00:08
ошибаешься, 10 мульонов уже у неё, а с мужика будут списывать, может и всё удастся вернуть,если не вернётся
Гость
22 января, 23:30
А недостачу банку в 10000000р.за каждого желающего выплатят остальные клиенты банка? Бегу брать ипатеку под 100500%, затем быстренько в суд и к приставам, чтобы успеть в данной акции поучаствовать!
22 января, 18:32
Теперь ему надо банк брать.
Гость
22 января, 22:05
Банк его освободил.
Гость
23 января, 11:37
Я правильно понимаю, что сейчас можно взять кредит до 10 миллионов, не платить его и дождаться обращения в суд и решения о взыскании, затем подписать контракт с Минобороны и уехать на СВО. И Банк ничего не взыщет? Это лайфак такой новый?)
Гость
24 января, 04:55
это дополнительный стимул от гаранта
Гость
23 января, 09:31
Все правильно банк сделал. Пошел на СВО, получил выплату, погасил долги. Кто вместо него это должен сделать? В данном случае Я считаю банк по логике абсолютно прав.
Гость
23 января, 09:50
Если человек сам набрал кредиты и не заплатил ? Причем тут банк? Вы в своем уме? Почему ему должны эти кредиты списать ? Он чем думал когда их брал ? Мы же не в детском саду , все взрослые люди и сами несем ответственность за свои действия и поступки
23 января, 09:15
Вот что значит карточки, могут всем и все заблокировать. Удобство.
Гость
22 января, 19:53
А я платила как окаянная.
Гость
22 января, 22:51
Не иначе как депутат Максим Иванов занимается на Е1 саморекламой
Гость
22 января, 18:25
Справку то че не принес что ушел на сво
Гость
22 января, 18:26
А разве он отправился на сво не для того чтобы с долгами рассчитаться? Ну жто вполне себе объяснимая практика. Если на гражданке никак не заработать таких денег. Долги закрыты. Спи спокойно. В чем проблема? А так нормально вобще. Денег тут банка набрал, тут тоже получает. Круто че.
Гость
22 января, 18:52
Получается у банков есть свои штрафные роты. Куда все должники будут направлены. Погаси кредит - и спи спокойно, дорогой контрактник!
Гость
22 января, 18:19
и что по мнению иванова тут незаконного? школу то хоть окончил?
Гость
22 января, 18:59
Вам же в статье указывают ФЗ противоречащий действиям кредитного учреждения, какие пояснения относительно законности еще нужны?
Гость
23 января, 11:43
Банки, чтобы минимизировать риски невозврата кредитов от таких ушлых заемщиков, просто поднимут % ставки еще, и по сути все риски и оплата лягут на добросовестных заемщиков. Я так думаю
Гость
22 января, 18:19
Разовая 2 млн нам твердят, у него 2 млн было долга?
22 января, 19:43
Гость, 2,8 уже. Надо успевать.
Гость
22 января, 19:45
Ну так закон освобождает только просроченную задолженность. Допустим просроченный платеж за 1 мес.и по которому было исполнительное произвлюрдство. А тут может банк решил а связи с регулярными просрочками списать весь долг сразу ввиду нарушения заёмщиком договора. Вот и списали с карты 2 ляма если был кредит на эту сумму.
22 января, 20:51
22 января, 19:43
Гость, 2,8 уже. Надо успевать.
3,100))) Подожду пока)))
Гость
22 января, 20:01
Справедливо было бы списывать 50% поступающих денег в счет долгов. Всё списывать не правильно, но и прощать всё тоже не правильно.
Гость
22 января, 22:41
Совершенно согласен, он так де зарплату получает. Возомнили себя не пойми кем. Все и все им должны
Гость
23 января, 09:29
Всем уже должно быть понятно, что на указы Путина все кладут большой и толстый. "Ну и иди к своему Путину" - говорят особо одаренные служащие и работники разных структур.
Гость
22 января, 18:08
Название банка в студию.
Гость
22 января, 18:11
Тинек или втб, тут уж 50/50
Гость
22 января, 18:33
Сбер к окоянный😄
Гость
22 января, 18:49
Кредитная программа: Сбер в танк! Налейтайте, низкая процентная ставка.
Гость
22 января, 18:36
Заплатил долги и спи спокойно.
Гость
22 января, 18:40
Обманули, надули, ки-нули.
Гость
22 января, 21:42
Я не знаю как назвать этого человека ДДД зная что у неё есть долги зная что у неё карты все арестованы заключает договор и указывает те карты которые заблокированы неважно что говорят можно карту было мамы отца жены сестры
Гость
23 января, 09:54
карта другого человека для поступления ЗП, ТАК НЕ РАБОТАЕТ
Гость
23 января, 11:40
Что тут несправедливого?? Есть долги—так заплати,а вообще живи по средствам
Гость
23 января, 11:47
зачем платить, если уже есть схема, как кинуть банк с кредитом?
Гость
22 января, 18:38
А кто банку компенсирует недостачу?
Гость
22 января, 19:04
А банк на что расчитывал, когда давал тому, кто ему отдать не мог? Или он готов покупать шкуру добровольца по два миллиона? И как это тогда называтеся?
22 января, 19:44
Банк уже столько наворовал своими процентами, что еще лет 10 спокойно может списывать долги граждан. Достаточно взглянуть на тело кредита, а потом на то, сколько в итоге получит банк сверх того , что дал. По ипотеке это вообще сверх прибыль. Банк получает в 7-10 раз больше , чем дает. Так что хватит банкам доить людей, теперь пусть люди подоят банки.
Гость
22 января, 22:09
22 января, 19:44
Банк уже столько наворовал своими процентами, что еще лет 10 спокойно может списывать долги граждан. Достаточно взглянуть на тело кредита, а потом на то, сколько в итоге получит банк сверх того , что дал. По ипотеке это вообще сверх прибыль. Банк получает в 7-10 раз больше , чем дает. Так что хватит банкам доить людей, теперь пусть люди подоят банки.
Пойти на эсвэо ради того, чтобы "подоить" банк? )))))
23 января, 03:14
Списали недавно 1603₽ За какой то долг в тульской области Мошенники эти банкиры
Гость
23 января, 09:51
Это налоги,дружок. Всн налоги оплачиваются в Тулу.
23 января, 15:37
Гость
23 января, 09:51
Это налоги,дружок. Всн налоги оплачиваются в Тулу.
А почему именно в Тулу? А я голову ломал ,откуда долг у меня в туле
Гость
22 января, 18:20
иванову как всегда - лишь бы... газы пустить...
Гость
22 января, 18:14
банк на три буквы скорее всего
Гость
22 января, 18:21
Ну если торчит пару лямов, конечно спишут..чудес не бывает
Гость
22 января, 18:36
"банк ... списал, со слов заявительницы..." - а может быть, тут заявительница что-то хитрит, а банк и ни при чём?
Гость
22 января, 19:59
Мешают....
Гость
23 января, 11:50
Пущай ему депутат даст в долг, опосля сочтутся.
Гость
22 января, 18:07
такое се хранить бабки на картах банка, они делают с ними что хотят
Жена тоже доверия не заслуживает.)
Гость
22 января, 18:23
Гнусно все это выглядит
Гость
22 января, 18:42
с жульем допустим надо бороцца . ахаха . А.А.Д
Гость
22 января, 21:31
Потому и начали СВО!
Гость
22 января, 18:25
Банк натянуть, да и всё.
Гость
22 января, 18:33
за что?
Гость
22 января, 18:53
Гость
22 января, 18:33
за что?
Гость, за то что бабло не у того рубишь, понял да или понял нет.
Гость
22 января, 19:01
Гость, 👍
Гость
23 января, 06:49
Это у них отработанная схема. У отца тоже была такая ситуация, повезло что он в отпуск пришёл и быстро разобрались. Причём кредит на тот момент был уже закрыт. Куда потом исчезают списанные деньги большой вопрос. Возможно это мошенническая схема. Пользуются тем, что СВОшники за частую не могут оперативно среагировать на ситуацию. Многие даже не знают что остались без денег
Гость
23 января, 09:54
Многие вообще плохо что-то понимают.
Гость
25 января, 01:01
Гость
23 января, 09:54
Многие вообще плохо что-то понимают.
79% по сегодняшним заявлениям вциом
Взбунтовавшиеся солдаты встали на Марсовом поле — сразу за стенами Рима. Они проклинали всё и вся и требовали немедленного увольнения с воинской службы и выплаты всего, что им причиталось. Сперва к ним вышли представители сената и военные трибуны и попробовали их образумить, но толпа легионеров не стала их даже слушать и тем едва удалось уйти живыми. Тогда к ним решил выйти сам Цезарь. Друзья отговаривали его, боясь, что это может плохо для него кончится. Но Цезарь был непреклонен. Он вышел к солдатам, поднялся на подиум. Перед ним было множество легионеров, стоял шум и гам, солдаты постоянно выкрикивали требования и казалось, что Цезарю даже не удастся обратиться к ним. Тогда Цезарь поднял руку и сказал: – Квириты!
22 января, 18:50
и чо дальше?
Гость
22 января, 18:52
Рожденные от волчицы, внемлите мне
22 января, 18:50
и чо дальше?
А дальше они покаялись и поплыли с ним в Африку. Воевать.
Гость
22 января, 18:10
Списал, значит надо ему было.
Гость
22 января, 19:53
вот не было и вот опять
Гость
22 января, 18:22
А в чём проблема-то? Когда вернётся с СВО - подойдёт в банк лично, и банк ему деньги вернёт.
Гость
22 января, 23:37
лично? а если вдруг не вернётся?
Гость
23 января, 09:55
Да, кто вам обещал,к тому и идите.
Гость
25 января, 01:03
Гость
23 января, 09:55
Да, кто вам обещал,к тому и идите.
всем составом
Гость
22 января, 19:05
Приедет взорвет банк. И будет прав. 🫡
Гость
23 января, 01:34
Желательно с его владельцами.....
Гость
23 января, 07:30
Не боишься, что следующий будешь ты? ( Обоснует свою " правоту" как- нибудь)
Гость
23 января, 11:31
Желательно чтобы себя
Гость
22 января, 20:42
Банкиры клали и ложили им главное бабки и%, люди для них средства наживы. Денег нет но вы держитесь, чьи слова?
Гость
22 января, 22:18
Твои?
Гость
23 января, 03:39
ВТБ или Сбер?имя,имя сестра!
Гость
23 января, 07:34
Какая разница? Посторонних там нет, все свои.
Гость
23 января, 09:08
Опять не пишет какой банк. Брехня? Провокация?
Гость
23 января, 13:49
банк откуда или по какому документу должен понять что чел на СВО ?
Гость
23 января, 17:01
Да это реклама депутата Иванова. Депутат, почему средняя зарплата в Свердловской области на бумаге хорошая, а на самом деле, обман?
Гость
22 января, 18:22
Это вредительство?
Гость
23 января, 01:33
Это капитализм
Гость
22 января, 18:09
В о з м у т и т е л н о
Гость
22 января, 18:27
У меня родственник на Сво уходил, и ему налоговая что то там выставила, с него банк взыскал. Он ходил разбирался там везде. Наши органы как беспределили так и продолжат беспределить. Даже проверки не проводят а где вообще человек, может он вообще умер, вначале пригласите в суд а потом суд начинайте
Гость
22 января, 22:40
Налоги так-то всем каждый год начисляют. Ну и наглость