Екатеринбуржцы застряли в аэропортах из-за мощного снегопада в Санкт-Петербурге. Работа в Пулково парализована, поэтому пассажиры не могут вылететь ни оттуда, ни туда. Также страдают те, кто собирался вообще в другие города, но их самолеты не могут прилететь из Питера.
В этом материале собрали рассказы читателей E1.RU о том, как мощный снегопад разрушил их планы.
— Не могу вылететь в Питер. Общая задержка вылета «Аэрофлота» составляет 6 часов. Второй раз вернулась домой, — рассказывает Людмила.
— Брата жду из Питера. Должен был в шесть утра уже быть в Екатеринбурге, но вот всё еще нет. Рейс переносили 2 раза: сначала на 3,5 часа, потом еще на два, — рассказывает Яна.
— Сестра с 15:00 до 8 утра просидела в Пулково, рейс 6403. В 23:00 по московскому времени их посадили в самолет, там до трех ночи просидели, потом их выперли обратно в зал ожидания. Ни еды, ни воды, ни внятного объяснения, какого черта происходит. Про гостиницу молчу. Она психанула, поехала домой, писать заявление на возврат денег за билет, — делится читательница.
— Сестра сидит в Пулково со вчерашнего дня. Рейс авиакомпании «Россия». Не могут вылететь, постоянно переносят время, — добавляет Светлана.
У меня мама вчера в 06:15 вылетела в Пулково, посадку не разрешили, заправились в Шереметьево и в небе кружили над Пулково часов десять.
— А мы из Питера вчера не могли улететь в Екатеринбург, там очень сильные снегопады, задержка на 6–7 часов, а в другие города и больше, — пишет Марина.
— Должен был улететь в Красноярск вчера в 18:15, но все еще в Екатеринбурге. А всё потому, что наш самолет не может вылететь из Санкт-Петербурга уже сутки. Пока сидели в зоне вылета, слушали объявления для рейсов в Якутск и Питер — получите воду, получите горячее питание, пройдите в гостиницу. А про наш рейс оповещения не было.
В 01:30 решил уехать спать к родителям на ЖБИ. Перед этим оставил свой номер телефона одному из пассажиров. В 03:15 вылет в очередной раз перенесли, потом еще раз. Утром позвонил пассажиру (парень летит в отпуск с СВО), спросил, дали ли воду, еду, гостиницу? Говорит, нет. Купил ему воду и перекусить, привез в аэропорт. Вместе пошли в представительство «Аэрофлота», там на повышенных тонах спросили, а где всё? Нам в ответ: «Объявления по вашему рейсу были». Рядом еще пара пассажиров были, говорят, не было ничего.
Быстро пообщались, нам вызвали такси до гостиницы и с 10 утра мы тут. Плюс пассажиры с рейса из Екатеринбурга в Санкт-Петербург тоже ждут самолета, — рассказывает Сергей.
Прочитайте, как можно наказать авиакомпании за долгие задержки рейсов. Также мы писали, что с прошлого года за это выросли штрафы.