перейти к публикации
398 комментариев к публикации

Студентка с Урала начала новую жизнь в Чехии

13 декабря 2024, 10:40
13 декабря, 12:28
Арина Краснопевцева прожила всю жизнь на Урале.... Звучит так, как будто ей не меньше 65...))), какая там вся жизнь в 20+ лет?!?)))
Гость
13 декабря, 12:52
Типичная зумерша ЧСВ, которая в 20 познала жизнь, коуч ногтевого сервиса 🤣
Гость
13 декабря, 12:57
завидуй молча.
Гость
13 декабря, 13:13
Гость
13 декабря, 12:52
Типичная зумерша ЧСВ, которая в 20 познала жизнь, коуч ногтевого сервиса 🤣
Энергопрактик, ментальный наставник, коучер-таролог, успешный успех, астролог, психолог, ничего вроде не забыл )
13 декабря, 11:05
а по поводу слов и их значений в славянских языках - да есть такая тема. В словенском, например, слово "самец" означает "холостяк". В польском "терминатор" означает "ученик". Или, опять же польский, "урода" - это "красотка" по-русски)
Гость
13 декабря, 12:13
Не обязательно "красотка", вообще "красота". Кстати, в польском "покой" - "мир", а в русском помещение в богатом доме или дворце: "царские покои"., а слово "позор" когда-то означало любое зрелище. Девушка наивно хотела поразить публику , но выдала уровень своих знаний
Гость
13 декабря, 13:18
Гость
13 декабря, 12:13
Не обязательно "красотка", вообще "красота". Кстати, в польском "покой" - "мир", а в русском помещение в богатом доме или дворце: "царские покои"., а слово "позор" когда-то означало любое зрелище. Девушка наивно хотела поразить публику , но выдала уровень своих знаний
В русском языке ещё сохранилось выражение - больничный покой.
13 декабря, 13:35
Гость
13 декабря, 13:18
В русском языке ещё сохранилось выражение - больничный покой.
Гость, Вообще то в больнице "Приёмный покой"....
13 декабря, 10:59
эта сеструха недавно пришедшей на ешку журналистки?!
Гость
13 декабря, 11:23
а что, есть запрет на публикацию историй родственников журналистов?
13 декабря, 11:32
Гость
13 декабря, 11:23
а что, есть запрет на публикацию историй родственников журналистов?
а что нельзя спросить,запрет?
Гость
13 декабря, 11:40
Гость
13 декабря, 11:23
а что, есть запрет на публикацию историй родственников журналистов?
Конфликт интересов этот называется
13 декабря, 10:56
Дефка явно не договаривает много. Нефиг там в европах делать, хорошая жизнь там закончилась лет 20 назад, сейчас идет колоссальная деградация их культуры, воспитания детей на т.н. либеральных ценностях, убогая сверхдорогая медицина и т.д. Про какую свободу она говорит? Там махом ласты заломают если что-то вякнет против их системы. Да успели европейцы мир ограбить, вот за счет этого и живут по инерции.
Гость
13 декабря, 11:12
в чем-то соглашусь, но по большей части это соловьиная с скабеевская пропаганда. Не все так там плохо.
13 декабря, 11:18
Зря Вы, в Чехии есть и хорошее, климат.
Гость
13 декабря, 11:18
igormail, так про свободу двигать булками
13 декабря, 12:06
Но многое не договаривает, конкретно чехи не любят русских ,и помнят наши танки, с теми кто приехал общаются с натягом, считая за мигрантов, очень редки браки чехов с русскими.
Гость
13 декабря, 15:08
рождённый в СССР, чехи никого не любят!
Гость
13 декабря, 20:59
Гость
13 декабря, 15:08
рождённый в СССР, чехи никого не любят!
Как и все соседи - чехов.
Гость
13 декабря, 21:37
Гость
13 декабря, 20:59
Как и все соседи - чехов.
Гость, а кого любим мы,русские?
13 декабря, 11:45
Не понятно в чём свобода?
Гость
13 декабря, 12:00
Свобода в том, что ты можешь перемещаться по евросоюзу куда угодно и очень дешево. Это свобода перемещений. А вы что понимаете под словом свобода?
Гость
13 декабря, 12:07
Гость
13 декабря, 12:00
Свобода в том, что ты можешь перемещаться по евросоюзу куда угодно и очень дешево. Это свобода перемещений. А вы что понимаете под словом свобода?
Ухилянтов и там стали отлавливать, хоть и заплатили.
Гость
13 декабря, 12:09
Судя по этой статье,свобода это следить за своей внешностью
13 декабря, 11:08
Про всё подряд рассказала, кроме главного: чему такому учат в Чехии, что надо туда обязательно ехать. Просто деньги у родителей Арины есть, можно пока на них пожить за границей, чисто попонтоваться.
Гость
13 декабря, 11:24
Когда деньги кончатся пойдёт на кастинг к Пете Вудману?
Гость
13 декабря, 12:06
Чему учат, могу пояснить. Учат тому, что в жизни пригодится. Методика обучения во многом позаимствована из СССР но сильно переработана. Все лекции оцифрованы, все можно получить онлайн. Если ты заболел или уснул на лекции, у тебя полностью все материалы есть в удобном для изучения виде. И самое главное, их дипломы принимаются во всем мире. А вот наши придется подтверждать.
Гость
13 декабря, 12:10
Гость
13 декабря, 11:24
Когда деньги кончатся пойдёт на кастинг к Пете Вудману?
Так у нее и есть деньги потому что она уже была у Пети Вудмана))))
13 декабря, 13:13
Я даже знаю кем она устроилась на работу
Гость
13 декабря, 14:03
Зато там наверно нет уральской чукреевщины, чем хочешь тем и занимаешься
13 декабря, 21:29
я Чешские короткометражные фильмы смотрел, как там девушки деньги зарабатывают. Им прямо в кадре оплачивают😎
13 декабря, 12:27
Про коммуналку и погоду в квартире не рассказала.
13 декабря, 11:44
Скатертью дорога, назад можешь не возвращаться.
Гость
13 декабря, 12:53
А ты сиди в своем болоте среди снега и не вякай. Тебя тем более нигде не ждут.
13 декабря, 13:17
Уак раз таки такие специалисты и обязаны вернуться. В европе не дают взяток преподавателю за оценку или зачет. Просто не принято. А обучение, правильно тут кто то сказал, по стандартам СССР. Или Вы доверить хотите свое тело хирургу, которые диплом свои купил?
Гость
13 декабря, 13:34
Гость
13 декабря, 12:53
А ты сиди в своем болоте среди снега и не вякай. Тебя тем более нигде не ждут.
А ты шагни с моста
13 декабря, 12:36
"В Чехии, кстати, среднее образование длится 12 классов, в то время как в России — 11. Это означает, что чехи изучают больше предметов за год" это значит, что чехи - тупыыые
Гость
13 декабря, 13:34
".....изучают больше предметов за год".Какая связь между количеством предметов в год и 12летним образованием.?С такой "логикой" кто её возьмёт на работу?Она путает горячее с мягким!
13 декабря, 11:02
очередная порция "поравалина"
13 декабря, 10:59
прикольно.... вернуть бы молодость - я б тоже сквозанул в ареал свободы
Гость
13 декабря, 11:27
ты товарищ болел что ли? тобой пропущены весьма животрепещущие темы
Гость
13 декабря, 11:42
Снова у тебя одни оправдания. Если бы, если бы... У нас в 65 пенсионер на заочке учился, а бабушка знакомая в 70 на танцы пошла. А ты продолжай оправдывать своё существование своими "если бы"
13 декабря, 11:58
Гость
13 декабря, 11:42
Снова у тебя одни оправдания. Если бы, если бы... У нас в 65 пенсионер на заочке учился, а бабушка знакомая в 70 на танцы пошла. А ты продолжай оправдывать своё существование своими "если бы"
я, товарищ, имею в своём организме три искусственных инородных тела, два высших образования и почти одну аспирантуру.... мне танцевать невозможно, а учиться незачем
13 декабря, 11:02
и чё, радоваться за неё или как? как пел Шнур: свобода - это то, что у тебя внутри. Просто шопе этой студентки за бугром теплее, ну и скатертью дорога - свободна!
Гость
13 декабря, 10:44
Хватит писать тут о селёдках на горбу у родителей как им легко и свободно. 0 уважения.
Гость
13 декабря, 10:55
завидуешь, от того и подпекает.. ))
Гость
13 декабря, 10:55
Гость, ты про себя?
Гость
13 декабря, 10:59
Гость
13 декабря, 10:55
завидуешь, от того и подпекает.. ))
А чему он должен завидовать? По пунктам пжлста
13 декабря, 17:58
я выключил телефон и тоже чувствую себя гораздо свободнее. А во всяких странах Евросовка точно не свободнее
Гость
13 декабря, 19:12
Empty_, а когда в туалете от жены спрятался на полчаса,вообще,сказка!
13 декабря, 12:39
Молодец. Сейчас встретит украинца и будет мир во всем мире. У меня 7 семей таких в европе, все живут душа в душу, потому что знают, - вместе легче, чем порознь.
Гость
13 декабря, 13:50
украинцы за однополые поголовно.
13 декабря, 14:30
Гость
13 декабря, 13:50
украинцы за однополые поголовно.
Меньше телевизор смотри и своей головой думай.
Гость
13 декабря, 15:23
Если в ЕС встретил украинца, достань пест!
Гость
13 декабря, 10:48
«Чувствую себя здесь гораздо свободнее» хахахахахахахахахахахахаха ясно
Гость
13 декабря, 11:05
Ну ясно свободнее, публичные дома узаконены.
13 декабря, 11:05
Мне вот интересно, а как ее тут угнетали, что она свободу не чувствовала?
Гость
13 декабря, 11:05
Хватит сказки рассказывать про сытую Европу .
Гость
13 декабря, 12:31
А в чем она чувствует себя гораздо свободнее? И сравнить Прагу и Березовский, это такое, конечно. Потому что если сравнивать Прагу и Москву, то как бы Прага деревней не показалась.
Гость
13 декабря, 13:20
Найдите где поесть в Чехии после 22. У нас в это время жизнь только начинается...
Гость
13 декабря, 15:04
Гость
13 декабря, 13:20
Найдите где поесть в Чехии после 22. У нас в это время жизнь только начинается...
Гость, ну прям убийственный аргумент…просто бьете наповал!
Гость
13 декабря, 16:25
Гость
13 декабря, 15:04
Гость, ну прям убийственный аргумент…просто бьете наповал!
Это про идиотизм деревенской жизни. Очень хорошо для пенсионеров - тихо, спокойно, предначертано.
Гость
13 декабря, 10:48
видел я, тут, чешские фильмы..
Гость
13 декабря, 10:58
Гость, екатеринбуржские посмотри, может жену увидишь🤣🤣🤣или мамку
Гость
13 декабря, 11:14
Вы про "Аделла еще не ужинала", "Что, если поесть шпината", "Тайна острове Бек-кап", "Призрак замка Морисвиль" и другие шедевры советского периода? Очень даже замечательные фильмы!
Гость
13 декабря, 11:24
Гость
13 декабря, 10:58
Гость, екатеринбуржские посмотри, может жену увидишь🤣🤣🤣или мамку
У него жена - бревно, не советую
Гость
13 декабря, 10:56
В Чехии, кстати, среднее образование длится 12 классов, в то время как в России — 11. Это означает, что чехи изучают больше предметов за год, который мы не доучиваемся в школе - Что за бред я сейчас прочитал? Чего она там в школе недоучила?
Гость
13 декабря, 11:35
У девоньки отсутствует критическое мышление и она не понимает, что образование можно растянуть хоть на 50 классов. Итог то один. Почти одно и то же образование с разницей в несколько предметов, отличающихся у разных стран. Условно у нас есть уроки труда, там их нет или заменены чем-то другим. Но почему это преподносят, что у нас учат дураков, а там профессоров, я не знаю...
Гость
13 декабря, 12:43
Все она правильно пишет. Количество часов по предметам различается. Основные предметы одинаковы везде, а количество часов отличается. Для этого и делается нострификация. Берут наш вкладыш с оценками и количеством часов. Сравнивают с Чешским. Там где в Российском варианте часов меньше, назначают экзамен. Их может быть вроде даже 5-7. обычно 3 но... Как иначе выяснить соответствует твой уровень образования или нет?
Гость
13 декабря, 21:24
Гость
13 декабря, 12:43
Все она правильно пишет. Количество часов по предметам различается. Основные предметы одинаковы везде, а количество часов отличается. Для этого и делается нострификация. Берут наш вкладыш с оценками и количеством часов. Сравнивают с Чешским. Там где в Российском варианте часов меньше, назначают экзамен. Их может быть вроде даже 5-7. обычно 3 но... Как иначе выяснить соответствует твой уровень образования или нет?
Именно так, чиновник не понимает сути, неважно где он - в России или Чехии. Ему надо цифру в ячейку вставить. Именно так я экзамен по правилам движения чуть не завалил. Надо за 20 минут ответить на 20 вопросов, а я за 7 справился. Едва успокоил тетку.
Гость
13 декабря, 11:29
Сейчас русским визу туда не дадут. И в универы не принимают. Про Германию напишите.
13 декабря, 12:48
в чем свободнее себя чувствует то?))
Гость
13 декабря, 14:04
Чукреев со спецназом не врывается в разгар рабочего дня, не мешает работать
Гость
13 декабря, 14:34
Гость
13 декабря, 14:04
Чукреев со спецназом не врывается в разгар рабочего дня, не мешает работать
он и к вам здесь ни к кому не врывается вроде и кто это вообще?
Гость
13 декабря, 14:08
Гениально, барышня сравнила транспорт Праги с транспортом в Березовске... А вот при равноценном сравнении 2-ух столиц, результат будет уже совсем иным.
Гость
13 декабря, 14:59
Верно
Гость
13 декабря, 15:19
Причем здесь столицы? Население Праги/Екатеринбург 1 337 /1 583 тыс чел. Площади городов конечно не сравнимы 496 км.кв против 1112 км.кв. в этом отношении Прага ближе к Челябинску(596 км). Но транспорт ни к Екатеринбурге ни в Челябинске не блещет соблюдением графика. А в Праге, да и чего уж там грешить в том же Брно, трамваи ходят строго по расписанию Минута в минуту. И да, если кто не в курсе, пробки там тоже бывают.
Гость
13 декабря, 15:34
Гость
13 декабря, 15:19
Причем здесь столицы? Население Праги/Екатеринбург 1 337 /1 583 тыс чел. Площади городов конечно не сравнимы 496 км.кв против 1112 км.кв. в этом отношении Прага ближе к Челябинску(596 км). Но транспорт ни к Екатеринбурге ни в Челябинске не блещет соблюдением графика. А в Праге, да и чего уж там грешить в том же Брно, трамваи ходят строго по расписанию Минута в минуту. И да, если кто не в курсе, пробки там тоже бывают.
Не верно
Гость
13 декабря, 10:58
Половину не договорила, у меня знакомая живет в Чехии, говорит Россия на 50 лет впереди по технологиям и по сервисам
Гость
13 декабря, 11:11
а чего не возвращается тогда
Гость
13 декабря, 11:18
ага, я вчера это сервиса и технологий хапнул через край, когда с дуру поехал на общественном транспорте с юго-запада до пионерки. раздавленные в шайтан повозке с орущей ломаном русском чувихе киргизской наружности чтобы передавали за проезд с задней площадки. Во технологии, во уровень так во всем.
Гость
13 декабря, 11:29
Гранта опережает шкоду на 50 лет... Хм, кто то лекарства утром не принял?!
Гость
13 декабря, 11:55
Знакомая в свое время мигрировала в Европу, так за ней до сих пор тянется шлейфом в интернете, что "... такая-то, родилась в России, в городе ...". Человек на чужбине никогда своим не станет и точка (как бы он не старался).
Гость
13 декабря, 14:11
станут его дети/внуки
Гость
13 декабря, 11:32
Что Польша, она еще через Венгрию не выезжала. Там действительно любовь к чехам глубокая и давняя. Так что только от Праги до Брно, а дальше желательно о происхождении молчать. И вообще они там как пауки в банке. Однажды в Италии один местный в поезде вдруг решил, что я австриец. "Русский я" - говорю. "А, ну тогда совсем другое дело"...
Гость
13 декабря, 11:45
Русских в Италии любят. Потому что богатые жены чиновников из России повышают ввп страны скупкой люкса.
Гость
13 декабря, 12:52
Гость
13 декабря, 11:45
Русских в Италии любят. Потому что богатые жены чиновников из России повышают ввп страны скупкой люкса.
Не только. Почему-то Суворова помнят. Видно в школе учили.
13 декабря, 11:05
Нужно больше таких статей, желательно каждый день. На жертв телевизора плевать, а вот молодёжь должна знать, что из России можно эвакуироваться.
Гость
13 декабря, 11:48
Ты успел эвакуироваться или тут остался желчью брызгать?
Гость
13 декабря, 12:13
Что ты знаешь про молодёжь России? Эти пропагстатейки она вряд ли читает.
13 декабря, 10:47
Не исключено, что скоро дой, захочется.
Гость
13 декабря, 11:01
Есть возможность приехать в гости или насовсем, кто мешает? Мне вот постоянно хочется вернуться в прошлое, например. Но никак и это вот по-настоящему грустно
13 декабря, 11:16
там нет Чукреева, потому она чувствует себя свободнее
Гость
13 декабря, 11:52
Дескать вырвалась птичка. А вы терпите дальше. Всегда проступает этот подтекст хвастовства и пренебрежения к всему русскому. В текстах вот этих вот переехавших девочек. И это ярчайшим образом проявляет их вторичность и провинциальность. Сделала выбор живи там нормально на новой родине и не отсвечивай. Но нет, им надо обязательно лезть обратно, махать сюда руками как им хорошо там и как ужасно тут (оставшимся неудачникам).
Гость
13 декабря, 12:17
Нет, если не похвастаться, кайф не тот. Надо чтобы все сказали: "Ах!". С БМВ тот же механизм работает, но без эмиграции.
Гость
13 декабря, 12:19
так это база, и ещё у таких прослеживается обычно: нечего вам и лезть сюда, даже не пытайтесь, тут только для умных, успешных и проч, а если приезжаешь, даже просто туристом погостить, смотрят косо, мол, вот понаехали
Гость
13 декабря, 14:16
Вы все правильно поняли!Глупость таких публикаций зашкаливает.Согласен: вторичность и провинциальность!
13 декабря, 12:47
одним словом - свободная эскортница ))
Гость
13 декабря, 14:12
Перечитал все комментарии к этой статье…самое любопытное,что о свободе пытаются рассуждать люди,которые о ней только слышали!Ребенок,родившийся в тюрьме,тоже думает,что выход в тюремный дворик на прогулку,это и есть свобода!
Гость
13 декабря, 15:06
Диалектика Гегеля какая-то, уральцы сидящие на дне ямы рассуждают о жизни в Европе
Гость
13 декабря, 15:24
Гость
13 декабря, 15:06
Диалектика Гегеля какая-то, уральцы сидящие на дне ямы рассуждают о жизни в Европе
Гость, вы просто не понимаете…из ямы Европу лучше видно!Взгляд более сфокусирован!
Гость
13 декабря, 16:32
Дак мы разве против? Только не совсем понятно, что она подразумевает под свободой. Если бы точно определила, так никаких прений бы не было. А так - народ недоумевает. Тем не менее радует, что человек родившийся в рабстве в Березовском, так легко адаптировался и проникся духом свободы.
Гость
13 декабря, 13:17
так в чем она там чувствует свободнее?? тема не раскрыта. По факту набор слов Ешка любит кликбейт
Гость
13 декабря, 17:04
Бан на въезд. А то как лечиться так сюда прутся. Как налоги платить так там. Успехов вам и всего доброго
Гость
13 декабря, 11:05
молодец успела, есть шанс, что проживет достойную жизнь, своими налогами поможет благословенной Европе с диктатурами бороться. А уверяющие, про загнивающую Европу, вы телевизор выключите. Съездите поживите, а потом делайте выводы где лучше.
Гость
13 декабря, 11:34
Дальше Сочи не были они))
Гость
13 декабря, 11:47
Ну я езжу часто. Но и многого не вижу, что реально происходит. Местные рассказывают. Про телевизор молчал бы уж. Ты посмотри их телевизоры. Там и пустые полки показывают, что нам жрать нечего. Или в Осло видел газетку. Любого человека можно сфоткать неудачно. Подловить кадр. Путин там постоянно со злобным лицом. Да много примеров. Я для себя выводы сделал. Я туда отдыхать езжу. А бизнес вести удобнее и легче здесь. Даже сейчас. Но мне чуть проще, связи лучше, я там много пробыл и много с ними проработал
Гость
13 декабря, 12:03
у двух одноклассников дети с первых классов в Англии учились, универы там же заканчивали, хорошие должности были... В 2022 их всех попросили с работы... Вернулись в Россию
Гость
13 декабря, 11:19
чем известна Чехия, кроме своей заполонившей весь интернет свингер-коммуны? чему полезному там можно научиться?!!
Гость
13 декабря, 11:44
Пивоварению и шкодостроению.
Гость
13 декабря, 11:49
Вы хоть раз слетайте туда,особенно на рождество,с лета туда билеты на эти даты раскуплены и не бомжами города....
Гость
13 декабря, 12:08
Гость
13 декабря, 11:49
Вы хоть раз слетайте туда,особенно на рождество,с лета туда билеты на эти даты раскуплены и не бомжами города....
Так туристам везде рады!
Гость
13 декабря, 12:12
Мне кажется фраза про свободу написана специально чтоб можно такой заголовок сделать. Иначе зачем она вообще в рассказе? Ни с чем не связана.
13 декабря, 22:44
да и не факт что у первоисточника эта фраза была
Гость
13 декабря, 13:06
Ашбель! Вот интересно. А в праге тоже есть городской портал, где чехи пон осят чехию и хвастаются более зеленой травой где-нибудь на лазурном берегу? Или это чисто русо фобская фишечка.
Гость
13 декабря, 15:09
Это наше исконное. Наша скрепа!
Гость
13 декабря, 12:15
Хорошая жизнь там была раньше, сейчас для наших там хорошей жизни нет.
13 декабря, 12:37
Не думаю, что местные тоже рады, куда все катится.
Гость
13 декабря, 13:36
Ждут, денег от туристов все хотят. "Губа толще - брюхо тоньше". Отмороженные конечно есть, но их мало везде.
Гость
13 декабря, 14:25
Кто ж его знает? Судя по статье все норм.
Гость
13 декабря, 11:52
упоротые телевизором, объясните, а чего тогда в этой загнивающей Европе, где все так плохо, дорого и относятся к эмигрантам как к людям третьего сорта (ни разу правда такого не замечал), куча недвижки скуплена нашими чиновниками и олигархами, в том числе, и в Праге, и дети их живут там и образование получают и за гражданство бьются. Это вам они в уши льют, кто ничего кроме турции с египтом, это в лучшем случае, не видели. Сидя у щитового садового домика построенного дедом, с охотой крепкой в руках, рассказывать окружающим про невыносимые условия жизни – вот ваш предел. Имеющие разум и деньги устраивают свою жизнь там и это подтверждается вышесказанным.
Гость
13 декабря, 12:13
Так стратегия покупателей понятна. Оттуда вряд ли выдадут. А здесь в любой момент могут нажитое непосильным трудом изъять.
Гость
13 декабря, 14:03
Гость
13 декабря, 12:13
Так стратегия покупателей понятна. Оттуда вряд ли выдадут. А здесь в любой момент могут нажитое непосильным трудом изъять.
ну все правильно, здесь они вас приучают по понятиям жить, а сами хотят жит по закону и цивилизованно – собственность не отнимут, по политическим мотивам в тюрьму не посадят и не выдадут. Про это, в общем то автор видимо и хотел написать
Гость
13 декабря, 17:06
Сдавать вам нищим псам
Гость
13 декабря, 10:45
послушал в своё время родителей... побоялся... теперь уже хочется и колется...
Гость
13 декабря, 10:54
Из деревни в олопаевск не опускали?
13 декабря, 11:03
Ничего не бойтесь, уезжайте.
Гость
13 декабря, 11:15
Когда колешься, хочется ещё? Уже не боишься?
Гость
13 декабря, 11:13
в Чехии можно жить припеваючи,только знать где покупать.Да проблемы есть-на пример питьевая вода в магазине -дороже пива!!!Но это можно пережить...
Гость
13 декабря, 11:21
и бутылки из-под пива сдать можно в том же магазине, получив скидку одни плюсы )
Гость
13 декабря, 12:00
Гость
13 декабря, 11:21
и бутылки из-под пива сдать можно в том же магазине, получив скидку одни плюсы )
Вообще тема бутылки по Праге собирать, а продукты около лотков, вечером покупать по дешевке!
13 декабря, 12:30
Гость
13 декабря, 11:21
и бутылки из-под пива сдать можно в том же магазине, получив скидку одни плюсы )
... да, сдать и купить там сразу Яву...)))
Гость
13 декабря, 10:48
А в чём её свободность?! Если только в том что ни флага,ни Родину у данной дамочки нет,типичная "человек мира"🤣
Гость
13 декабря, 10:51
онлифанс платит (в Россию деньги не идут с него)
Гость
13 декабря, 11:12
Человек мира по этому миру и ездит, а не сидит в восточной Европе.
Гость
13 декабря, 11:16
Гость, так там публичные дома узаконены
Гость
13 декабря, 11:01
Типичная статья эмигранта. Тезисы однотипные: Трудно, но я справляюсь; здесь многое хуже - не я выбрала свободу и т.д. Значение текста скорее психотерапевтическое. Но е1 это зачем? Реклама недружественной страны?
Гость
13 декабря, 11:20
Недружественная инфоплатформа для недружественной страны
Гость
13 декабря, 11:23
Как без ютуба живётся, вата
Гость
13 декабря, 12:03
Гость
13 декабря, 11:23
Как без ютуба живётся, вата
Совсем беда, одна радость была - ютуб.
Гость
13 декабря, 13:27
А в чем свобода по чешски так и не объяснила. Может за секс свободу?
13 декабря, 22:56
Видимо свобода, потому что это легализовано и Чукреев не кошмарит😎
Гость
13 декабря, 13:37
бедные люди у которых нет корней
Гость
13 декабря, 17:02
обычные отчепенцы каких мало
Гость
13 декабря, 14:04
Средняя зарплата выше нашей в 4 раза, соответственно умножив нашу стоимость сотовой связи ли жилья на 4 мы получим гораздо более высокие цены, ничего дамочка не попутала? жить ей в Польше дорого...
Гость
13 декабря, 19:01
Выходит не попутала, а правильно все ппрсчитала! Это также значит правильно, что свалила!
Гость
13 декабря, 14:24
статья по вам давно плачет ешка
Гость
13 декабря, 14:58
Гость, номер статьи помните или так…?
Гость
13 декабря, 11:00
«Чувствую себя здесь гораздо свободнее» - эфемерное поняти свобода)))) не потрогать не пощупать бред малолетки
Гость
13 декабря, 14:31
Тоже не понял.Великие умы бились ,что-бы понять это.А тут девушка уже всё знает.Она должна была добавить "в моем понимании"