перейти к публикации
333 комментария к публикации

Самолет задержали на час из-за мелкого спора в Кольцово

28 ноября 2024, 23:00
28 ноября 2024, 23:29
А где видео проблем с чемоданом героя материала? Или это желтый в самом начале? Тоже непонятно, вроде затолкали его... Или нет?
Гость
29 ноября 2024, 03:34
Не влез чёрный чемоданчик. Он маленький, но пухлый. Не пролез.
29 ноября 2024, 01:53
Потом их чемоданы занимают всю полку, это та категория людей, которая вкакиевает с места даже самолёт не успевает остановиться после приземления, а он открывает полку и от туда всё выкидывает чтобы достать свой чемодан и стоять ещё 10 мин у закрытой двери и гундеть.
Гость
29 ноября 2024, 02:51
199543082, они с этими чемоданами еще из горящего самолета выпрыгивают…
29 ноября 2024, 08:44
там же номера мест. Просите убрать. Если не убирает, зовите стюардессу, она разрулит.
Гость
29 ноября 2024, 08:53
"...вкакивает с места..." тот случай, когда невольная ошибка объясняет ситуацию лучше всех последующих слов
28 ноября 2024, 23:13
на видео люди готовы сломать свои чемоданы лишь бы пройти с ними в самолет
Гость
28 ноября 2024, 23:22
А героя Ильдара Латыпова, за то, что он колхозных хабалок с баулами, полными барахла, на борт не пускал затравили
Гость
28 ноября 2024, 23:23
бесплатно пройти,можно заплатить и пройти
Гость
28 ноября 2024, 23:24
Видно даже визуально что жёлтый чемоданчик больше, чем остальные. Это натура такая скандальная - я таких баб встречал истеричек, сейчас за километр обхожу.
29 ноября 2024, 08:46
надо еще кувалду держать рядом с калибратором. А за ее применение деньги брать. Все равно, хоть ногами, но затолкают. А тут, пусть и малая, но все копеечка аэрофлоту.
Гость
29 ноября 2024, 11:10
Аэрофлот такой ерундой не занимается!
Гость
29 ноября 2024, 12:34
Гость
29 ноября 2024, 11:10
Аэрофлот такой ерундой не занимается!
Еще как занимается! и пожесче чем УА.
Гость
29 ноября 2024, 07:18
Бесят такие чемоданы с колесами. Потом прямо в твою курточку этими грязными колесами чемоданы втыкают. Достанешь все грязное с полки. Ручная кладь не должна быть с колесами 🥹
Гость
29 ноября 2024, 11:37
Гость, Вот поддержу!
Гость
29 ноября 2024, 12:00
ручная кладь может быть разрешённой до 10 кг, предлагаете на плече таскать? если переживаешь за курточку - бери с собой пакет и её туда, это не сложно
Гость
29 ноября 2024, 14:40
Гость
29 ноября 2024, 12:00
ручная кладь может быть разрешённой до 10 кг, предлагаете на плече таскать? если переживаешь за курточку - бери с собой пакет и её туда, это не сложно
Если таскать тяжело и начинаешь катить - то это уже НЕ РУЧНАЯ кладь. В багаж.
28 ноября 2024, 23:09
Как людям хочется рисковать отпуском, забронированным отелем, настроением, нервами, временем и т.д. из-за 3-5 тысяч рублей за багаж..
Гость
28 ноября 2024, 23:11
Обычный куркуль
Гость
29 ноября 2024, 03:15
Гость
28 ноября 2024, 23:11
Обычный куркуль
Куркуль? а вы из какой деревни? я это слово последний раз лет 20 назад слышал
Гость
29 ноября 2024, 05:49
Гость
29 ноября 2024, 03:15
Куркуль? а вы из какой деревни? я это слово последний раз лет 20 назад слышал
Из обычной деревни 🤷‍♂️ А что не так с деревней?
29 ноября 2024, 08:34
это ж сколько можно чашек кофе купить на 3000 .... целых ... 3шт в Стамбуле.
29 ноября 2024, 00:08
В чем проблема сдать чемодан в багаж? Это забава такая - запихай в калибратор? И все прут эти чемоданчики с собой. Зачем? Трусы грязные сопрут? ) Кстати, там один хитрый мужичок на видео сумку поставил в калибратор, а за спиной рюкзак таких же размеров. Тоже ведь неправильно. ) Но его проигнорили. )
29 ноября 2024, 00:31
Чтобы сдать в багаж, надо платить дополнительно. Есть понятия ручная кладь и личные вещи, то есть можно пронести на борт кабинный чемодан весом до 10 кг и личные вещи в виде рюкзака, сумки весом до 5 кг. Это все бесплатно, вернее, в рамках тарифа без багажа.
Гость
29 ноября 2024, 00:41
За багаж 3 тыщи рублей доплачивать надо!
29 ноября 2024, 08:46
Гость
29 ноября 2024, 00:41
За багаж 3 тыщи рублей доплачивать надо!
какие 3? Около десятки на за 1 место багажа обычно.
Гость
29 ноября 2024, 08:30
Была раньше ручная, кладь 5 кг. А сейчас баулы и чемоданы несут в самолет как в багажное отделение. Порой летишь и некуда пакет положить все занято чумоданами
Гость
29 ноября 2024, 11:40
Гость, Да! Некуда пакет с алкоголем поставить-всё занято чемоданами нищебродов.
Гость
29 ноября 2024, 13:23
Гость
29 ноября 2024, 11:40
Гость, Да! Некуда пакет с алкоголем поставить-всё занято чемоданами нищебродов.
Не нищеброды на джетах летают. Хотя бы арендных. Можно вскладчину, на 4-6 человек взять, если жаба давит. Там будет место и для алкашки, и для остального. Но никак не лезть в обычный самолёт вместе с этими нищебродами!
Гость
29 ноября 2024, 00:24
Не влез желтый чемодан, ни свободно, ни с усилием. Отломить колеса надо было для начала.
10 декабря 2024, 22:53
это не чемодан пассажирки с которой работник УА скандалит
29 ноября 2024, 08:58
моя тоже чемодан для клади хотела купить. Я ей задолбался объяснять, что он может и не пролезть в калибратор.
Гость
29 ноября 2024, 04:20
какая баба противная как с ней мужик живёт, пипец
Гость
29 ноября 2024, 11:35
Гость, Мужик такой же.
Гость
28 ноября 2024, 23:42
Опять свои баулы тащат в салон, потом пихают изо всех сил по всем щелям.
Гость
29 ноября 2024, 09:04
и грязными колесами своих чемоданов пачкают одежду другим пассажирам
29 ноября 2024, 09:45
всегда беру рюкзак в ручную кладь. ему придать любую форму никаких проблем не вызывает и весит от меньше.
Гость
29 ноября 2024, 11:15
Бесите своими рюкзаками на спине! Снимайте!!!
Гость
29 ноября 2024, 10:09
На каком основании? А на каком основании ты прёшь в салон чемодан, который не проходит по правилам авиакомпании? Как же бесят нищеброды такие с куриными мозгами, думают только о себе, а на других наплевать. Главное, свое барахло протащить, а куда другие должны вещи положить, вообще плевать. Вот и поплатилась.
Гость
28 ноября 2024, 23:21
Так какая сумка не вошла-то? Которая с колесами? Так колеса снимать надо.
Гость
29 ноября 2024, 05:52
😂 можно и без чемодана, в пакете
Гость
29 ноября 2024, 01:37
Недавно летел Стамбул Екатеринбург, так знаете что как бы это не звучало но пассажиры некоторые обурели, чемодан вроде как по габаритам, пакет здоровенный в руке, и пухан…. И все это толкают сверху и были несколько человек у которых багаж не вошел на полки и он все это время в ногах стоял Так тоже не пойдет
Гость
29 ноября 2024, 11:14
В ногах никто не допустит! Только под сиденье!
Гость
29 ноября 2024, 11:33
Гость
29 ноября 2024, 11:14
В ногах никто не допустит! Только под сиденье!
Гость, Под переднее сиденье. Это и называется в ногах. Под твоим сиденьем перекладина и чемодан не войдёт.
28 ноября 2024, 23:15
а если ногой запихивать в калибратор, то можно и слона запихать. состоятельные нытик, настолько состоятельные, что нишебподство так и прёт, все за 3 копейки хотят, но чтобы не меньше бизнес класса и 2 стюардессы разное элитное подносили всю дорогу и пустую бутылку отдали, чтобы потом, в кругу таких же, набодяжив огуречного с чайным пакетиком, отведать элитного. а спутницы их, это те, которым все должны. надоели, берите сразу кредит и на перевозку вашего шмота.
28 ноября 2024, 23:56
Завидуй молча
28 ноября 2024, 23:58
28 ноября 2024, 23:56
Завидуй молча
воздержусь, завидовать и просить, это не ко мне.
Гость
29 ноября 2024, 10:48
28 ноября 2024, 23:56
Завидуй молча
каждый нищеброд думает, что все окружающие ему завидуют
Гость
29 ноября 2024, 07:45
В Европе во всех компаниях давно есть тариф «багаж в салон» - чемодан до 10 кг. Львиная часть пассажиров перешли с больших чемоданов на 10кг. Это, конечно, приводит к тому , что во время посадки на какой-нибудь популярный рейс часть чемоданов просто не помещаются в салон. Так просто вежливо просят оставить его у входа в самолет , потом его грузят уже в багажный отсек. Ничего критичного не происходит. Так людей мотивируют возить меньше хлама, быстрее производить посадку/высадку. В итоге несколько раз летал по всей Европе вообще с одним рюкзаком - оказалось, что это тоже нормально. Хочешь багаж, например, закупившись вещами - берешь просто отдельно в билет нужное количество багажа и всё. У нас многие летают редко, потому и ведут себя как при посещении трамвая на выезде утром из академа.
Гость
1 декабря 2024, 11:04
Всю жизнь летаю с одним рюкзаком, полностьюю поддерживаю. Бесят халявщики-чемоданщики в салоне
Гость
29 ноября 2024, 09:11
У меня почему-то не было никогда таких проблем. Читаешь правила и если написано ручная кладь 20*30*15, то не берешь с собой чемодан - "Л" - логика
Гость
29 ноября 2024, 10:29
А есть такие, кто не умеет читать, а только знает, что права надо качать в любой непонятной ситуации)))
Гость
28 ноября 2024, 23:27
Дак чемодан то не влез в калибратор вроде как.
Гость
29 ноября 2024, 11:18
Гость, Колёса не влезли.
Гость
29 ноября 2024, 11:19
Гость, Цвет ужасный.
28 ноября 2024, 23:50
На видео нет той ручной клади, о которой идет спор
Гость
29 ноября 2024, 13:11
Желтый чемодан же
Гость
28 ноября 2024, 23:54
Бесите вы со своими чемоданами в салоне. Бортпроводников в том числе
Гость
28 ноября 2024, 23:58
А ещё постоянно создаёте очереди в туалет, зассянцы
Гость
29 ноября 2024, 06:57
бортпроводники так то на работе,если их что то бесит,то надо увольняться, пусть покупают свой самолет и в нем бесятся.
Гость
29 ноября 2024, 10:51
Гость
29 ноября 2024, 06:57
бортпроводники так то на работе,если их что то бесит,то надо увольняться, пусть покупают свой самолет и в нем бесятся.
в отличии от базарных торговок бортпроводники умеют скрывать свои эмоции
Гость
29 ноября 2024, 01:40
Я довольно часто летаю, люди с ручной кладью больше нормы просто задолбали. Приходишь на свое место в салон - а там все забито вашими гребанныйми чемадонами, а че делать? Экономите на коппейках а доставляете неудобства всем соседям.
Гость
29 ноября 2024, 11:39
отдельно доставляет бодипозитив, затекающий своими складками на соседние кресла
29 ноября 2024, 01:33
Как-то раз летел из Штуттгарта Билеты по глупости взял на букинг.ком, который зачем-то всюду вписал, что ограничение багажа 10 кг, хотя у авиакомпании (какой-то лоукостер ноунеймовый) нет никаких 10 кг, только 0 и 20. Тётка на стойке регистрации говорит: а почему у вас ограничение в 10 кг? Не знаете? Ну ладно бывает, в следующий раз будьте внимательнее.
29 ноября 2024, 09:20
а на ил 86, пассажир сам приходил с чемоданом, заходил по самолётному трапу ставил чемодан на полку и поднимался на вторую палубу где расположен пассажирский салон. ни трап аэропортовский не нужен был ни грузчики для багажа. вот это самолёт так самолёт! кстати ил 86, как и Уралы, не погубил на одного пассажира!
28 ноября 2024, 23:34
А почему бы не внедрить на этой процедуре искусственный интеллект, чтоб разные"ильдары латыповы" и пр. "креативные" служки аэрофлота не гнобили пассажиров мелкими поборами? Чем они тогда отличаются от "гаишников", которые брали мзду с водителей автотранспорта за то, что их поставили бдить за порядком на дорогах, а не заниматься автопоборами для личных нужд?
Гость
28 ноября 2024, 23:44
а почему бы не уменьшить размер ручной клади,чтоб один чемодан не занимал 2 полки потом в салоне?
28 ноября 2024, 23:58
Гость
28 ноября 2024, 23:44
а почему бы не уменьшить размер ручной клади,чтоб один чемодан не занимал 2 полки потом в салоне?
Я думаю, чтобы разобраться с размерами клади ИИ не надо "много ума" ))) Он не станет "в уме" прикидывать: сколько полок займёт кладь. У "него" всё заложено в программе.
Гость
29 ноября 2024, 05:51
28 ноября 2024, 23:58
Я думаю, чтобы разобраться с размерами клади ИИ не надо "много ума" ))) Он не станет "в уме" прикидывать: сколько полок займёт кладь. У "него" всё заложено в программе.
Так калибратор же есть! Зачем ии внедрять??? Или глазам не верите своим?
28 ноября 2024, 23:30
где-то ещё рост измеряли...если меньше - на выход...
Гость
28 ноября 2024, 23:44
Возьму на себя ответственность напомнить - Прокрустово ложе...
Гость
29 ноября 2024, 09:17
В аквапарках и парках развлечений в Европе
Гость
29 ноября 2024, 09:18
Гость
28 ноября 2024, 23:44
Возьму на себя ответственность напомнить - Прокрустово ложе...
Там наоборот слишком длинным ноги укорачивали
Гость
28 ноября 2024, 23:13
Надо еще особоупитанных пассажиров через калибратор прогонять
Гость
29 ноября 2024, 09:39
Если не влез - пусть багажом летит?
Гость
29 ноября 2024, 10:52
Гость
29 ноября 2024, 09:39
Если не влез - пусть багажом летит?
нет, заставить покупать два места в салоне
Гость
29 ноября 2024, 09:54
У пассажирки противный гнусавый голос,бедный муж,представляю как она его изводит (((((
Гость
29 ноября 2024, 12:42
И деревенский говор!
Гость
29 ноября 2024, 09:14
Бедный Антон! У бубнежки его жены-областницы у меня аж голова заболела.
Гость
28 ноября 2024, 23:52
Бедняки, как вы надоели, из за вас люди нормальные задерживаются
29 ноября 2024, 05:55
опять хитроумные..... не жалейте их, товарищи!
29 ноября 2024, 01:29
В Турции люди делают так: ручная кладь в виде гигантских баулов кладётся за уголок, на её стражу выставляется родня. Человек регистрируется на рейс, забирает сумки, лобызается с роднёй и прёт в самолёт со всем этим хозяйством. Иногда таких стопорят на входе в средство перелёта. Но лишь иногда.
Гость
29 ноября 2024, 12:14
Не видел ни разу. Рейсы в Европу Турецкими авиалиниями
29 ноября 2024, 12:41
Гость
29 ноября 2024, 12:14
Не видел ни разу. Рейсы в Европу Турецкими авиалиниями
Всё верно, это же не напоказ делается.
С пакетом из кибушки путешествую. Черным. Он прочнее.
Гость
29 ноября 2024, 01:43
Да еще один лайфхак - берите баулы они принимают любую форму.
Гость
29 ноября 2024, 10:34
Такие, как герой репортажа, задерживали высадку в горящем самолёте недавно в Анталье, наплевав на жизни других пассажиров ради своих "драгоценных" чемоданов.
Гость
29 ноября 2024, 11:29
А был случай, что люди гибли в горящем самолете из-за тех, кто за своими чемоданами лез
Гость
28 ноября 2024, 23:05
Как крохоборы прутся со своими чемоданами в салон и забивают ими все багажные верхние места, пущай на паровозах или санях ездют по России матушке
28 ноября 2024, 23:09
Истину глаголишь. Алилуя брат.
Гость
28 ноября 2024, 23:20
А вам зачем верхние места? оО Поспать в багажном отделении, что ли?
Гость
29 ноября 2024, 09:26
Гость
28 ноября 2024, 23:20
А вам зачем верхние места? оО Поспать в багажном отделении, что ли?
нет, положить ручную кладь и верхнюю одежду
29 ноября 2024, 00:16
Фамилия сотрудницы - Латыпова???
Гость
29 ноября 2024, 09:21
Фамилия скандальщицы пассажирки Латыпова!
Гость
29 ноября 2024, 08:12
Пассажир, извинись перед всеми пассажирами рейса
29 ноября 2024, 09:16
👍
Гость
28 ноября 2024, 23:53
Пыфф, в советское время никаких ограничений не было на размеры багажа, билет на самолет при этом доступен был даже мне бедному студенту
29 ноября 2024, 01:38
И пломбир всем давали во время полёта.
Гость
29 ноября 2024, 09:43
29 ноября 2024, 01:38
И пломбир всем давали во время полёта.
И трава была зеленее
Гость
29 ноября 2024, 10:58
Гость
29 ноября 2024, 09:43
И трава была зеленее
и забористее
Гость
28 ноября 2024, 23:26
Требования авиакомпании заключаются в допустимости размеров багажа. Калибратор хоть и может использоваться в качестве экспресс-теста, но никак не должен являться доказательством в спорных ситуациях. Ни разу не видел сертификат и поверку на это металлическое недоразумение. В случае споров, для установления факта превышения размера габаритов ручной клади, необходимо провести все необходимы замеры хотя бы в спорной плоскости багажа. В данном конкретном случае, действия представителя Авиакомпании содержат признаки ВЗК (Воздушного кодекса), а навязывание необоснованной дополнительной услуги содержит прямое нарушение ЗПП (Закона о защите прав потребителей). Вопрос только один: Зачем Уралы постоянно умышленно обучают сотрудников так, чтобы потом нести репутационные потери? Это же, действительно, крайне непродуктивная политика компании. Котировки акций Уралов только начали слегка расти с 8 октября, так давайте опять всё про...фукаем благодаря одной нервной сотруднице, действующий строго по неофициальному регламенту компании. Глупость какая-то.
Гость
28 ноября 2024, 23:46
это правила, установленные авиакомпанией, а не парижская система мер. Не нравится, не берите билет!
Гость
29 ноября 2024, 00:20
Гость
28 ноября 2024, 23:46
это правила, установленные авиакомпанией, а не парижская система мер. Не нравится, не берите билет!
Уашпэ не так. Правила авиакомпании - это размер в сантиметрах. И никто не доказал, что размер не соответствует. Да никто из сотрудников на нарушение размеров и не ссылается. Калибратор-калибратор. А с чего вы взяли, что калибратор соответствует заявленным размерам? Кто калибровал калибратора?))) Где сертификат и акт поверки? И тут не должно быть логики, "Это правила компании". Если я зайду в кофейню, возьму большой стакан кофе (400мл), а мне его подадут в рюмке, а потом скажут "по нашим правилам это 400", едва ли я буду извиняться за беспочвенную претензию. И Вам не советую молча хавать откровенную дичь.
Гость
29 ноября 2024, 07:01
Гость
29 ноября 2024, 00:20
Уашпэ не так. Правила авиакомпании - это размер в сантиметрах. И никто не доказал, что размер не соответствует. Да никто из сотрудников на нарушение размеров и не ссылается. Калибратор-калибратор. А с чего вы взяли, что калибратор соответствует заявленным размерам? Кто калибровал калибратора?))) Где сертификат и акт поверки? И тут не должно быть логики, "Это правила компании". Если я зайду в кофейню, возьму большой стакан кофе (400мл), а мне его подадут в рюмке, а потом скажут "по нашим правилам это 400", едва ли я буду извиняться за беспочвенную претензию. И Вам не советую молча хавать откровенную дичь.
еще раз... Это не измерительный прибор, а правила авиакомпании.
Гость
28 ноября 2024, 23:58
А почему вы не летаете Аэрофлотом?
Гость
29 ноября 2024, 00:06
Гость, я летаю
Гость
29 ноября 2024, 00:09
Конкретно этот рейс дороже. Хоть и удобнее для пересадки дальше
Гость
29 ноября 2024, 00:25
Далеко не всегда вопрос заключается только в стоимости авиабилета. Разные авиакомпании обслуживают разные направления, летают в разные дни, в разное время... И я радостью бы посмотрел, как кто-то предпочитает лететь из Иркутска в Екатеринбург не прямым рейсом, а принципиально выбирает Аэрофлот, но с пересадкой в Питере часов на 6-8. Зато Аэрофлот)))
Гость
28 ноября 2024, 23:21
Дай им волю будут баранов, картошку и холодильники в салон пихать
29 ноября 2024, 00:00
Ну жирдяев же возят в экономе 200кг
Гость
29 ноября 2024, 00:08
а ка мне дыню и лепешки везти из Узбекистана?
Гость
29 ноября 2024, 06:59
катить
Гость
29 ноября 2024, 11:15
В багаж сдать
Гость
29 ноября 2024, 03:33
Зато цены как в Европе. Как мы живём, иногда удивляюсь.
Гость
29 ноября 2024, 10:26
А вот так и живем. У пассажиров нет в голове понятия об уважении к другим
Гость
29 ноября 2024, 00:00
Уральские авиалинии стали шлаком… репутацию портить из за превышения габаритов… сами себя загоняют негативом клиентов, перестанут летать и схлопнется Уральский пузырь! В среднем цены везде одинаковые на перелёт, и хамство со стороны авиакомпании плюсом не назвать.
Гость
29 ноября 2024, 00:11
Аэрофлот в Стамбул дороже. Я летаю в Европу через стамбик. 5 раз в год. Всегла УА. Хотя аэрофлот люблю больше. Да и права тут авиакомпания. Не лезет - плати
Гость
29 ноября 2024, 08:20
"Репутацию портить"... А ты не подумал, что таща такие чемоданы в салон, другим пассажирам не хватает места для своих сумок? Была свидетелем того, как пассажиры устраивали истерику стюардессам и повелительным тоном говорили "ну найди место для моего багажа, зря работаешь что ли". Это в норме вещей по-вашему? Прежде чем рассказывать о репутации авиакомпании, сначала обратите внимание на колхозников, которые тащат баулы и права качают.
Гость
29 ноября 2024, 08:38
Гость
29 ноября 2024, 08:20
"Репутацию портить"... А ты не подумал, что таща такие чемоданы в салон, другим пассажирам не хватает места для своих сумок? Была свидетелем того, как пассажиры устраивали истерику стюардессам и повелительным тоном говорили "ну найди место для моего багажа, зря работаешь что ли". Это в норме вещей по-вашему? Прежде чем рассказывать о репутации авиакомпании, сначала обратите внимание на колхозников, которые тащат баулы и права качают.
Летел этим летом семьёй из Сочи - 2 взр и 2 детей, когда подошли к своим местам, то все полки были забиты, нам свои вещи (сумки без колёс и один небольшой рюкзак) некуда было положить. Одна пакса давать говорить, что вещи не привязаны к местам - куда хотите, туда и кладите. Я ей ответил, что хочу положить на полку над своим местом, а она пусть сама ищет место для своих чемоданов. Очень недовльно, но убрала 2 своих чемодана из 3. Причём сидела она через один ряд дальше от наших мест.
Гость
29 ноября 2024, 07:17
зачем вам чемоданы рюкзаки в моде !
Гость
1 декабря 2024, 11:52
А никого не смутило, что в объяснении "чемодан на колесах ГОЛУБОГО цвета", А вы все про ЖЕЛТЫЙ топите! Читатели блин!
Гость
29 ноября 2024, 00:26
Когда летишь уральскими там всегда полки забиты огромными чемоданами, так что даже куртку некуда положить. А тут вдруг докопались. А по какому принципу это делают?
Гость
29 ноября 2024, 09:46
Так вот чтобы не было такого. Неужели непонятно?
Гость
29 ноября 2024, 11:30
Гость, Потому что огромные чемоданы оплачены. Ещё вопросы?
Гость
29 ноября 2024, 13:13
Гость
29 ноября 2024, 11:30
Гость, Потому что огромные чемоданы оплачены. Ещё вопросы?
Прям огромные оплачены? Тогда да, вопросы есть