перейти к публикации
165 комментариев к публикации

Семья из Самары переехала в Калининград и увидела, что там всё по-другому

18 ноября 2024, 21:00
19 ноября, 07:05
Смотря какой образ жизни вести. Сколько раз году вы гуляете по плотинке? Столько же вы будете видеть рыбную деревню и пр достопримечательности, если каждый будний день в 7 утра едете из спального района в промышленный и вечером обратно, обычно не до красот.
Гость
20 ноября, 11:48
По Плотинке гулять только депрессию наводит: лужа, теперь сплошь по берегам застроенная давящими диспропорциональными человейниками, а из нее вытекает мелкий ручеек, замурованный в серогрязный камень... вместо того, чтобы облагородить городской водоем зелеными зонами и пространствами, его убили под корень кошмарной застройкой.
Гость
18 ноября, 22:07
Спасибо за такой интересный рассказ о Калининграде. 👍🏼 Интересно было.
18 ноября, 23:54
Наверное смогу там жить, надо переехать, как постарею)
Гость
19 ноября, 08:13
Сыро там на Балтике...Как и в Приморье...Пришлось послужить 3 года. Так в осенне-весенний период складывается ощущение, что вода мелкодисперсная просто в воздухе висит. Одежда из натуральных волокон постоянно мокрая. Мне такая влажность не зашла.
19 ноября, 22:56
Гость
19 ноября, 08:13
Сыро там на Балтике...Как и в Приморье...Пришлось послужить 3 года. Так в осенне-весенний период складывается ощущение, что вода мелкодисперсная просто в воздухе висит. Одежда из натуральных волокон постоянно мокрая. Мне такая влажность не зашла.
Спасибо, съезжу, узнаю, посмотрю. Не была ещё там..
Гость
28 ноября, 17:54
Гость
19 ноября, 08:13
Сыро там на Балтике...Как и в Приморье...Пришлось послужить 3 года. Так в осенне-весенний период складывается ощущение, что вода мелкодисперсная просто в воздухе висит. Одежда из натуральных волокон постоянно мокрая. Мне такая влажность не зашла.
Фигня, лучше чем наша вечно горящая помойка и вонючий торфяник.
Гость
19 ноября, 00:08
Почти 40 лет ездим в Калининград, муж оттуда, там его родственники по области и в Калининграде. Читала и удивлялась, со многим не согласна. Природа прекрасна, воздух вкусный. Транспорта даже в час пик мало по сравнению с нашим городом. Приезжих много, но многие не приживаются, возвращаются. В последние годы очень много средств вливают в капремонты, ремонты фасадов, создают инфраструктуру для туристов прежде всего. Много местные бизнесмены делают для города. Москва и Санкт-Петербург скупили все самые лакомые места. Мигрантов практически нет, предыдущий губернатор твердой рукой вывел почти под чистую. Про мат ничего не могу сказать, там я его не слышала, в отличии от нашего города, здесь он слышен уже на ступеньках школы. Вообще провинция, есть провинция. Услуги развиты плохо по сравнению с Екатеринбургом, но чистые практически все города, хотя мусорок практически нет. Можно много писать и сравнивать, а хочется чтобы Екатеринбургом уже занялись, хочется чистоты и ухоженности, культуры и красоты в нашем городе.
Гость
19 ноября, 11:34
не срите и будет чисто и красиво
Гость
19 ноября, 12:57
Полностью согласна. Всего неделю там была, но влюбилась на все 100% в город. Была в мае - прекрасное место.
Гость
19 ноября, 13:22
в калининграде и области нет работы вот нету поэтому чукчей а климат как в питере сырой гнилой и море мутное и почти не прогревается Задворки страны Жил в детстве и в командировки ездил Трамвай -узкоколейка ходит по центру автобусы так же ждешь НЕ переехал бы
Гость
18 ноября, 21:30
А что не показали, как на рынках частники с машин санкционкой торгуют? Сыр, кофе, колбаса..
Гость
18 ноября, 22:26
а мне понравился Калининград, старая часть и Зеленоградск и Светлогорск.
Гость
19 ноября, 00:53
Только в качестве туристического места и дней на 5. Море холодное, достопримечательностей не так много, да и те раскручены на пустом месте.
Гость
28 ноября, 17:56
Гость
19 ноября, 00:53
Только в качестве туристического места и дней на 5. Море холодное, достопримечательностей не так много, да и те раскручены на пустом месте.
зато у нас их дофига и больше, но с такой убитой экологией и жлобовством - сами смотрите свою плотинку и мраморские отвалы
Гость
18 ноября, 21:26
".. И не хватает купеческого колорита вокруг.. " Когда пойдут новости про релокантов в Первоуральск или Качканар например?
Гость
18 ноября, 23:26
на качканарские острова! :)
19 ноября, 06:38
Везде хорошо где нас нет... Но слякотной осенью уныло везде, что в качканаре, что возле моря... Солнечным жарким летом хорошо везде, что в гарях, что в таборах... Все относительно..
Гость
28 ноября, 17:53
спасибо, нет, в гарях с местными синими сами давайте, в качко-нары тоже совсем не тянет
Гость
18 ноября, 22:10
Можно подумать, что в Самаре дети не матерятся и что там живут одни интеллигенты, бред какой то!
Гость
19 ноября, 01:50
Материться и разговаривать матом - это разные вещи.
Гость
28 ноября, 17:56
Гость
19 ноября, 01:50
Материться и разговаривать матом - это разные вещи.
калининград явно уступает всей челябе
20 ноября, 18:56
Уже пару лет думаю съездить туда, очень нравится...
Гость
18 ноября, 22:26
Оторванность от остальной России - это жирнейший ПЛЮС для Калининграда. Всё таки Европа есть Европа.☝️
Гость
19 ноября, 11:30
ну на фотках не особо разницу видно... скажи что это хоть Россия, хоть Франция и поверят.... только вывески на русском выдают)
Гость
19 ноября, 11:33
а в чем этот плюс конкретно? цены те же, проблемы те же, зп та же. Ну климат понятно другой, так это со страной и не связано, это чисто природное....
Гость
28 ноября, 17:59
Гость
19 ноября, 11:33
а в чем этот плюс конкретно? цены те же, проблемы те же, зп та же. Ну климат понятно другой, так это со страной и не связано, это чисто природное....
подальше от зечья и чудачья
Гость
18 ноября, 21:21
Музей долгострой, несколько лет не могут открыть
Гость
18 ноября, 22:14
Ехайте к нам в Таборы.
Гость
18 ноября, 22:28
Таборы - это билет в один конец. Тех, кто туда уехал или просто заблудился в окрестностях больше никто не видел.
Гость
18 ноября, 22:45
Гость
18 ноября, 22:28
Таборы - это билет в один конец. Тех, кто туда уехал или просто заблудился в окрестностях больше никто не видел.
В Шалях тоже нормально.
Гость
18 ноября, 23:27
Гость
18 ноября, 22:45
В Шалях тоже нормально.
А как же Гари? Зачетнейшее место! :)
Гость
19 ноября, 10:10
отсутствие российский торговых сетей - это плюс, а не минус
18 ноября, 23:11
Как можно было променять реку Волгу на этот ручей? Не проще было с Волгаря переехать за город на свежий воздух недалеко от реки?
Гость
19 ноября, 14:36
Балтийское море - ручей?
19 ноября, 16:37
Гость
19 ноября, 14:36
Балтийское море - ручей?
Ручей в городе, как и Волга в Самаре, а море за 40+ км, на ЕГЭ в билетах нет этого, поэтому и вопросы сейчас соответствующие
Гость
18 ноября, 22:51
ХА даже КБ приехало из Челябинска ! на фото видно
Гость
19 ноября, 09:17
У них местная сеть "Бутыль" хорошо развита
Гость
18 ноября, 22:09
Она в Екатеринбурге трамваи и троллейбусы не видела - ровесники Брежнева😁😁😁
Гость
28 ноября, 17:59
зачем ей это?
Гость
18 ноября, 22:26
Насчёт общественного транспорта не согласен, был в Калининграде летом, и нужный мне автобус приходилось ждать около 20 минут, и трамваи там похерели, было когда-то 15 маршрутов, а осталось 2, да и рельсы там надо менять, а то трамваи новые, а рельсы старые из-за чего скорость их не превышает 30 км в час. И не надо сравнивать Самару с Калининградом, это как сравнивать муху со слоном.
19 ноября, 10:35
А какой второй трамвай? Первый это с номером 5, а вот про второй трамвай только от вас услышал...
18 ноября, 21:44
Если б европейские деятели были бы поумнее и порешительнее, давно бы создали из Калининграда и области Русский Тайвань.
Гость
18 ноября, 21:49
китайцы Тайваня и Сингапура сами себя создали, а вам все должен Запад помочь! "ни на что мы, русские негодны" - писатель Астафьв.
Гость
18 ноября, 22:07
Гость
18 ноября, 21:49
китайцы Тайваня и Сингапура сами себя создали, а вам все должен Запад помочь! "ни на что мы, русские негодны" - писатель Астафьв.
С чего ради китайца создали тайвань и сингапур ?
Гость
18 ноября, 22:19
Гость
18 ноября, 21:49
китайцы Тайваня и Сингапура сами себя создали, а вам все должен Запад помочь! "ни на что мы, русские негодны" - писатель Астафьв.
Почему ваш комментарий типичен для оплаченного бота?
Гость
19 ноября, 08:05
Вот в калиненграде велосипедные дорожки на дороге же сделаны, а почему у нас гоняют по тротуарам ??? Ещё и пытаются отрисовать часть себе, нарисовал кто-то "умный" линии у горного института, там весь тротуар между заборами 1,5 м пешеходы плечом к плечу утром идут и велосипедную нарисовали 1м , пешеходы должны бочнком вдоль забора щемится , юным пилотам не мешать 🤷‍♀️ потом закрасили художество это....
Гость
19 ноября, 08:47
каждый год ездим в Калининград. Сказочное место. Переезжать на сегодня нереально, там зарплаты 30-40 т.р.
Гость
19 ноября, 10:23
Прочитал. Минус только в отсутствии пятерочки? Остальное плюсы. Ну вы и привереда... Переезжайте куда-нибудь в поволжье...
Гость
19 ноября, 14:44
Они оттуда уехали. Читали местами?))
Гость
18 ноября, 22:12
Очень. интересно.. Спасибо🙏💕
Гость
19 ноября, 06:50
Переезжая в другой город, они понимали зачем и почему они еду туда.
19 ноября, 06:50
По брусчатке транспорт передвигается очень медленно, это реально раздражает. Туристы толпами круглый год. Европейцев видела, их немного. Пенсионерам можно переехать в небольшой городок не на побережье и возиться с садом, там растёт даже виноград , а цены на жилье вполне приемлемы, но это будет скорее всего хрущ или старая немецкая постройка. Если же привыкли к культпоходам в театр , то там все очень провинциально .
Гость
28 ноября, 18:01
о норм, не люблю ЖК термитник
Гость
18 ноября, 21:27
Раньше местные ездили каждые выходные в Европу. А сейчас всё закрыто и делать в городе нечего. Депрессняк один и серость облезлых домов.
Гость
18 ноября, 22:21
И кто же в этом виноват? Попробую угадать, неужели Байден? 🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
19 ноября, 09:11
Гость
18 ноября, 22:21
И кто же в этом виноват? Попробую угадать, неужели Байден? 🤣🤣🤣🤣🤣🤣
кумиры твои с желудями, разве не понятно?
Гость
19 ноября, 09:49
Гость
19 ноября, 09:11
кумиры твои с желудями, разве не понятно?
Привет роднуля, хочешь мой желудок? 😘
Гость
18 ноября, 21:17
"куда на выходные приезжают европейцы" - чтобы посмотреть как жить и строить НЕ НАДО)))))
Гость
19 ноября, 09:10
желуди перебродившие были?
Гость
19 ноября, 09:50
Гость
19 ноября, 09:10
желуди перебродившие были?
Да, ты помнишь себя на белом камне?
Гость
19 ноября, 14:38
Не за этим. На выходные они закупаются дешевыми товарами у нас, бухлом, ходят по барам. Им так дешевле, чем у себя. Раньше из Финки в Питер на выходные побухать гоняли. Сейчас граница на замке с финами. А тут все нормуль.
Гость
18 ноября, 21:13
Московский район один из самых никудышных в городе, почти полностью район из себя представляет унылый и серый спальник.
Гость
28 ноября, 18:01
как хорошо, не гадюшник
Гость
18 ноября, 21:23
По дорогам ездят ржавые старые тачки. Новых машин мало, что говорит о доходах местного населения
Гость
18 ноября, 22:04
Насчёт машин - очень много европейских марок, китайских практически нет, в отличии от других регионов России.
Гость
18 ноября, 23:30
Гость
18 ноября, 22:04
Насчёт машин - очень много европейских марок, китайских практически нет, в отличии от других регионов России.
Там шрот европейский. Новых почти нет.
Гость
19 ноября, 00:26
Гость, В Германии тоже много старых машин. Там машина не главное. Это у нас берут новую и дорогую для показухи. Еще и в кредит))) Потом сидят без денег и на всем экономят.
Гость
19 ноября, 06:34
Чинуши Ебурга учитесь, как надо застраивать город!! Вписывать в существующую структуру этажности построенную ранее, а не как у нас без ума!!!
Был я там. Такая дыра это просто трэшак какой-то. Фасады домов норм. Но все остальное днище. Ещё и за все штраф. Народ больной на голову. И говор их это тоже нечто.
Гость
28 ноября, 18:05
зачем житель окадема выехал из своего муравейного быдлорая?
Гость
18 ноября, 22:24
Пожалуй я бы свалил с Ебурга в Кенигсберг, может вскоре там начнут раздавать немецкие паспорта - зеркальный ответ по Донбассу.
19 ноября, 06:35
У немецких властей другая политика.
Гость
19 ноября, 09:15
привязаный сидишь чтоли?
Гость
19 ноября, 09:52
Гость
19 ноября, 09:15
привязаный сидишь чтоли?
Тебя жду, красава, одному скучно, желудь есть, но некому дать. Хочешь?
Гость
18 ноября, 22:02
Как она умудрилсь острова Канта не заметить?
Гость
19 ноября, 01:54
Синагога с фотографии как раз по пути на остров канта находится.
Гость
19 ноября, 09:33
Не минус, а может плюс?)))
Гость
19 ноября, 09:58
Да, так и есть - жирнейший ПЛЮС! 👍
Гость
18 ноября, 21:23
"Первое время меня удивляли чистые обувь и прихожая, прозрачные окна, несмотря на дожди, отсутствие пыли на мебели и прозрачная вода после мытья полов. Я пришла к выводу, что дело в местном составе грунта — не чернозем" - Орлову на заметку! В грязи и пыли виноват ЧЕРНОЗЕМ!!! Розику тоже понравилось бы такое объяснение - уральский чернозем пачкает шитбург.... а то придумал какую-то грязь в душе.
Гость
19 ноября, 11:37
Гость, ну так то от почвы и грунта местности многое зависит У нас чернозём, а в ОАЭ песок, потому там грязи земляной нет 😂 возвращайся в 9 класс.
Гость
19 ноября, 03:56
Спасибо за статью.
Гость
28 ноября, 09:48
Красивый город,особенно рядом такие как Светлогорск,Зеленоградск была там неделю назад мне понравилось
Гость
28 ноября, 17:52
Очень красиво. Школа обычная, но чисто. По моему выведенный тезис в заголовке - это плюс.
Гость
19 ноября, 08:46
Новостройка не может быть "с ремонтом". Ремонт - это когда что-то было, но обветшало, поистрепалось и потребовало ремонта. Поэтому с ремонтом может быть только квартира не первой свежести, а новостройка от застройщика С ОТДЕЛКОЙ. Надоела эта дремучая необразованная деревенщина в текстах, когда залихватски подменяют понятия и нарушают элементарную логику, тошнит уже.
Гость
28 ноября, 18:07
деревенщина со строительным сленгом учит как правильно говорить дОбыча, очень интересно
Гость
18 ноября, 21:12
помойка этот Калининград дикая, там до сих пор ценятся дома немецкой постройки больше, чем советской!
Гость
18 ноября, 22:07
Ну так то немцы строили на совесть, что не успели разрушить или разграбить сейчас очень ценится.
Гость
18 ноября, 22:44
И это прекрасно, что ценятся. Вам бы все снести и типовой застройкой заполнить, а уникальность каждого города в его истории.
Гость
19 ноября, 00:23
Гость, у нас строят только страшные высотные панельки
Гость
18 ноября, 21:45
Типа на правах рыкламы.?
Гость
18 ноября, 21:41
англичане бомбили -уровень интеллекта мадам становиться ясным после этого.По логике и истории видимо было 2
18 ноября, 23:46
В ночь на 27 и на 30 августа 1944 года, британские ВВС совершили налет на Кенигсберг, в результате которого погибло более 6000 мирных жителей и был уничтожен исторический центр города. До сих пор эти налеты вызывают множество споров у историков, экспертов, справедливо задающих вопросы о целесообразности ковровых бомбардировок о. Кнайпхоф, районов Хинтертрагхайм и Росгартен.
Гость
19 ноября, 09:18
желуди не свежие?
Гость
19 ноября, 09:56
Гость
19 ноября, 09:18
желуди не свежие?
У меня свежайший! Хочешь? 😜😘
Гость
18 ноября, 22:35
Я бы на пенсии жил на Таватуе. Или Увильдах. Вот где красотища. А эти реверансы перед недоевропой-Калининградом - смешно...
Гость
18 ноября, 22:43
Каждому своё, ваши взгляды не универсальное мерило
Гость
19 ноября, 01:57
При всём уважении к Уралу, выезжая за его пределы даже в Самарскую область (не говоря о приморских регионах), создаётся впечатление, что попадешь из чёрно-белого фильма в цветной.
Гость
19 ноября, 09:18
Гость
19 ноября, 01:57
При всём уважении к Уралу, выезжая за его пределы даже в Самарскую область (не говоря о приморских регионах), создаётся впечатление, что попадешь из чёрно-белого фильма в цветной.
про Самару то уж загнул конечно
19 ноября, 08:21
молодым, красивым девушкам, товарищи, везде хорошо живётся, хоть в Антарктиде
Гость
19 ноября, 09:56
Ты уже не очень молодая?
Гость
28 ноября, 18:08
Гость
19 ноября, 09:56
Ты уже не очень молодая?
она и не девушка, и немолодая, и называет себя как мужика
Гость
19 ноября, 11:51
черт. захотелось съездить , посмотреть своими глазами... некоторые фото очень колоритные.
18 ноября, 21:26
Странно,про Несмельбек ничего не рассказала!
Гость
19 ноября, 08:31
И ни слова про свою работу, ни про мужнину. Выглядит вся заметка, как отчет для мамы в соцсети с оранжевым логотипом.
Гость
28 ноября, 18:09
ничего не понятно, с чего ты там опять ущемился, туосеречка
Гость
19 ноября, 13:49
очень рискован в данный момент как по мне такой переезд
Гость
28 ноября, 18:07
тебе не предлагают
Гость
19 ноября, 03:07
Население Калининградской области — это вся Средняя Азия. Оттуда же и мат. А климат действительно подкупает, круглый год сыро и ветренно. Газоны поливать точно не надо. Солнечных дней по пальцам пересчитать можно. Вообщем для лечения астмы самое то.
Гость
19 ноября, 14:43
Был две недели в июле: жара и один день дождь в ночь.
Гость
18 ноября, 21:40
"Южных переселенцев в Калининграде меньше" Конечно, потому что южные переселенцы там немножко другие, не привычные таджики и узбеки, а молдаване.