Вылет рейса Екатеринбург — Хургада задержали на десять часов. Борт должен был отправиться еще в 04:25, но его отложили из-за обнаруженной поломки.
— Мы сели в самолет, самолет вырулил на взлетную полосу, начал разгон и резко остановился. Нас 40 минут продержали в самолете, после этого на автобусе отвезли в аэропорт. Рейс переносили каждый час. Представитель авиакомпании к нам вышел только в 11:00, заявив, что в 13:00 наш борт протестируют и, если всё будет нормально, полетим, — рассказала E1.RU Ольга, одна из пассажирок рейса.
По словам другой пассажирки, люди устроили бунт из-за непонимания происходящего. Она говорит, что сотрудники аэропорта пытались вывести людей из зоны ожидания. Редакция E1.RU обратилась за комментарием в пресс-службу Кольцово.
— Пассажиры находятся в зоне ожидания вылета. Авиакомпанией им предоставляются предусмотренные ФАП услуги. С людьми работают представители перевозчика и аэропорта. Выводить пассажиров в настоящее время не планируется, о чем они проинформированы, — ответили в Кольцово.
— 10 часов промариновали в аэропорту. Мы уже были на посадке, когда нас развернули. Представитель авиакомпании вышел к людям только спустя девять часов, — рассказывает еще одна читательница.
При этом не все пассажиры согласны лететь самолетом, в котором обнаружили неисправность.
Люди не согласны лететь на борту, который сломан. Требуем замену самолета — нам ее не предоставляют. Составляем письмо с требованием.
В авиакомпании людям отвечают, что других самолетов у них нет.
— Причин для паники нет. Безопасность полетов — абсолютный приоритет. В процессе отправки рейса возникли замечания технического характера. В настоящий момент инженерно-технический состав устраняет неисправность. Предварительно вылет рейса состоится в 15:00, — ответили E1.RU в «Уральских авиалиниях».
Тем временем к ситуации подключилась Уральская транспортная прокуратура. Жалобы пассажиров собирают по дежурному номеру +7 922 120-60-50.
Накануне, 9 ноября, самолет «Уральских авиалиний» не смог вылететь в Москву. На борту сработала тревога.