"ОПЖ выросла почти мгновенно". Вот, например, Геккон бросил пить, и у него сразу выросла опж.
Гость
5 ноября, 09:27
Они реально думают что в стране где наркоту можно купить без проблем да еще и с доставкой - это будет работать ?
Гость
5 ноября, 19:29
Да, это будет работать. Не для всех. Для уже пропащих алкашей - нет. Для людей в начале пути, для которых алкоголь - это часть красивой картинки с ритуалом выбора в магазине красивой бутылки, когда они еще ощущают себя приличными людьми - будет.
Вы же не предлагаете наркоту легализовать?
Гость
5 ноября, 20:20
Гость
5 ноября, 19:29
Да, это будет работать. Не для всех. Для уже пропащих алкашей - нет. Для людей в начале пути, для которых алкоголь - это часть красивой картинки с ритуалом выбора в магазине красивой бутылки, когда они еще ощущают себя приличными людьми - будет.
Вы же не предлагаете наркоту легализовать?
Лично я предлагаю легализовать. В странах, где это сделали - никаких ужасов не случилось. Наоборот - экономика попёрла вверх, преступность сократилась.
Гость
5 ноября, 20:23
Гость
5 ноября, 19:29
Да, это будет работать. Не для всех. Для уже пропащих алкашей - нет. Для людей в начале пути, для которых алкоголь - это часть красивой картинки с ритуалом выбора в магазине красивой бутылки, когда они еще ощущают себя приличными людьми - будет.
Вы же не предлагаете наркоту легализовать?
Ты просто не понимаешь мышления молодёжи. Просто пойти в магазин и купить - это не круто, этим не похвастаешься перед друзьями. А вот купить из-под полы, с чёрного хода, ночью у цыган, со сложностями и опасностями - это ж целое приключение, предмет для гордости.
Чем больше запретов - там привлекательнее выпивка для молодёжи.
Гость
5 ноября, 12:35
В цыганских поселках праздник. Уже сверлят в дверях отверстия размером с бутылку паленки.
Гость
5 ноября, 12:44
И не говори! А деньги сейчас легко уходят через СБП по номеру телефона или по кар-кар коду. Вот это сервис в Вологодчине!
Гость
5 ноября, 21:02
Не переживайте, с ними разберутся. Пару домов спалят, перестанут.
Наступали уже на эти грабли при Горбачеве. Помню, парторг цеха Веселов у нас на заводе РТИ повесил этот Указ Горбачева на информационную доску, мну сорвал и подтерся оным, он потом в туалете эту вырезку из газеты обнаружил в ведре. Целое расследование устроил потом. Ушла эпоха...
Гость
5 ноября, 09:30
чот не помню я тебя и его на заводе
Матушкин Грачев Брызгалов
а тебя и его не было
А.А.Д
Гость
5 ноября, 09:36
кстати я там комсоргом был
таких как ты непутевых организовывал на трудовые подвиги
А.А.Д
Гость
5 ноября, 09:41
Гость
5 ноября, 09:36
кстати я там комсоргом был
таких как ты непутевых организовывал на трудовые подвиги
А.А.Д
был...
организовывал...
а сейчас вот комментарии строчишь...
тебе заняться нечем Г.А.Д.?
Поддерживаешь развал страны? Хоть бы почитал, чем закончились предыдущие сухие законы.
Гость
5 ноября, 21:04
Гость
5 ноября, 15:59
Поддерживаешь развал страны? Хоть бы почитал, чем закончились предыдущие сухие законы.
Не развалится.Маловероятно.
Гость
6 ноября, 12:48
Гость
5 ноября, 21:04
Не развалится.Маловероятно.
Почему-то после предыдущих двух сухих законов развалилась. А уж сейчас-то и страна явно слабее, и внешние условия хуже - умудрились перессориться со всеми. Так что и соседи с удовольствием развал поддержат.
Гость
5 ноября, 09:57
Махимусу в придорожной рюмочной уже по рукам бьют, когда он тянется допить остатки за гостями. 🙂
Гость
5 ноября, 09:09
О, господи, проблема. Перейдет бизнес в серый, только народу травиться будет больше., что укрепит лозунг о вымирании вологодчины.
Гость
5 ноября, 10:50
Если человек готов рискнуть жизнью ради выпивки, туда ему и дорога.
Гость
5 ноября, 21:03
Гость
5 ноября, 10:50
Если человек готов рискнуть жизнью ради выпивки, туда ему и дорога.
Логично.
Гость
5 ноября, 10:54
Раз ввели, то походу совсем плохо дела в стране. Народ бухает
Гость
5 ноября, 09:08
просто молоко нужно сделать дешевле пива, правильное питание дешевле водки, а спортзалы бесплатными. Да еще прекратить трансялции в соц сетях, голубоволосых бородачей и прочей нечисти.
Гость
5 ноября, 09:20
Можно просто не пить пойло этаноловое
Гость
5 ноября, 09:49
Будем смотреть только на микрофон в кожаных штанах.
Гость
5 ноября, 09:51
ох уж эти вечные дилеммы алкоголиков: молоко или пиво, водка или пп? Открою Вам секрет: кто хочет вести здоровый образ жизни - тот его придерживается, тот кто хочет заниматься спортом бесплатно - бегает по парку и болтается на турниках. Любые трансляции человек разумный способен завершить путем нажатия крестика в правом верхнем углу.
Гость
5 ноября, 13:37
Ну что за бред? Вводили ведь уже сухой закон во время 1-й мировой. Закончилось революцией и развалом страны. При Горбачёве итоги те же самые.
В Америке пытались в 20-х - 30-х - получили дикий всплеск преступности (все эти Аль Капоне) и тоже отказались. И в других странах, где сухой закон вводили (та же Финляндия), в итоге от него отказывались.
Но у нас, видно, свой путь - наступать на одни те же грабли снова и снова.
Гость
5 ноября, 09:14
В США и Европе алкоголь 24/7 можно приобрести в специализированных магазинах.
И никаких проблем нет.
Гость
5 ноября, 09:38
вот поэтому и загнивают.
ведь запреты и ограничения - это чисто наша скрепа.
Гость
5 ноября, 10:53
У них и марихуану можно купить в аптеке.
Гость
5 ноября, 11:15
Не ври , в Европе все магазины тем более алкашки работают до девяти .
Гость
5 ноября, 12:36
В начале 90-х, после армейки, у меня в серванте, где люди выставляли чайные сервизы, стояли водка, Джин, коньяк, мартини, ликёры, шампань, вина. Так как часто приходили гости и девчонки, то предлагал по желанию на выбор отведать любое понравившееся. Затем пополнял ассортимент. Сейчас просто в кладовке стоит бутылок пять водки разной, но я к ней равнодушен, так как под балконом Блистоль. Можно на лифте в домашних тапочках спустится...
п.с. И, да! Пока не дембельнулся - не употреблял вообще! Было многим, чем себя занять.
Гость
5 ноября, 15:29
у меня в баре ящика 4 алкоголя, от мартини и брэнди, до иностранных вин и иностранного пива... А пить то и не хочется от слова совсем...
Гость
5 ноября, 16:59
Гость
5 ноября, 15:29
у меня в баре ящика 4 алкоголя, от мартини и брэнди, до иностранных вин и иностранного пива... А пить то и не хочется от слова совсем...
С наркотой и наркоманами тоже бы надо начать бороться...! По чему то эту проблему просто не хотят замечать...
Гость
5 ноября, 15:44
У нас на СВО народ истребляют - вот с чем надо бороться.
А в странах, где наркотики разрешены - всё в порядке, никто не вымирает.
Гость
5 ноября, 11:17
Есть у нас куда большая беда чем алкоголь.
Гость
5 ноября, 11:27
Да курам на смех... Я не забыл, как в СССР, когда начинали торговать алкоголем у магазинов толпились толпы жаждущих в рабочих спецовках... И я не забыл, как сносили металлические решетки, когда начали торговать алкашкой по талонам... Кстати, когда уже продали дешевую бормотуху, можно было спокойно без очередей всяких зайти и купить Сибирскую водку, Старку или коньяк...
Гость
5 ноября, 12:03
Ну так а ты то - стоял в очередях или проходил мимо и пил чай дома?
В этом и смысл - человек, не готовый пить сивуху подпольную, не будет ее покупать, не успев купить нормальный алкоголь в разрешенное время. И будет пить меньше, книги начнет читать. С ребенком в музей сходит вместо вечера, проведенного с бутылкой вина перед телеком.
Гость
5 ноября, 13:33
Гость
5 ноября, 12:03
Ну так а ты то - стоял в очередях или проходил мимо и пил чай дома?
В этом и смысл - человек, не готовый пить сивуху подпольную, не будет ее покупать, не успев купить нормальный алкоголь в разрешенное время. И будет пить меньше, книги начнет читать. С ребенком в музей сходит вместо вечера, проведенного с бутылкой вина перед телеком.
Полный бред. Ещё скажи - человек тут же начнёт наукой заниматься, стихи писать, рисовать картины.
Гость
5 ноября, 15:26
Гость
5 ноября, 12:03
Ну так а ты то - стоял в очередях или проходил мимо и пил чай дома?
В этом и смысл - человек, не готовый пить сивуху подпольную, не будет ее покупать, не успев купить нормальный алкоголь в разрешенное время. И будет пить меньше, книги начнет читать. С ребенком в музей сходит вместо вечера, проведенного с бутылкой вина перед телеком.
я написал, что можно было совершенно спокойно прийти тогда, когда не было дешевых сортов водки и купить более дорогие и качественные алкогольные напитки.
А что касается пил или не пил - не пил. На срочной службе в армии было столько медицинского спирта, что водка просто не брала лет 5 после службы, а там и СССР закончилось.
Гость
5 ноября, 11:52
я за, надоелт бухари
и кто бы, что бы, не говорил
преступление все почти на алкопочве, убиства итп
не умеете вы пить, человек превращается в свинью бухой
Гость
5 ноября, 15:47
А ты этим бухарям что-то взамен можешь предложить? Ну, вот перестанут они завтра пить. Дальше что? Как людям отдыхать?
Гость
5 ноября, 19:33
Гость
5 ноября, 15:47
А ты этим бухарям что-то взамен можешь предложить? Ну, вот перестанут они завтра пить. Дальше что? Как людям отдыхать?
Рыбалка, библиотека, дача, готовка по необычным рецептам, с ребенком своим конструктор собирать, бабочек разглядывать, если уж театры и музеи недоступны.
Гость
5 ноября, 20:30
Гость
5 ноября, 19:33
Рыбалка, библиотека, дача, готовка по необычным рецептам, с ребенком своим конструктор собирать, бабочек разглядывать, если уж театры и музеи недоступны.
Готовка - это для любителей; дети у многих уже выросли; бабочки и библиотеки - совсем уж что-то запредельное.
А на рыбалке и даче как без выпивки? Вот и замкнулся круг.
Кроме того, если уж человек займётся готовкой - так он и начнёт гнать самогон. Еду-то сейчас можно свободно купить любую в любое время.
Гость
5 ноября, 10:55
Вся палёнка хлынет в Вологодчину.
Гость
5 ноября, 12:03
Очередная показуха
Гость
5 ноября, 12:22
Продажа в будние дни с 12 до 14???? Это что, вместо обеда очередь в ЕиБ занимать или сразу коробками штук по 10 выносить. Так может сразу брать у оптовиков и организовать доставку на дом?
Всё просто. Создаётся фонд помощи по доставке алкоголя. Это типа что то бара в доме. Вносишь на лицевой счёт деньги с 12 до 14 часов местного времени, то есть какую то дозы этила уже купил. А доставка происходит в любое время суток!
Гость
5 ноября, 09:36
Большие чины считают,что от алкоголя гораздо больше вреда,чем от наркоты.Поэтому и начали бороться с алкоголем.
Гость
5 ноября, 10:53
Наркота уже запрещена.
Гость
5 ноября, 12:25
Гость
5 ноября, 10:53
Наркота уже запрещена.
А толку то?
Гость
5 ноября, 21:09
Гость
5 ноября, 12:25
А толку то?
У меня нет знакомых наркоманов. Вот и толк. Потому что запрещено и карается.
Гость
5 ноября, 09:49
Развиваем бутлегерство? проходили уже это. Только культура питья и качественный алкоголь.
Гость
5 ноября, 12:16
Где она культура пития , когда ее несколько лет уничтожали открывая алкашинские магазины с пойлом .
Гость
5 ноября, 11:23
Интересно,сколько наркобарыги денег заслали,что бы такое прожать??
Гость
5 ноября, 19:09
Кто хочет выпить, найдет и выпьет
Гость
5 ноября, 21:16
Закон не для них. А для тех кто только начинает. И возможно его это остановит.
Гость
6 ноября, 12:59
Гость
5 ноября, 21:16
Закон не для них. А для тех кто только начинает. И возможно его это остановит.
Полный бред. Никого никогда это не останавливало - а тут вдруг остановит? С чего бы?
Гость
5 ноября, 09:19
Зачистка вологодчины для улумбеков , через 10 лет улумбекам станут раздавать земли и выплачивать подьемные на строительство. На дальнем востоке уже сейчас так делают.
Гость
5 ноября, 11:14
Задолбали , вы, уже со своей зачисткой , в 90 е нам кричали , что скоро китайцы все заселят и что заселили нет , так и эти не заселят .
Гость
5 ноября, 09:34
Геккон бы поддержал сухой закон.
Гость
5 ноября, 11:41
Пока статья за продажу палева не будет такой же как за наркоту паленку будут продавать как обычно а полисмэны будут покрывать, это уже было при товарище Горбачеве.
Гость
5 ноября, 12:58
Меня всегда интересовал один вопрос. В России ограничена продажа алкоголя, в какое то время, где то запрещена. А что, если его не продавать, а раздавать бесплатно? Это не запрещено пока?
Гость
5 ноября, 13:35
Статья то по факту бред. Этот закон даже не рассматривали и крайне сомнительно что его примут. Ешке же надо сломя голову это выложить не разобравшись.
Гость
5 ноября, 15:42
А с чего это вдруг о здоровье населения озаботились? Сколько народу на СВО гибнет и калечится? Может, с этого стоит начать?
Гость
5 ноября, 16:38
Да кто ж из бросит.У брата в деревне,8-и кв дом.верх Боярку продавал,низ самогон гнал.
Гость
5 ноября, 17:11
Че за бред?
Гость
5 ноября, 21:07
Это полный бред.
Гость
5 ноября, 11:59
Эти меры будут действовать не на конченных алкашей, а на «ситуативных».
Синебот, как пил бормотуху, так и будет. А человек, выпивающий бокал-два вина после работы, если не успел зайти в магазин, не будет бегать по ларькам в поисках суррогата.
И будет пить меньше.
Так и в 1986 году было. Хочешь выпить - стой в очереди в рабочее время. Или не пей.
Вспоминаю семейные застолья того времени - на всю большую семейную компанию на праздники выпивали максимум 2 бутылки (мужчины водку, женщины настойку). У нас дома алкоголя не было вообще - родители работали, некогда было стоять в очередях.
Гость
5 ноября, 15:33
да ладно? У бати гараж был напротив магазина, который продавал алкашку и талоны в который нам выдавали... В первые же дни торговли по талонам магазин разгромили, и тогда в глухой стене прорубили окно и через него начали отоваривать желающих. Часто было что окно открыто, а народа нет совсем. А за машиной для поездки в сад он каждый день приходил. так что водка в шкафе стояла ящиками, т.к. не пили ее.. .Зато жидкая валюта - нанять машину грузовую для перевозки, леснику дать, чтобы выбрал хороший лес для вырубки, погрузчику или бригаде лесорубов, за навоз можно было отлично расплатиться, что колхозники привозили...
Гость
5 ноября, 16:53
Человек же не просто так хочет выпить бокал-два вина после работы. Думаешь, он так спокойно согласится с тем, что его лишили возможности расслабиться? Он будет искать другие пути. И найдёт, вероятно, гораздо хуже.
Гость
5 ноября, 19:24
Гость
5 ноября, 16:53
Человек же не просто так хочет выпить бокал-два вина после работы. Думаешь, он так спокойно согласится с тем, что его лишили возможности расслабиться? Он будет искать другие пути. И найдёт, вероятно, гораздо хуже.
Ну хз) я люблю хорошее вино, могу после работы под запеченную дорадо выпить бокал Шардоне даже в рабочий день. Но я не пойду покупать паленку через дыру в заборе. Даже ради стейка. Или дорадо 😄 Съем «насухую».
Гость
5 ноября, 10:46
В чечне давно такое ограничение
Гость
5 ноября, 12:53
Лучше про Иран расскажи, про Эмираты, про С. Корею!
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
зап.
736мм 79%Сухой закон на Вологодчине. Простор для самогоноварения или отказ от спиртного?