Страна и мир Собираемся в отпуск «На кровати чей-то черный волос!» Екатеринбуржец устроил разнос пятизвездочному отелю в Египте

«На кровати чей-то черный волос!» Екатеринбуржец устроил разнос пятизвездочному отелю в Египте

За недельный отдых в Хургаде Сергей заплатил 107 тысяч рублей

Номер в отеле привел туриста в ужас

Екатеринбуржец Сергей купил за 107 тысяч рублей путевку в Хургаду на семь суток и полетел туда в предвкушении прекрасного отпуска. Но его не случилось: вместо роскошных обедов по системе «всё включено» гостя ждало резиновое мясо и пюре с комочками, а вместо чистых простыней — чьи-то волосы на кровати. Своими впечатлениями от отдыха в пятизвездочном отеле Сергей поделился с E1.RU.

Неприятности начались уже в аэропорту. Екатеринбуржцу пообещали, что представитель туроператора встретит его группу. Но гида там не оказалось, и никто из отдыхающих не знал, куда идти. Тогда местные показали им, как пройти на паспортный контроль.

Много времени у туристов ушло на то, чтобы заполнить анкету и поставить визу. Дальше начались приключения с получением чемодана: Сергею пришлось искать нужную багажную ленту — она оказалась в самом конце зала.

Гид встретил путешественников только в автобусе до отеля — искать транспорт тоже пришлось самостоятельно. Однако самое большое разочарование было еще впереди. Путевка у Сергея была куплена в пятизвездочный отель Hawaii Paradise Aqua Park Resort, но, по его рассказам, на пять звезд эта гостиница не тянет.

— Придя в номер, видишь следующую картину: лампочка висит с потолка, полотенца на полу раскиданы, на кровати чей-то черный волос. Постельное в пятнах, диспенсер для мыла сломан и бежит, чайник грязный. Сейф не работает. И это пять звезд! — возмутился Сергей.

На постели красовался длинный черный волос

Лампочка была не в лучшем виде

Ему пришлось потратить два часа, чтобы заставить работников отеля всё починить и исправить.

Чайник был грязным

— С постельного просто убрали волосы, перестилать не стали, так как нет горничной. Идешь в душ, а там шампунь и гель не положили, — вспомнил Сергей. — За весь отпуск уборка номера постоянно велась грязной тряпкой. Человек сначала всё моет, а потом этими же руками кладет пакетики с чаем и сахар. Белье с пятнами.

В номере оказалось очень темно

При выборе экскурсий гид предложил купить их на всё время отдыха, заявив, что потом заказать не получится — якобы нужно сразу вписать всё в страховку. При этом чеков Сергею никто не выдал: не оказалось кассового аппарата.

Полотенце встретило туриста в таком виде

Самая длинная экскурсия стала испытанием, а не отдыхом для туристов. Их забрали из отеля в три часа ночи, выдали сухпаек из двух булочек, пирожных, кусочка сыра, джема, зеленого апельсина и воды.

— Два часа мы ездили по городу, собирали часть туристов, потом сели в большой автобус и поехали на экскурсию. Пока собирали всех людей, нормально поспать не получалось, поскольку на дороге много «лежачих полицейских», — продолжил негодовать турист. — На экскурсии смотреть особо нечего. Один раз пообедали, и всё. На обратном пути всех развозили тоже два часа.

В итоге в отель Сергей вернулся спустя 19 часов. Он пропустил ужин, был злой и невыспавшийся.

— Вечерняя шоу-программа ориентирована только на местных, которые приехали отдыхать. Русскоязычные песни включают очень редко, и то когда попросишь. Репертуар маленький. Говорят: «Сейчас песня доиграет, и включим». Уходишь, садишься за стол и ждешь. Песня заканчивается, а они снова ставят свою. И так пока не подойдешь ругаться, — поделился екатеринбуржец.

Вид из окна

Грязь была повсюду

Питание в отеле его тоже не устроило. Оказалось, что в гостинице есть две столовые, которые можно посещать европейцам, но на ресепшене туристам об этом не говорят.

— Еда очень однообразная: рис, пюре, которое не могут нормально растолочь, и макароны. Рыба суховатая, мясо резиновое, его жуешь как жвачку, котлеты невозможно есть. Суп только один — веганский. Каждый день блюда одни и те же, — отметил Сергей.

Уютно ли в номере, по-вашему?

Такой отдых екатеринбуржцу не понравился. Мужчина считает, что условия, в которых он жил целую неделю, не соответствуют договору, и намерен получить компенсацию.

И он может на нее рассчитывать, отмечает председатель свердловского Общества защиты прав потребителей Александр Мильчаков.

— В такой ситуации нужно составить претензию в адрес туроператора, описать в ней всё и потребовать частичную компенсацию. Нужно, чтобы кто-то мог это подтвердить, чтобы это было не только со слов, нужен свидетель. Подобные обращения доходят до суда, сами туроператоры не торопятся возвращать деньги клиентам, — отметил Александр Мильчаков.

Справедливы ли претензии Сергея?

Да, такой отдых точно не стоит 107 тысяч
По-моему, он просто придирается, нормальный отель

Недавно журналистка из Санкт-Петербурга слетала отдохнуть на Мальдивы. Она рассказала обо всех способах нажить себе проблем в отпуске на миллион. А журналистка из Екатеринбурга поделилась впечатлениями от путешествия в Дубай.

Почитайте также, как отдых екатеринбуржца в Сочи превратился в сущий кошмар.

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE2
Смех
HAPPY27
Удивление
SURPRISED1
Гнев
ANGRY10
Печаль
SAD2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
216
Форумы
ТОП 5
Мнение
Отложите покупки и ссоры: астролог из Екатеринбурга назвала самые плохие дни ноября и декабря
Мария Кучма
Мнение
«Нам говорят: вы плохо учите». Что не так с образованием детей мигрантов в российских школах
Екатерина Кириченко
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления