перейти к публикации
156 комментариев к публикации

Уральцы поспорили, какой город достоин статуса третьей столицы

22 октября 2024, 08:40
22 октября, 09:01
Москва (на сегодня) — это лучшая страна в Европе и, возможно, в мире(с) Чо? ))))
Гость
22 октября, 09:05
т.е они хотят что-то сказать этим?
Гость
22 октября, 09:15
ну так и есть , Москва это отдельная страна. Она отдельно от всей остальной части страны существует по факту
Гость
22 октября, 09:16
Все деньги стекаются в Москву. Все регионы работают на МСК. Еще бы там было плохо!?! Само собой там хорошо.... Только Москву и улучшают,... А остальные регионы , города РФ, убогие и страшные... Ко многим населенным пунктам даже дорог нет... Возьмите: Якутск, Усинск, Печору, Новую Чару.... Там тоже живут люди, это территория РФ, и кроме как по жд туда не добраться... В межсезонье хоть плачь вообще не добраться..
22 октября, 13:34
Факты таковы: с приходом «особо одаренного» губернатора Женьки Куйвашева в 2012 году город перестал развиваться. Возврат ндфл из регионального в муниципальный бюджет был сокращен донельзя. Все международные проекты провалены. Транспорт к 300 летию столицы Урала не обновлен, в отличии от Казани. Подарком горожанам на 300 летие города издевательски была названа штаб квартира(новый офис) РМК. Вторая ветка метро не строится в отличии от Казани. Саммит брикс будет проведен в ней же. Хотя когда-то был у нас. Тюменец приватизировал аэропорт Кольцово и множество предприятий теплоэнергетики принадлежащих области и сохраненных в 0е и 90е в пользу Т-плюс Вексельберга. Разрушил птицеводческие предприятия которыми область была обеспечена на 180% предыдущим губернатором. Абсолютное непонимание уникальности города не только как крупнейшего промышленного центра России но и крайне развитого в области МСП, вкупе с диким удушением городского бюджета (единственный город миллионник в России с таким низким возвратом НДФЛ) планомерно приводит к деградации. Отдельно отмечу что регулярно посещаю Казань. В нулевые она и близко на сравнение с Екатеринбургом претендовать не могла, по центру в ней козы ходили, как по деревне.
Гость
22 октября, 08:50
Несуразный -Да, не то слово! Если так относиться к строительству страшных высоток в центре, начиная от вокзала... То скоро наш город вообще станет и неудобным и непригодным для проживания такого количества горожан. Районы растут как грибы, школ НЕ строят новых, поликлиники НЕ строят новые... Дороги НЕ строят новые - улочки узкие, проходимости нет, парковок нормальных НЕТ. А чтобы на транспорте куда- то добраться, то это ужас - толкучка, неудобные маршруты, опасные автобусы.
Гость
22 октября, 10:08
У нас в Орджоникидзевском строят новую поликлинику напротив старой. И садиков много, но это заслуга советского Союза. И школ полно, правда некоторые на реконструкции до сих пор. Хороший район всё есть рядом, но единственное ездить надо в центр. Спасибо метро есть. Но чтоб добраться до метро тоже квест. Транспортная система на Уралмаше вообще жесть. Постоянные пересадки, когда надо 2 км проехать.
Гость
22 октября, 10:42
Гость
22 октября, 10:08
У нас в Орджоникидзевском строят новую поликлинику напротив старой. И садиков много, но это заслуга советского Союза. И школ полно, правда некоторые на реконструкции до сих пор. Хороший район всё есть рядом, но единственное ездить надо в центр. Спасибо метро есть. Но чтоб добраться до метро тоже квест. Транспортная система на Уралмаше вообще жесть. Постоянные пересадки, когда надо 2 км проехать.
А зачем с Уралмаша ездить в Центр ??????? День города можно и в парке Победы отметить...
Гость
22 октября, 11:03
Гость
22 октября, 10:42
А зачем с Уралмаша ездить в Центр ??????? День города можно и в парке Победы отметить...
многие в центре работают, ботяра , а ты даже не догодался
Гость
22 октября, 09:07
Погодите, а разве в Казани Администрация города из Тюмени??? Нет... В этом и причина, там люди управляют городом которые в нём же и родились, не либо с республики, они любят его и ценят, а не как у нас в Екатеринбурге, назначили, ну и всё на этом. Почему то когда говорят о каких то решениях города, в каком направлении дальнейшее развитие, что где и как благоустроить, какую ветку метро и куда её вообще кинуть, где построить новую развязку, в последнюю очередь в Екатеринбурге почему-то, спрашивают у Народа который в нём живёт...
Гость
22 октября, 09:22
В том то и беда нашего города, что управляют им чужаки, ставленники мАсквы!
Гость
22 октября, 09:28
Екатеринбург давно бы стал "третьей столицей" России, но при Чернецком и Росселе, а эти выкидыши убивают наш город и "развивают" его точечной застройкой муравейников, нисколько не заботясь об инфраструктуре, дорогах и т.д. Калина, Ельцина всё еще не сделаны, а орлуше по барабану!!
Гость
22 октября, 10:59
Самое забавное, что при Чернецком, город хоть как-то развивался не только муравейниками.
Гость
22 октября, 08:56
Уберите мэра и губернатора, эти варяги никогда не будут думать и заботиться об Екатеринбурге!!! Для них наш город это кормушка и выкачивание средств, возьмите ту же Бруснику, это тюменское детище, которое застраивает точечно весь город!!!
Гость
22 октября, 11:15
Гость, во истину так
Гость
22 октября, 08:46
Наш город превращается в гадюшник.
Гость
22 октября, 08:54
банда тюменцев давно и целенаправленно превращает его в гадюшник
Гость
22 октября, 14:11
Гость, да, к сожалению это так!😢 за последние годы снесли историю в центре, транспорту общественному хана, на окраинах многие дороги уже как просто направления, грязь и снег на дорогах и дорожках привычными становятся. Наверное мэром может быть только хозяйственник, а не политик, ни полицейский, не назначенец и наверное только местный патриот города. 🥸
Гость
22 октября, 09:05
уберите пернатых и его друзей от власти, назначьте кореного жителя Екатеринбурга. он и будет трудиться на благо СВОЕЙ малой родины!
Гость
22 октября, 09:30
да не убрать их, крыша в виде Собянина крепко сидит в Москве
Гость
22 октября, 10:24
Гость
22 октября, 09:30
да не убрать их, крыша в виде Собянина крепко сидит в Москве
Собянина москвичи любят, он пашет так как другим не снилось. Крепкий хозяйственник, умный и действительно думает о городе и людях. А у нас что мэр, что губернатор, ну и соответственно команда под стать им. Город превратили в грязный аул, жить с каждым годом в этом городе все хуже и хуже. Эмигранты сюда едут с охотой, для них это повышение статуса, а местные не знают куда уже уехать от этого.
Гость
22 октября, 10:48
Гость
22 октября, 10:24
Собянина москвичи любят, он пашет так как другим не снилось. Крепкий хозяйственник, умный и действительно думает о городе и людях. А у нас что мэр, что губернатор, ну и соответственно команда под стать им. Город превратили в грязный аул, жить с каждым годом в этом городе все хуже и хуже. Эмигранты сюда едут с охотой, для них это повышение статуса, а местные не знают куда уже уехать от этого.
А чё бы не пахать, если денег немеряно.
Гость
22 октября, 09:41
У Екатеринбурга теперь уже нет будущего. Его убили. Нужно сносить все уродливые новострои и планировать город заново.
Гость
22 октября, 14:10
есть, но после того как гарант уберется
Гость
22 октября, 09:31
Тетенька, которой метро казанское не нравится, попользуйся екатеринбургским, когда по 20 минут ожидание в 8 вечера, в 10 и того больше. А наземным ты просто никуда не уедешь, потому что его или нет или "в парк".
Гость
22 октября, 11:58
Все кто приезжает, говорит Екб хороший современный город, но почему общественный транспорт такой страшный/старый, почему нет общ-х туалетов хотя бы в центре (ТЦ не в счет), и чисто только в самом центре. В Казани был. Понравилось! гулятельная улица всяко лучше Вайнера нашей. столько разных кафешек. И чувствуется старинность города, и просторно как-то у них на окраинах. И там ВОЛГА!
Гость
22 октября, 14:12
нормальная была бы если было бы потише
Гость
22 октября, 09:47
С тюменцами город, с каждым годом только ХУЖЕ!!!
Гость
22 октября, 10:40
Да какая там столица с заезжими тюменскими гастролерами совсем скоро и с глухой провинцией стыдно будет сравнивать...
Гость
22 октября, 10:57
Я бы с другой стороны зашел. Много людей ездит в Екатеринбург с туристическими целями? Уверен, что не очень. А в Казань? Думаю ответ очевиден. С точки зрения туризма в РФ есть несколько городов: Москва, Питер, Казань ну и особнячком можно Калининград приплюсовать. С этой точки зрения Екатеринбург обычный, провинциальный городишко, один из 16 милионников нашей необъятной родины. Какая столица? Столица чего?
Гость
22 октября, 11:59
испохабили город безумными застройками, и останавливаться не собираются. даже новые кварталы строят так что жить там как в муравейнике. еще везде заборы, ворота, загородки всякие, и это в самой большой стране мира! Лишь бы бабла хапнуть, а там трава не расти.
22 октября, 10:58
Все эти разговоры про третью столицу -марионеточный бред. Дадут денег их столицы первой - что то улучшится в какой то степени, не дадут - не улучшится. Той же Казани для Универсиады навалили бабла столько сколько нам и не снилось и сделали это по политическим мотивам. Когда пришло наше время, с тем же чемпом по футболу, наши отцы - командиры "резали" даже то что давали. (Стадион так и остался "с ушами", и будет таким до следующего сноса). Какие могут быть сравнения, если бюджет формируется по разному - у нас и в национальных республиках.
Гость
22 октября, 14:04
это давно уже не так, на душу населения бюджет (с учетом всяческих вливаний) в Казани меньше (перераспределяют в пользу Н.Челнов и прочих городков и райцентров), но расходую гораздо более системно и дальновидно
22 октября, 15:11
Гость
22 октября, 14:04
это давно уже не так, на душу населения бюджет (с учетом всяческих вливаний) в Казани меньше (перераспределяют в пользу Н.Челнов и прочих городков и райцентров), но расходую гораздо более системно и дальновидно
Ничего Вы не написали такого, что противоречило бы моему. "Казань", как и "Екатеринбург" - региональная столица, а это значит, что региональные бюджеты делятся и на регионы. Но бюджеты в значительной мере зависят от умения выбивать ресурсы из "Москвы", а в этом "умении" всякие доводы хороши, у "Казани" их просто больше за счёт изпользования национальной риторики.
Гость
22 октября, 08:49
Екатеринбург развивается, но другие города делают это лучше и эффективнее. Казань готовилась к универсиаде совсем по другому. Там центр перестраивали, линии трамвайные делали на других улицах, инфраструктуру. А у нас построили на отшибе дома и бассейн. Нижний Новгород тоже шагает уверенно к развитию. У них всех есть идентичность. А Екатеринбург тяпляпошный.
Гость
22 октября, 09:40
Гость, Екатеринбург вятский
Гость
22 октября, 14:10
В Казани исторический центр жильем не застраивают, что важно
Гость
22 октября, 08:42
Не надо сравнивать, Казань столица республики и всё в неё. А Екб столица области и всё из нее.
Гость
22 октября, 08:47
правильно! к татарве пусть шарашатся!
22 октября, 09:16
Гость, Татарстан сам себя обеспечивает.
22 октября, 13:34
22 октября, 09:16
Гость, Татарстан сам себя обеспечивает.
Так и Екб обеспечивает. Но из Екб забирают, а Казани добавляют.
Гость
22 октября, 08:53
Казань объективно во всех смыслах превосходит Екатеринбург, съездите кто не был, не пожалеете)) Там же у руля свои стоят, а не варяги из тюмени свою мошну набивают
Гость
22 октября, 09:34
Я ярый патриот Свердловска- Екатеринбурга , но .... Надо быть объективным.Казань преобразилась после Универсиады 2013 и продолжает двигаться вперед . Все виды транспорта , чистота улиц , архитектура ! А что мы имеем - убитый вагонный парк , забиваемый высотными сараями любой клочок земли ? Город всегда славился людьми которых сейчас размазывают толпы пришлых и мигрантов. Кстати в Казани их гораздо меньше, они как шелковые и ведут себя в соответствии с местными обычиями и законами РФ.
Гость
22 октября, 09:04
В Казани организация дорожного движения СДЕЛАНА, чистят снег после снегопадов не месяцами , а в течении 3х дней!!! чисто на улице, мало самокатчиков! все для жителей!
Гость
22 октября, 08:42
Казань, Самара - достойны звания третьей столицы, а в Екб даже набережной толковой нет, метро не развивается
Гость
22 октября, 10:19
Можно построить набережную, но для этого надо иметь реку...
Гость
22 октября, 14:09
Самару бы все таки исключил из этого списка, даже Красноярск более важный в большинстве аспектов
Гость
22 октября, 09:15
Третий Рим, Третья столица, Три пескаря, Тридевятое царство.... Скучно девушки! Столица - населенный пункт, в котором сосредоточены основные органы власти государства может быть только одна! Больше и не нужно! Каждый другой отдельно взятый город уникален и не повторим в своем роде и сравнивать города, поселки, аулы, кишлаки, хутора бессмысленно и нелепо! Дорогая редакция, делом займитесь, наконец!
Гость
22 октября, 09:59
"Борьба за звание третьей столицы" происходит только в мозгу корреспондента. На самом деле - это борьба за существование. Пока есть город, население которого практически составляет 10 % населения страны (а с пригородами - гораздо больше) - все разговоры о второй, третьей и т.д. столицах - для бедных.
Гость
22 октября, 09:07
Какая третья столица! Помыться бы Екб. Вчера снимаю джинсы после прогулки, и с них пыль сыпется. А транспорт в Екб, с ним как? Метро... Застройка ... Нет, забудьте про звание столицы. Управленцы все сделали для этого
Гость
22 октября, 09:49
Был давеча в Москве, вышел на станции Выхино и думал оказался в какой-то азиатско-африкано-арабской стране, кого там только не было. И грязь, мусор, касса с очередью за билетами на электричку и сама касса ещё с советских времён не ремонтировалась. Москва та ещё столица.
Гость
22 октября, 10:45
А вы днем летом походите по нашим дворам. Все приезжающие отмечают количество мигрантов и грязь в нашем городе. Всем свои гостям так и говорю что это политика нашей местной власти. Во всех магазинах, во всем общепите, транспорте только приезжие. Ходите убедиться - оглянитесь.
Гость
22 октября, 10:56
Гость
22 октября, 10:45
А вы днем летом походите по нашим дворам. Все приезжающие отмечают количество мигрантов и грязь в нашем городе. Всем свои гостям так и говорю что это политика нашей местной власти. Во всех магазинах, во всем общепите, транспорте только приезжие. Ходите убедиться - оглянитесь.
Гость, да знаю я, че ты мне то рассказываешь 😁
Гость
22 октября, 11:33
Гость
22 октября, 10:45
А вы днем летом походите по нашим дворам. Все приезжающие отмечают количество мигрантов и грязь в нашем городе. Всем свои гостям так и говорю что это политика нашей местной власти. Во всех магазинах, во всем общепите, транспорте только приезжие. Ходите убедиться - оглянитесь.
"Что это за скверный город! только где-нибудь поставь какой-нибудь памятник или просто забор — черт их знает откудова и нанесут всякой дряни!" (Н.В. Гоголь. Ревизор).
22 октября, 09:12
ВЦИОМ провёл национальный опрос, чтобы выяснить, какой город является вторым в России. Результаты были следующими: Жители Новосибирска ответили - Новосибирск Жители Екатеринбурга ответили - Екатеринбург Жители Казани ответили – Казань Жители Санкт-Петербурга ответили - Москва
Гость
22 октября, 10:10
Вторым?
Гость
22 октября, 10:16
Господа, а вам двух столиц мало? Если бы от этого хоть что-то зависело, то имело бы смысл смысл бороться.
Гость
22 октября, 10:47
Важно не звание столица номер …, а то что город превратили черт знает во что.
Гость
22 октября, 09:01
Легко быть второй столицей в Европейской части, а вот за Уралом со столицами плоховато.
Гость
22 октября, 13:26
убрать тюменских свиней и у нас будет чисто
Гость
22 октября, 09:35
Зачем нам спорить про Казань, давайте со своим бардаком разбираться! Что с ОТ в итоге? В автобусах давка даже в середине дня! Невоспитанные студенты, едущие на местах для инвалидов, никому не уступающие😡 Грязь, пыль, мусор, отсутствие урн либо переполненные урны.
Гость
22 октября, 10:57
Ммм... То есть главная проблема Ебурга - это студенты?
Гость
22 октября, 09:25
Пазики в екате это конечно жесть, трамвай полупустой едет, зато пазик по параллельной дороге - битком. Например с 081 такая ситуация.
Гость
22 октября, 10:10
потому что он ходит каждые 10 минут а то и чаще. А трамвай ждать хрен знает сколько. И потом ехать в 2 раза дольше пока он ползти будет.
Гость
22 октября, 10:31
Гость
22 октября, 10:10
потому что он ходит каждые 10 минут а то и чаще. А трамвай ждать хрен знает сколько. И потом ехать в 2 раза дольше пока он ползти будет.
Значит нужно еще чаще, раз битком едет. Раньше были побольше автобусы - МАЗы, а сейчас вообще трэш.
Гость
22 октября, 10:58
Гость
22 октября, 10:31
Значит нужно еще чаще, раз битком едет. Раньше были побольше автобусы - МАЗы, а сейчас вообще трэш.
Раньше ходили Икарусы-гармошки. И их не хватало...
22 октября, 08:56
Екатеринбург (а точнее Мартаскавронск) был уездным городом с населением около 100 тыс. пока не стал Свердловском. Будучи Свердловском город развивался и рос. А потом когда ему вернули историческое имя, то вернули его провинциальную, уездную убогость. Грязь, деградация и стяжательство. Кто слаще морковки ничего не ел, для того Екатеринбург лучший город 🤣🤣🤣
Гость
22 октября, 09:17
А разве что-то есть слаще моркови?!
22 октября, 11:19
Гость
22 октября, 09:17
А разве что-то есть слаще моркови?!
есть, много чего 🤣
Гость
22 октября, 09:25
мер орлов-тебя лицом в грязь опустили
Гость
22 октября, 09:31
Екатеринбург не тянет на столицу, скорее на город мигрантов, скоро случится полнейший хао, как в тех странах, где мигранты устроили бунт, грабежи и беспорядки. Город грязный, бедный, чиновникам плевать их интересует только прибыль, а как выглядит город им всё равно. Столицей Екатеринбургу никогда не стать! Только не наш город, это же позор полный будет, похож Екатеринбург больше на грязный и нищий город!
Гость
22 октября, 15:36
Описание Екатеринбурга в заголовке - в яблочко
22 октября, 16:38
У нас и второй-то столицы нет, по большому счёту.
Гость
22 октября, 09:47
В Казани были несколько лет назад и не в самое удачное время-начало декабря и дождь. Транспорт удивил, поразил. Пробки в час пик практически отсутствуют, если и есть, то они "живые" , никто не стоит часами на месте как у нас например на Калине. Действительно много кафе с доступной и вкусной едой. Очень много молодежи. Дома в старых районах все с одинаковыми балкончиками,в одном стиле. Но самое главное -это транспорт, ЕКБ до Казани в этом отношении как до луны,УВЫ.
Гость
22 октября, 10:08
А в Ельце вообще пробок нет и кормят очень вкусно.
Гость
22 октября, 11:06
Екь стал мерзким и отвратительным городом. Очень хочу отсюда уехать
Гость
22 октября, 14:11
есть более мерзкие, тот Новосибирск или Пермь с Волгоградом
Гость
22 октября, 11:24
Строительство в городе абсолютно хаотичное, градоуправляющие как бы отстранились от этого. Смешение всего, что только можно, и что делают застройщики - просто стыдно за город. Ну а грязь - это не только виновато градоуправление, это каждый из живущих вносит свою лепту. Чистота - это там, где не сорят, как говорится.
Гость
22 октября, 11:33
Нашим мэра уберу лишь бы карманы набить. 'это мне, это мне, это снова мне.'
Гость
22 октября, 09:09
Был в Казани один раз,очень понравилось,город чистый по сравнению с нашим,дороги хорошие и широкие,делаются развязки.Центр очень хорош,красота!Люди добрее что ли,кассир сама продукты в корзину складывает и хорошего дня желает.Метро на 2 станции вроде как у них длиннее...В Казань хочется возвращаться.
Гость
22 октября, 14:12
хоть и туристический город, но нет этого кубанского флера - не обману значит не проживе
Гость
22 октября, 10:12
Думаю вопрос не правильный. Пора его ставить так - Ебург столица Урала? Или будем тягаться с Нижним Тагилом?
Гость
22 октября, 10:28
как бы не пришлось лет через 10-20 бороться за звание столицы Урала с Челябинском))
Гость
22 октября, 10:56
Гость
22 октября, 10:28
как бы не пришлось лет через 10-20 бороться за звание столицы Урала с Челябинском))
В Челябинске давно не был, а Нижний очень неплохо выглядит по сравнению с Ебургом... Ну если конечно не меряться никому не нужными высотками.
22 октября, 12:14
Где родился, там и пригодился. Какая разница кто 3 столица, кто 23, зарплаты москвичей или жителей Новосиба, Казани, Чебоксар, вам все расскажут без опросов.
Гость
22 октября, 09:57
К сожалению мы грязный город Екатеринбург. Вчера водил гостей по городу. Мусор бутылки газоны завален. И это центр. Стыдно стыдно было как жителю показать такой город. Власть ничего не хочет делать.
Гость
22 октября, 11:03
А не пробовали не мусорить?
Гость
22 октября, 11:18
Да, урн нет, жрёт ихиорлов что-ли.
Гость
22 октября, 14:54
Да, он их жрёт вместе с автобусами и кондукторами.
Гость
22 октября, 11:21
Скоро с Пермью будем конкурировать за звание четвертой столицы.
Гость
22 октября, 12:03
И с Челябой)
Гость
22 октября, 08:58
какая 2,3,пятая столица?Что за чушь?
Гость
22 октября, 09:04
Не знаю как насчёт столицы, но несмотря на то что сам живу в Екатеринбурге и мне этот город в общем-то нравится - я сюда осознанно переехал из Новосибирска - но Казань действительно очень приятно удивила, когда я первый раз там побывал! И потом не разочаровала) Красиво, чисто, уютно, есть свой колорит. Приятно там находиться. Конечно в основном это в центре.. на окраинах везде одинаково
Гость
22 октября, 09:09
Была в Казани, из плюсов могу выделить следующее: 1) такси и общественный транспорт дешевле, чем в ЕКБ. Мы вообще в Казани за 100 - 150 рублей везде на такси разъезжали. Метро очень красивое, чистое и современное. Лучше , чем в ЕКБ. 2) В кафе тоже питались недорого. 3) В Казани реально , чище чем у нас на улицах. 4) То , что там многое сделано для автомобилистов, лишний раз подчеркивает что уровень жизни там выше, раз все могут позволить себе авто. 5) Музей истории там богат экспонатами, есть на что посмотреть, интересные экспозиции. У нас просто нищенский музей в этом плане. Как в песне у Александра Новикова - только "брошки из дерьма").
Гость
22 октября, 10:22
Грязненький-очень подходящее определение. Архитектура тоже оригинальная-хрущёвки, панельки, новостройки между промзонами. Даже центр убогий, кроме старинных зданий и ТЦ.