перейти к публикации
62 комментария к публикации

«Бесят — ни пройти, ни проехать»: что делать, если грузовики разгружаются ночами и на тротуарах — эффективная инструкция

21 октября 2024, 15:00
21 октября, 15:46
Строгость законов компенсируется необязательностью из исполнения
Гость
21 октября, 15:06
Лучше напишите, что делать, когда брошенные у подъездов и во дворах самокаты не дают ни подойти ни подъехать домой. Бесят - бросают где попало и плевать на других
Гость
21 октября, 15:18
Немного потерпеть....вам же сказал кормчий.
21 октября, 15:19
или брошенные возле подъездов машины впритык друг другу,что не возможно не выйти не пройти к подъезду,им тоже на других плевать. или это другое?
Гость
21 октября, 15:19
Им не плевать. Они просто не привыкли думать головой. Но они делают это не со зла.
Гость
21 октября, 15:26
Надеюсь, виновники бесконтрольной точечной застройки когда-нибудь сядут в переполненные камеры, чтоб в многократной степени почувствовать ту тесноту, в которую они загнали теперешних горожан
21 октября, 15:21
Байкатируйте эти магазины и ездите затариваца в другие районы.
Гость
21 октября, 15:54
Как будто там по другому себя ведут. Пройти лишние пару метров не могут, надо прямо в магазин им заехать для разгрузки...
Гость
22 октября, 11:55
ПРАВИЛЬНО!!! а граждане из тех районов будут ездить закупаться в магазины находящиеся в ваших районах... Будет плюс перегруз общественного транспорта, дорог, перерасход топлива...
Гость
21 октября, 15:47
запретить в жилых домах магазины,кафе и все остальное в этом роде
Гость
21 октября, 15:59
согласен, жилой дом только для жилья, а не для точек общепита и магазинов!
Гость
21 октября, 23:17
вот это поддерживаем! Устроили для себя выгоду, чтобы все выжимать из сараев! И квартиры в продажу и аренда и парковки по цене квартир! Никак не нажруться, глисты паразиты
Гость
21 октября, 15:17
Кто писал эту статью ? Он точно в россии живет ? На моих глазах авто снес столб и поехал по тротуару , я снял все на видео и отправил в гибдд , знаете что ответили ? - типа благодарим вас за гражданскую позицию но нам закон не разрешает наказывать таких по фото и видео и вам надо ЛИЧНО приехать и написать заявление и дать показания....МАРАЗМ.....то есть по фото с камер они обувать могут , а по видео пешехода - нет. А вся ставка как раз на то что никто никуда не поедет чтоб не тратить время.....а им главное не работать. Вот и все. По этому статья - набор чуши. Никто и ничего делать не будет , даже если будут и жалобы и фото и видео. Страна имитирующая законы и их соблюдение.
Гость
21 октября, 15:26
Дело в том, что камеры, которые штрафуют, они специальные сертифицированные для этого. А камера в смартфоне таковой не является. А письменно им всегда всё надо, такова бюрократия. Им надо электронные обращения дублировать бумажными.
Гость
21 октября, 15:55
Чем больше огласки, тем больше вероятности, что что то поменяется. А от сидения молча точно ничего не произойдет.
Гость
21 октября, 15:57
Гость
21 октября, 15:26
Дело в том, что камеры, которые штрафуют, они специальные сертифицированные для этого. А камера в смартфоне таковой не является. А письменно им всегда всё надо, такова бюрократия. Им надо электронные обращения дублировать бумажными.
Все так и есть, любое видео нужно подтверждать показаниями, типа "я подтверждаю, что видео снял я, ничего не редактировал в нем, ничего не менял и не подрисовывал". Чтобы можно было спросить за дачу ложных показаний (если выяснится подделка видео/фото)
Гость
21 октября, 15:51
Они и средь бела дня на тротуарах выгружаются, закрыв полностью весь тротуар. например, у Бристоля на Малышева 154
Гость
21 октября, 15:39
Нигде нет такого количества продуктовых магазинов. На Щербакова есть такое место откуда можно видеть сразу 3 пятерочки...
Гость
21 октября, 18:05
Сейчас вроде бы закон вышел или готовится, когда не может быть слишком рядом магазинов одной и той же торговой сети.
Гость
21 октября, 18:54
Гость
21 октября, 18:05
Сейчас вроде бы закон вышел или готовится, когда не может быть слишком рядом магазинов одной и той же торговой сети.
Бред. Если относительно рядом сразу несколько магазинов одной сети - то значит: 1 это рентабельно, ибо работать в убыток они не будут 2 как следствие из 1го - значит там достаточно большой поток покупателей 3 как следствие 1го и 2го - значит один магазин тупо не вывозит всех покупателей, так как маленькая площадь складов
Гость
21 октября, 19:28
Гость
21 октября, 18:54
Бред. Если относительно рядом сразу несколько магазинов одной сети - то значит: 1 это рентабельно, ибо работать в убыток они не будут 2 как следствие из 1го - значит там достаточно большой поток покупателей 3 как следствие 1го и 2го - значит один магазин тупо не вывозит всех покупателей, так как маленькая площадь складов
Нет, не бред. Это сделано, чтобы была здоровая конкуренция. Чтобы рядом могли открываться магазины разных торговых сетей, а не одной. В общем, читайте ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ", ст. 14.
Гость
21 октября, 15:09
Суммарный объем государственных закупок смартфонов iPhone за первые девять месяцев этого года вырос в четыре раза по сравнению с тем же периодом 2023 года, достигнув 6,88 млн рублей против 1,64 млн рублей в прошлом году, несмотря на массовый запрет американских смартфонов. Самую большую закупку смартфонов Apple в этом году — более чем на 3 млн руб. — осуществила петербургская компании ООО «Теплоэнерго». А нам Ютуб запрещают...
Гость
21 октября, 15:45
запретить все товары из америки
Гость
21 октября, 16:05
машины на разгузке мешают, а покупать в этот же магазин бегаете )))
Гость
21 октября, 16:10
Мы не ходим в этот магазин. Мы принципиально его бойкотируем. Мы ездим закупаться в другой район. А в нашем магазине, соответственно, закупаются (или затариваются, как любят писать на Е1) люди с другого района.
Гость
21 октября, 16:25
И что? Это не дает права магазину нарушать законы
Гость
21 октября, 16:57
Гость
21 октября, 16:25
И что? Это не дает права магазину нарушать законы
А какой закон нарушен? О безопасности движения? О торговле?
Гость
21 октября, 15:40
В беларуси даже в крупных городах 1 продуктовый чуть ли не на микрорайон
Гость
21 октября, 15:44
И у нас так было в СССР. И это хорошо. Благодаря этому все были стройны.
Гость
21 октября, 15:30
Если вас что-то "бесит", как пишут тут в заголовке (пока не исправили), то первое правило - сначала прекратите "беситься", успакойтесь, дышите глубже... тогда может быть, какое-то разумное решение этой проблемы и прийдет к вам в голову. А тем, кому все что-то "бесит" - никакая инструкция не поможет, тут только лечиться.
Гость
21 октября, 15:47
Нет, тут немного другое развитие ситуации. Сначала ты видишь нарушение, которое тебе мешает. Приходишь к администрации магазина и спокойно и вежливо предъявляешь претензию. Второй раз приходишь, третий раз. Это всё не помогает. Вот тогда начинаешь беситься и устраивать им скандалы, писать жалобы в инстанции. В итоге все вокруг начинают считать тебя плохим и скандальным человеком. Но зато проблема решается.
Гость
21 октября, 15:53
Не указывай, как нам жить в городе бесов
Гость
21 октября, 17:22
Гость
21 октября, 15:53
Не указывай, как нам жить в городе бесов
Екатеринбург - "город бесов" только в головах некоторых особо одаренных болтунишек. Для многих других - это город, где мы родились и живем, где живут наши дети, который мы будем защищать - если понадобится.
Гость
21 октября, 16:51
Повадились грузовики в жилой зоне парковаться, звоним ни кто не реагирует ни ГАИ ни квартальные, служб много , а работать ни кто не хочет.
Гость
21 октября, 18:44
"Красные и белые" - регулярно на всех тротуарах города разгружаются, ПВЗ "ВБ", "Озон", Яндекс маркет - постоянно - на тротуарах, и еще и круглосуточно. Бедные жители над ними живущие.. Это тоже "бедствие" как и самокаты..
Гость
22 октября, 06:33
При этом эти же "бедные страдающие" жители сами на постоянной основе затариваются в этих же кибах, ягодах, озонах.
Гость
21 октября, 17:50
Улица Чкалова -Вонсовского каждый день и ночь транспортный коллапс. Плевать хотели на знак стоянка и остановка запрещена. ГАИ в городе нет и власти тоже. Беспредел.
Гость
21 октября, 15:50
Ночами спать надо, а не пытаться пройти
Гость
21 октября, 17:17
Пытаться спать...
Гость
21 октября, 15:18
Дом на ленина 48, во двор жильцы заезжать не дают недовольные истерички всякие, на тротуаре видите ли людям не удобно. А как бизнес должен работать?) Умейте уважать друг друга и договариваться.
Гость
21 октября, 15:22
Во дворе со стороны жилых подъездов разгружаться магазинам и кафе однозначно запрещено. Есть соответствующий СанПиН. Я выгнал фуры из своего двора именно благодаря этому СанПиНу. Теперь живём спокойно. У нас жилой дом, а не торговая база.
Гость
21 октября, 15:53
Вопрос: А как бизнес должен работать? Ответ: Не нарушая законов, как минимум. Не создавая неудобства своим же потенциальным клиентам - как максимум
Гость
21 октября, 15:59
"А как бизнес должен работать?" А вы как хотели? Вы думали - мы сейчас потихоньку начнём бизнес, тут немного нарушим, там нарушим, там налогов чуток не доплатим, там жильцов дома немножечко подвинем, небось обойдётся и никто не напишет жалобу. Но нет, так нельзя. Вы сразу начинайте свой бизнес так, чтобы учесть все возможные законы и правила. Чтобы не мешать жильцам. А там, где не смогли что-то учесть, будьте добры оперативно исправиться, когда вам укажут на это, например, из Роспотребнадзора.
Гость
21 октября, 15:44
Через 02 вызывайте полицию и фиксируйте всё на телефон, в любом случае отреагируют. А "сладкую" жизнь такому магазину можно легко устроить, начав направлять жильцами массово жалобы, начиная с администрации президента и генеральной прокуратуры, заканчивая полицией и роспотребнадзором). Тема стара, как мир.
Гость
21 октября, 15:55
Нет, надо начинать с Роспотребнадзора и полиции. И иногда удаётся избежать уровня администрации президента.
Гость
21 октября, 16:07
На Тенистой, на Широкой речке, водители так обноглели, подъезжая для разгрузки магазина!!! Идёшь по тратуару с левой стороны несётся как бешанный самокатчик, а прямо на тебя едет машина на аварийке!!! И всем плевать, где люди должны ходить! И так весь тратуар разворотили, так с разгрузкой около блистолей и КБ этот тратуар скоро в руины превратиться. А если с дороги разгружать машины ума не хватает!!!
Гость
21 октября, 19:16
Все правильно кушать хочем а откудо это береться?
Гость
21 октября, 19:25
почему уволили Демина? он бы навёл порядок!
Гость
21 октября, 21:42
“В городах становится всё больше магазинов и всё меньше места для парковки машин. “ насмешили! Всё меньше места для людей.
Гость
21 октября, 21:50
разгрузку у жилых домов можно производить только со стороны глухой стены. Если над местом разгрузки находятся окна жилых помещений то разгружаться в данном месте стоя на тротуаре запрещено.
Гость
21 октября, 23:15
отвратительно! детям в школу не пройти! и ладно бы везли действиетльно товары необходимые для здоровья людей, Алкоголь везут день и ночь! В доме 4!!!!! магазина с алкоголем!!!!там столько этой бормотухи, что не только не выпить , ванну принимать можно для каждого жителя и еще останется для соседних домов! Кто разрешает это безобразие?! зачем в каждом доме магнит+ монетка+ пятерка+ пиво- водка на разлив?! Никакого покоя жителям! Сплошные шум, выхлопы, мат, пьяные дебоширы, грабежи и драки!
Гость
21 октября, 23:21
школа №22, № 145, 2 детских сада- рядом со всех сторон магазины с алкоголем, пройти детям ни уром, ни днем, ни вечером по тротуарам невозможно! грузят бесконечно пойло алкогольное с матом и угрозами, детей выгоняют на дорогу, выезжают пятясь задом на идущих детей! Ужас, ужасающий
Гость
22 октября, 09:17
Грузовики еще и половину стоянки перекрывают возле магазинов - не только когда разгружаются, но и когда уезжают, оставляют какие-то блоки, чтоб "их" место не заняли - вот это реально бесит. А там и жильцы дома машины ставят, и офисы и кафе. Почему магазины так блокируют парковку? Разве они выкупили землю на парковке?
Гость
22 октября, 11:31
Я сам водитель грузовика, конечно стараюсь при разгрузке никому не мешать, но иногда бывает, что реально нет вариантов, многие понимают и находят пути объезда или обхода, душнилам, которые этого не понимают, я говорю, что убрать машину я не могу, так как закончилась солярка и напарник ушёл на заправку и они тоже находят пути объезда и обхода