Живу в Екатеринбурге.
Каждый год бываю в Казани.
Отличия:
В Казани организация дорожного движения на порядок лучше ( много развязок, меньше светофоров т.к. пешеходные переходы под или над дорогами). Самокатчиков и велосипедистов в разы меньше и ограничены скорость и места использования. Меньше торговых центров, но больше бюджетных кафе с качественной едой. Меньше пробок, лучше и доступнее ОТ
Е1!!! Вы задрали со своей рекламой! Ни одну новость невозможно нормально прочитать! Каждую секунду то сбоку, то сверху, то снизу что-то выскакивает, или отовсюду одновременно. Вы там совсем больные что ли столько рекламы в один сайт запихать
Гость
20 октября, 10:29
Самое интересное, их хоть кто-то читает, эти всплывающие со всех сторон рекламы?
Гость
20 октября, 11:13
Лично меня больше удивляет количество комментариев, подобных вашему. Ну поставьте уже средство блокировки! Их множество - хоть платные, хоть бесплатные.
Всё-таки люди, в большинстве своём, довольно странно себя ведут. Грязно во дворе? Нет, мы ни за что не будем писать жалобу в УК или даже на УК, мы лучше с соседями будем годами жаловаться друг другу, как у нас всё плохо. Засилье рекламы в интернете? Нет, мы ни за что не попытаемся установить и настроить блокировщик, бы лучше будем жаловаться друг другу в комментариях. Вот так и живём в одном непрерывном жалобном стоне))
Региональные города это отражение чиновничей деятельности в целом по России.
Чиновники не видят своего будущего в тех местах в которых работают, им плевать. Главное урвать побольше и свалить с повышением ближе к "центру".
А из "центра" уже можно спокойненько уехать на "клятый запад", предварительно отучив там детишек и прикупив недвигу, типа домика на берегу небольшого озера Комо.
Так мы и живем десятилетиями в трущобах именуемых 3-4-5 столицами, а по сути в дер ...... ме
Гость
20 октября, 10:03
Согласен. Взять ту же Германию, что Берлин, что Кёльн или Мюнхен, везде одинаково красиво и не такого как у нас. Главное Москва, а в регионах живут не люди
Гость
20 октября, 10:22
Гость
20 октября, 10:03
Согласен. Взять ту же Германию, что Берлин, что Кёльн или Мюнхен, везде одинаково красиво и не такого как у нас. Главное Москва, а в регионах живут не люди
Везде есть свои плюсы и минусы, у каждого города и так будет всегда... Вы не поверите ну В Екатеринбурге есть моменты по которым он превосходит к примеру Берлин и Мюнхен, их мало но они есть и так во всех городах мира
Гость
20 октября, 10:42
Сделай что-нибудь! Ты же так тонко все чувствуешь! Дерни коньяка там. Можешь себе позволить?
В Казани люди культурнее что-ли, в том числе и молодёжь. Матюков ни от тех, ни от других не слышала. Вечерами они без пиваса в руках, все на спорте. Кто на великах, кто трусцой бегает, кто просто с палками для ходьбы. Жили в Ново-Савиновском районе. Инфраструктурно Екатеринбург сильно проигрывает.
Гость
20 октября, 12:59
Ну не правда же. Вы поживите пол года-год. Ну также матерятся и кидают мусор. Та же Россия же.
Какая столица при убитом общественном транспорте, при грязных дворах и улицах.
А когда снег самоутаптывается и гололед самоиспаряется это видимо и есть лучшее, что есть в городе. Тем от кого всё зависит, наши чаяния просто не интересны.
1. В Казани мало понаехов из СНГ. Реально мало. Нет мерзких маршруток с водителями из СНГ. Транспорт водят местные или русские.
2. В Казани нет точечной застройки центра. Центр Екб уже давно стал убогим и не уютным.
3. В Казани много набережных и мест для прогулок.
4. В Казани много дешевых и вкусных кафешек с татарской кухней. В Екб - в основном американский фастфуд.
5. В Казани есть Кремль, красивые здания и много достопримечательностей. В Екб из достопримечательностей только здания конструктивизма, построенные при СССР.
Гость
23 октября, 10:55
Живу в Казани с 2006го. В Казани понаехов тоже хватает. Огромный плюс транспорта в том что нет маршруток(с 2007 года) и общественный транспорт одного цвета. Красные автобусы, вишнёвые трамваи и зелёные троллейбусы. Транспорт без рекламы. Вообще рекламы мало.
Я даже пробовал уехать из Казани, не выдержал, через 2 года вернулся.
Гость
8 ноября, 04:28
Гость
23 октября, 10:55
Живу в Казани с 2006го. В Казани понаехов тоже хватает. Огромный плюс транспорта в том что нет маршруток(с 2007 года) и общественный транспорт одного цвета. Красные автобусы, вишнёвые трамваи и зелёные троллейбусы. Транспорт без рекламы. Вообще рекламы мало.
Я даже пробовал уехать из Казани, не выдержал, через 2 года вернулся.
Ты у нас их меньше чем в екб той же Самаре нижнем
Гость
20 октября, 08:44
Куйбышеву зачем вагоны метро? Он парки под застройку отдает, даже если в каждой новостройки ему ввиди взятки дадут по квартире то уходя из этого региона он будет очень богатый человек, а богатые чиновники все уезжают в Москву по ближе к той руке которая должна их шлепать, а она их гладит
Гость
20 октября, 09:00
Да уж, голова давно несвежа...
Гость
20 октября, 09:08
му гуские, не обманываем дгуг друга
Гость
20 октября, 09:28
О! Какое-то словечко новенькое - ввиди! Кто знает, что это - ввиди?
Гость
20 октября, 13:33
В Казани все дома в зелени, везде цветы, деревья , клумбы, чтоб срубить один кустик в городе, решают всем Татарстаном. В Екатеринбурге сделали пустыню, вырубают парки, деревья, все закатали в асфальт. Этот факт неоспорим. Стыдно господа, ведь жители не живут в коттеджах в окружении елочек и гектарах березовой рощи.
Гость
20 октября, 08:54
С заезжими тюменскими гастролерами город превращается в провинциальное безликое беспорядочное скопище уродливых железобетонных монстров...
Гость
20 октября, 16:47
Их нам НАТО заслало, однозначно 🇪🇺
Гость
20 октября, 08:47
Говорят мы скоро избавимся от Куйвышева, весной он свалит в Москву на повышение. Скрестим пальцы...
Гость
20 октября, 08:56
Дуриг, уедет то сытый, а приедет то голодный...
Гость
20 октября, 09:10
Гость
20 октября, 08:56
Дуриг, уедет то сытый, а приедет то голодный...
В таких делах не бывает сытости, аппетиты только растут...
Гость
20 октября, 09:12
Можно подумать до него мы жили как в раю
Гость
20 октября, 09:02
Пока не побывал в Казани лично, считал что Екатеринбург незаконно обделён от названия третьей столицы. Но сейчас могу сказать уверенно- Екатеринбург на уровень ниже почти по всем параметрам. К тому же он постоянно опускается ещё ниже, в то время как Казань улучшается.
"украшение вестибюлей метро. По этому пункту Екатеринбург, увы, проигрывает"
йо-маё! метро этоне Лувр: пришёл-проехал - ушёл! нечего там разглядывать.
вот московское метро... оттуда часами можно не вылезать и интуристов водить за отдельную плату ))
Гость
20 октября, 12:08
У мэра всё хорошо, у губера тоже всё хорошо, а проблемы проще не замечать и ссылаться на злых не благодарных жителей, а они то красавчики))) Языком только лязгают, речи красивые, а в остальном бездействие и наплевательское отношение к городу, ничего личного только бизнес....
Гость
20 октября, 13:49
В плане транспорта и Казань и даже Пермь лучше ЕКБ. Трамваи современные, Автобусы новые и красивые. Интервалы соблюдаются. В Екатеринбурге, увы, это всё не так.
Гость
22 октября, 02:29
Что значит вот это ваше презрительное "даже"? Пермь уже на голову обогнала Екб в качестве жизни. ТЦ там хуже, да, отстали лет на 20. Всё остальное лучше.
Гость
8 ноября, 04:39
В Казани да новые автобусы троллейбусы завозят плюс в 2025 г метробусы завезут новые Казань в чем молодцы они не берут старье то же метро взять составы лучше чем в любом другом городе как в Москве составы
Гость
20 октября, 09:46
Екб: нет общ. Транспорта, то что ездит ерунда. Маршруты не продуманные, все старое, шахид-маршрутки по встречке. Урн нет, в центре если и есть, отойди от центра мусор везде и урны тю тю. Много маргиналов, опять таки выбросить мусор на улице как с добрым утром (см. Отстуствие урн). Пешеходные маршруты слабо развиты. Опыт тут в центре хорошо. А слабо сделать вело-пешеходный маршрут куданитьдо Полевого, непрерывный. Да хотя бы от центра до ближайших районов
Гость
20 октября, 09:01
ЕКБ до 3 столицы ещё лет 300 нужно.Екатеринбург город без общ.транспорта,с аульными погонщиками.Полное отсутствие полицаев,горами мусора в каждом дворе.Убогими трамваями.Бездействие властей,которые из за грязной воды советуют читать Маугли.Соловьев о нашем городе верно сказал "Город бесов."
Гость
20 октября, 09:28
Да и убогих трамваев с каждым днем всё меньше
Гость
20 октября, 09:40
Помните, как губер хотел экспо провести? Вот смехота была бы
Гость
20 октября, 09:58
Не соглашусь, Екатеринбург один из самых лучших городов в России и он намного удобнее и лучше Казани практически по всем направлениям, да в каждом городе есть свои плюсы и минусы, в чем то Казань лучше, но если в общем то нет... Кто ездил по России и миру те поймут о чем говорю, Екатеринбург по своему развитию даже в разы опережает многие столицы небольших Европейских государств, а те кто видел другие другие города тока в ютубе сейчас наверное будут максимально несогласны
Гость
20 октября, 08:55
Вы Казань не путайте с нашим грязь бургом. А всего то разница. Там свои татары для потомков строят. А у нас одни перекати-поле.
Гость
20 октября, 09:12
Ни Казань ни Екабург никогда не сравнятся с Москвой или Питером, это глупость навязанная местными урбанистами, Казань и Екатеринбург это деревни по сравнению со столицами, о нас там даже вряд ли кто слышал. Ни всякий москвич знает где находится Екабург а может и вообще не слышал о нем
Гость
20 октября, 09:20
Гость
20 октября, 09:12
Ни Казань ни Екабург никогда не сравнятся с Москвой или Питером, это глупость навязанная местными урбанистами, Казань и Екатеринбург это деревни по сравнению со столицами, о нас там даже вряд ли кто слышал. Ни всякий москвич знает где находится Екабург а может и вообще не слышал о нем
Ну уж так не утрируйте насчёт "не слышал". Но +/- во времена, когда Свердловск только открыли для иностранцев, мама общалась с москвичами, некоторые на полном серьёзе думали, что это типа деревни, в которой по улицам медведи гуляют.
С тех пор уровень знаний о мире у людей, конечно, подрос)
Гость
20 октября, 09:38
Екатеринбург с Казанью даже сравнивать глупо, Екатеринбург намного удобнее, современнее и развитие, да даже сама атмосфера отличается в разы
Гость
20 октября, 11:38
Наш бесполезный мэр не следит за городом. Самый никчёмный градоначальник. Позор орлову. С маленькой буквы.
Гость
20 октября, 11:09
В Казани нет тюменских вредителей!
Гость
20 октября, 08:57
То-есть, мы лидируем по количеству урн ?! Повод для гордости, ага. А как насчет убогих остановок, залатанных кое-как дорог, вечного смога и грязи , за что удостоены названия Грязьбург?! К сожалению, наш город стремительно теряет повод гордиться им...
Сейчас в Казани. Хамства в 10 раз меньше, чем в екб, пробок нет. В ресторанах и кафе различных категорий никто не матерится. Может и не столица, но во всех татарских деревнях мусора меньше, чем на ГЛЦ «Уктус»
Всё очень просто. Казань столица Татарстана, Екатеринбург столица УрФО. В России одна столица Москва и город с некоторыми столичными функциями Санкт-Петербург. Есть ещё города федерального значения. Никакой третьей столицы нет.
Гость
20 октября, 14:20
Чушь не пишите! Федеральные округа не являются субъектами РФ и вообще не предусмотрены российской Конституцией. Полпред не имеет единоначалия и выполняет представительские функции. Никакой столицы "урала" нет и быть не может. Екатеринбург административный центр Свердловской области.
Гость
20 октября, 17:18
Федеральные округа это фикция даже не предусмотренная конституцией...
Гость
26 октября, 21:41
Столица УрФО ??????????? Это кто придумал ?
Гость
20 октября, 08:48
Чтобы понять почему Казань луше шитбурга достатоно вспомнить как "благоустроили" парк "Зеленая роща".
Гость
20 октября, 08:56
и "оптимизировали" сквер у пассажа, на проспекте Ленина, парк на площади Коммунаров и много ещё где...
Сквер за Оперным и Набережная тоже вызывают недоумение
Гость
27 октября, 23:03
Зелёная роща после реконструкции стала прекрасным местом, это даже по количеству людей, гуляющим там, заметно, раз в десять больше стало. Очень удивляют люди, которые всё, особенно хорошее, умудряются обхаять и оплевать. Это именно вас характеризует как очень негативных людей, а не места, которые вы оплевываете
Гость
20 октября, 10:01
В Екб грязь и монобровные, разруха и бардак во всем. Верхушка только доит и ничего не делает. Перевалочный пункт для них и ничего более...
Гость
20 октября, 11:37
екатеринбургу очень далеко до казани, там местные, в свердловске - постоянно варяги которым плевать на то какой город
в Казани год прожил, , Екатеринбург на уровень ниже Казани, по всем показателям даже просто сравните цены на аренду и покупку недвижимости. Спасибо мэрам нашим... 🐓🎈
Не по всем! Культура вождения в Екб повыше будет. И скучновато там жить.
Если тебе нужно веселье - пройдись вечером по сортяге, вторчику или химмашу, вот где "интересно" жить.
Гость
20 октября, 11:14
Дак в Екабаде пьянь , рвань и нищета . Поэтому и каморки тут самые дешёвые на Урале
Гость
20 октября, 12:18
Я житель Екатеринбурга и считаю, что с нынешним мэром город с 3 места скатывается в....
1. Метро только на словах,
2. Дома растут как грибы, полупустые незаселенные стоят. Никакого облика, дома просто впендюивают везде.
3. Исторической части города становится всё меньше и меньше.
4. Провальная транспортная реформа. Сделано Всё для жителей города и области, чтобы запутать.
Оплата проезда по QR коду, полная необдуманность для пенсионеров, для тех у кого кнопочные телефоны или вообще их нет.
5. Отсутствие остановочных пунктов. Люди вынуждены сидеть на поребриках, искать место от дождя и снега.
6. В центре города платные парковки. А где альтернатива?
7. На главной площади города из года в год новогодний городок был, перенос в другое место.
Подитог: ни одного плюса
Гость
20 октября, 10:28
Екатеринбург не может быть третьей столицей, это бред. В городе невозможно нормальную медпомощь получить, пробки, и город просто мрак.. Казань вообще деревня.. Нормальные люди уезжают из Екатеринбурга.
Гость
20 октября, 10:39
Куда уезжать?!
Гость
20 октября, 11:27
А как делятся нормальные и не нормальные? На уезжающих и приезжающих?
"...Там хорошо - где нас нет!.."
Гость
20 октября, 17:01
Гость
20 октября, 10:39
Куда уезжать?!
В Мариуполь, Угледар — любой освобождённый город прекрасной России будущего 🇨🇳
Гость
20 октября, 10:34
У нас в Екатеринбурге так то тоже чуть свернул с главной дороги и темнота.Езжу на велосипеде и приобрёл фонарик без него никак. Во многих дворах без фонарика вообще ничего не видно.
Гость
20 октября, 10:42
А без электрошокера и газа после 18 вечера за пределами центра просто опасно выходить. Маргиналы, колдырье, нарики, лихие южане и собаки беспризорные.
Гость
20 октября, 10:56
В свое время долго выбирал где купить жилье в Екб или в Казани. купили в Казани, по метражу меньше, но уже тысячу раз убедился в том, что сделал верный выбор
Гость
20 октября, 11:48
Вот и хорошо, одним стонотой меньше
Гость
20 октября, 12:51
Мы за вас рады. Без сарказма. А на вой обиженных локальных патриотов-г...хранителей не обращайте внимания.
Гость
20 октября, 09:06
Внешне конечно Екатеринбург в кризисе, но если брать вклад в культуру и промышленность, тут Екатеринбург фору многократно даст Казани. Одних творческих людей - музыкантов, певцов, групп, актёров, художников и скульпторов в Екатеринбурге появилось больше чем в любом другом городе России. Небоскрёбы - тут и сравнивать нечего, в Екатеринбурге гораздо больше небоскрёбов. Научный потенциал - НИИ сохранили гораздо больше, чем в других городах, ВУЗов больше. Но вот общественный транспорт конечно беда
Гость
20 октября, 09:14
Уровень жизни в небоскребах что ли проявляется? Смешной вы такой. Это как один тут доказывал, что зато Гринвич самый большой ТЦ в Европе, значит, мы крутые.
Может, хватит уже кичиться советским наследием в виде рокеров и тп, а пора делать что-то в дне сегодняшнем для того, чтобы поддерживать статус города и комфорт для его жителей? А то пока Екб похож на старого ловеласа, который всё вспоминает о былых победах на любовном фронте и считает себя нарасхват, но сам уже, увы, давно вне игры.
Гость
20 октября, 09:59
Гость
20 октября, 09:14
Уровень жизни в небоскребах что ли проявляется? Смешной вы такой. Это как один тут доказывал, что зато Гринвич самый большой ТЦ в Европе, значит, мы крутые.
Может, хватит уже кичиться советским наследием в виде рокеров и тп, а пора делать что-то в дне сегодняшнем для того, чтобы поддерживать статус города и комфорт для его жителей? А то пока Екб похож на старого ловеласа, который всё вспоминает о былых победах на любовном фронте и считает себя нарасхват, но сам уже, увы, давно вне игры.
Так вы какие критерии то предлагаете того, что такое третья столица? Только бытовуху? Ну тогда и Москва по этому критерию совсем не столица - там жить неудобнее, чем в том же Екатеринбурге (работать и заниматься творчеством там классно, а вот семьёй жить ... например, в центре поищите там детские площадки, хотя их и в Екатеринбурге то тоже с трудом можно найти в отличие от малых городов). Столица как раз определяется по совокупности критериев, включая, образование, науку, промышленность и т.д.
Гость
20 октября, 10:11
Гость
20 октября, 09:14
Уровень жизни в небоскребах что ли проявляется? Смешной вы такой. Это как один тут доказывал, что зато Гринвич самый большой ТЦ в Европе, значит, мы крутые.
Может, хватит уже кичиться советским наследием в виде рокеров и тп, а пора делать что-то в дне сегодняшнем для того, чтобы поддерживать статус города и комфорт для его жителей? А то пока Екб похож на старого ловеласа, который всё вспоминает о былых победах на любовном фронте и считает себя нарасхват, но сам уже, увы, давно вне игры.
Екатеринбург развивается не малыми темпами и становиться постоянно лучше, если вы местный вспомните каким город был лет 15 назад и как он преобразился сейчас
Гость
20 октября, 09:40
Ирина Порозова молодец. Умыла едросовского журналиста Рассела. Давайте еще репортаж про Пермь, Челябинск, Тюмень и Новосибирск. С акцентом на ьранспорт и благоустройство 😊
Гость
21 октября, 00:01
Конечно молодец, "туристкой" побывала и редакционное задание выполнила. А уж какие города окучивать дальше и с каким акцентом - начальство решит.
Гость
20 октября, 11:10
Заказная статейка, так как общественный транспорт в Казани на порядок лучше, чем в Екатеринбурге. Живу в Екб, но бываю и в Казани.
Трамваи там вообще класс, современные и пробок почти нет!
У нас не город, а сплошная пробища в будни!!!!!
Гость
20 октября, 11:50
А у нас трамваи такие же, как в Праге, просто их красят заборной краской корявые маляры.
Гость
21 октября, 20:04
В 1989 году окончил в Казани ВУЗ, и приехал сюда по распределению. Там ещё даже не рассматривали возможность строительства метро, а в Екб уже строили! Результат на лицо.
Гость
20 октября, 09:01
У НацМенов всегда будет опрятнее, чище и немножко богаче, т. к большая часть бюджета остаётся в регионе, а не отсылается в Москву.
Гость
20 октября, 09:46
С такой политикой как в РФ НацМенами скоро станете вы - РУССКИЕ !!!
Гость
20 октября, 10:11
А Боря Ельцин это прочухал еще в 70х мыкаясь тут секретарем Свердл.обкома партии. И в Москву двинул менять систему. Повысить статус региона до Республики. Дружественная профессура УрФУ прописала ему политический прожект. С отголосками Уральской республики в 90е заигрывали Баков и Россель. Ну а итог всех этих метаний теперь известен. Бюджет годовой Екб 66 млрд руб. Москва проедает за 5 дней, а бюджет Сврд.области 330 млрд руб. проедает за месяц 😸
Гость
20 октября, 11:14
Гость
20 октября, 10:11
А Боря Ельцин это прочухал еще в 70х мыкаясь тут секретарем Свердл.обкома партии. И в Москву двинул менять систему. Повысить статус региона до Республики. Дружественная профессура УрФУ прописала ему политический прожект. С отголосками Уральской республики в 90е заигрывали Баков и Россель. Ну а итог всех этих метаний теперь известен. Бюджет годовой Екб 66 млрд руб. Москва проедает за 5 дней, а бюджет Сврд.области 330 млрд руб. проедает за месяц 😸
Значит Маскву надо обезжирить налогами. Поднять им налог на дома, квартиры до 1% в год и собранные деньги использовать на замену аварийных домов и хрущоб по России!
Гость
20 октября, 08:47
Екатеринбург- столица Тюменского края.
Гость
20 октября, 09:12
деревень
Гость
20 октября, 09:58
А Екатеринбурге и смотреть то не на что, одни заводы и промзона
Гость
20 октября, 10:22
Ипотечно трудовое гето, исторически заводское поселение
Казань патриотами содержится, а регионы - временщиками. И Татарстан - республика, там другое обеспечение, не зря же Россель в свое время хотел Уральскую республику. Не потому что отделиться, а должны быть равные права и финансирование у областей и республик. Сколько влили на 1000 летние Казани средств! А Екатеринбург? Такого позорища и убожества того, что к юбилею было сделано я ещё не видела... Какая столица, если тут правят не архитекторы и жители, а интересы застройщиков. Уничтожаются зелёные зоны, объекты культуры, уютные районы. Ощущение, что живёшь в оккупации... Постоянно делаются действия, вызывающие возмущение людей. И это в оборонном крае...
Гость
23 октября, 10:03
Согласна полностью.Опорный край державы! Поэтому и третья столица.Была.Где гигант промышленности?На территории УЗТМ строят небоскребы.Весь Ниитяжмаш в аренде.Нет хозяина у города.Все залетные.В районах нет стадионов,бассейнов .Все для людей !?
Гость
20 октября, 11:10
Там и электросамокатов практически нет
Гость
21 октября, 02:40
В Казане намного чище, чем в Екб.
В Екб в районах темно, некоторые люди зимой ходят с фонариками или подсвечивают дорогу телефонами.
С транспортом в Екб совсем плохо.
Мусорные урны в Екб только в центре, в районах их нет - в них темень и грязь. Непонятно где живет автор. На площади пятого года?
Гость
22 октября, 07:17
"Но стоит только уйти дальше от главных улиц — и ты попадаешь в какой-то мрак."
В Екб всё точно также. За последние годы Екб становится только хуже.
Гость
22 октября, 08:12
Екатеринбург завален мусором,ещё в Центре убирают,а чуть дальше от Шейнкмана уже грязно.
Гость
22 октября, 09:27
😂Аха-ха!!! ЕКАБАД! Вот это в точку! Шахидмобили и кишлак-такси наше фсё. Вайнера заплевали ступить некуда. Мат-перемат по всему городу, кажется не матерятся только после инсульта, мамаши с детьми матом разговаривают, младшие школьники/школьницы идут и через мат делятся впечатлениями.
Мелкие предприниматели на улице по телефонам матом с партнерами говорят на полной громкости! Делаю замечания, так ещё шары выпучит и даже не понимает, что от него хотят.
Да какая "Третья столица"?! О чём вы говорите. Общее падение культуры. Даже арбайтеры пиво начали пить по вечерам на улице. Это показатель.
Почему - пальм нет? ) Вы же, очень надеюсь, не сравниваете скрипучие фанерные домики Майями с каменными и бетонными домами в Казани.
Не тратьте время, копайте море
Гость
20 октября, 09:14
Что наш колхоз с Казанью сравнивать, там чиновники головой работают,а у нас одну улицу Вайнера уже замучила.
Гость
20 октября, 09:24
Так это везде так - центр красив и современен, а только чуть в сторону и появляется совсем другая картина. Туристы то конечно бывают только в центре и видят только хорошее. А поживи где-нибудь на окраине города пол жизни и тогда делай выводы о городе.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
2 м/c,
ю-з.
736мм 82%СРОЧНО
Пострадавшего в горящей больнице хотят выгнать из страны
Туристка сравнила Казань и Екатеринбург в борьбе за статус третьей столицы