перейти к публикации
480 комментариев к публикации

«Ввести налог на бездетность»: в Госдуме задумались над радикальными мерами — чем это объясняют и куда пойдут деньги?

4 октября 2024, 11:37
4 октября 2024, 11:45
походу опохмелился гурулев, поспи, и не неси ахинею
Гость
4 октября 2024, 12:01
Невоевавший генерал всё рвётся в бой
Гость
4 октября 2024, 12:13
Гость
4 октября 2024, 12:01
Невоевавший генерал всё рвётся в бой
Он рвется в бой только у мракобеса Соловьева в эфире))))))))))))))))))))))) А так как и большинство генералов РФ обычный трус))))))))))))))))))))))))))))
Гость
4 октября 2024, 12:19
Чайлд -Фришников надо отселять в отдельные (специальные ) чайлд фришные бездетные местности. Чтобы они там старели и любовались на друг дружку ... Вызвали например Скорую приехало саричё вызвали электрика приполз старичок пошли в магаз а там продавцы за 80 лет
4 октября 2024, 12:07
"Он еще раз отметил, что средства, полученные от налога на бездетность, могли бы пойти на помощь детям в детских домах." Ильф и Петров Двенадцать стульев.
Гость
4 октября 2024, 12:15
Он бы хоть поискал, сколько осталось в стране детских домов.
Гость
4 октября 2024, 13:33
Где то я это уже слышал!
Гость
4 октября 2024, 14:48
а могли бы не пойти
4 октября 2024, 11:44
Обязанность рожать по приказу государства это полный абсурд!
Гость
4 октября 2024, 11:55
Государство заключает контракт с мужчинами и они мотивированы, а где контракты с женщинами? Если бы женщине за рождение ребенка гарантировались ежемесячные выплаты, то она бы с радостью рожала детей. Деньги в Единый демографический фонд очевидно нужно взимать с мужчин, в виде обязательного сбора на демографию.
Гость
4 октября 2024, 11:57
Гость
4 октября 2024, 11:55
Государство заключает контракт с мужчинами и они мотивированы, а где контракты с женщинами? Если бы женщине за рождение ребенка гарантировались ежемесячные выплаты, то она бы с радостью рожала детей. Деньги в Единый демографический фонд очевидно нужно взимать с мужчин, в виде обязательного сбора на демографию.
С какой радостью рожала бы? Что ты несёшь? Какой контракт? Ты что поела собачьей еды?
4 октября 2024, 12:08
Гость
4 октября 2024, 11:55
Государство заключает контракт с мужчинами и они мотивированы, а где контракты с женщинами? Если бы женщине за рождение ребенка гарантировались ежемесячные выплаты, то она бы с радостью рожала детей. Деньги в Единый демографический фонд очевидно нужно взимать с мужчин, в виде обязательного сбора на демографию.
Дети должны быть желанными, а не за деньги.
ну да конечно надо, а потом миграненышам отдать, лишите замоташек пособий и денег искать не надо
Гость
4 октября 2024, 11:52
А налог на слабоумие на госслужбе не хотят ввести? Любую самую простенькую научную работу по демографии откройте - там все причины указаны.
Гость
4 октября 2024, 12:14
Так медицину развалили, психиатрия чуть не первая полегла
Гость
4 октября 2024, 12:49
Слабоумие (вполне обоснованно) предполагается у электората, верящего в сказки про утилизацию старых автомобилей или там про устаревание серверов гугла. Налог, очевидно, нужен не на поддержку детдомов, и пойдет совсем на другое.
Гость
4 октября 2024, 13:31
Это схема отправить на сво, сначала загнать всех в ипотеку,потом создать безработицу с низкими зарплатами, далее облажить комунальными поборами нищее население и ввести налог на бездетность. Потом с накопившимся долгом прямая дорога на сво.
4 октября 2024, 11:44
Всё чудастей и чудастей становится действительность))
Гость
4 октября 2024, 16:05
277526465, налог нужен! И нужно брать и с мужиков, и с женщин, а кто НЕ может иметь детей, пусть несут справки в налоговую контору. ☹️☹️☹️
Гость
4 октября 2024, 17:55
Гость
4 октября 2024, 16:05
277526465, налог нужен! И нужно брать и с мужиков, и с женщин, а кто НЕ может иметь детей, пусть несут справки в налоговую контору. ☹️☹️☹️
А больше тебе ничего не принести? Нет уж, сами родили, сами и содержите, а наши не считайте!
Гость
4 октября 2024, 17:56
Гость
4 октября 2024, 16:05
277526465, налог нужен! И нужно брать и с мужиков, и с женщин, а кто НЕ может иметь детей, пусть несут справки в налоговую контору. ☹️☹️☹️
На чужой каравай( деньги)- рот не разевай.
Гость
4 октября 2024, 11:59
Странно, чья-то мамаша отказалась от своего ребенка, а платить должна за его содержания не она и отец, а те, кто этому вообще не имеет никакого отношения
Гость
4 октября 2024, 12:21
Интересы общества превыше интересов отдельного человека. Вы живете в государстве, где вас защищают и обслуживают другие люди. И вы обязаны участвовать в повышении демографии. Иначе вы паразитируете просто и должны платить налог или штраф за это.
Гость
4 октября 2024, 12:31
Ну вообще логично. Делаем ребенка, отказываемся от него, не платим налог. Профит.
Гость
4 октября 2024, 12:33
Гость
4 октября 2024, 12:21
Интересы общества превыше интересов отдельного человека. Вы живете в государстве, где вас защищают и обслуживают другие люди. И вы обязаны участвовать в повышении демографии. Иначе вы паразитируете просто и должны платить налог или штраф за это.
А этих других людей кто защищает и обслуживает? Не я что ли? Пусть мне платят налог.
4 октября 2024, 11:56
А закон также традиционно будет направлен в основном против мужчин?
Гость
4 октября 2024, 12:06
не столь важно против кого, сколь для кого. ведь вряд-ли собранные данным предполагаемым налогом деньги будут уходить на поддержку россиян с детьми....
4 октября 2024, 12:08
Гость
4 октября 2024, 12:06
не столь важно против кого, сколь для кого. ведь вряд-ли собранные данным предполагаемым налогом деньги будут уходить на поддержку россиян с детьми....
То есть традиционно все будет снова за счет мужчин? Как материнский капитал, который платится из пенсионного фонда, за счет отнятия у половины мужчин пенсий. Может кому-то это и не важно, а кому то важно.
Гость
4 октября 2024, 12:17
4 октября 2024, 12:08
То есть традиционно все будет снова за счет мужчин? Как материнский капитал, который платится из пенсионного фонда, за счет отнятия у половины мужчин пенсий. Может кому-то это и не важно, а кому то важно.
Такое ощущение, что вы хотите быть больше похожи на женщин. Мужчина для того и живет, чтобы брать на себя ответственность и обеспечивать будущие поколения. Женщина же - слабое существо, которой нужна поддержка и защита.
4 октября 2024, 12:09
Вот только пусть этот популист сказки не рассказывает, про целевые траты налогов. Что в федеральный бюджет попало, то пропало, не важно под какими обещаниями налог вводился. Когда акциз на топливо повышали, тоже рассказывали, что деньги пойдут в дорожный фонд, только вот что после введения, что сейчас, дорожный фонд как не зависел от акциза, так и не зависит. С транспортны налогом точно такая же история была и с тем же результатом.
Гость
4 октября 2024, 12:45
Ну так сам поддерживал и одобрял таких популистов, терпи теперь.
Гость
4 октября 2024, 19:02
и про лечение детей за границей наврали и про пенсионный возраст а вы верьте быдло ведь
4 октября 2024, 12:03
Почему я должен кормить чужих детей?этих из детских домов нужно лет с 10 на работу гнать-улицы мести или под,езды мыть
Гость
4 октября 2024, 12:13
ну не с 10, а с 14
Гость
4 октября 2024, 12:19
Чужих детей не бывает. Родину защищают все равно. Таких как вы надо на СВО отправить, чтобы поняли, что такое боевое братство.
Гость
4 октября 2024, 13:09
Гость
4 октября 2024, 12:19
Чужих детей не бывает. Родину защищают все равно. Таких как вы надо на СВО отправить, чтобы поняли, что такое боевое братство.
по опросам, женщины очень неохотно завязывают отношения с мужчинами, у которых есть дети, даже если дети с ними не живут.
4 октября 2024, 11:56
Алкоголь ещё никогда не влиял на интеллект положительно.
Гость
4 октября 2024, 11:51
А на Мизулину и Голикову будет действовать этот закон?🤔😀
Гость
4 октября 2024, 11:53
вы задаете неправильные вопросы
Гость
4 октября 2024, 11:59
"Скажите где живёте и паспорт покажите"
4 октября 2024, 12:00
Ждите, за вами уже выехали... 📝
Гость
4 октября 2024, 11:52
А депутаты могут ещё о чём-нибудь думать кроме запретов и налогов? Почему вся их деятельность строится на карательных действиях против народа
Гость
4 октября 2024, 12:05
Вообще любой новый придуманный запрет это должна быть автоматическая дисквалификация депутата или чиновника. Запретить любой дурачок может, а им платят за то, чтобы они придумывали не простые решения - как обойтись без запретов. Короче профнепригодны.
Гость
4 октября 2024, 12:55
Потому что ввязались в гениальный план (приключение на три дня, туда и обратно), а деньги вдруг заканчиваются
Гость
4 октября 2024, 14:51
Гость
4 октября 2024, 12:55
Потому что ввязались в гениальный план (приключение на три дня, туда и обратно), а деньги вдруг заканчиваются
Не правильно Вы ситуацию воспринимаете. Гениальный план не более чем следствие исполнения действительных задач. О тех задачах может потом и узнаем, как сейчас про план Даллеса. Раньше посмеивались.... а вона как повернулось.
Гость
4 октября 2024, 11:39
Т.е женщины не хотят рожать, а платить будут за это их нежелание мужчины?
Гость
4 октября 2024, 12:11
платить будут мужчины, потому что не хотят создавать семью и обеспечивать ее
Гость
4 октября 2024, 12:13
Гость
4 октября 2024, 12:11
платить будут мужчины, потому что не хотят создавать семью и обеспечивать ее
мужчины хотят создавать семьи, обеспечивать, а вот женщинам семьи не нужны. В стране 80% разводов - по инициативе женщин. Такая статистика отчетливо говорит о том, что женщинам семьи не нужны вообще
Гость
4 октября 2024, 12:13
Ну а кто виноват, что баба рожать от тебя не хочет
4 октября 2024, 14:38
😂 срочно вызывайте скорую у пациента белая горячка от беленькой )
4 октября 2024, 13:36
Как думаете, как скоро налог на воздух и на солнце появится?
Гость
4 октября 2024, 19:49
Так на воздух уже вводят - "углеродным" называется. Пока только с предприятий дерут, но скоро и до граждан доберутся. Мол, слишком много дышите.
Гость
4 октября 2024, 21:28
Гость
4 октября 2024, 19:49
Так на воздух уже вводят - "углеродным" называется. Пока только с предприятий дерут, но скоро и до граждан доберутся. Мол, слишком много дышите.
И пу каете ☝️
Гость
4 октября 2024, 11:49
Налог на употребление водки. Специально для Гурулева.
Гость
4 октября 2024, 12:21
Лежит в акцизе. Не только для него, но и для всех его почитателей и прочих почитателей Бахуса.
Гость
4 октября 2024, 12:54
Гость
4 октября 2024, 12:21
Лежит в акцизе. Не только для него, но и для всех его почитателей и прочих почитателей Бахуса.
Он в дьютике может закупить
Гость
4 октября 2024, 11:47
Собирать деньги и платить понаехавшим обезьянам из аулов пособия на их личинок .Россиянам пособие на детей и по беременности не всем платят.У вас только в отчётах все красиво а на деле полный бардак.
Гость
4 октября 2024, 13:08
100 %
Гость
4 октября 2024, 11:54
Если такой налог введут, то граждане без детей просто не будут работать официально, уйдут в тень
Гость
4 октября 2024, 12:51
Я справку возьму, что мне нельзя по медпоказаниям. И все. А ещё проще - всей семьёй переедем в другую страну, а эта - пусть пропадает пропадом, страна идиотских запретов
Гость
4 октября 2024, 13:05
Гость
4 октября 2024, 12:51
Я справку возьму, что мне нельзя по медпоказаниям. И все. А ещё проще - всей семьёй переедем в другую страну, а эта - пусть пропадает пропадом, страна идиотских запретов
Для таких как вы будет запрет на выезд из страны и на управление автомобилем, пока не погасите все долги, включая по налогу на бездетность. А за подделку документов для хитрых чайлдфри, думаю, будет введена уголовная ответственность.
Гость
4 октября 2024, 13:13
Гость
4 октября 2024, 13:05
Для таких как вы будет запрет на выезд из страны и на управление автомобилем, пока не погасите все долги, включая по налогу на бездетность. А за подделку документов для хитрых чайлдфри, думаю, будет введена уголовная ответственность.
Для меня ничего не будет. А для вас - обязанность выдавать по 5 детей в пятилетку.
4 октября 2024, 11:45
Поддерживаю. Давно уже пора налог на бездетность вводить. И существенный, чтобы по карману бил.
Гость
4 октября 2024, 11:56
с меня на заводе все 6 лет не брали налог а когда увольнялся выяснилось что бухгалтер подумала что есть дети и не стала его начислять вот как надо обратку включать то незаконно хлеб из брюха не вытащищь ахаха учись шрм-щик А.А.Д
Гость
4 октября 2024, 11:58
Иди проспись. Троль из пробирки
4 октября 2024, 11:58
Гость
4 октября 2024, 11:56
с меня на заводе все 6 лет не брали налог а когда увольнялся выяснилось что бухгалтер подумала что есть дети и не стала его начислять вот как надо обратку включать то незаконно хлеб из брюха не вытащищь ахаха учись шрм-щик А.А.Д
На военной 10 в подвале шрм была, там потом магазин ткани и фурнитуры был.
4 октября 2024, 12:15
В детдомах много детей? Почему депутаты не взяли еще каждый по 2 детей? Им зарплата не позволяет? Что за отношение вообще к мужчине как к животному? Мужчин, конечно, много нелостойных. Но много и хороших. Ценю и уважаю мужчин! Что за потребительсоке отношение к мужчинам-то?
Гость
4 октября 2024, 13:16
Ой, а к женщинам-то ведь никакого потребительского отношения нет, точно. Ты, главное, сама рожай и сама корми-воспитывай.
4 октября 2024, 15:21
Гость
4 октября 2024, 13:16
Ой, а к женщинам-то ведь никакого потребительского отношения нет, точно. Ты, главное, сама рожай и сама корми-воспитывай.
Ну. Насильное осеменение не внедряют же пока. Пока ещё есть выбор, рожать или нет.
Гость
4 октября 2024, 21:04
4 октября 2024, 15:21
Ну. Насильное осеменение не внедряют же пока. Пока ещё есть выбор, рожать или нет.
Классная опять отмаза, баба же всегда сама рожает, а мужик - так, мимо проходил.
Гость
4 октября 2024, 11:52
6% это все равно меньше чем 25% от зарплаты после развода
Гость
4 октября 2024, 11:56
Введение демографического сбора облегчит положение большинства многодетных семей. Сейчас на них ложится огромная финансовая нагрузка, от которой полностью освобождены так называемые чайлдфри (бездетные мужчины). Перераспределение финансового обеспечения по содержанию детей на всех мужчин предоставит им дополнительные гарантии, а самим женщинам это даст уверенность в завтрашнем дне, так как детские выплаты будут производиться из Единого алиментного фонда.
Гость
4 октября 2024, 12:24
Гость
4 октября 2024, 11:56
Введение демографического сбора облегчит положение большинства многодетных семей. Сейчас на них ложится огромная финансовая нагрузка, от которой полностью освобождены так называемые чайлдфри (бездетные мужчины). Перераспределение финансового обеспечения по содержанию детей на всех мужчин предоставит им дополнительные гарантии, а самим женщинам это даст уверенность в завтрашнем дне, так как детские выплаты будут производиться из Единого алиментного фонда.
У государства деньги с природных ресурсов закончились, что не могут облегчить жизнь многодетных семей? Депутаты и чинуши с олигархами в ресторанах больше проедают в месяц, чем многодетные в год.
Гость
4 октября 2024, 12:50
Гость
4 октября 2024, 11:56
Введение демографического сбора облегчит положение большинства многодетных семей. Сейчас на них ложится огромная финансовая нагрузка, от которой полностью освобождены так называемые чайлдфри (бездетные мужчины). Перераспределение финансового обеспечения по содержанию детей на всех мужчин предоставит им дополнительные гарантии, а самим женщинам это даст уверенность в завтрашнем дне, так как детские выплаты будут производиться из Единого алиментного фонда.
Многодетные семьи ни кто не просил рожать кучу, на детей сейчас хорошие пособия. И Чайдфри это не только мужчины, вы хотя бы почитали инфу))))
Гость
4 октября 2024, 11:49
Шизоидное предложение , все худшее перенимают у совка
Гость
4 октября 2024, 11:55
С точки зрения отдельного индивида вы правы, но для государства ваша логика тупиковая. Если не будет простолюдинов, то некому поднимать страну. Рабочие, бедняки нужны для функционирования системы, также нужны солдаты. Все это требует радикальных мер повышения рождаемости, из которых демографический налог - самое действенное и эффективное решение.
Гость
4 октября 2024, 11:57
крах путиномики будет история повторяется А.А.Д
Гость
4 октября 2024, 12:07
Вот да, лучше бы переняли у СССР подход к здравоохранению, пропаганде и много иному что было на высоте. Но ведь нет карго-культ устраивают. Типа "раньше не было туалетной бумаги, видимо в этом была сила, давайте её отменим".
4 октября 2024, 13:03
Налог на бездетность: - В 351 году до н. э. вводился в Древнем Риме цензором Камиллом[9]. - В 1909 году вводился в Болгарии[10]. - 6 декабря 1926 года Бенито Муссолини ввёл в фашистской Италии налог на холостяков. - В 1946—1973 годах налог на бездетность (точнее, повышенная ставка подоходного налога) существовал в Польше.
Гость
4 октября 2024, 11:46
Налог на Гурулева не пробывали ввести? Там столько недешевого алкоголя заливается, что помощь стране будет неоценимая. Заодно ввести налог на депутатство: разовый - 1миллион на городского, 5 лямов - на областного, 25 лямов на федерального, а потом ежемесячный - 1/10 от разового. Как вам инициатива?
Гость
4 октября 2024, 13:17
Так и платят наверняка. Место прибыльное, нужны спонсоры, чтобы на него попасть, а инвестиции должны приносить доход.
Гость
4 октября 2024, 12:24
. Однако цель такого налога не в том, чтобы заставить платить тех, кто не хочет иметь ребенка, а в том, чтобы поддержать детей... Детей?каких детей?- это тех что родители бросили?
Гость
4 октября 2024, 12:48
Так потому и бросают детей, что не на что содержать - мужики не хотят помогать. Налог с мужиков и пособия женщинам - решат проблему детдомов.
Гость
4 октября 2024, 14:32
Гость
4 октября 2024, 12:48
Так потому и бросают детей, что не на что содержать - мужики не хотят помогать. Налог с мужиков и пособия женщинам - решат проблему детдомов.
Тебе к Гудвину!СРОЧНО!!!
Гость
4 октября 2024, 15:05
детей депутатов
4 октября 2024, 14:33
Сначала пусть предоставят женщину, готовую понести от меня
Гость
4 октября 2024, 11:49
Чем ближе крах империи, тем безумнее ее законы. Публий Корнелий Тацит
Гость
4 октября 2024, 12:15
что-то северную корею крах так и не постиг
Гость
4 октября 2024, 12:16
в ираке иране тоже безумные законы и что с того. в какой стране еще недавно мужикам запретили бороды брить
Гость
4 октября 2024, 12:20
Гость
4 октября 2024, 12:16
в ираке иране тоже безумные законы и что с того. в какой стране еще недавно мужикам запретили бороды брить
Гость, в Ираке, Иране, Ливии и прочих странах. было все великолепно до определенного момента - прихода американцев со своей "демократией". и вот потом начался трэш
Гость
4 октября 2024, 12:02
."поддержать детей, у которых нет родителей. Об этом заявил депутат Государственной думы, генерал-лейтенант запаса Андрей Гурулёв."- в чем проблема, каждый депутат и сенатор берет в свою семью по 3 ребёнка из детдома. Покажите пример для всей страны!
Гость
4 октября 2024, 12:03
— А я вам скажу следующее. У нас приличное количество детишек в детских домах. И, к сожалению, эти детские дома в не очень хорошем состоянии. а разве детские дома это не государственные структуры????????? т.е. государство с наших налогов не обеспечивает нормальное состояние этих учреждений, какие-то мамаши с папашами отказываются от своих детей, а содержать по итогу должны те, кто платит налоги, никакого отношения не имеет к этим детям, ни каких льгот не получает??????????
Гость
4 октября 2024, 12:19
зачем содержать государству, когда можно подоить народ
Гость
4 октября 2024, 12:26
Как Родину защищать, так вы сразу говорите, что пусть другие идут вместо вас. А как внести налог на содержание будущих поколений, так вы сразу в кусты.
Гость
4 октября 2024, 12:36
Гость
4 октября 2024, 12:26
Как Родину защищать, так вы сразу говорите, что пусть другие идут вместо вас. А как внести налог на содержание будущих поколений, так вы сразу в кусты.
Существующие отчисления в соцфонд для этого и нужны.
Гость
4 октября 2024, 12:01
тебя завтра вперёд ногами понесли, что осталось? Первое — имя, второе — дети. Всё остальное вообще никому не интересно. кому интересны дети твои????????????
Гость
4 октября 2024, 12:18
у него дети военнослужащие. оч интересно все уже в зоне сво или как
Гость
4 октября 2024, 12:30
Кому нужны "твое имя и твои дети"?
Гость
4 октября 2024, 12:58
Ценность имени и детей самих по себе нулевая. Что ты сделал для государства, что построил, чего добился, кроме сунуть-вынуть?
Гость
4 октября 2024, 11:47
Проклятые , а если одинокие люди , то им первую встречную беременеть ? У них есть право быть бездетным
Гость
4 октября 2024, 13:17
Первая встречная уж прям так обрадуется
Гость
4 октября 2024, 23:01
Гость
4 октября 2024, 13:17
Первая встречная уж прям так обрадуется
Гарантирую🍌)
4 октября 2024, 13:05
Предлагаю сбор на утилизацию.
Гость
4 октября 2024, 12:09
Всё правильно, а то живут в разврате. Семья для них тяжело, а шататься ночью по барам не тяжело.
Гость
4 октября 2024, 13:53
Не на чужие я бухаю, на свои .....
Гость
4 октября 2024, 20:04
Так семья - это тоже разврат. Знаем мы, чем мужья с жёнами ночью занимаются! Надо сразу в монастырь, чтобы никаких соблазнов.
Гость
4 октября 2024, 23:03
Гость
4 октября 2024, 20:04
Так семья - это тоже разврат. Знаем мы, чем мужья с жёнами ночью занимаются! Надо сразу в монастырь, чтобы никаких соблазнов.
И с чужими тоже
Гость
4 октября 2024, 12:25
Плохо, когда в управлении страны поставлены идиоты
Гость
4 октября 2024, 12:54
Иных там и нет. Вы посмотрите что они напринимали за последние 15 лет
Гость
4 октября 2024, 13:04
не идиоиты, а мафия
Гость
4 октября 2024, 13:24
Не, там логика прослеживается как раз. Вопросики к тем, кто это все одобряет.
Гость
4 октября 2024, 11:44
шел 2026 - Е́внухи то тут то там😂😁😋😎
Гость
4 октября 2024, 11:50
Охраняют гарем царя, но царь и сам уже не может.
Гость
4 октября 2024, 12:19
)))) точно)))
Гость
4 октября 2024, 12:26
Надо принять закон об обязательном усыновлении депутатами детей-сирот. На муниципальном уровне одного ребенка, в региональных парламентах - двух, госдумцы - трёх. Красивых слов любой бот теперь сочинить может, а вот ты пойди порасти-повоспитывай. И на госслужбу бездетных не брать, надо подавать стране пример.
Гость
4 октября 2024, 13:56
Это от души , достойно восхищения....
Гость
4 октября 2024, 12:38
Пусть мизулина сначала родит
Гость
4 октября 2024, 15:27
От Гурулева!
Гость
4 октября 2024, 11:50
Так в большинстве своём девушки не хотят иметь детей, а спрос опять с мужиков. Я не хочу платить ни то что, за бездетность, но и на типа "благо" сво.
Гость
4 октября 2024, 11:55
Бездетные - сами по себе ходячая пропаганда чайлдфри: живут в свое удовольствие, денег у них много, так как на детей они не тратятся, хорошее здоровье и выглядят превосходно, в отличие от замученных родителей. Нужно уже как-то штрафовать за бездетность или налог какой-то придумать, чтобы им жизнь медом не казалась.
4 октября 2024, 11:56
Гость, украинцы и не платят.
Гость
4 октября 2024, 12:07
Гость
4 октября 2024, 11:55
Бездетные - сами по себе ходячая пропаганда чайлдфри: живут в свое удовольствие, денег у них много, так как на детей они не тратятся, хорошее здоровье и выглядят превосходно, в отличие от замученных родителей. Нужно уже как-то штрафовать за бездетность или налог какой-то придумать, чтобы им жизнь медом не казалась.
Копипаст такой копипаст....
4 октября 2024, 12:06
И вновь предлагаю идею для телешоу: " Депутат, придумай новый налог". Награда придумавшему лучший налог - чугунный бюст на родине героя.
Гость
4 октября 2024, 13:53
Ввести налог на маразматические законодательные инициативы
Гость
4 октября 2024, 11:54
Женщины ищут гарантию того, что их уровень жизни при рождении ребенка не изменится. Нужно для всех мужчин (имеющих и не имеющих официальных детей) установить обязательный демографический сбор в Единый алиментный фонд, откуда уже производить ежемесячные выплаты матерям с детьми, по количеству детей. Тогда все граждане будут защищены и находиться в равных условиях, что поднимет рождаемость в стране, сплотит общество и укрепит государственность.
4 октября 2024, 12:29
А у имеющих детей и кормящих семью мужчин - какие гарантии? Уровень жизни сильно повышается может быть от их наличия, от необходимости жилье им гдето выделить, опекать, учить, обстирывать и кормить? Что за половая дискриминация.
4 октября 2024, 12:32
Есть такой термин как родитель. И не родитель мужского пола, и родитель женского пола, а просто родители. У ребенка. Когда вы говорите о женщинах в контексте родителя, то очень интересно отодвигаете всех мужчин-родителей за угол. Интересно девки пляшут. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ РОДИТЕЛИ ищут гарантию того, что их уровень жизни при рождении ребенка не изменится. Нужно для всех У КОГО НЕТУ ОФИЦ РЕБЕНКА установить обязательный демографический сбор в Единый алиментный фонд, откуда уже производить ежемесячные выплаты РОДИТЕЛЯМ с детьми, по количеству детей. Тогда все граждане будут защищены и находиться в равных условиях, что поднимет рождаемость в стране, сплотит общество и укрепит государственность. И ТОГДА ВСЕ КИШЛАКИ К НАМ ПРИЕДУТ И СПАСУТ ДЕМОГРАФИЮ.
Гость
4 октября 2024, 12:51
4 октября 2024, 12:29
А у имеющих детей и кормящих семью мужчин - какие гарантии? Уровень жизни сильно повышается может быть от их наличия, от необходимости жилье им гдето выделить, опекать, учить, обстирывать и кормить? Что за половая дискриминация.
Ваши отговорки чайлдфришные уже давно никого не волнуют. Мигранты как-то плодятся и не жалуются. А вам всем подавай сразу дворец с прислугой. А сами палец о палец не хотите пошевелить. Еще и от алиментов бегаете, да за баклашкой. Хватит уже деградировать и позорить русский народ.
4 октября 2024, 17:31
Так пусть налог и платят, кто аборты делал и детей бросал по детдомам, в чем проблема.
Гость
4 октября 2024, 18:02
А с чего вы взяли, что если у женщины нет детей, то она какие-то аборты делала? Зачем, когда уже давно контрацепция нормальная существует, или вы об этом не знали?
Гость
4 октября 2024, 12:42
Хорошая идея. Не хочешь сам, хотя и можешь, то плати налог. Учитывая солидарную систему пенсии, кто то вынужден будет содержать в старости. Инвестируй в детей, не в своих, так в чужих.
Гость
4 октября 2024, 12:58
Зачем в чужих инвестировать? Живи в свое удовольствие, все равно согласно статистике ни один ребенок так и не поднёс в старости стакан воды своему родителю. А смысл тогда?
Гость
4 октября 2024, 13:30
"Кручу-верчу, обмануть хочу." Свое содержание я давно окупил, не нужно тут давить на солидарность. Мог бы еще заметить, что расходы оборонки превышают расходы на соц. политику в два раза.
Гость
4 октября 2024, 14:58
Гость
4 октября 2024, 13:30
"Кручу-верчу, обмануть хочу." Свое содержание я давно окупил, не нужно тут давить на солидарность. Мог бы еще заметить, что расходы оборонки превышают расходы на соц. политику в два раза.
В 3. Государство несет еще расходы на внутреннюю безопасность, примерно равные оборонным. Оба расхода прирастают за счет снижения социальных расходов.
Гость
4 октября 2024, 13:31
Только социализм и смена правительства может спасти нашу страну и народ.
Гость
4 октября 2024, 15:03
Один с сошкой семеро с ложкой?
Гость
4 октября 2024, 20:05
Нужно торопиться, пока капитализм совсем не убил Россию.
Гость
4 октября 2024, 20:09
Так социализм нашу страну и довёл до развала в 91-м. И сейчас, похоже, к тому же идём.
Гость
4 октября 2024, 13:48
Ну сейчас молодежь еще больше начнет задумываться о эмиграции. По опросам 2023 года итак почти половина молодежи (45%) в возрасте от 18 до 25 лет хотят уехать. А сейчас, власти, видимо, решили довести этот процент до 80%-90%.
Гость
4 октября 2024, 15:05
Всем известно, что "хотеть" продолжения не имеет. Куда они там собираются? В Китай, в Монголию, в Узбекистан, в Израиль? Они и здесь никому не нужны, и там их доить не меньше будут, потому как пришлые.
Гость
4 октября 2024, 16:18
Гость
4 октября 2024, 15:05
Всем известно, что "хотеть" продолжения не имеет. Куда они там собираются? В Китай, в Монголию, в Узбекистан, в Израиль? Они и здесь никому не нужны, и там их доить не меньше будут, потому как пришлые.
Знаю минимум трех людей, переехали в Италию, Таиланд и США соответственно, десять лет прошло- ни один назад не собирается. Было бы плохо там, давно бы вернулись.
Гость
4 октября 2024, 17:29
Гость
4 октября 2024, 15:05
Всем известно, что "хотеть" продолжения не имеет. Куда они там собираются? В Китай, в Монголию, в Узбекистан, в Израиль? Они и здесь никому не нужны, и там их доить не меньше будут, потому как пришлые.
Доят по закону, и (внезапно) заметно меньше, чем здесь.
Гость
4 октября 2024, 11:54
Да тут особо не о рождаемости думают, здесь лишь б какой нибудь новый налог с людей. Скоро будет налог, что тебе просто разрешают жить и дышать. Деньги иногда заканчиваются и нужно находить новый источник для обогащения и поддержания сами знаете кого.
Гость
4 октября 2024, 12:28
Тут основная задача - уйти от пенсионного содержания. Выход с 70-лет - больше налогов меньше расходов. И формула - "налог +0.8 ребенка на бабу. а 2.4 ребенка неа бабу это 73 года безболезненного дожития". Вот так и будет к весне следующего года Голикова отчитываться. И плевать им, что и рожать больше не станут и смерть смещается в молодость. Главное - снизить расходы государства. А тут еще и продают свои расходы "налоговыми" обязательствами. Главное - величина прибыли "людиноваянефть.
Гость
4 октября 2024, 11:56
Следует проверить так называемое мужское движение, где критикуют женщин, отговаривают от брака и одобряют услуги фей на один раз. В итоге, мдшники отказываются от детей, ввиду выдуманной непригодности партнера.
Гость
4 октября 2024, 17:48
А чем плохи "услуги фей на один раз"? До революции публичные дома были официально разрешены. Ты что же, против традиционных ценностей? Кстати, и с рождаемостью тогда было всё в порядке!
Гость
4 октября 2024, 12:13
демократия это когда у тебя есть выбор. когда выбора нет и тебя принуждают это уже диктатура. хотите отказаться от либеральных ценностей так не жалуйтесь живите опять при режиме
Гость
4 октября 2024, 15:26
В демократических западных странах, как ни странно есть законы, в рамках которых вам диктуют вектор поведения. Если вы будете вякать против повесточки правительства вас быстро прижмут к ногтю. Так что можно сказать выбора там особо тоже нет. Вы путаете демократию и анархию. А разве в нашей стране нет демократии? Например, если вам чего не нравиться можете эмигрировать, в диктаторской стране не можете (Сев.Корея).
Гость
4 октября 2024, 18:07
Гость
4 октября 2024, 15:26
В демократических западных странах, как ни странно есть законы, в рамках которых вам диктуют вектор поведения. Если вы будете вякать против повесточки правительства вас быстро прижмут к ногтю. Так что можно сказать выбора там особо тоже нет. Вы путаете демократию и анархию. А разве в нашей стране нет демократии? Например, если вам чего не нравиться можете эмигрировать, в диктаторской стране не можете (Сев.Корея).
Ну, то есть, нам надо радоваться, что пока ещё до Северной Кореи не докатились, и ещё есть, куда падать? Только вот северокорейский Ким поумнее нашего геостратега будет - он в военные авантюры не лезет, только на словах грозит. А сейчас еще и неплохо зарабатывает на продаже нам оружия.
Гость
4 октября 2024, 18:15
Гость
4 октября 2024, 15:26
В демократических западных странах, как ни странно есть законы, в рамках которых вам диктуют вектор поведения. Если вы будете вякать против повесточки правительства вас быстро прижмут к ногтю. Так что можно сказать выбора там особо тоже нет. Вы путаете демократию и анархию. А разве в нашей стране нет демократии? Например, если вам чего не нравиться можете эмигрировать, в диктаторской стране не можете (Сев.Корея).
Тебе то откуда знать? Соловей рассказал? Это поэтому он там купил две виллы для себя и матери?
Гость
4 октября 2024, 11:49
Они что хотят увеличить социальное напряжение еще больше и начались убийства всех этих так называемых депутатов?
Гость
4 октября 2024, 13:25
Да вроде росгвардия не напрягается особо