перейти к публикации
65 комментариев к публикации

В России хотят запретить сайты с ГДЗ. Новости за 12 сентября

12 сентября 2024, 21:30
13 сентября, 16:47
если бы учили нормально то и сайты эти были бы не нужны где уроки по пройденному материалу, где разбор домашек училки на вопросы - гугла в помощь
13 сентября, 09:15
Так давайте еще и родителей запретим, которые помогают детям уроки делать. Иногда такие задачки бывают, не каждый взрослый разберется. А в этих учебниках ответов нет, а если и есть, то только итог, без решения.
12 сентября, 22:21
Во-первых, гдз бесплатно, во-вторых, списывай-не-списывай, контрольная все покажет. А используем, чтобы разобраться, если непонятно.
Гость
12 сентября, 23:08
Частично соглашусь, в массовой школе увы многие учителя не объясняют что было неправильно и не пытаются разобрать неверно решенные задания. То есть просто тупо поставили 3 или 4 и учат дальше. А ведь если у ученика 3 это значит он что-то не понял и пробелы в знаниях потом будут только множиться как снежный ком. ГДЗ это возможно родителям и самому ученику разобраться с ошибками и устранить эти пробелы.
12 сентября, 23:46
А с такими учебниками всё непонятно, даже педагогам.
Гость
12 сентября, 22:24
ГДЗ существуют уже дцать лет, а конкретнее больше двадцати. Только в самом начале они продавались в книжных магазинах. Этих товарищей только сейчас это начало беспокоить? Между прочим очень нужная вещь, равно как и писать шпаргалки. Когда непонятно как решать - можно раскрутить решение из ответа.
Гость
12 сентября, 21:44
Давно пора заменить всех этих бездельников с микрофонами роботами и отправить дворы мести или на заводы 😠
Гость
13 сентября, 01:38
Робот лучше и поёт И выглядит приятнее. Бабкина после всех пластик страшноватая стала
13 сентября, 07:28
Опять все против людей. Списывать с гдз или нет — это выбор! И задача родителя — научить детей делать верный выбор. 20-30 и более лет назад не было гдз и что? Списывали у отличника в классе. Кто хочет учиться — тот и учится.
Гость
12 сентября, 22:15
Бабкина совсем одурела с патриотизмом. Робота жалко , конечно.
Гость
12 сентября, 23:15
Как родитель иногда смотрю гдз, чтобы понять что в задании требуется, тк формулировки порой требуют то, не знаю что
12 сентября, 22:02
После шестидесяти лет прививаться надо от пневмококка. Как бывший патологоанатом глаголю.
12 сентября, 22:49
и от гонокока 😎
Гость
12 сентября, 22:59
оооо етить твою мать профессоо пойдем выпей с нами? а то уж мы тебя успели упаковать А.А.Д
Гость
12 сентября, 23:12
Гость
12 сентября, 22:59
оооо етить твою мать профессоо пойдем выпей с нами? а то уж мы тебя успели упаковать А.А.Д
А.А.Д., зарегистрируйтесь уже на этом сайте и вам гораздо проще будет
12 сентября, 22:19
вы слыхали, как поёт арди?..(цитата)...
Гость
12 сентября, 21:57
Ну вообще гдз для родителей нужно) без него иногда туго, особенно когда математику Петерсон делаешь
13 сентября, 05:09
Анна, мы в 8м классе решали по Сканави. Для него, вот, гдз нет. 😂
Гость
12 сентября, 21:33
Школы уже давно утратили смысл, так как школьная программа устарела. Участвовать в дурацком марафоне испытаний, тратить на это 10 лет жизни - такое себе. Лучше всего домашнее обучение. Школы имеют смысл только чтобы научиться базовым навыкам чтения и письма. А дальше лучше двигаться самостоятельно, без буллинга, диктата учителей, вечных поборов и прочей социализации деградирующего общества.
12 сентября, 21:54
Ку-ку, это из серии налогового сбора с мужчин? 🤔
Гость
12 сентября, 23:05
И чему вы интересно предлагаете учить детей вместо школьной программы? Ну если по вашему устарели умения читать, писать, понимать природные явления и физически процессы.
12 сентября, 23:52
12 сентября, 21:54
Ку-ку, это из серии налогового сбора с мужчин? 🤔
Я согласен! Пусть берут, как сейчас водится "отрицательный налог". Желательно, чтобы платили такие, как вы.
Гость
12 сентября, 22:59
С одной стороны правильно, чтобы сами хоть что-то решали, но ведь они тогда ИИ начнут активнее использовать и всё равно не будут думать своей головой.
Гость
13 сентября, 09:54
А в чем тогда проблема списать у знакомого? Вон друзья рассказывали - ребенок, как и весь его класс, нормально учились, получали нормальные оценки, а в конце года - почти всех подкосила годовая контрольная. Начали разбираться что к чему - оказалось что дети, в рамках параллели, объединились в общем чате и делили между собой выполнение определенных заданий, а потом друг у друга списывали.
13 сентября, 20:26
Гость
13 сентября, 09:54
А в чем тогда проблема списать у знакомого? Вон друзья рассказывали - ребенок, как и весь его класс, нормально учились, получали нормальные оценки, а в конце года - почти всех подкосила годовая контрольная. Начали разбираться что к чему - оказалось что дети, в рамках параллели, объединились в общем чате и делили между собой выполнение определенных заданий, а потом друг у друга списывали.
в далёком 1998 году, был у нас в школе выпускной экзамен по алгебре. Тогда уже продавали готовые решения и ответы, в том числе экзаменационные. Учителя предупредили, что там встречаются неправильные ответы. Большинство всё равно стали списывать. В итоге, в классе, я один получил 5, без списывания
Гость
13 сентября, 09:51
как педагог могу сказать- эти книги очень нужны. а вы запретители- самих себя неучей запретите!
Гость
13 сентября, 15:27
Разве педагог может так неграмотно писать. Чему Вы можете научить наших детей?
Гость
13 сентября, 21:17
Гость
13 сентября, 15:27
Разве педагог может так неграмотно писать. Чему Вы можете научить наших детей?
А может он математику или физику преподаёт.
Гость
12 сентября, 23:39
Давно не задаю дз из учебника, составляю сама)
Гость
12 сентября, 23:50
Сыроежкииин!
Гость
13 сентября, 00:36
Все равно бестолочами останутся!
Гость
13 сентября, 07:13
Отстали бы от детей. Ну и списывали раньше так что ? Кто хотел учился дальше , не хотели шли работать . Тройка тоже оценка лишь бы со школы свалить . Чего привязались с этой строгостью . Полудурство и маразм .
Гость
13 сентября, 07:50
У Кравцова и буцкой где-то свербит? Вредно ваши ЕГЭ, после не сдачи которых, дети с крыши сигают.
Гость
13 сентября, 07:53
Репетиторов, всех этих продажных ЕГЭ-коучей - под суд.
13 сентября, 08:07
"Единицы решат задачу самостоятельно, потом проверят ответ. Но тогда достаточно будет правильных ответов в конце учебника. Помните, как это у нас в школьные годы было? — написала Буцкая" Вы сперва создайте учебники по которым учиться можно, как было, а не которые сейчас бесполезные, государевы умники. Вам бы только запретить, поделить и разрушить, больше ничего не можете.
Гость
12 сентября, 22:52
ГДР?
Гость
13 сентября, 01:57
ФРГ.
13 сентября, 07:05
Гость
13 сентября, 01:57
ФРГ.
ФСБ
Гость
13 сентября, 14:32
13 сентября, 07:05
ФСБ
ПГМ
Гость
12 сентября, 22:52
"Те, кто формирует готовые домашние задания, зарабатывают колоссальные деньги. Это, я считаю, в определенной степени преступление." Получается, зарабатывать деньги - это преступление? И чему же эти люди хотят научить наших детей? Как быть нищими?
Гость
12 сентября, 23:15
Как человек, который неоднократно сам составлял разные проверочные задания, могу сказать что это работа посложнее обучения будет. Теорию изучить не сложно, а вот с нуля придумать новые задания и описать их решения для самопроверки это не просто.
Гость
13 сентября, 01:18
Бабкина выступила с Дроновым
Гость
13 сентября, 21:20
Видео на надо! С уважением, Тимур.
Гость
12 сентября, 21:55
пока у нас западная система образования , эти гдз будут всегда, расчет на богатых, кто купил, тот образован.
Гость
12 сентября, 22:26
Так образовывайтесь без них. Непонятно кто это-то запрещает? Или это из серии - повезло деткам богатых родителей, а я не такоой...?
12 сентября, 23:50
Каша в голове так и не сварилась у вас?
Гость
12 сентября, 22:57
мне приходится ежегодно сдавать экзамены а РТН по многим дисциплинам и есть у них на сайте и билеты с вопросами и ответы на них \билет - 5 ответов\ что в этом плохого? правда билетов по каждому направлению более 300-т и все равно очень эффективно А.А.Д
Гость
12 сентября, 23:08
А господин Кравцов не хочет объяснить, почему домашние задания в виде тестов с тупыми вопросами задаются?
Гость
13 сентября, 06:32
Так каждый второй учитель не знает свой предмет и пользуется ответами к домашним заданиям, особенно по математике, русскому. .
Гость
13 сентября, 07:03
Даже если ГДЗ заблокируют, то останутся боты с нейросетями, которые даже дипломные работы могут написать...
Гость
13 сентября, 08:25
В США насколько я зная домашние задания вообще не задают
Гость
13 сентября, 09:49
вы еще не все запретили?
Гость
13 сентября, 15:42
ГДЗ детям - вред, а родителям - помощь.
13 сентября, 09:01
так Бездарями и останутся