«Почувствовал себя колхозником»: как итальянец открыл бизнес в России и делал машину для президента
1 сентября 2024, 15:30
Гость
1 сентября, 16:04
Если бы не колоссальная господдержка (утилизационный сбор, огромные пошлины ввозные на автомобили, прямые субсидии) на месте цехов Автоваза давно бы стояли торговые центры и кварталы человейников.
Гость
1 сентября, 16:31
Если б было море пива, Я б дельфином стал красивым, Если б было море водки, Стал бы я подводной лодкой.
Гость
1 сентября, 15:52
Макаронник
Гость
1 сентября, 15:59
"Есть стимул развивать производство, потому что купить теперь невозможно — надо создавать самим." - после того, как Сталин купил у американцев заводы и турбины для электростанций, купили еще Автоваз у Фиата и потом все делали сами, чем дело кончилось? Тем, что теперь российский авторынок захватили китайцы, продавая свои трахомы втридорога!
Гость
1 сентября, 16:01
Как тут не вспомнить Салтыкова-Щедрина: "Они сидели день и ночь и снова день, и все время решали только один вопрос — как своё убыточное хозяйство превратить в прибыльное, ничего в оном не меняя".
Гость
2 сентября, 01:02
Так-то ВАЗ как бы лидером на первичке так и остался, просто те кто раньше покупал корейцев стали брать китайцев - один фиг одноразовые повозки
Гость
2 сентября, 08:28
Торчат уши.
Гость
1 сентября, 16:30
Давно пора закрыть эту автопомойку АвтоТаз
Гость
2 сентября, 01:03
А что вместо будет? Предположим закроешь, а дальше то что?
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
3 м/c,
зап.
735мм 84%«Почувствовал себя колхозником»: как итальянец открыл бизнес в России и делал машину для президента