перейти к публикации
71 комментарий к публикации

А если это любовь? Чему нас научит семьеведение

27 августа, 11:53
очередной бред, если в семье нет ценностей, никакие "умники" из госдуры и т.п. ничего привить не смогут...
27 августа, 11:48
Чушь какая, всегда все из семьи идет, собрались прививать какую то ересь детям. Итак образование не блещет.
Гость
27 августа, 12:24
Насколько далеко ушли от реальности в свой вымышленный мир люди, которые у нас отвечают за образование. Они правда верят, что у детей уроки литературы с единичными книжками разрушают семейные ценности. Не интернет, ни тик ток, ни паблики, ни вся та дичь что льется с тв каналов в различных шоу, а Пушкин, Гоголь, Шекспир вот главные враги семейных скрепов.
Гость
27 августа, 14:36
Гость
27 августа, 12:24
Насколько далеко ушли от реальности в свой вымышленный мир люди, которые у нас отвечают за образование. Они правда верят, что у детей уроки литературы с единичными книжками разрушают семейные ценности. Не интернет, ни тик ток, ни паблики, ни вся та дичь что льется с тв каналов в различных шоу, а Пушкин, Гоголь, Шекспир вот главные враги семейных скрепов.
"Пушкин, Гоголь, Шекспир вот главные враги семейных скрепов " - вы когда последний раз читали вышеназванных? Многодетный Пушкин, Гоголь с его повестью о супругах-старичках, Шекспир, придумавший Ромео и Джульетту - вы их имели в виду?
Гость
27 августа, 16:54
Точно, не блещет. У вас так особенно. В вашей фразе "и так" на надо писать раздельно.
27 августа, 11:47
Математики, физики и английского в школе все еще многовато! )))
27 августа, 12:32
Какую только ерунду не введут - лишь бы детей математике не учить. Понятно что будут в рамках этого предмета навязывать свои "традиционные ценности" типо женщина должна неустанно рожать, а мужик - пахать и служить отчизне, чтобы решались демографические и прочие установки гос-ва. Государство решило, что не нужно решать материальные и жилищные проблемы молодых семей, можно же просто вбить в головы со школы идеи о "правильной" семье. Ну посмотрим что это даст. :D
27 августа, 14:15
А там научат тому, как выжить молодой семье при совместном доходе 50К и стоимости аренды жилья в 20-25К?
Гость
27 августа, 14:22
Зачем вы загоняете себя в такие рамки? Пойдите на более высокооплачиваемую работу. Её у нас полно! Но там работать придется. В такси 120 тр чистыми зарабатывать реально. в КиБ продавцы по 60-70 тр имеют на руки в месяц! Но там ни присесть за день! Курьеры под 100 тр зарабатывают, и тоже на месте не сидят! И все это востребованные вакансии!
Гость
27 августа, 15:09
Гость
27 августа, 14:22
Зачем вы загоняете себя в такие рамки? Пойдите на более высокооплачиваемую работу. Её у нас полно! Но там работать придется. В такси 120 тр чистыми зарабатывать реально. в КиБ продавцы по 60-70 тр имеют на руки в месяц! Но там ни присесть за день! Курьеры под 100 тр зарабатывают, и тоже на месте не сидят! И все это востребованные вакансии!
Если все пойдут в курьеры, кто будет учить твоих детей?
Гость
27 августа, 18:38
Гость
27 августа, 15:09
Если все пойдут в курьеры, кто будет учить твоих детей?
Гость, и лечить
27 августа, 12:43
с одной стороны, вроде, благое дело предполагается: с семейными ценностями в последнем поколении бардак... с другой стороны: читаешь, как интерпретируют классику - страшно становится... когда сами это читали, такого в мыслях не было.... вы что в неокрепшие головы закладывать хотите??
Гость
27 августа, 13:48
.. так то у вас в мыслях не было!
27 августа, 12:29
Достать "Домострой" из нафталина, позвать попов из церкви - и пусть учут... Тут будут все скрепы разом.
Гость
27 августа, 14:19
Домострой прикольно читать. Но с юмором! Нельзя это всерьез воспринимать))
Гость
27 августа, 12:00
зачем нам русский, математика и т.д.? надо забрать от них часы и отдать их под семьеведение, разговоры о важном и начальной военной подготовке. пора уже вводить уроки вроде: обязанности гражданина по отношению к государству и воспитании любви к президенту, а то эта тема не охвачена
Гость
27 августа, 11:49
вата....совсем к 21 веку отупели...сверху гнием
Гость
27 августа, 12:12
"Стремление чиновников и депутатов научить детей семейным ценностям понятно и похвально." В СССР был предмет "Этика и психология семейной жизни". Бредовость этого предмета школьной программы понимали даже преподаватели. Ну ладно. Раз все остальные проблемы у нас решены, уровень качества жизни и обустроенность быта в мировых лидерах - "давай телевидение, просвещай" (С). Как бы нам начать преподавать "основы чиновничье-депутатской деятельности" еще, а то кроме взяток ни на что более чиновничье - депутатской деятельности не хватает.
Гость
27 августа, 12:01
В русской литературе много прекрасных произведений. В том числе с отличными примерами взаимоотношений в семье. Но их нет в школьной программе. Мальчиков вообще нужно учить отдельно. И прививать им понятия честь, доблесть, совесть, ответственность, трудолюбие. Но мамки своим кукусикам хотят сладкой жизни.
Гость
27 августа, 12:38
Да если бы только мамки. Ты почитай тут местных мачо-альфачей, ооо...
Гость
27 августа, 13:51
.. и прививать им понятия честь, доблесть, совесть, ответственность, трудолюбие. - Да, счас! Мой ребенок, как хочу, так и воспитываю.
Гость
27 августа, 14:23
Гость
27 августа, 13:51
.. и прививать им понятия честь, доблесть, совесть, ответственность, трудолюбие. - Да, счас! Мой ребенок, как хочу, так и воспитываю.
До 40 лет за ручку водить будете? Ну-ну))
Гость
27 августа, 12:11
В наше время в школе была Этика и психология семейной жизни факультативом. Практически никто на нее не ходил. Все благополучно создали семьи, некоторые - не по одному разу. А вот кто ходили, замуж так и не вышли. Уж не знаю, совпадение это, или как.
Гость
27 августа, 14:27
Тогда семьи были более благополучные. И в семье было воспитание. Сейчас дети воспитаны Интернетом, но никак не родителями! Поэтому крайне необходимо что-то делать. Поколение абсолютно неконтролируемое, не совсем адекватное. Им только всякая дичь заходит, остальное им не интересно!
Гость
27 августа, 14:44
Гость
27 августа, 14:27
Тогда семьи были более благополучные. И в семье было воспитание. Сейчас дети воспитаны Интернетом, но никак не родителями! Поэтому крайне необходимо что-то делать. Поколение абсолютно неконтролируемое, не совсем адекватное. Им только всякая дичь заходит, остальное им не интересно!
Отключайте интернет и вводите факультативы с группами продленного дня.
Гость
27 августа, 14:48
Гость
27 августа, 14:27
Тогда семьи были более благополучные. И в семье было воспитание. Сейчас дети воспитаны Интернетом, но никак не родителями! Поэтому крайне необходимо что-то делать. Поколение абсолютно неконтролируемое, не совсем адекватное. Им только всякая дичь заходит, остальное им не интересно!
Помните " чубаровское дело"? Так вот, в то время никакого интернета и телевидения не было, а преступность была! Вот что на них повлияло, интересно?
Гость
27 августа, 11:43
Какая дичь
Гость
27 августа, 13:09
а как воровать миллионами в депутатских креслах и получать откаты чиновниками ,где учат?
Гость
27 августа, 14:31
С этими знаниями рождаются!
Гость
27 августа, 12:29
Лучше бы о контрацепции рассказывали.
Гость
27 августа, 12:54
Жаль, что школа давно позади- а то бы я там посмеялась и поспорила хорошенько! Учитывая то, что уже в школе я говорила, что мне семья не нужна, а сейчас 30+ и говорю также!
Гость
27 августа, 13:07
Гость, почему?
Гость
27 августа, 13:18
Гость
27 августа, 13:07
Гость, почему?
Потому что не нужна. Нет такой потребности. Жить одной- это и есть настоящее счастье. Чтобы больше никого в квартире не было. И я не понимаю слово "скучно", и меня раздражают люди, которые не могут быть одни.
Гость
27 августа, 14:30
Гость
27 августа, 13:18
Потому что не нужна. Нет такой потребности. Жить одной- это и есть настоящее счастье. Чтобы больше никого в квартире не было. И я не понимаю слово "скучно", и меня раздражают люди, которые не могут быть одни.
Каждому свое! У нас семья по соседству живет, 4 четверо детей! Мать скучает, когда детей нет дома! Семья благополучная, обеспеченная. Ну вот не может женщина без своих детей одна дома находиться, ей нужен вигвам. Ей так привычнее. Хорошо, что мы с ними на разных этажах живем!))
Гость
27 августа, 14:04
Цены на жилье заоблачные, продукты по космическим ценам, одежда для детей, как на взрослого, поборы начиная с детсада, образование платное, ню, ню прививайте идиотизм!!!
Гость
27 августа, 14:09
Т.е. будут учить рожать в школе??? Где то уже писали, что рожать надо начинать в 18 лет. Госпыдя, что с образованием происходит???
Гость
27 августа, 15:31
гниет государство... какой только дурью не занимается. кто с кем спит, мы не должны еще отчитываться, декларации подавать?
27 августа, 12:28
Опять на запад насмотрелись в минпросвещении? Всё оттуда тянут сюда...
Гость
27 августа, 14:24
Что плохого в семейных ценностях? Вот объясните мне! Институт семьи напрочь убили! Сейчас делаются хоть попытки его возродить! Что не так??? Я бы, честно говоря, это прививала с детского сада, а не в старших классах! Тогда на подкорке больше останется.
Гость
27 августа, 14:26
Дак они там живут)
Гость
27 августа, 14:43
Гость
27 августа, 14:24
Что плохого в семейных ценностях? Вот объясните мне! Институт семьи напрочь убили! Сейчас делаются хоть попытки его возродить! Что не так??? Я бы, честно говоря, это прививала с детского сада, а не в старших классах! Тогда на подкорке больше останется.
Попытки возродить???? В "квартирах" аж о 10 квадратных метрах???? В системе монетизации в том числе образовательных услуг? Да вот же новость - госзаказ на образование общества заключается в "основе семьи"...и "вопросах о главном". О "чьем главном"???? Не в основах общественного уклада, свойствах общественного договора... А СЕМЬИ!!!! Семья составляет основу общинного порядка в системе натурального хозяйства.
Гость
27 августа, 11:34
Даже название дурацкое: семье-едение. Что может изменить этот предмет в сформировавшихся людях?
Гость
27 августа, 12:06
конечно зачем нам алгебра и литература. Семьеведение наше все!
Гость
27 августа, 13:05
Преподавать данную дисциплину опять будут представители одного пола, да? Которые сами не в курсах и не ведают, что такое традиционные ценности и семья, сами развалившие семье, но преподавать младошкольникам будут. Занавес.
Гость
27 августа, 13:59
Штааа, пушечного мяса не хватает???
Гость
27 августа, 17:50
Государство всё бредовее и бредовее... По существу когда проблемы населения решать будет?
Гость
27 августа, 18:14
Бесплатно квартиры надо выдавать нуждающимся, а именно тем, кто этого заслуживает, порядочным людям
Гость
27 августа, 11:37
Нет детей и счастлив)))
Гость
27 августа, 12:23
Гость, А какая экономия, когда нет этих корзинок!
Гость
27 августа, 12:27
Согласна! Каждый день этому радуюсь!
Гость
27 августа, 12:49
Гость
27 августа, 12:23
Гость, А какая экономия, когда нет этих корзинок!
Вот именно! Все для себя, это же здорово! Хотя даже имея миллиарды, не стала бы рожать- мне это просто не нужно.
Гость
27 августа, 12:03
Впереди учебный год, ребенку 13 лет, даже интересно.
Гость
27 августа, 13:22
Холостячество- мое все.
Гость
27 августа, 13:21
Самая лучшая форма брака- гостевой.
Гость
27 августа, 13:25
Зачем вообще кого-то любить? Абсолютно бессмысленная трата жизни.
Гость
27 августа, 13:42
Давно пора, а то с высшим образованием, а как уживаться в коллективе не знают. Позор.
Гость
27 августа, 13:48
"Самодур-отец выдает свою 17-летнюю Машу по расчету за старого, но богатого. Это хорошо? ...Иначе им может показаться, что, не опоздай Дубровский, Маша могла бы со спокойной душой убежать с ним в дальние страны создавать крепкую молодую семью. "... То есть первый вариант по вашим представлениям куда лучше второго? И этому будут учить?
Гость
27 августа, 18:34
«Говоря откровенно, такой курс было бы неплохо синхронизировать с курсом литературы» Зачем? Чтобы совсем детей запутать? С ПРАВОВЕДЕНИЕМ его надо синхронизировать, если уж ввели.
Гость
27 августа, 19:20
Денис Лебедев тролль 🤣 "Сказку о рыбаке и золотой рыбке" не разобрал ещё, там старуха - классический абьюзер...
Гость
27 августа, 19:24
А "Этику и психологию семейной жизни" ещё изучают в школе?
Гость
28 августа, 07:44
Да нет будущего здесь , рожать детей на мучения ! Пенсии никакие размер , поборы коммунальные , медицина смсками ,бесправие выбора .
27 августа, 12:02
Там будут учить по учению имама, который рассказал, как правильно бить жену? https://www.e1.ru/text/religion/2024/07/17/73838381/
Гость
27 августа, 15:19
Будут!