Жительница Перми засудила «Аэрофлот» за несостоявшийся отпуск в Таиланде. В октябре прошлого года она купила билеты из Екатеринбурга в Пхукет и обратно за 29 955 рублей — в пять раз дешевле реальной стоимости билетов на март 2024 года.
Девушка получила маршрутную квитанцию на почту, а через два часа авиакомпания отменила билеты и вернула деньги, не спросив пассажирку. В такой ситуации тогда оказалось много людей, «Аэрофлот» объяснял случившееся техническим сбоем.
Пермячка с ситуацией мириться не стала — сначала она написала перевозчику претензию, а потом пошла в суд, который в итоге встал на сторону пассажирки.
— Законодательством предусмотрен перечень оснований, при которых авиаперевозчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира. Некорректное оформление авиабилетов перевозчиком в указанный перечень не входит. Если тарифы изменены перевозчиком до начала перевозки, то перевозка пассажиров по билетам, оформленным до изменения тарифов, осуществляется без перерасчетов и при условии сохранения первоначальных условий, — решил Кировский районный суд Перми.
Так как на рейс в марте девушка не попала, полетит она в декабре и заплатит за перелет туда и обратно те 29 955 рублей. Самые дешевые билеты в это время стоят от 44 тысяч рублей в одну сторону.
Ранее мы разбирали ситуацию с аннулированием дешевых билетов с юристом. Она также утверждала, что правда на стороне пассажиров.