перейти к публикации
228 комментариев к публикации

Россия убывает: за полгода в стране умерло в полтора раза больше людей, чем родилось — в чем причина

13 августа, 08:04
Это и есть цель, министры хорошо справляются с поставленой задачей
Гость
13 августа, 16:23
Чо та фэйк какой-то В телевизере сказали, что продолжительность жизни увеличилась, потому надо пенсионный возраст поднять...
13 августа, 11:28
"Прироста населения в стране не было уже семь лет" Putensky "план развития"
13 августа, 08:41
не верю!!!! садик нам не дали в нашем районе, приходится возить в соседний район!!! Перевестись за 2 года не получается, мест нет !!! Детей переизбыток. Что бы были места в детских садах и школах, нужно ещё сильнее снижать рождаемость, иначе вообще будет не устроиться.
Гость
13 августа, 09:07
Да, если вместо 35-ти этажек начнут строить 100 этажные по 50 квартир на этаже и дома на расстояний вытянутой руки и ни одного садика и школы в радиусе 5 км, то обыватель, типа тебя, будет думать что рождаемость просто взрывная.
Гость
13 августа, 09:11
Проблема не в количестве детей, а в количестве детских садов. Правильно выше сказали, что при высокой плотности в густонаселенных кварталах, где проживают в основном молодые семьи с детьми, никак не может хватать одного дет.садика на десяток 30-этажных муравейников по 500 квартир в каждом.
Гость
13 августа, 09:14
А вы не думали что проблема мест в детсадах не в том что детей много а в том что детсады все уничтожены и проданы под офисы ?
13 августа, 08:43
Ковид, эсвэо и общая безнадега.
Гость
13 августа, 09:17
Козырный Джокер, да. А зачем счас рожать и кому? ЗдравооХр и образование на 90% платные, сидеть с дитем некому, всё работают за гроши. перспектив не видно светлых... так ЗАЧЕМ ❓
Гость
13 августа, 10:31
Гость
13 августа, 09:17
Козырный Джокер, да. А зачем счас рожать и кому? ЗдравооХр и образование на 90% платные, сидеть с дитем некому, всё работают за гроши. перспектив не видно светлых... так ЗАЧЕМ ❓
А вы детей рожаете чтобы лечить и образовывать, а не для того чтобы свое племя продолжить, скуку развеять и было кому помочь в старости? Странная логика, выглядит как прикрытие внутреннего нежелания.
Гость
13 августа, 10:53
Гость
13 августа, 10:31
А вы детей рожаете чтобы лечить и образовывать, а не для того чтобы свое племя продолжить, скуку развеять и было кому помочь в старости? Странная логика, выглядит как прикрытие внутреннего нежелания.
А, как же без здоровья и образования?
13 августа, 10:06
В этой статье не хватает статистики рождаемости по новым тоже россиянам. Если узнать, то окажется, что коренные народы вымирают с геометрической прогрессией!
13 августа, 08:26
Тут много ботов. Поэтому просьба в аналитических статья делать сравнение с украиной. Пусть они нам доказывают, как у них хорошо цифрами.
Гость
13 августа, 08:32
На твоей Украине свет клином не сошёлся. Давай сравним, к примеру, с Казахстаном.
13 августа, 08:44
Гость
13 августа, 08:32
На твоей Украине свет клином не сошёлся. Давай сравним, к примеру, с Казахстаном.
а что у них ни так?
Гость
13 августа, 08:48
Давай с Америкой? Там уже 350 000 000 человек. А когда-то совок и Америка были равнозначны , По 250 000 000 на каждого
13 августа, 10:12
Вопрос- "зачем" вообще не стоит. Стоит вопрос- "на какие шиши", но про это почему-то не принято. Я же все правильно не понял?
Гость
13 августа, 08:40
Показательно, что недавно некто г-н Песков обмолвился в СМИ, что, мол. "к сожалению стратегия на увеличение рождаемости при помощи мат.капитала себя не оправдала!"(ц). Ясно. Эта стратегия не сработала,а остальные т.н.стратегии?. Что с ними? Как там Майские указы 10-летней давности? Они все выполнены? А какие т.н. стратегии достигли своего запланированного финала? Есть примеры? Рост инфляции , цены на бензин и на стоимость жилья не берём в расчёт: это всё "невидимая рука рынка" орудует.
Гость
13 августа, 08:47
Мат.капитал это стратегия на то ,что бы ты взял ипотеку и 30 лет молча ходил в банк
Гость
13 августа, 10:37
Гость
13 августа, 08:47
Мат.капитал это стратегия на то ,что бы ты взял ипотеку и 30 лет молча ходил в банк
Не знаю, я воспользовался маткапом и нормально, старую хату продал, новую купил на вторичке в ипотеку, 700 тыр занял в сбере на 5 лет под 9.5%, 460тыс закрыл маткапом через месяц, остальные 250 - через четыре месяца закрыл уже. Мне понравилось. Жаль что мне за двух детей суммарно только 460 дали, по сути за второго только.
Гость
13 августа, 10:59
Гость
13 августа, 10:37
Не знаю, я воспользовался маткапом и нормально, старую хату продал, новую купил на вторичке в ипотеку, 700 тыр занял в сбере на 5 лет под 9.5%, 460тыс закрыл маткапом через месяц, остальные 250 - через четыре месяца закрыл уже. Мне понравилось. Жаль что мне за двух детей суммарно только 460 дали, по сути за второго только.
Так стратегия с мат.капиталом была для увеличения численности детей в вашей семье, а не для проворачивания разных финансовых афёр с ним. Или и это тоже было учтено?
13 августа, 13:14
Нас же громко так просили не рождаться, ибо рабов завезут, замещая русскоязычное население гаранта существования РОССИИ. К тому же в стране в приоритете молельни и спортсмены вместо школ и садиков. Да, не смотря на мудрые советы чиновников на одних макарошках трудно растить детей. Н е все же в стране бизинисмены и госчиновники.
13 августа, 08:11
Странно. Почему так? Вроде всё для люде, семьи и счастья...
Гость
13 августа, 08:23
либераху порвало
Гость
13 августа, 08:47
Гость
13 августа, 08:23
либераху порвало
Иди, детей строгай! Нечего тут отираться!
Гость
13 августа, 09:39
Ага, лозунги на заборе🤣🤣🤣🤣
Гость
13 августа, 09:23
зачем сравнивать далекое прошлое и сегодняшние дни? раньше люди на лошадях ездили и что теперь, огласите мнение депутата. может быть проблема в том что люди хотят зарабатывать не только на еду из чижика.
Гость
13 августа, 11:09
В союзе рабочие очень хорошо зарабатывали плюс квартира, медицина, образование, секции, кружки, а сейчас это все очень не дешёво.
Гость
13 августа, 11:39
Гость
13 августа, 11:09
В союзе рабочие очень хорошо зарабатывали плюс квартира, медицина, образование, секции, кружки, а сейчас это все очень не дешёво.
в этом и проблема, что на бумаге у нас бесплатное образование а по факту везде какие то квитанции. начиная даже с садика.все доп кружки в течении дня платные.и те у кого уже есть один ребенок прикидывают одно место к носу и понимают что второго просто не вывезут.
Гость
13 августа, 15:24
Гость
13 августа, 11:39
в этом и проблема, что на бумаге у нас бесплатное образование а по факту везде какие то квитанции. начиная даже с садика.все доп кружки в течении дня платные.и те у кого уже есть один ребенок прикидывают одно место к носу и понимают что второго просто не вывезут.
Я и первого не вывезу
Гость
13 августа, 08:31
Банально, у людей нет уверенности в завтрашнем дне. Что будет с ситуацией в стране? Новая мобилизация, где ребенок останется без отца? Или новая "прогрессивная" шкала налогообложения, где семьи с детьми вынуждены переплачивать государству просто по факту? Очередное повышение стоимости топлива и утильсбора, чтобы иметь автомобиль было не по карману среднестатистической семье? А может быть выросшая ключевая ставка на уровне 20%, чтобы уж точно не было возможности обзавестись жильем для большой семьи? Вкупе с задранными ценами на недвижимость и "приостановкой" льготных программ - все бравады о так называемом Годе семьи и курсе на повышение рождаемости - не более, чем пиар-компания. Звучит как издевательство...
Гость
13 августа, 08:40
Ах да, еще забыл добавить про парадокс нехватки мест в детских садах и переполненность общеобразовательных школ при, внимание, естественной убыли населения. Просто социальная сфера на сегодня далеко не приоритетная в нашей стране, думаю, понятно из-за чего.
Гость
13 августа, 08:43
Да задрала уже эта показуха то олимпиада, то ЧМ по ыудболу, то Крым то сво и все за счёт коренных. ещё всем помогаем своим только налоги штрафы поборы и инфляция. Этож надо утиль сбор больше стоимости производства авто?
Гость
13 августа, 09:23
Гость
13 августа, 08:40
Ах да, еще забыл добавить про парадокс нехватки мест в детских садах и переполненность общеобразовательных школ при, внимание, естественной убыли населения. Просто социальная сфера на сегодня далеко не приоритетная в нашей стране, думаю, понятно из-за чего.
Нехватка мест в детских учреждениях из-за того, что город забит под завязку приехавшими из области. А сама область прекращает существование. Везде одно и то-же: работы нет, т.к. все производства закрывают. А новые только в в.промышленности. Сельское х-во загнулось. Выгоднее закупать и перепродавать, чем производить и т.д
Гость
13 августа, 08:09
Жильё для семьи - это основа основ!❗Более 15 лет его трудно приобрести и по видимому будет ещё труднее. Отсюда статистика рождаемости. Смысл рожать ребёнка, если его негде растить 😔 Нас уничтожают намеренно. Делаем выводы сами.
13 августа, 08:24
Гость, работать не пробовали?
Гость
13 августа, 08:33
13 августа, 08:24
Гость, работать не пробовали?
Пробовал. По нынешним ставкам ипотеки это получается работа на дядюшку банкира.
Гость
13 августа, 08:39
13 августа, 08:24
Гость, работать не пробовали?
Пробовали и работаем, только в России есть понятие нищий рабочий. Это когда работаешь 10+ часов в день а денег только на еду (из пальмы) и коммуналку.
13 августа, 18:39
А куда рожать? На съемное жилье,где стоимость около 30к? А если женщины одиночки? На что снимать жилье? Что кушать-просить у пятерочки и благотворительные столовые? Ладно еще если семья полноценная. Ипотека и погнали. Не нам судить причины людей,у каждого свои. Вон ближнее зарубежье стряпает их как пирожки,но у них и мужчины работают на 10 работах. Наши многие обленились или мы их сильные и независимые обленили.
13 августа, 15:14
Вы нашим военным скажи́те, что солдаты на деревьях не растут. На не говорят о потерях, а в статистику видимо включают.
Гость
13 августа, 08:33
Дело в том , что это очень дорогое удовольствие. Можно конечно просто плодиться , но хочется вырастить достойного человека , а не примата. А это стоит очень дорого.
Гость
13 августа, 08:12
Во всем виноваты украина и нато , других причин в на рфии нет и быть не может.
Гость
13 августа, 08:17
У битого всегда не битый виноват)
Гость
13 августа, 08:37
Ещё татаро-монгольское иго
Гость
13 августа, 10:28
Печенеги, будь они не ладны.
13 августа, 10:09
Рожать, чтобы за рост зарплат ректоров ВУЗов отправили умирать?
Гость
13 августа, 16:13
Не, вас за зелю и прочих клоунов из квартала 95 отправляют)))
Гость
13 августа, 14:57
Ещё в далёком 1988году, мы решили, что нам одного ребенка хватит. Так как надо его нормально на ноги поставить. Сегодня этот ребенок тоже решил, что ему одного хватит. Так как надо нормально на ноги поставить и всем обеспечить. Вот и вся арифметика. И хоть какой вы там маткапитал вводите, нормальные родители реально рассуждают, чтобы не впадать в бедность и достойно жить. Жизнь то одна!
13 августа, 10:05
Всем правительствам мира ещё есть куда доить насление, ресурс феодального рабства не исчерпан, люди готовы страдать "ради блага будущих поколений", верить в американскую мечту, в светлое завтра коммунизма, в рай, во что угодно. Может, пора притормозить колесо сансары, и вместо "это поколение не удалось, заностите следующее" сосредоточиться на улучшении качества жизни здесь и сейчас?
Гость
13 августа, 08:20
Рожать и содержать семью не все могут позволить. Вариант совместно (50/50) снимать жилье, без свадеб и детей. Потому что нет уверенности в завтрашнем дне. Нет жилья и накопленного капитала. Все живут в сегодняшнем бесконечном вечном дне.
Гость
13 августа, 08:26
ну вобщем да, сейчас относя себя к среднему классу наша семья может нормально жить когда работают двое, а ребенок один. Сейчас скажем 150 на человека в семье доход. Я с ужасом понимаю, что родив второго мы года на три скатимся в бедность в моем понимании. Так как будет сильно меньше 100 на человека, а это бедность уже.
13 августа, 08:42
я бы сказал, что как раз таки в завтрашнем "дне" уверенность 100%. Пока СВОю авантюру не прекратят, а это очень на долго...
Гость
13 августа, 08:48
Гость
13 августа, 08:26
ну вобщем да, сейчас относя себя к среднему классу наша семья может нормально жить когда работают двое, а ребенок один. Сейчас скажем 150 на человека в семье доход. Я с ужасом понимаю, что родив второго мы года на три скатимся в бедность в моем понимании. Так как будет сильно меньше 100 на человека, а это бедность уже.
Зарплата в 30;40;50 это нищета? Нищий народ хватит уже
Гость
13 августа, 08:06
Чем выше уровень жизни, тем ниже рождаемость. Чем меньше зарабатывает женщина, тем выше рождаемость. Когда вы это поймёте наконец. Женщина с хорошей зарплатой не будет рожать, она будет в спа кайфовать и кошек заведёт.
Гость
13 августа, 08:14
Что-то по женам олигархов это прослеживается. В семьях минимум трое детей.
13 августа, 08:17
Немного поправлю вас. Знаю немало весьма обеспеченных женщин у которых более двух детей. Они рожают, т.к. всё хорошо. И много нищих многодетных знакомых. Они рожают, т к. всё плохо. Вот средний класс не хочет детей, т.к. всё понимает.
Гость
13 августа, 08:20
Это не так
13 августа, 08:40
Этнические тауншипы уже реальность.
13 августа, 08:54
Наши будущие предки будут или китайцы, или американцы.
Гость
13 августа, 09:43
Чо?
Гость
13 августа, 12:15
Гость
13 августа, 09:43
Чо?
потомки
Гость
13 августа, 08:22
Зато сколько мигрантов завезли, чтобы не платить нормальную зарплату своим. 10 млн. или больше?
Гость
13 августа, 08:46
Больше. А еще они здесь расплодились...
Гость
13 августа, 09:00
Более 20 миллионов....это только те кого посчитали.
Гость
13 августа, 11:07
Для этого и статьи такие клепают , типо как без них то рождаемость будет.
Гость
13 августа, 10:46
Это теперь не модно - рожать. Это теперь дорого, страшно и непредсказуемо
Гость
13 августа, 11:15
Сходи в женские консультации, выйди во двор и увидишь наших женщин беременных и кучу детей.
Гость
13 августа, 11:43
Гость
13 августа, 11:15
Сходи в женские консультации, выйди во двор и увидишь наших женщин беременных и кучу детей.
Правильно. Раньше эти ЖК чуть ли не в каждом дворе были, а после голиковской оптимизации - одна на весь райое, и то в нее за неделю записываться надо. Конечно, толпы. Причем, толпы откровенно неславянской внешности...
Гость
13 августа, 16:20
Гость
13 августа, 11:15
Сходи в женские консультации, выйди во двор и увидишь наших женщин беременных и кучу детей.
В хиджабах и никабах это ваши, да?
Гость
13 августа, 09:11
Улучшились показатели по смертности и улучшилось увеличение сокращения по рождаемости. Все по плану.
Гость
13 августа, 09:33
Ну а что Вы хотите. Если веры нет в будущее вовиной России.
Гость
13 августа, 15:50
У меня и моего брата мухамеджона и наших семей есть вера. Нам Россия дала все!
Гость
13 августа, 10:22
И так переизбыток био массы на планете.
Гость
13 августа, 16:12
Так щас попрошаек каклов проредят. И на их пустые земли переселят евреев
Гость
13 августа, 08:29
Да причина-то одна. В бункере.
13 августа, 08:45
а что там? можно пояснее выразился?
Гость
13 августа, 09:47
13 августа, 08:45
а что там? можно пояснее выразился?
Там несмываемый
13 августа, 12:59
Гость
13 августа, 09:47
Там несмываемый
вам бы доктору показатся.
Гость
13 августа, 08:36
псевдонаука какая то с псевдоучеными вожди же говорят, что у нас лучше всех, значит так оно и есть
Гость
13 августа, 08:47
Коренные россияне уже давно вымирают/уезжают. От полного краха в статистике спасают мигранты .
Гость
13 августа, 16:19
Я уехал и друзей 5 моих уехало. С семьями. Как бы видимость будущего у нас с государством разошлась
Гость
13 августа, 08:35
Жить стало лучше, жить стало веселей?!
Гость
13 августа, 08:22
Вот интересное наблюдение, у меня из знакомых в РФ только один дитем обзавелся за последние пару лет. А в за бугром из уехавших человека четыре, при том что за бугром у меня знакомых пока все-таки меньше. С чего бы?
Гость
13 августа, 16:13
С предателями родины якшаешься, ага!
Гость
13 августа, 09:12
И в чём же интересно причина? Хмммм... Странно... С колен встали, процветаем, санкции нам на пользу...
Гость
13 августа, 09:11
Всему виной дикий капитализм и власть всецело поддерживающая этот уклад жизни. А разовые мелкие подачки при диких ценах на жильё и не только и низкие доходы в большинстве своём приводят к нежеланию рожать. Нынешняя власть как олицетворение олигархического капитализма не способна решить эту проблему. В Свердловской области НИ ОДНОГО ограничения для работы мигрантов нет. А зачем власти отказываться от денег.
Гость
13 августа, 09:53
Вся надежда на азию. И немного на африку. А насчет - меньше людей - выше зарплаты - это смешно. Меньше людей - меньше спрос на товары - ниже потребность в работниках - зарплаты нет смысла повышать выше официальной инфляции. Вот как это работает.
Гость
13 августа, 10:32
Неа. Схема работает только до "меньше людей - меньше спрос на товары", и то не оч. А дальше - всё. Потребность в работниках есть, а работников нет. Что сейчас наблюдаем. Не сходится. Как и связь зарплаты и инфляции. Тут вообще мимо. Даже чисто арифметически.
Гость
13 августа, 11:11
Экономика то как тогда будет работать? как буржуи будут заработать?
Гость
13 августа, 11:12
Гость
13 августа, 10:32
Неа. Схема работает только до "меньше людей - меньше спрос на товары", и то не оч. А дальше - всё. Потребность в работниках есть, а работников нет. Что сейчас наблюдаем. Не сходится. Как и связь зарплаты и инфляции. Тут вообще мимо. Даже чисто арифметически.
Есть работники, только платить им не хотят.
13 августа, 11:08
Странно, что ни кто не отметил, то что даже из новостей Ешки напрашивается вывод: дело не в низкой рождаемости, а в повышении уровня смертности... С каких пор смерти людей до 70 лет стали считаться как естественная убыль населения? Особенно если это не по естественным причинам 🤔😡Может стоит обратить внимание и на это?
Гость
13 августа, 08:17
Россиянозамещение идет по плану и даже немного с опережением. Таджикистан не успевает поставлять новых россиян. До баранов никак не дойдет кто их настоящий враг.....продолжают верить сказкам.
Гость
13 августа, 11:07
В СССР детей рожали и не думали, как их обеспечить. Была уверенность в будущем ....а теперь только одного и то много....Значит жизнь сейчас не по карману с детьми.
13 августа, 11:20
Не правда! В 80-х проблема эта была уже обозначена очень остро! Это тогда стали давать дополнительные льготы для семей с тремя и более 👶👶. Песня ВИА "Верасы" "У меня сестрёнки нет" тому подтверждение, а написана она была ещё в 70-е! ☝🏻
Гость
13 августа, 11:44
13 августа, 11:20
Не правда! В 80-х проблема эта была уже обозначена очень остро! Это тогда стали давать дополнительные льготы для семей с тремя и более 👶👶. Песня ВИА "Верасы" "У меня сестрёнки нет" тому подтверждение, а написана она была ещё в 70-е! ☝🏻
Странно, при этом численность населения в 70-80е увеличивалась и именно за счет рождаемости. Как так-то?!
13 августа, 13:11
Гость
13 августа, 11:44
Странно, при этом численность населения в 70-80е увеличивалась и именно за счет рождаемости. Как так-то?!
В СССР в тот период старики продолжали жить при снижающейся рождаемости, за счёт этого. Ну и конечно не надо забывать Среднюю Азию, которой в 90-х уже не было, конечно. ☝🏻
Гость
13 августа, 08:19
Ну сейчас еще пол миллиона срочников сделают " хорошими" на потеху бояр и точно все наладится.
Гость
13 августа, 08:37
Не тренд, нет их столько. Набор 2 раза в год по 130-150 тыс. чел.
Гость
13 августа, 08:58
От такой жизни так и будет, выживаем а не живём.
Гость
13 августа, 08:22
можно подумать если россия вымрет, то миру и вселенной от этого хуже станет
Гость
13 августа, 08:50
Кончено лучше. Вы все не должны вымерать, вас нужно сократить,потом на ваши земли привести из глиняных домов в каменный людей из Таджикистана и они будут работать так как им скажет мула за один лаваш .а нефть пойдет по миру
Гость
13 августа, 10:29
Гость
13 августа, 08:50
Кончено лучше. Вы все не должны вымерать, вас нужно сократить,потом на ваши земли привести из глиняных домов в каменный людей из Таджикистана и они будут работать так как им скажет мула за один лаваш .а нефть пойдет по миру
Не будут они работать. Ни за один лаваш, ни за десять. Не тот народ. Не работают они, не умеют. Сидят на нашей шее и плодятся.
Гость
13 августа, 11:13
Гость
13 августа, 10:29
Не будут они работать. Ни за один лаваш, ни за десять. Не тот народ. Не работают они, не умеют. Сидят на нашей шее и плодятся.
Конечно! Всю жизнь торговли и вдруг работать начали ага сейчас разбежались они.
Гость
13 августа, 09:37
Запетить аборты и любую конрацепцию. Это выход.
Гость
13 августа, 09:44
Да. Лучше пластиковые пакеты в мусорных баках...
Гость
13 августа, 11:15
Себя запрети.
13 августа, 11:24
Гость, А если у тебя внематочная беременность, будешь рожать?
Гость
13 августа, 08:36
Действительно … 😂
Гость
13 августа, 08:57
ну так, по плану же
Гость
13 августа, 09:26
заголовок статьи тянет на УК РФ .
Гость
13 августа, 09:33
Шо, даже завоз нужных не помогает?
Гость
13 августа, 09:52
2022 год очень показательная просадка. идет вразрез с докладами Конашенкова.
Гость
13 августа, 10:14
Чем меньше народу тем больше кислороду.