перейти к публикации
146 комментариев к публикации

Врач из России впала в кому во время отдыха в Турции. С родных требуют 20 тысяч долларов за лечение

26 июля 2024, 09:30
26 июля, 10:01
Страховые компании занимаются людоедством и формализмом. С пожилых людей берут доп сбор за страховой полис между прочим. Формально дама могла выпить бокал вина за обедом или ужином и страховой вполне хватило для отказа хотя причинно следственная связь между событиями могла на прямую отсутствовать.
Гость
26 июля, 12:12
JaFaR, Странно было бы лететь в Турцию и не пить там вино.
Гость
26 июля, 09:46
Черт возьми!, люди оплачивают страховку, как и положено, в итоге потом им заявляют - "это не страховой случай". В общем везде любят деньги и с радостью их берут, но никто не готов потом нести ответсвенность. Жизнь простого человека ничерта не стоит. Если бы там отдыхало лицо официальное, сразу бы все прислали и борт, и в лучшую клинику определили. Еще раз подтверждение того , что спасение утопающих это их дело...
Гость
26 июля, 09:54
Ты договоришься!... На СВО поедешь!
Гость
26 июля, 10:34
Гость
26 июля, 09:54
Ты договоришься!... На СВО поедешь!
ТЦК
Гость
26 июля, 12:07
Гость, Если имел место алкоголь, то это не страховой случай.
26 июля, 09:48
35 градусов и влажность под 70% опасно там отдыхать
Гость
26 июля, 12:09
~av, Там выше 35*, в таком возрасте опасно менять климат. Лучше в своей стране отдыхать.
26 июля, 12:45
Страховую надо по полной раскачивать за подобный беспредел: пускай полностью оплатят лечение+ компенсация + еще столько же штраф в доход государства за неисполнение законных требований.
26 июля, 10:00
так живём, ни кола, ни двора. Какой нить американец пенс, который 4 раза в год в вояжи летает, из кармана бы достал пачку долларов и отсчитал бы 20000.
Гость
26 июля, 10:11
американский пенс разве что вояж из уличной палатки до волмарта может слетать
Гость
26 июля, 10:29
Чушь глупую несёте! Он в Турцию никогда бы не полетел, они отдыхают у себя на Родине
Гость
26 июля, 11:45
20000 долларов это доход за год среднего американца. Минус ипотека и налоги и расходы остается на дешевое пиво 200 баксов максимум. Чтоб отдать 20000 долларов ему всю жизнь нужно копить. В России у моих друзей 20000 долларов остается на жизнь после всех выплат. Правда они управленцы все
Гость
26 июля, 10:38
Опубликовали бы название туроператора и страховой, чтобы не связываться, да и их бы заодно прорекламировали, может быть дело бы и сдвинулось.
Гость
26 июля, 12:56
Думаешь одна она такая страховая? Абсолютно все. Бесполезная прослойка. Как полис втюхать так тут как тут, как страховой случай- так сразу ищут за что зацепиться чтоб в нестраховой перевести.
Гость
26 июля, 09:56
Вот и заечем тогда платить страховым компаниям?
Поэтому надо отдыхать в России! Тут бесплатно до больнички довезут и прооперируют😎можно долго в палате лежать на халяву, а не за косарь вечнозелёных. Рай.
Гость
26 июля, 11:24
вызывали скорую в Сочи, доехали до Адлера за полчаса, на удивление - адекватные добрые вежливые сотрудники 👍 У нас в Екб - хамы, по сравнению с ними. Ну и вызов бесплатный, в отличии от Турции, где косарь баксов за это выставят
Гость
26 июля, 12:48
Долго не полежишь, выпнут через пару дней после операции.
Гость
26 июля, 13:12
Просто нужно включать мозги и читать внимательно страховку ! Если тебе за 50+ лучше доплатить 600-1000 рублей и покупать страховку без франшизы с максимальным покрытием , тогда не возникнет проблем за границей. Ну и не пить на жаре, если ты в группе риска по сердечным заболеваниям, иначе это не страховой случай.
Гость
26 июля, 10:08
Вот оно отношение к простым людям всех структур что у нас что у них, собственно тут и доказывать ничего не нужно-подыхай!!!
Гость
26 июля, 12:54
а вот если умрет-еще и должны будут. Вообще не понимаю откуда такие цены в больницах за то чтоб на койке полежать, не важно в какой стране. Хапуги все, сколько хотят денег-столько и нарисуют.
Гость
26 июля, 17:26
Гость
26 июля, 12:54
а вот если умрет-еще и должны будут. Вообще не понимаю откуда такие цены в больницах за то чтоб на койке полежать, не важно в какой стране. Хапуги все, сколько хотят денег-столько и нарисуют.
ЭтоРоссия
Гость
26 июля, 10:28
Вот зачем из Тюмени ехать в июле в Турцию??? Народ в Турции невыносимо жарко в это время, и северным людям крайне противопоказано туда ездить!!!
Гость
26 июля, 12:13
Гость, Врач должна это знать. Вот такие у нас врачи.
Гость
26 июля, 12:30
+
26 июля, 10:05
в 2003 году на рейсе из Нью-Йорка в Хельсинки поляк-американец достал из кармана 7000 долларов и сказал мне: «Бери, я знаю, как вы там живёте в России».
Гость
26 июля, 11:15
А потом ты проснулся
Чё прям в салоне? Не отходили что ли никуда?
Гость
26 июля, 09:42
Это всё что нужно знать о страховых компаниях. В 99% вероятно ваш случай будет нестраховым.
26 июля, 09:54
Значит надо дома сидеть и не шарашиться по планете, тем более если нет ни на что денег.
Гость
26 июля, 10:03
26 июля, 09:54
Значит надо дома сидеть и не шарашиться по планете, тем более если нет ни на что денег.
Не дома сидеть, а работать, работать и работать, чтоб было на что дома обедать в обеденный перерыв.
Гость
26 июля, 10:03
Не дома сидеть, а работать, работать и работать, чтоб было на что дома обедать в обеденный перерыв.
Дома надо не обедать сейчас, а электриков рожать.
26 июля, 09:56
странно, а наши релоканты постоянно пишут, что в Турции.... да во всех странах, кроме России, всё даром, дёшево и ориентировано на людей..
Гость
26 июля, 10:04
А вы не путайте, товарисчь, туризм с миграцией, а миграцию с гражданством
Гость
26 июля, 11:25
для местных там свои страховки, типа наших омс
Гость
26 июля, 10:04
А вы не путайте, товарисчь, туризм с миграцией, а миграцию с гражданством
У нас омс не отличает гражданина от не гражданина, перед ним все равны
26 июля, 15:47
Женщину жаль .А мораль как всегда проста и банальна...российские граждане нафиг нигде и никому не нужны...они только денежный мешок для иностранцев....вывод- сиди дома и будешь в шоколаде
26 июля, 09:46
в турции ставка ЦБ 50%, надо же как то деньги зарабатывать, когда экономика страны идет коту под хвост. 🙀
Гость
26 июля, 10:21
Давайте уже так же поступать с иностранными гражданами, а не оперировать и лечить кого-угодно, только не коренное население
Гость
26 июля, 09:58
Государство должно незамедлительно вмешаться в ситуацию и помочь людям!
26 июля, 11:39
государство - это кто?..
26 июля, 15:22
Лучше бы сняла с внуками домик в деревне на месяц и отдохнули бы на природе. Чего вы в этой Турции не видели? Да еще в июле…
26 июля, 15:36
Нельзя ей в себя приходить.....узнает сумму, снова в коме будет!!))
Гость
26 июля, 09:42
Слетала на отдых.....
Гость
26 июля, 10:22
Он у неё и продолжается Это у родни шоковая терапия
Гость
26 июля, 10:40
Изложено несколько сомнительно всё, но при этом ясно одно - ни консульство, ни иные представители но власти РФ проблемой не озабочены
Гость
26 июля, 13:10
Путину бусть обращение записывают
Гость
26 июля, 10:37
Тюменский губернатор где
Гость
26 июля, 11:36
За то российские больницы лечат всех иностранцев бесплатно Рожают из 10 7 иностранцев без полиса и паспорта РФ Короче полный крах
Гость
26 июля, 12:18
Для чего статья??? Мы ее туда не отправляли
Гость
26 июля, 12:48
Один раз была в Турции 26 июля вылет на 14 ночей, это же ад! Жара такая и днем и ночю! Влажность! Я думала умру! Зачем в такое время ехать, женщина вроде врач! Конечно нужно делать доп страховку, не очень большие деньги.
Гость
26 июля, 14:46
Наверняка квасила весь отпуск, раз не страховой случай. Надоело уже это всё, у людей есть деньги по заграницам летать, в отелях отдыхать, а на их возращение и лечение должны мы, нищие, каждый раз скидываться.
О как. А местная ботва постоянно рассказывают сказки о дешевизне и доступности медицины в ивропе
Гость
26 июля, 10:22
Работала в страховой компании. Перед каждым юристом в компании стояла задача найти лазейку, чтобы в оплате случая отказать
Вернулась из-за лужи? А чё так?
26 июля, 14:01
"У тюменского врача Натальи Герасимовой во время отдыха в Турции случился сердечный приступ" Думаю земляки - Орлик и откликнутся
Гость
26 июля, 09:41
Ну что тут скажешь, каждый не хочет платить за старушку
Гость
26 июля, 12:05
Гость, 62-это далеко не старушка, а полная сил женщина. Даже в 70 лет старость настигает не всех. А женщины в таком возрасте намного активней мужчин. Но вот жара делает своё дело. Лучше бы она повезла внуков в Питер-осталась бы здорова.
Гость
26 июля, 12:15
Гость
26 июля, 12:05
Гость, 62-это далеко не старушка, а полная сил женщина. Даже в 70 лет старость настигает не всех. А женщины в таком возрасте намного активней мужчин. Но вот жара делает своё дело. Лучше бы она повезла внуков в Питер-осталась бы здорова.
Да сейчас все до 60-ти еще девушки...
Гость
26 июля, 12:04
Всегда при выезде за границу покупаю доп.страховку на 100000€ и без ограничений в виде хронических болезней, алко или спорта. Кто не знал - даже травмы на банальном велосипеде или приступ гастрита, ранее диагностированного, страховка с турпакетом может не покрывать. Уж лучше доплатить лишние 3-4 т.р., чем потом родственникам решать проблемы.
Гость
26 июля, 12:20
Гость, Хотели сэкономить.
Если такая развалина, может лучше дома сидеть.
Гость
26 июля, 09:38
27 июля только завтра! Ешка, соберись!
Гость
26 июля, 09:43
Завтра сегодня будет вчера 🧐🤨😉
Гость
26 июля, 09:43
В Анапе надо отдыхать
Гость
26 июля, 10:23
Ага, ротовирус и кирдык Здесь хоть шанс есть
Гость
26 июля, 10:45
Вот т получается что страховые только для отвода глаз, способны только брать деньги, а остальное не наше дело....
Гость
26 июля, 11:52
Надо всех туземцев так же лечить, а то привыкли бесплатно.
Гость
26 июля, 12:26
Как можно в 35 жару отдыхать.
Гость
26 июля, 13:49
В огороде надо картошку садить, а не ездить по всяким...
Гость
26 июля, 14:03
Русский мир - он очень добрый и заботливый, пока дело не дошло до денег.
Гость
26 июля, 14:15
Тюменская область такая богатая и не может помочь своей землячке???
Гость
26 июля, 14:21
Турки до последнего якобы лечат, чтобы побольше содрать денег с родственников больного. Будут тянуть и тянуть!
Гость
26 июля, 15:41
Название турфирмы и страховой в студию, без них нещитово
Гость
26 июля, 15:48
Что за страховая название скажите?
Гость
26 июля, 15:56
почему у нас бесплатная медицина для приезжих?
Российские туристы вваливают им миллиарды долларов в бюджет. Вы эту тётку бесплатно должны лечить. Турки во всей своей красе...
Гость
26 июля, 09:55
Сколько уже таких случаев с пожилыми произошло за границей, но всё равно прутся туда отдыхать, а потом проблемы себе создают. В возрасте не надо выезжать за границу.
Некоторые даже долететь не могут. Рейс задержали на 2 часа, а они уже всё. Из аэропорта сразу в больницу.
Гость
26 июля, 11:43
Отпускать детей а самому не иметь загранник который делается 30 минут это верх идиотизма просто
Гость
26 июля, 11:58
Загранник не 30-минут делается наивная вы душа, а неделе две не менее.
Гость
26 июля, 13:15
Гость
26 июля, 11:58
Загранник не 30-минут делается наивная вы душа, а неделе две не менее.
5 дней я делала правда в 19 году
Гость
26 июля, 13:57
Гость
26 июля, 13:15
5 дней я делала правда в 19 году
У меня загранник от 2023. Делала через мфц. Почти месяц и 5тр.
Гость
26 июля, 09:44
20000 долларов это же 1,7 млн , кредит чтоли взять не могут ? Раз уж дело жизни и смерти. Сидят здоровые лбы бабы , ни на что не заработали что ли за всю жизнь? Тачки нет чтоб продать ? Чем занимались то всю жизнь? Ни накоплений ничего ? Ужас .
Гость
26 июля, 09:55
Так это же свое отдать надо... Проще попросить
Гость
26 июля, 10:05
А, ну да, 1,7млн - это ж мелочи при зарплате мрот, точно
26 июля, 10:11
по мимо 20к еще надо 90 мультов за перевозку где то взять
Гость
26 июля, 10:43
90 млн. за перелёт? Да на эти деньги можно там сделать 100 операций.
Гость
26 июля, 12:02
Цены заряжают просто капец!!!
Гость
26 июля, 13:14
вообще гражданство получить даже думаю:) если вложить в их экономику 90 лям
Ты посчитай сколько стоит самолет из РФ до Турции отправить и обратно. Плюс там оборудование и команда врачей.
Гость
26 июля, 11:29
Турция уже 30 лет обогащает свою экономику преимущественно за счёт России. Сколько у них ширпотреба купили 90-е и 00-е годы, а сколько как туристы мы россияне им денег привезли!?. За то что развиваем их торговлю, производство и сферу туризма, могли бы уже за это бесплатно бабушку полечить и отправить на родину!
Гость
26 июля, 12:18
Гость, 62 года-это не бабушка, а полная сил женщина.
Гость
26 июля, 12:38
Гость
26 июля, 12:18
Гость, 62 года-это не бабушка, а полная сил женщина.
Да, да в 62 еще совсем девушка!.. Врачи-терапевты все не изработанные, тяжелее хэра нечего не держала в своей жизни.
Гость
26 июля, 13:53
Гость
26 июля, 12:38
Да, да в 62 еще совсем девушка!.. Врачи-терапевты все не изработанные, тяжелее хэра нечего не держала в своей жизни.
Нуууу, с учетом того, что она до 60 лет еще вполне трудоспособной считается - то таки да, вполне не изработанная девушка, увы.
Гость
26 июля, 11:35
У меня такое ошущение, что если попадешь в турецкую больницу, дивым не выйдешь, уж сколько случаев было
26 июля, 16:11
Гость, так и в Российскую🙈