перейти к публикации
146 комментариев к публикации

«Идет какая-то заварушка». Парижанка из Екатеринбурга рассказала, как устроены выборы, которые перевернут Францию

Гость
5 июля, 09:15
Вообще всё равно на их выборы, как и на американские. В сша вообще уже лет 70 это только шоу
5 июля, 09:31
Вы что, ведь самая правильная демократия в США!
Гость
5 июля, 09:34
Шоу или не шоу, но твоя ЗП в 10 раз меньше студента подрабатывающего баристой)))). На этом шоу весь движ, все бабки и все на свете, а ты тут сиди смотри как бы картошку не раскупили всю).
Гость
5 июля, 09:49
Гость
5 июля, 09:34
Шоу или не шоу, но твоя ЗП в 10 раз меньше студента подрабатывающего баристой)))). На этом шоу весь движ, все бабки и все на свете, а ты тут сиди смотри как бы картошку не раскупили всю).
Ну к примеру сравнить ЗП в России и Европе. Да там выше, но и услуги дороже. К примеру у нас стрижка в парикмахерской 600-700 рублей, а у них 100 евро
5 июля, 10:15
то, что грядет беспредел, понятно причем везде. и в сша, и в европе , и у нас. так сказать, увы, это неизбежный момент истории.
Гость
5 июля, 11:52
У нас нет никакого беспредела ,все очень спокойно , так что на вентилятор не набрасывайте.
5 июля, 12:20
Гость
5 июля, 11:52
У нас нет никакого беспредела ,все очень спокойно , так что на вентилятор не набрасывайте.
читайте внимательно)))
5 июля, 09:58
о ситуации в трех словах..-" адольфу наполеонычу капут"
Гость
5 июля, 10:25
если правые придут к власти во Франции, то по ходу адольфоф наполеонычей можно по новой и старого сундука доставать
Гость
5 июля, 09:34
Интересно было прочесть, как у них проводятся выборы, нюансы. Спасибо за статью!
Гость
5 июля, 09:22
У нас свои проблемы картофель по 100 рублей. И Екатеринбург мэрия не убирает, все улицы в мусоре.
Гость
5 июля, 09:53
не сри те где попало, а то привыкли всё скидывать на других
Гость
5 июля, 09:59
какие все?
Гость
5 июля, 10:02
Бери все в свои руки. Картофель сам выращивай и на субботник не забывай выходить.
5 июля, 09:53
голосование по доверенности.... вот, что значит, товарищи, истинная демократия!
Гость
5 июля, 10:29
Всяко лучше, чем в интернете🤪🤪
Гость
5 июля, 10:50
Не то что в интернете
Гость
5 июля, 09:31
Ну и багет вам в бухту. У нас тут 87% населения кайфуют от все ускоряющегося обнищания, не мешайте нам))))
Гость
5 июля, 09:39
Попробуй на работку устроится. Говорят очень помогает от обнищания.
Гость
5 июля, 09:47
Гость
5 июля, 09:39
Попробуй на работку устроится. Говорят очень помогает от обнищания.
Попробуй на своей работке обогнать инфляцию 20% в год )))).
Гость
5 июля, 09:52
подрывает у тебя - это хорошо
1. Никому ты не нужна, чтоб в агенты записывать🤣 2.в демократической Франции возможен беспредел? 😱😱😱😱🤣🤣🤣🤣как же так?
Гость
5 июля, 10:26
да, беспредел возможен со стороны граждан, а не полиции и «францгвардии».
Гость
5 июля, 10:44
Потому что демократия
Гость
5 июля, 13:15
Обкурился что ли? Так ржать... В агенты могут запросто записать любого гражданина недружественного государства. Вас просто это не касается... пока...
5 июля, 09:20
Именно во Франции митинги и бунты часты.Говорят,там терпил меньше,но результат этих митингов и бунтов ноль по факту уже.Главное какая то украина))))Самые терпилы живут в Италии говорят.
Гость
5 июля, 09:51
Верно, потому Италия родина фашизма.
Гость
5 июля, 09:53
это результат твоих комментариев ноль
Гость
5 июля, 10:27
О! Лахтаботка со своими сказками подтянулась! 🤡🤡🤡🤡
Гость
5 июля, 09:22
Да и Париж, мало отличается от Ебурга.
Гость
5 июля, 09:38
Такой же грязный и так же овер дофига пиковой дряни?
Гость
5 июля, 09:44
Гость
5 июля, 09:38
Такой же грязный и так же овер дофига пиковой дряни?
в точку
Гость
5 июля, 10:04
Гость
5 июля, 09:38
Такой же грязный и так же овер дофига пиковой дряни?
Да, и чистые элитарные пригороды навроде Академа
Гость
5 июля, 13:07
На самом деле отношение обычных граждан к ситуации в Украине вообще безразличное. Им важнее (и это понятно) налоги, инфляция, цены и курс своей страны. Так что ничего нового)
Гость
5 июля, 10:21
В Париже жить тяжело. Люди едят лягушек. А людей едят крысы. Все так говорят.
Гость
5 июля, 10:52
Говорят в Москве кур доят
Гость
5 июля, 11:40
Гость
5 июля, 10:52
Говорят в Москве кур доят
Веришь?
Гость
5 июля, 13:22
А в Париже (и не только там) говорят, что Россия голодает, что магазины пустуют из-за санкций, что людей за пределы страны не выпускают. Что тут кругом нищета и безработица. И вообще страна разваливается на части. Как-то так....
Гость
5 июля, 10:47
Там на каждой мэрии написано Либертэ! Что в переводе означает Слава либералам!И на каждой мэрии-флаг Украины! Такая Франция нам не нужна!
Гость
5 июля, 11:45
А шо там, портрет Лукашенко должен быть на каждой мэрии?
Гость
5 июля, 11:58
Кому вам ? и причем здесь вам ?
Хотя бы макрона. Лн всё ж там президент
Французская онаимнужная...28 лет прожить в стране и тока щас узнать, как у них там проходит голосувание...она хоть гражданство купила ихнее? Или так и бегает с серпастым молоткастым?
Смелые всё-таки наши либералы и либеральши...вот и эта имя своё засекретила...и как они после этого хотят чтобы другие совместно с ними шатали режим?
Попала в изберком про протекции проверенного (кем проверенного и какой лояльности проверяемый, не ясно), голосование по доверенностям...демократия чё...чудная веселая страна
Голосование в интырнете у них запрещено...отстаете от демократии, товрищи французы...за байдына вон покойники по почте голосовали!!! Скрепненько так...по правилам
"Причины для этого самые разные: экономическая ситуация, пенсионная реформа и так далее"... чё не дописали то чё там далее повлияло на усталость то? Опять нельзя?
А так вообще удивительно, как её вообще тут напечатали? Она же просто ломает все клише сытной и безопасной жизни в пятой республике райского сада, о которой нам тут местное либеральё все уши прожужжало...И всё-таки чудная веселая эта страна Храмция...
Гость
5 июля, 09:58
В городишке Лан , что в 120-ти километрах от Парижа живёт мой друг , уже более 20-ти лет . Так там вообще не ходят на выборы . И больше половины населения албанцы и прочие афрофранцузы .
Гость
5 июля, 10:12
У нас тоже на улице русского не увидеть , одни " албанцы".
Гость
5 июля, 10:51
У нас тоже семьдесят процентов не ходят на выборы
Гость
5 июля, 10:00
А на росии вообще выборов нет. Вместо них какой-то балаган юродивых.
Гость
5 июля, 10:27
Гость, +
Гость
5 июля, 10:44
С подачками в виде викторины.
Гость
5 июля, 10:02
НАС РАТЬ нам на Францию, нам бы со своей страной разобраться!
Гость
5 июля, 10:09
Нет уж....лапотники не могут чтоб не прокудахтать про украину или францию......то что сами по уши в овне их не интересует , главное что "где то там" было хуже.
Гость
5 июля, 10:28
Гость
5 июля, 10:09
Нет уж....лапотники не могут чтоб не прокудахтать про украину или францию......то что сами по уши в овне их не интересует , главное что "где то там" было хуже.
Гость, статью прочитайте, все-таки. Она информационная, а не оценочная.
Гость
5 июля, 10:31
России до Франции как до Луны, когда там открывались первые университеты, здесь ещё люди друг друга ели. Отстали мы сильно по жизни, а теперича и подавно со сказочным дедушкой.
Гость
5 июля, 11:57
Да , и в России помои из окон не выливали .
Гость
5 июля, 13:29
Гость
5 июля, 11:57
Да , и в России помои из окон не выливали .
Да. В курных избах не было окон.
Гость
5 июля, 13:36
У нас инквизиции не было! И Варфоломеевской ночи тоже! В этом отсталость?
Гость
5 июля, 09:54
с 1812 года очень не интересно как там в загнивающей франции.
Гость
5 июля, 10:06
привет долгожитель!
Гость
5 июля, 10:29
Дама в поисках штанов находится? Иначе непонятно, зачем русскоязычной мадам понадобилось это бесплатное развлечение?
Гость
5 июля, 13:28
Ну не все же "За деньги - ДА!"
Гость
5 июля, 10:28
Может, героине статьи не на избирательном участке бесплатно юбку протирать, а детей по Парижу сопровождать, чтобы никто не избил? А если они взрослые, и могут сами за себя постоять - то зачем приводить их наличие в качестве аргумента?
Гость
5 июля, 13:28
Там полно арабов, а они дикошарые! Как у нас эти, с гор.
Гость
5 июля, 10:40
Чего так боится эта особа. Под этим псевдонимом может скрываться кто угодно. Очень удобно. И без медалей люди пришли и проголосовали. Не надо передергивать. Как что так отец больной. 28 лет как уехала за это время кто угодно может больным стать. А тут вспомнила. Видать печалька там туристов из России мало стало с китайцами скучно замаячило не предсказуемое будущее вот и начались размышления о том "что делать". Марсельезу пора петь пока совсем не исчезла 5 республика.
Гость
5 июля, 13:30
Да нет никакой парижанки! Прям шпионские страсти про выборы))
Гость
5 июля, 10:40
Нет голосования в интернете.
Гость
5 июля, 13:30
На Госуслугах кажется есть, в личном кабинете.
Гость
5 июля, 10:39
Во Франции десятилетиями живут темнокожие, арабы - уже внуки есть, все граждане Франции - кто их "выгонит"? Что за бред?))) суперновым иммигрантам могут усложнить жизнь, да, а уже французам или кто вид на жительство/пмж имеет - ну, камон...
Гость
5 июля, 13:32
В каждую эпоху находится свой Наполеон или Адольф. Сколько уже было гонений в мире по национальному признаку и расе! Так что не удивлюсь новому персонажу.
Гость
5 июля, 09:27
Парижанка из Екатеринбурга!!!!!!!!! АААА Я Бразилец из Серова))))))
Гость
5 июля, 09:32
Диего Эрнандес? ты ли это?
Гость
5 июля, 09:38
А я видел мореройца с Кокодемищ. Он на трамвай с вилами бросался. Защищал стойбище от страшного!
Гость
5 июля, 10:28
Гость
5 июля, 09:38
А я видел мореройца с Кокодемищ. Он на трамвай с вилами бросался. Защищал стойбище от страшного!
Женский алкоголизм не лечится
Гость
5 июля, 09:54
Шарль Андре де Голль, вставай!!! Франция на дне
Гость
5 июля, 10:34
Правильнее так колхозанка из Екатеринбурга
Гость
5 июля, 10:34
Парижанка из Екатеринбурга 🤣
Гость
5 июля, 11:59
А что с заварушкой со стрельбой у Тихвина ? Можно так ? Или сядет кто-то ? Попытка убийства была А со стрельбой на мира по подросткам? Можно так ? Ау полиция
Гость
5 июля, 12:02
Рассказывает женщина уехавшая из страны в 96м году… интересно что она бы рассказала побывав на последних выборах ввп.
Гость
5 июля, 19:25
Все эти выборы всё это трата денег и не более . Меняют политиков , но не меняют политику . 30 лет я живу в Германии . Голосовал с первых дней приезда в Германию . Этнический Немец из Казахстана . Так вот , люди многие как и в России и в Европе говорят что власть не та и делает она не то . Но после любых годосований почему-то побеждают не те за которых в кулуарах говорит народ . С чем это связано я не знаю . Либо люди не то говорят что делают , либо это фальсификации на сто процентов . Ну выиграли в Англии Лейбористы и что ? Станет жить лучше в Англии ? Исчезнут Иммигранты ? Прекратят поставки оружия на Украину ? Да нет конечно , ничего этого не будет . И тоже самое во Франции будет . Не зависимо кто победит . Липен или кто-то другой . Всё останется на своих местах . Это чистой поды популизм
5 июля, 09:51
Почему нам так усиленно хотят показать, что "там" всё плохо и становится только хуже? Вообще фиолетово, параллельно и до лампочки как там у них. Хочу, чтобы у нас было всё хорошо и становилось лучше!
Гость
5 июля, 10:05
хоти
Гость
5 июля, 10:50
Где в статье что всё плохо?
5 июля, 12:02
Гость
5 июля, 10:50
Где в статье что всё плохо?
когда все хорошо внеочередные выборы не устраивают.
Гость
5 июля, 10:21
Голосование через интернет запрещено - вот это абсолютно правильно!👍👍👍👍👍👍👍 Так надо сделать и в России, учитывая огромное количество случаев интернет-мошеничества.
Гость
5 июля, 13:23
Хотя бы одни факт приведи в пример, ботяра!
Гость
5 июля, 10:27
Обычная демократия. Там политических конкурентов в тюрьме не убивают, митинги разрешены, независимые все СМИ. Нашему в такой ситуации никогда не стать президентом, а Куйвашеву - губернатором.
Гость
5 июля, 13:26
Ой, насмешили)))) Про тюрьмы не скажу. Митинги разрешены, да, но не более. Никто бесконечно митинговать не позволит. Помаячили пару дней и за работу. СМИ всегда зависимые, и кому-то принадлежат! Если бы были независимые, то не топили бы за 404. А так с подачи руководства страны будут скандировать то, что актуально и выгодно сейчас.
Гость
5 июля, 10:30
У нас не 37 год, чтоб в агенты записывать, у нас - 39, поэтому сразу расстреляют, вернее отправят новичком.
Гость
5 июля, 13:27
Зря ёрничаете. Достаточно быть гражданином недружественного государства.
Гость
5 июля, 09:44
Зато как " честно и прозрачно" организованы " выборы" в рфии.....аж анекдоты ходят.