перейти к публикации
282 комментария к публикации

«Мама не просыпается». Туристка из России полетела с 5-летним сыном на отдых в Турцию и умерла в отеле

18 июня 2024, 11:00
18 июня, 12:24
Если со здоровьем такие проблемы, не стоило лететь одной с малым. Естественные причины у молодой женщины это конечно перебор.
Гость
18 июня, 12:56
Оплачивать отдых еще и муженьку, видимо, была уже не в состоянии
18 июня, 13:19
Гость
18 июня, 12:56
Оплачивать отдых еще и муженьку, видимо, была уже не в состоянии
Ага, поэтому она в отпуск уехала, а муж как всегда пашет дальше.
Гость
18 июня, 13:26
18 июня, 13:19
Ага, поэтому она в отпуск уехала, а муж как всегда пашет дальше.
Ога-ога, уж так пашет, что жену хоронить и ипотеку платить теперь совсем нечем, точно
Гость
18 июня, 11:26
Если на ней ипотека, ДОЛЖНА быть страховка, тогда страховая платит и всё.
Тоже об этом подумала, тем более ипотека без созаемщика, наверняка застрахована сделка....
Гость
18 июня, 12:07
Ты дэнги давай, а не вопросы спрашивай.
Гость
18 июня, 13:45
Страховки только для получения бабок. Деньги заставить платить можно только через бесконечные суды...
Гость
18 июня, 11:21
Бедные близкие. Проклятая жизнь, когда ради ипотеки в провинции нужно так пахать
Гость
18 июня, 18:43
Работать как лошадь, чтобы заработать на отдых. Может проще не работать так, а отдыхать можно и дома???
Гость
18 июня, 19:21
Странно описана ситуация. Завиноватили всех: мужа, работу, детей, ипотеку, самолёты, Турцию, гостиницу, диабет. Кто убийца?
Гость
18 июня, 19:44
Гость
18 июня, 18:43
Работать как лошадь, чтобы заработать на отдых. Может проще не работать так, а отдыхать можно и дома???
Если дом в ипотеке не работать не получится. Да и за коммуналку надо платить
Гость
18 июня, 11:33
Да не работайте вы сверх положенного. Жизнь одна.
Гость
18 июня, 11:38
Гость, Верно и 30 тыр ваш потолок.
Гость
18 июня, 13:33
это точно
18 июня, 15:11
Гость
18 июня, 11:38
Гость, Верно и 30 тыр ваш потолок.
Работать и зарабатывать разные вещи. Есть люди, которые за час работы в день получает больше чем другие за 12 часов. Как вы думаете, что выбрали бы дети этой женщины, жить на 30т.р. с мамой, или на 150 без?
Гость
18 июня, 12:41
Врут. Если ипотека, значит есть страховка. Если умерла, значит выплатят. Не вводите людей в заблуждение. Понятно, что хотите денег собрать, но обманывать не надо.
Гость
18 июня, 14:53
Не переживайте банк и страховку получит как выгодоприобретатель и квартиру продаст для того что бы закрыть сопутствующие расходы которые накрутят, банки и страховые себя не обидят.
Гость
18 июня, 23:06
Дак если на себя оформляла, они даже не в браке были.. кому чего выплатят? Мужику ,по сути постороннему, квартиру банк явно не подарит
Гость
21 июня, 10:34
Да вот фиг. По полису о жизни здоровье, например, если на момент заключения договора у человека уже было заболевание и он это утаил, то страховая выплата не производится. В ипотечному страховании вполне вероятно тоже есть подобный пункт.
18 июня, 12:19
А муж то где и кем робит, что она пашет, как лошадь ломовая?
18 июня, 13:20
А что, муж для тогда, чтобы пахать? Пусть лучше муж пашет и умирает, правда?
Гость
18 июня, 13:24
18 июня, 13:20
А что, муж для тогда, чтобы пахать? Пусть лучше муж пашет и умирает, правда?
Да поняли мы уже, что у тебя, как и у нее - она пашет, а он красивый
18 июня, 13:32
Гость
18 июня, 13:24
Да поняли мы уже, что у тебя, как и у нее - она пашет, а он красивый
Она пашет на курорте, он на работе.
Гость
18 июня, 11:25
по ипотеке страхование жизни должно было быть
18 июня, 11:37
Говорят там турки бабам приезжим что-то в алкоголь подмешивают. Но не факт что это причина.
Гость
18 июня, 11:57
говорят на базаре кур доят, чушь не неси
Гость
18 июня, 12:24
У нее диабет. Не факт, что она вообще пила.
18 июня, 13:26
Говорят в москве кур доят....
Гость
18 июня, 12:06
Если по ипотеке есть страховка, а она должна бытьв случае смерти квартира не передается банку,а остаётся детям,если они несовершеннолетние,то опекуну,т е отцу скорее всего.
Гость
18 июня, 11:25
А мы вот с мужем вообще в офиц отпуске не были ни разу… отпускные брали и закрывали кредиты… вот такая жизнь в нашей стране…
Гость
18 июня, 11:36
может меньше кредитов брать?
Гость
18 июня, 11:39
Гость, Меняй мужа.
Гость
18 июня, 11:41
Сейчас так не делают, минимум на 2 недели в год вас обязаны выгнать в отпуск, такой финт - взять компенсацию и работать дальше - уже давно незаконен, если вы трудоустроены нормально
18 июня, 12:05
Алкоголь в "всё включено" так себе... Насчет "как ломовая лошадь". Я 20 лет проработал на двух работах с шестидневной рабочей неделей, 5 лет из которых без отпусков. Мой родственник и зам пашут не меньше. Тогда мы кто?
Гость
18 июня, 12:28
Мужики, не? А она - от природы физически слабая женщина. Чуешь разницу? (Хотя это больше зависит от твоего ответа на первый вопрос)
Гость
18 июня, 13:37
Может ты ещё 2мя детьми параллельно занимался и ремонт делал по выходным? Ходить на работу, при этом быть начальником с замом, можно и по 7 дней в неделю и не упахаться.
Гость
18 июня, 14:09
Гость
18 июня, 13:37
Может ты ещё 2мя детьми параллельно занимался и ремонт делал по выходным? Ходить на работу, при этом быть начальником с замом, можно и по 7 дней в неделю и не упахаться.
Да о чем ты, он тут комментатор на окладе, сутки на пролет баб поливает
18 июня, 15:06
Прямо мастер-класс -как не надо жить вообще и женщинам,в частности!!!Наизнос!!!Можно жить скромнее и спокойнее,а не гнаться за призрачной прекрасной жизнью.
18 июня, 16:06
В смысле, а если мужчина, то должен на износ пахать? Все уже привыкли к этому.
Гость
18 июня, 21:28
18 июня, 16:06
В смысле, а если мужчина, то должен на износ пахать? Все уже привыкли к этому.
А как ты себе представляешь патриархат? Да, муж содержит семью - жену и детей полностью. И каким это образом, интересно, муж наизнос упахивается при работающей жене в таком случае?
Гость
20 июня, 10:21
18 июня, 16:06
В смысле, а если мужчина, то должен на износ пахать? Все уже привыкли к этому.
привыкли к твоему нытью
18 июня, 21:20
Сахар упал и умерла.
Гость
18 июня, 16:36
Сына жалко, дочь жалко, мужа и саму маму, конечно. Искренние соболезнования.
18 июня, 12:01
Год в отпуске не была, рыдала😁😁😁люди по 10 лет в отпуске не были и ничего, что за молодежь пошла, дрищи одни даже отдохнуть нормально не могут
Гость
18 июня, 12:19
и вы считаете, что это нормально? повод для гордости?
18 июня, 16:05
При более плотном графике, чем у нее, я по несколько лет в отпуске не был. А тут прям героиня. Потому что баба. А то, что мужчины намного больше пашут и мрут раньше времени, так это у нас уже в норме. Считается так и должно. А тут баба чуть больше поработала в офисе и сразу медальку на цыцку.
Гость
18 июня, 16:55
Я пять лет не была и то изболелась вся, правда старше ее, ну его нафиг, буду отдыхать теперь, здоровье дороже.
18 июня, 15:12
Страховая без суда ничего платить не будет.
18 июня, 13:00
Кошмар какой. Если ипотека была не ней, а она скончалась, то какие вопросы???? Банк что, имеет право забрать квартиру??????
Гость
18 июня, 13:38
Да, имеет. Она же не выплатила.
Гость
18 июня, 14:41
Гость
18 июня, 13:38
Да, имеет. Она же не выплатила.
Не надо лгать! Есть страховка! Ею покрывается ВСЯ ипотека! Квартира - в собственности наследников (детей)!
18 июня, 15:17
Гость
18 июня, 14:41
Не надо лгать! Есть страховка! Ею покрывается ВСЯ ипотека! Квартира - в собственности наследников (детей)!
С чего взяли что есть страховка? Банк только первые пару лет её требует. Если нет просрочек, пару раз напомнит и забудет!
Гость
18 июня, 11:27
Есть типа муж, но пашет как лошадь. Всё сама, сама. В трудной минуте звонила не мужу, а подруге. О чем это говорит???
Гость
18 июня, 11:37
Гость, это говорит о том, что на него положиться не могла и была супер тревожной. Иначе бы не пахала 6 дней в неделю, и не переживала за отдых до смерти
18 июня, 12:13
Привыкли уже что только мужья должны пахать и умирать рано?
Гость
18 июня, 12:47
18 июня, 12:13
Привыкли уже что только мужья должны пахать и умирать рано?
Ну, во-первых, нигде нет ни слова про "должны". А во-вторых, если мужик умирает в таком возрасте, то уж точно не от усталости на пахоте.
Гость
18 июня, 11:10
Молодая, красивая. Отдохнула... Доработалась! Хоронить некому и не на что, ипотеку платить некому и не на что. Зато штаны в доме. Зато двое детей от него. Чтоб все как у людей. Бабы, вы о чем вообще думаете?!
18 июня, 11:28
сейчас новая мода пошла- разводятся,что бы доход семьи был меньше и получать деньги от государства
Гость
18 июня, 11:35
какую дичь ты несешь?
Гость
18 июня, 12:02
18 июня, 11:28
сейчас новая мода пошла- разводятся,что бы доход семьи был меньше и получать деньги от государства
Она банковский работник. Там зарплата белая. И явно больше 60 тысяч. Так что не было там штук с деньгами от государства. Скорее чтобы квартира была её без брачного договора
18 июня, 11:58
Ломовая лошадь землю пашет, а эта что на авто по офисам разьезжала с бумажками бегала, уработалась прям как женщина с кувалдой на стыках паровозного пути, обожралась наркоты турецкой, мотор и встал
Гость
18 июня, 12:49
Ты прям рядом стоял в это время
Гость
18 июня, 16:10
ВАМ НЕ СТЫДНО?????
18 июня, 16:35
Гость
18 июня, 16:10
ВАМ НЕ СТЫДНО?????
Вообще ни грамма
Гость
18 июня, 11:42
Написано же, что работала до позднего вечера и вставала в 5 утра... накопленная хроническая усталость + диабет....
Гость
18 июня, 14:34
А вот не надо так себя изматывать, правильно один гость тут написал что жизнь одна и не стоит ради этого корячиться. Деньги не главное. Надо жить духовными ценностями, а не материальными.
Гость
18 июня, 17:21
Гость
18 июня, 14:34
А вот не надо так себя изматывать, правильно один гость тут написал что жизнь одна и не стоит ради этого корячиться. Деньги не главное. Надо жить духовными ценностями, а не материальными.
Хочется жить хорошо и комфортно, а для этого деньги нужны. И 50тр в месяц для этого мало.
Гость
18 июня, 21:19
Гость
18 июня, 17:21
Хочется жить хорошо и комфортно, а для этого деньги нужны. И 50тр в месяц для этого мало.
Мужика на работу гнать надо было, а не содержать это сокровище за свой счет
18 июня, 17:27
Вела обычную жизнь. Работала в банке..
Гость
18 июня, 13:10
Вот так. Платежи по 60 т за убогую халупу в одном из скворечников продаваемых по конской цене алчными застройщиками и загнали семью в цейнт-нот. Сказалось на здоровье в итоге. Цены на квартиры выросли вдове за последние лет 5-7. Власть сделала нас рабами снова как и было до царя. Ипотека -то же крепостничество , когда ты больше часть своего дохода отдаешь барину который диктует тебе цены на землю или условия труда из своих хотелок
Гость
18 июня, 16:01
Цейнт-нот?Вам телефон не подчеркивает такие словечки?Да,и еще…Вы тот самый счастливчик,который бабушкину хрущевку на Вторчермете в наследство получил?Живете без рабства?
Гость
18 июня, 11:32
Кошмар.и 5-летний ребенок оказался в такой ситуации, ужас, ладно хоть догадался сообщить взрослым, что мама не просыпается
Гость
18 июня, 12:23
Гость, а ваш «недогадливый»,пока от вас запах по отелю не пойдет,от телефона не оторвется?
Гость
19 июня, 02:20
Гость
18 июня, 12:23
Гость, а ваш «недогадливый»,пока от вас запах по отелю не пойдет,от телефона не оторвется?
что-ж ты за такое, нечто
Гость
18 июня, 17:59
Ну и зачем такая жизнь?
Гость
19 июня, 02:23
Вот читаешь тут комменты и противно становится от того, что существа, изрыгающие эту желчь, живут с тобой в одном городе.
18 июня, 20:13
Анна там за мужа была всю дорогу, видимо, сожитель даже на телефон денег не мог положить матери своих детей, не то что похоронить.
19 июня, 00:38
Больные, хромые и все как чокнутые тащатся заграницу на отдых. В санаторий местный лучше бы поехала здоровье поправила, чем тащится не пойми куда в другую страну.
Гость
18 июня, 11:08
перебрала с низкосортным холявным алкоголем..приезжайте лучше к нам на курорты краснодарского края где все натуральное а выпивка и подавно
Гость
18 июня, 11:12
в этой помойке доплачивать должны за приезд а не деньги брать.
Гость
18 июня, 11:16
вам только и лудше
Гость
18 июня, 11:16
какой алкоголь, у нее сахарный диабет. лишь бы ляпнуть
21 июня, 10:35
Зачем на последние деньги лететь за границу? Ну отложите вы чуть больше! При нормальном раскладе, минимальная подушка безопасности, которая должна быть у всех на счету - это 2-3 платежа по ипотеке (кредитам)!
Гость
18 июня, 11:20
Работать 6 дней в неделю, родить 2 детей , взять ипотеку и жить с нищибродом 🤣 что у баб в голове???
Гость
18 июня, 12:23
Отсутствие других вариантов. Больше это ничем не объяснить.
Гость
18 июня, 13:40
Гость, с чего вы взялись что он нищеброд? Если вы за деньги продаетесь то это ваш выбор, а эта семья жила порядочно. Там написано что оба работали. Чушь пишите.
Гость
18 июня, 14:30
Сразу видно вы не МАЖОР
Гость
18 июня, 17:14
Лошадь напахалась и выдохлась🤦. Загнал женщину по полной , хлеще мужика пахала. Он сейчас потерянный... Вот слов нет...Привык, что баба на своих плечах все тащит. Страховка должна быть по ипотеке, все покроется. А вот дети без мамы остались, такие маленькие - это ужасно! Их поднимать надо, растить...
Гость
18 июня, 13:31
Не просто так придумано, что отдыхать надо по 2 недели раз в полгода. Но сейчас отпуск у работодателей не допросишься. И всем проверяющим на это плевать.
Гость
18 июня, 16:12
Ерунду не говорите! Если работа в белую, то в отпуск выгоняют! За этим сейчас строго следят. График отпусков составляется либо в конце года на следующий, либо в начале года!
Гость
18 июня, 17:29
Гость
18 июня, 16:12
Ерунду не говорите! Если работа в белую, то в отпуск выгоняют! За этим сейчас строго следят. График отпусков составляется либо в конце года на следующий, либо в начале года!
Последние лет 15 работаю только в белую и в очень крупных и известных кампаниях в этом городе. Никто в отпуск не выгонял, наоборот, всегда находятся причины не пустить, то очень важный проект, то сейчас начальник в отпуск пойдет, нельзя одновременно. И плевать они хотели на этот график отпусков, потому что никто жаловаться не пойдет, чтобы без работы не остаться. Добро пожаловать в реальность. Так же работала годами, отпуск только в перерывах между работами после увольнения. Поэтому не считаю нужным перерабатывать бесплатно и замещать отсутствующих, сама уже уработалась.
Гость
18 июня, 14:33
все таки у турков поболе ,чем у уральцев
Гость
18 июня, 17:20
Гораздо.
Гость
19 июня, 00:10
Гость
18 июня, 17:20
Гораздо.
Меряла?
Гость
18 июня, 11:37
Еще «муж» на иждивении. Жаль бабу.
Гость
18 июня, 12:01
да что вы все на мужа накинулись, откуда вы знаете как они жили и как он зарабатывал
18 июня, 12:06
Где написано что муж на иждивении? Само придумало?
Гость
18 июня, 12:29
18 июня, 12:06
Где написано что муж на иждивении? Само придумало?
Читай, а!
18 июня, 13:06
щас повысят и сделают принудительные страховки для заграниц)
Гость
18 июня, 14:09
страховки и так уже у всех в пакетный тур входят, чего там повышать то
Гость
18 июня, 11:43
Люфта была уже новость в мае. Оставьте в покое умершую. Царствие небесное ей!
Гость
18 июня, 15:36
увидеть берег турецкий и умереть, в нашей стране было бы дешевле
Гость
18 июня, 15:46
Соболезнования семье... Очень жаль. Молодая еще женщина была.
Гость
18 июня, 17:48
И почему люди так зациклены на долгожданном отпуске в виде недели в Турции???? Жизнь какая-то странная получается: работаешь как ломовая лошадь и награждаешь себя неделькой в Турции. Вообще нелогично. Надо выстраивать свою жизнь так особенно ближе к 40 годам чтобы иметь возможность отдыхать регулярно во-первых от трудовых будней и во-вторых сменять обстановку, выезжая на дачу если есть или просто куда-то на природу. Так и здоровье Не угробишь вечной работой и жить будешь долго и счастливо
Гость
19 июня, 12:53
в случае с ипотекой, всегда есть страхование жизни. Остаток по ипотеке заплатит СК
Гость
18 июня, 11:12
работа в росейских банках это не про здоровье и не про деньги
Гость
18 июня, 11:34
при чем тут банк? Диабет - штука такая. Накрывает махом.
Гость
18 июня, 12:07
Гость
18 июня, 11:34
при чем тут банк? Диабет - штука такая. Накрывает махом.
диабет это уже последствия
Гость
18 июня, 14:32
Сразу видно вы не МАЖОР толстый
Гость
18 июня, 11:14
она скончалась по естественным причинам
Гость
18 июня, 11:19
Отдых как естественная причина. Мораль: рабсеяне должны работать без отдыха
Гость
18 июня, 12:29
Гость
18 июня, 11:19
Отдых как естественная причина. Мораль: рабсеяне должны работать без отдыха
Ну, в общем, да. Так и получается. Пока бедишь - живешь. Только остановилась - всё...
Гость
18 июня, 12:49
Гость
18 июня, 12:29
Ну, в общем, да. Так и получается. Пока бедишь - живешь. Только остановилась - всё...
*бежишь
18 июня, 21:47
А разве при выдаче ипотеки не страхуют жизнь ипотечника? Страховка не покрывает остаток?
Гость
18 июня, 14:39
Где настоящие мужчины, у которых жены не работают, а воспитывают детей и варят обеды? Женщина не лошадь, а МУЗА.
Гость
18 июня, 16:21
Гость, у нас равноправие, сами добились
Гость
18 июня, 17:04
Ну кому то и повезло в этой жизни, у иностранцев из ближнего зарубежья, например.
Гость
18 июня, 17:42
Гость
18 июня, 16:21
Гость, у нас равноправие, сами добились
Лучше одной жить средненько и работать всю жизнь, чем терпеть в своей квартире полутрудоустроенного маменькиного сынка с запросами и агрессией. Кормить за красивые глаза я согласна только кота, он меня никогда не ударит и не убьет.
Гость
18 июня, 16:20
"увидеть стамбул и умереть" зачем все прутся за границу, понять не могу, особенно с детьми!!!!!!
Гость
18 июня, 16:53
Больной не стоило ехать отдыхать за границу
Гость
18 июня, 12:17
А зачем собирать деньги на похороны? У семьи что 70т.р.не найдётся, на Турцию же нашлись.
Гость
18 июня, 12:51
Дак муженек же сейчас без источника доходов остался, а жить-то хочется как прежде, без проблем
18 июня, 19:19
Походу вискаря накинула и сердце стоп
Гость
18 июня, 16:18
Вообще-то сейчас срахование обязательно не только имущества, но и жизни и здоровья. По полису страхования жизни и здоровья должны всё погасить.
Гость
18 июня, 17:34
Найдут алкоголь в крови и откажут в выплате страховки.