Знакомая как-то попадала в такую турбулентность. Самолет метров на 200 рухнул. Знакомая не пострадала, но до сих пор летает она очень неохотно и предпочитает поезд
Знаки должны быть: "Воздушная яма 50 м."
Тогда её облететь можно будет.
Гость
22 мая, 15:11
У них вроде радары есть, которые видят зоны турбулентности. Или это про грозовые облака
Гость
22 мая, 14:47
Турбулентность ясного неба - опасное явление. Всегда пристегивайтесь в самолете. Самому самолету турбулентность не вредит, но вот все, что внутри, будет перевернуто вверх дном.
Гость
22 мая, 13:41
Поэтому не бродите по салону и пристегивайтесь даже после взлета.
Гость
22 мая, 13:50
ты это яжмамкам скажи с их личинами вечно ср💩щими.
Гость
22 мая, 15:11
Так дедушка умер в кресле, пристегнутый.
Гость
22 мая, 16:55
Вот в туалете застрять в такой момент меньше всего хочется
Гость
22 мая, 14:16
Марку самолета, пжалуста укажите-с
Гость
22 мая, 14:22
Какая разница! Если это случилось над Атлантикой, то не удивительно. Там так трясет!!! Другое дело, что люди тупо не пристегиваются, вот и получают раны и переломы, уродуя других людей своим падением!
Гость
22 мая, 14:45
Boeing 777-300ER
Помогло?
Гость
22 мая, 15:12
Мог бы быть МС 21, если бы существовал.
Гость
22 мая, 14:11
Летайте Аэрофлотом!
(советским разумеется)
Гость
22 мая, 15:15
Несколько лет назад суперджет Аэрофлота при стандартной ситуации при посадке несколько десятков пассажиров убил
Гость
22 мая, 15:18
Гость
22 мая, 15:15
Несколько лет назад суперджет Аэрофлота при стандартной ситуации при посадке несколько десятков пассажиров убил
при чем тут суперджет? людей убил не самолет а балбесы в кабине.
Гость
23 мая, 01:49
Гость
22 мая, 15:18
при чем тут суперджет? людей убил не самолет а балбесы в кабине.
людей убил конструктивный недостаток суперджета
Гость
22 мая, 14:03
А главная проблема знаете в чем? Этот рейс должен был проходить над территорией России, но поскольку ихние авиакомпании теперь навводили ссанкции, пришлось лететь через воздушные ямы. Над Россией чудесная ровная воздушная дорога, а они по ямам шарахаются, прогрессивные люди))))))))))
Гость
22 мая, 15:14
Не ври. Из Лондона в Сингапур самолеты никогда не летали над нашей территорией. А в районе Юго-восточной азии частенько потряхивает. Это прекрасно знает любой, кто хоть раз летал в Тай или во Вьетнам.
Гость
22 мая, 15:03
В очередной раз развенчан миф что сильно трясет маленькие самолёты. Как раз самая жесть с огромными лайнерами типа Б-777, Б-747 или А-380, видимо из-за большой площади крыла.
Кстати и сам попадал в приличную турбелентность как раз на таком же Б-777 при перелёте из Бангкока в Абу-Даби, как раз шла раздача питания и когда начало трясти бортпроводница тащила тележку в служебный коридор ползком
Гость
22 мая, 15:18
Вы на маленьком просто не попадали. Мы как то в пути с Шарма на 737 боинге попали, так салон примерно выглядел как на этих фото. Я просто на ремне повисал, когда самолет проваливался из под меня.
Гость
22 мая, 15:19
тряска на больших все же меньше. Просто эти самолеты летают, как правило, надо морями и океанами, где априори тряска может быть огого.
Гость
22 мая, 16:51
Гость
22 мая, 15:18
Вы на маленьком просто не попадали. Мы как то в пути с Шарма на 737 боинге попали, так салон примерно выглядел как на этих фото. Я просто на ремне повисал, когда самолет проваливался из под меня.
Да вы погуглите, 99% пострадавшие от турбулентности летали на широкофюзеляжных самолётах. причем на самых больших из них
Гость
22 мая, 17:12
Если началась турбулентность - сядь, пристегнись, но нет, шарахаются в проходе. Ладно сами повредятся, но они же рухнут на головы других. Это как в машине один не пристегнувшийся убивает всех остальных.
Давно летел на рейсе Усть-Каменогорск - Москва, при подлёте к аэропорту Домодедово похоже летчик "промазал" точку снижения, или др. причина, я не знаю. ЯК42 вдруг резко пошёл на снижение, женщины завизжали от страха, мужики ещё как то сдерживались, а может и орали, не знаю. Я в то время часто летал по этому маршруту, раза два а месяц, и то заматерился по русски, сказал "он что, бывший штурмовик что ли, ... твою мать", такое страшное пике было, но ничего сели благополучно. Никогда не забываю этот "пике" на ЯК42.
Гость
22 мая, 15:11
если уж 777 так мотало то что бы там было с 737...
Еодин, расскажите плиз про мост в Балтиморе, и как там с восстановлением оного. Очень интересно.
первая и последние фотки - кадры из фильма "Лангольеры" 🔥😎👍
Гость
22 мая, 13:54
Именно так на РФ и "доказывают" свои "победы/рывки/прорывы". Подлогом и прикручиванием сказок у ушам пенсионеров. 😁
Гость
22 мая, 15:17
Гость
22 мая, 13:54
Именно так на РФ и "доказывают" свои "победы/рывки/прорывы". Подлогом и прикручиванием сказок у ушам пенсионеров. 😁
ты не утомился? возьми выходной.
Гость
22 мая, 13:57
жость
Гость
22 мая, 20:10
летают на своих дорогих самолетах, все небо разбили, теперь и попадают в ямы!!! надо летать на чем-то российском, например ИЛ. им такие воздушные ямы не сделать
Гость
23 мая, 11:52
я попадала в подобную турбулентность.. летели Люфтханзой.. было очень страшно... хорошо, была пристегнута, в руке был бокал с шампанским... внезапно я с бокалом падаю резко вниз, а шампанское зависает надо мной и потом меня обливает..
Гость
24 мая, 20:26
Просто все время в полёте, независимо от табло надо быть пристегнутым. Это главное правило
Гость
22 мая, 13:37
Главное не останавливаться и прожигать больше дыр озоновых. Без них полет не полет, а тоска сплошная 😉
Гость
22 мая, 13:45
Коммерческие рейсы не поднимаются до высоты озонового слоя.
Сейчас-15°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -21
4 м/c,
зап.
732мм 79%«Самолет как будто упал»: пассажиры лайнера, пережившие сильнейшую турбулентность, рассказали, как это произошло