перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Уральца разлучили с детьми и выгнали из России из-за ошибки работодателя

21 мая 2024, 07:00
21 мая, 08:08
Вот смотришь, читаешь новости и диву даёшься маразму нашей системы. Русских, приехавших из Казахстана за всякую фигню, типа медкомиссии, дактилоскопии выдворяют из страны, а всяких разных жителей ближнего зарубежья нарушающихзаконы, совершающих преступления, правонарушения только штрафуют в лучшем случае, а то и вообще прощают, диаспора впрягается. Маразм процветает!!!!
Гость
21 мая, 08:11
Неправда. За нарушение закона санкции одинаковые.
Гость
21 мая, 08:19
Гость
21 мая, 08:11
Неправда. За нарушение закона санкции одинаковые.
Правда. Правда.
21 мая, 08:50
разница в том что тут документы есть, пусть и просроченные, а вот у тех кого завозят пачками документов нет.
С каких пор рожденный в СССР сразу становится русским и должен иметь какие-то приоритеты относительно миграционного законодательства? Узбеки тоже родились в СССР.
Гость
21 мая, 19:58
А причем тут узбеки, он то русский, только гражданство Казахстана!
Гость
21 мая, 22:30
Просто за узбека диаспора постоит. Надо -спрячет или на лапу даст. А этого сразу на выход. Он что кого то ограбил или избил, может радикальные идеи проповедует? Отпечатки не сдал бандит какой! Сколько среднеазиатов по нашим прериям бегает с более серьезными нарушениями и ничего всем норм.
Гость
21 мая, 22:30
Просто за узбека диаспора постоит. Надо -спрячет или на лапу даст. А этого сразу на выход. Он что кого то ограбил или избил, может радикальные идеи проповедует? Отпечатки не сдал бандит какой! Сколько среднеазиатов по нашим прериям бегает с более серьезными нарушениями и ничего всем норм.
Гость, Вы статью читали? Выдворяют не за ограбления или избиения. Узбеков думаете не выдворяют за нарушение сроков пребывания или не сдачу отпечатков? Е1 об этом просто не пишет)
21 мая, 11:26
а я думал, что "своих не бросаем"... Видимо тут другие "свои" в приоритете?
Гость
21 мая, 08:19
«А судьи кто?» как говорил классик. Вы посмотрите кто в судах и все поймёте сразу. К тому же судебная система построена так что и за ошибки ( в том числе и трагические ошибки коих масса судя по открытым источникам) их не наказывают вообще или ну оооочень редко и то «ай-яй-чем» типа выговора. Ни одного судью ещё не посадили за нанесённый ущерб из-за неправильного решения ( я по крайней мере не слышал о чем то подобном) или даже за преступления ( а таких случаев описывалось в прессе огромное количество). У нас можно за убийство отделаться условкой а за рисунок на заборе или косой взгляд получить реальный срок.
21 мая, 08:09
Интересно, что все выдворяемые - граждане Казахстана. Готовят к чему-то?
Гость
21 мая, 15:38
Тебе что показывают, то ты и видишь. Делать из этого далеко идущие выводы - недалекого ума занятие. На одного Мельника там 10 Ахмуджабарров выслано в Таджикистан, просто про них не писали, потому что никому они не интересны.
21 мая, 16:06
Гость
21 мая, 15:38
Тебе что показывают, то ты и видишь. Делать из этого далеко идущие выводы - недалекого ума занятие. На одного Мельника там 10 Ахмуджабарров выслано в Таджикистан, просто про них не писали, потому что никому они не интересны.
Интерееесно...зачем мне тогда так однобоко показывают? И кто решает как показывать? Почему тогда активно пишут про Мельника, а Ахмуддабарровых не упоминают? Можно бегущей строкой, например: за неделю выдворено из страны без возможности въезда 100500 граждан (указать страну)
21 мая, 16:06
Интерееесно...зачем мне тогда так однобоко показывают? И кто решает как показывать? Почему тогда активно пишут про Мельника, а Ахмуддабарровых не упоминают? Можно бегущей строкой, например: за неделю выдворено из страны без возможности въезда 100500 граждан (указать страну)
54060588, затем, что новости с такими заголовками бегут читать) Решает редактор е1. Чем больше просмотров, тем больше деньга ему. Про таджиков и обсудить нечего будет - ну выслали и скатертью дорога.
"Любимая" болезнь наших чинарей: "Заставь дурака Богу молиться - он и лоб расшибет"😎....И не единственная...И не только наших, кстати...
21 мая, 11:14
За столько лет документы не смогли нормально сделать, тем более дочь якобы юрист, а теперь "я хочу домой"...
Гость
21 мая, 08:14
Боремся с кем проще? Толпы наглых иностранцев в городе, а выдворяют своих? Что не так с нами?
21 мая, 09:08
Уже все не так с нами.
Гость
21 мая, 19:25
Можно еще одну машину взять, и двухкомнатная уже будет.
Гость
21 мая, 07:10
У судьи с глазами плохо или у миграционной службы???? Почему косых с липовыми паспортами держат здесь, а русских по происхождению выдворяют!!!!
Гость
21 мая, 08:20
С 90-х так.
Гость
21 мая, 12:25
а с чего решил, что он русский по происхождению? Фамилия украинская, на лицо казахи были явно в роду.
21 мая, 13:40
У меня много знакомых, приехавших из Казахстана в разные годы. Все гражданство делали сразу. Да, иногда это не просто. Но не настолько, чтоб годами дурковать. А если не хочется гражданства России, дак может и не стоит тут жить?
Гость
25 мая, 13:15
они ипотеку взяли. Оттуда и проблемы со средствами (на получение гражданства).
Гость
21 мая, 07:30
Дочь юрист с высшим образованием узнать не смогла чего да как сделать надо, поздняк метаться.
Гость
21 мая, 12:17
Брат не зря ждал 30 лет, а только потом подал документы на гражданство.
Гость
21 мая, 09:11
Таких людей с семьей, жильем, ипотекой, работой, выселяют из страны. А мои соседи снимающие квартиру, по-русски с трудом говорящие, дети без присмотра целыми днями, живут себе спокойно. Никто никуда их не выселяет и не проверяет.
Гость
21 мая, 10:07
Может, у них с документами все впорядке?
Гость
21 мая, 12:17
Обратитесь в МВД, пусть проверят их.
Гость
21 мая, 12:27
какой работой? нелегальной? налоги не платил, права не менял
Гость
21 мая, 07:31
Что за судьи у нас? Что за система которая против своих граждан?
21 мая, 08:08
Гость, а вы только об этом узнали?
Гость
21 мая, 10:05
Гражданин то как раз другого государства
21 мая, 11:27
басманные
21 мая, 13:38
Папа 55 лет без гражданства в черную работает, чтоб налоги России не платить, сын 30 лет гражданства нет и не делает пока, чтоб в армию не идти... Законов страны не знают и не уважают. Точно России нужны такие граждане?
Гость
21 мая, 21:30
Рашка нужна тока патриотам доморощенным, умные люди свалили давно .
Он в горячем на трубном, у него бронь
Гость
21 мая, 09:14
Честно сказать, очень бредовая ситуация. Закон есть, а как его применить решает суд по ситуации....
Гость, в смысле? Думаете никого кроме казахов не высылают что ли? Е1 же не будет про каждого таджика писать, кому оно интересно.
Совет русским из казахии: соберетесь перебираться в Россию, не едьте на Урал. А если всё же приехали, не разговаривайте с гаишниками
21 мая, 07:51
Приезжих меньше не становиться, у них диаспора, защита, всё такое. Зато у русских беженцев диаспоры нет. Их можно выдворять, они всё равно ничего сделать не могут. Это уже статья 📰 о четвёртом таком случае, а сколько осталось без внимания! Делают всё для галочки ☑, а на поверку нелегалов сколько было, столько и осталось. 🤬
Гость
21 мая, 08:20
С 90-х так. Мигранты явно в приоритете.
Гость
21 мая, 08:18
Так всегда было. С 90-х. Настоящие русские беженцы, которых выгнали все отобрали, жили долго в палаточный лагерях и прочих непонятных сооружениях. Годами добиваясь положенного. Погуглить СМИ тех лет. Зато онинамнужных пачками завозят. И им на все пофигу. Диаспора порешает. А вот за таких Иванов впрячься некому.
Гость
21 мая, 08:19
Не может быть его жена по рождению гражданка России. По рождению они оба граждане СССР. А вот к моменту переворота оказались на разных территориях.
Гость
21 мая, 15:41
Какого переворота? Не было никакого переворота.
Гость
22 мая, 09:53
Гость
21 мая, 15:41
Какого переворота? Не было никакого переворота.
Ещё как был! 😠😠😠 В результате этого переворота свыше 25-и млн. русских оказались в чужих, зачастую враждебных государствах. Из страны не уезжали, а стали иммигрантами. "Как мешок картошки" их продали. Они теперь пытаются перебраться на свою Родину, а их обратно выселяют! Получается их дважды предали. Говорят в Израиле паспорта прямо в аэропорту вручали! Чудны дела твои Господи!
Гость
22 мая, 10:03
Гость
21 мая, 15:41
Какого переворота? Не было никакого переворота.
Был!
21 мая, 08:40
походу в правовом поле и миграционном полное дно. Все исполняют законы и получается своих же выдворяем из страны. Развитие страны повернулось в спять. Ждём следующих вывихом системы.
Гость
21 мая, 07:20
Жену иностранку буду брать, чуть что и сразу на родину её с пожизненный запретом на въезд))). Спасибо !
Вперед за счастьем, кызы и оглы тут пруд пруди
Гость
21 мая, 08:20
Когда то всё в одной стране жили, а теперь даже в своей стране чужими стали. Печалька однако в стране советов, правда бывшей
Гость
21 мая, 07:12
а причем тут "горячий стаж идет"?
Гость
21 мая, 08:15
Ну раз нагревальщик - то и стаж горячий. Он этот стаж как бы нагревает. Понятно?
Гость
21 мая, 15:39
Гость
21 мая, 08:15
Ну раз нагревальщик - то и стаж горячий. Он этот стаж как бы нагревает. Понятно?
Сочувствую работникам хладокомбината 😐
21 мая, 08:48
Закон надо знать и не нарушать.
21 мая, 16:29
Насколько я понимаю, товарищи, хитрозадый товарищ не спешил оформлять гражданство, прекрасно пользуясь преимуществами наличия паспорта другой страны. Высылайте немедленно , пусть хитрованит в Казахстане.
Гость
21 мая, 07:25
Своих не Бросаем??? Нет чтоб помочь, всю кровь выпьют, бюрократы позорные! На каждый закон им надо кучу подзаконных актов и исключений!
Гость
21 мая, 07:34
Русские не дают взяток, думая, что и так получат все необходимые документы. Азиаты дают взят, думая, что не смогут предоставить все необходимые документы. На разнице подходов результат! Путинские судьи не берут у русских взяток!
Гость
21 мая, 07:53
Те кто выдворяет из России, надо самих выдворить...
Гость
21 мая, 09:23
это уже саботаж какой-то, судьи настраивают общество против власти, через чур гайки закручивают, ждут народных протестов, это даже не пятая колонна, это национализм какой-то.
Гость
21 мая, 09:44
А дочь- юрист , не знала , что надо пройти необходимые процедуры, тем более сама оформляла . Пока жареный петух не клюнет, не чешемся.
Гость
21 мая, 14:47
Не получил гражданство, потому что проблемы с деньгами? На пошлину 5к не хватило? Или кто-то врет? Почему подавляющее большинство получает гражданство без проблем, а отдельные единицы юлят? Пусть и живет в Казахстане. Там у него точно деньги есть. Подает доки по программе переселения, потом без проблем получит гражданство. Еще и на подъемных лошадь съест
Бездушие и формализм чиновничьего аппарата поражает
12 ноября, 10:51
Не понятно, что ему мешало за 20 лет сделать гражданство России?
Гость
21 мая, 09:31
Может и к лучшему что не в рашке кто знает что ща здесь будет
Гость
21 мая, 09:53
На сортировке все живут законно и порядошно?
Гость
21 мая, 19:12
В России имеется закон "О гражданстве" и есть порядок получения или прекращения Гражданство РФ. По этому будете Добрый соблюдайте закон, кто вы по национальности не важно. В России живем более 160 национальности и слава богу перед законами все ровный. Собираете необходимые документы и проходите определение процедуры.
Гость
22 мая, 00:17
Наших русских выгоняют свои же, да куда жтот мир катится??? Такое ощкщение, что враги засели внутри страны и душат своих же!!! Стыдно полковнику должно быть за формализм и негативном отношении к нашему русскому человеку!!! Похоже пора полковнику на почётную пенсию.
Гость
21 мая, 07:26
Судью на мыло
Гость
21 мая, 08:37
Когда будет объявлена СВО против 5-ой колонны в РФ? После следующдго, 6 срока, видимо..Придётся потереть..
Гость
21 мая, 08:20
Ну вообще то нарушений у него много. Ещё и работал нелегально. Переехал из другой страны, так поинтересуйся, какие у тебя обязанности. Эту информацию не сложно найти в Интернете. Дети гражданство оформляли, не могли про папу поинтересоваться, что и как надо сделать. А правила едины для представителей всех национальностей. Не может судья к русским закон применять по другому.
Гость
21 мая, 08:23
Может. Пойди по Сортировке пройдись. Там толпы нелегалов бродят. Но надо именно к русскому прицепиться.
Гость
21 мая, 09:32
Найти в интернете законы сложно. Полно сайтов, криво перепечатывающих законодательство. Или дающих неверные пояснения. Или с устаревшей информацией. Можно читать официальные документы, но это не всем дано. Вы пробовали? Там посложнее Кафки бывает.
Гость
21 мая, 13:08
Вы просто, не сталкивались с процессом получения гражданства, в процедурных вопросах много маразма и скрытых ям, не нарушить просто не возможно если вы честный человек, мы уже 8 лет в процессе получения гражданства и конца не видно.
Гость
21 мая, 07:28
да уж.бюрократы не перевелись
Гость
21 мая, 07:34
— Как в ситуации с Морозовыми — один полицейский нарушение выявил, другой составил протокол. Один судья из Первоуральска за 15 минут вынес самое строгое наказание, а другой судья из Свердловского областного суда оставил решение в силе(ц). ......... Вот это и есть та самая 5-ая колонна.Подтачивают изнутри.А за всеми ними стоят те самые --неприкасаемые:они есть. но о них нельзя говорить.Почему только, не понимаю?
Гость
21 мая, 13:21
Россия не для русских сказал президенту
Гость
22 мая, 09:56
Говорят Шарль Де Голь всех французов из Алжира вывез, да ещё сказал, что они цвет французской нации! А у нас наоборот, своих высылают!
Гость
22 мая, 13:00
Таджики без гражданства живут, припевают, семьи лузгают, а наши служат на благо родине, а их как котят выкидывают!
Гость
21 мая, 09:17
Выезжал из страны каждые 3 месяца на протяжении 32 лет??? И за 32 года не получил гражданства, имея официальный брак с русской и двух детей? Дети родились на территории РФ? Получили гражданство недавно? Что-то у меня кажется много вопросов... Если бы не выезжал каждые 3 месяца, может и финансовых проблем не было бы....
Гость
21 мая, 09:33
А в чем проблема выехать до казахстана на машине. Сколько это по деньгам по вашему? Пару тысяч рублей на бензин и все.
Гость
21 мая, 09:33
А в чем проблема выехать до казахстана на машине. Сколько это по деньгам по вашему? Пару тысяч рублей на бензин и все.
Гость, пару тысяч? Пару тысяч это до Серова в одну сторону доехать. Гражданство за эти деньги и годы не то, что получить, купить можно было десять раз. Плюс тратить столько времени на эти поездки...Про детей вообще смешно - явно по достижении 18 лет писали отказ от гражданства РФ.
Они в 2021 из казахии в первик приехали
Гость
21 мая, 10:04
Опять то же самое. Надо давно принять закон об автоматичечком гражданстве для таких людей и все проблемы исчезнут.
Гость
21 мая, 12:21
Есть упрощённая процедура для переселения соотечественников, может сами не хотели оформлять?
Гость
21 мая, 15:43
Программа расчитана на получение гражданства. А этим нужен российский паспорт, вот и не получают.
21 мая, 16:31
Гость, А хотел ли данный персонаж получить гражданство, да ещё автоматически?
21 мая, 11:26
Какой ужас таджики и азербайджанцы с помощью диаспор без проблем получают гражданство, а своих мы гоним. У Русских нет своей диаспоры, которая за них заступится
280859351, таджикам и азербайджанцам разрешено иметь два гражданства, вот они и получают. Казахам нельзя. При получении российского им придется отказываться от казахского. У них нет гражданства РФ потому, что они сами не хотят. Но виноваты конечно все, кроме них.
Гость
21 мая, 15:41
280859351, таджикам и азербайджанцам разрешено иметь два гражданства, вот они и получают. Казахам нельзя. При получении российского им придется отказываться от казахского. У них нет гражданства РФ потому, что они сами не хотят. Но виноваты конечно все, кроме них.
Ну так а почему не хотят? Россия их пригрела, все дала, а паспорт им милей казахский, почему? Может им СВО не нравится? Ну так и правильно тогда, что выгнали.
Гость
21 мая, 15:41
Ну так а почему не хотят? Россия их пригрела, все дала, а паспорт им милей казахский, почему? Может им СВО не нравится? Ну так и правильно тогда, что выгнали.
Гость, да, потому и не хотят. Плюс если мужик работал там, значит налоги платил, значит пенсия имеется. А пенсионный возраст там ниже. Сейчас казахам проще визы получать, например, чем нам. Да много еще причин не расставаться с гражданством)
Гость
21 мая, 08:02
Он сам виноват гр получить 2000р гос пошлины
Гость
21 мая, 08:22
Бред. Сразу видно что вы этим не занимались.
Гость
21 мая, 09:26
Хватит издеваться над этой семьёй. Мужик уже в возрасте - 55 лет. Пустите мужика, отца семейства домой к семье.
Гость
21 мая, 15:44
В смысле хватит, только начали. В прошлый раз над другой издевались.