перейти к публикации
260 комментариев к публикации

«Эх ты, а еще пионер». Журналист рассказал, как несколько лет носил красный галстук. Не дай бог никому

19 мая 2024, 14:37
19 мая, 14:54
Носили галстуки и не помер никто...истеричка.
Гость
19 мая, 15:01
Я предпочитаю носить джинсы а не галстуки.
Гость
19 мая, 15:14
Точно....ИСТЕРИЧКА!!!!!💩💩💩
19 мая, 15:47
Гость
19 мая, 15:01
Я предпочитаю носить джинсы а не галстуки.
Ну если вы джинсы вокруг шеи обматываете, то понятно конечно..
19 мая, 15:10
Спасибо Родине за наше октябрьское и пионерское детство, за комсомольскую юность, за счастье быть советским человеком. Ушла эпоха...
19 мая, 15:12
одна отдушина этого времени....кибушка 😶
Гость
19 мая, 17:42
И ты уйдешь...
Гость
19 мая, 20:36
Гость
19 мая, 17:42
И ты уйдешь...
и ты уйдешь, а я буду вечен в матрице
Бредятина какая-то...
19 мая, 15:29
Если человек го-но, то не важно, что он носит.
19 мая, 15:16
Прекрасное было время , все гордились , что стали пионерами. Наш класс принимали в пионеры в Суворовском училище. И мы потом гордые , шли на распашку и сверкали своими галстуками красными, шли к кинотеатру •• Искра• и ели эскимо ... !!!!
Гость
19 мая, 15:41
рассказать все ли подняли руки когда спросили не помню уже в каком младшем классе хотели или нет носить галстуки?!
Гость
19 мая, 18:09
Сказки подружке своей расскажешь
Гость
19 мая, 20:37
Гость
19 мая, 15:41
рассказать все ли подняли руки когда спросили не помню уже в каком младшем классе хотели или нет носить галстуки?!
ты учился в школе?
а по мне так прекрасное время было, тоже дрались,всякое было,все как у всех,а этому главреду сочувствую раз у него только такие воспоминания.
Гость
19 мая, 18:09
Да ты не жил в то время
Гость
19 мая, 14:59
Странная история. Не верю, что дело было в наличии пионерского галстука
19 мая, 23:15
Я тоже не припоминаю, чтобы кто-то "получал" за красный галстук. Может быть, в 20-е годы, но никак не в 80-е, когда в пионеры принимали почти всех.
Гость
19 мая, 15:11
Очередное вранье для испохабливания истории
Гость
19 мая, 15:35
Верно. Очередная правда да и то выжимки. Было намного хуже!
Гость
19 мая, 18:10
Вот именно, историю надо знать, сколько люду уничтжила советская власть
Гость
19 мая, 20:37
Гость
19 мая, 18:10
Вот именно, историю надо знать, сколько люду уничтжила советская власть
сколько?
Гость
19 мая, 14:40
если откинуть политизированность, то дети были заняты, и бесплатно
Гость
19 мая, 15:04
Верно. Школьников всегда можно было использовать как бесплатную рабочую силу на работе в полях при уборке картошки, уборщиками мусора, сборщиками пустых бутылок и макулатуры ни плотя ни копейки.
Гость
19 мая, 15:17
Гость
19 мая, 15:04
Верно. Школьников всегда можно было использовать как бесплатную рабочую силу на работе в полях при уборке картошки, уборщиками мусора, сборщиками пустых бутылок и макулатуры ни плотя ни копейки.
Ну и что?а сейчас мусорят,матерятся,не хотят работать ,деруться с учителями,пьют,употребляют наркотики и какое время лучше?
Гость
19 мая, 15:04
Верно. Школьников всегда можно было использовать как бесплатную рабочую силу на работе в полях при уборке картошки, уборщиками мусора, сборщиками пустых бутылок и макулатуры ни плотя ни копейки.
Гость, какая картошка, какой бесплатный труд? кроме сбора металлолома и макулатуры ничего не было и то было по приколу.
19 мая, 14:48
Автор, тебя били не из-за того что ты первый из парней стал пионером, а из-за того что был умнее. Это работает даже если отличника не выделять явным образом.
Гость
19 мая, 15:16
Это точно
Гость
19 мая, 15:40
не верно, отличников наоборот не трогали, их боялись даже задиры, сильный на сильного никогда не полезет а ток порыпается на словах, типа чё ты а другой а ты чё
Гость
19 мая, 17:37
Евреи никогда не отличались ни умом ни сообразительностью.И не было среди них отличников.Зато они всегда были хитрее и наглее всех.
Гость
19 мая, 15:02
Прекрасное было время
Гость
19 мая, 15:06
Гость, поддерживаю!
Гость
19 мая, 15:34
Гость
19 мая, 15:06
Гость, поддерживаю!
Верно, не поддерживаю!
Гость
19 мая, 15:42
ну как сказать, во дворах местных нет было все плохо с гопниками и в школе также, дома было хорошо кабельное ТВ конец 80-х и комп Спектрум
Гость
19 мая, 15:33
Бред полный из пальца высосал😡меня тоже приняли одного первого в классе в пионеры и трех девочек. Учился я средне не знаю до сих пор за че такая честь была оказана но факт есть факт. И ничего подобного НЕ БЫЛО. БРЕНД ПОЛНЫЙ НАПИСАН 😡😡😡
Гость
19 мая, 15:37
Верно! Все написанное - абсолютная правда. Как только первых приняли в "пианары" - мы их всей школой пинали. Под хохот дтиректора
Гость
19 мая, 15:51
Фигня какая то. У нас в Свердловске в 121 школе подобного не было. Наоборот, все гордились, что первыми в пионеры приняли. А стоять в почетном карауле у Вечного огня (да, было такое) было честью, и никаких смешков в 80-е у нас в городе это не вызывало.
Гость
19 мая, 18:11
Не ври
Гость
19 мая, 23:02
Гость, все правильно, в соседней 41 школе тоже гордились и, если не приняли в первых рядах, расстраивались. Это была честь
19 мая, 15:46
А я к сожалению не успел пионером побывать. Очень жаль :(
Гость
19 мая, 14:54
Соболезнования автору.
Гость
19 мая, 15:32
тебя тоже били?
Гость
19 мая, 15:14
Дааа, трудное детство, только причём здесь пионерская организация, непонятно
Гость
19 мая, 15:39
Всё нужно испоганить! Промолчал бы лучше сегодня
Гость
19 мая, 14:42
Статья злая. Е1 не любит Россию.
Гость
19 мая, 16:24
Давно это заметила. Как еще такой портал не признали инагентом? Все статьи и комментарии против России. Читать противно.
Гость
19 мая, 16:51
Гость
19 мая, 16:24
Давно это заметила. Как еще такой портал не признали инагентом? Все статьи и комментарии против России. Читать противно.
Типа читаю и плАчу, читаю и плАчу. И так 20 лет.
Гость
19 мая, 17:59
Гость
19 мая, 16:51
Типа читаю и плАчу, читаю и плАчу. И так 20 лет.
Это ты плачешь. А я констатирую факт, что городской портал превратился в помойку.
Гость
19 мая, 16:42
Степан Щипачев — Пионерский галстук Как повяжешь галстук, Береги его: Он ведь с красным знаменем Цвета одного. А под этим знаменем В бой идут бойцы, За отчизну бьются Братья и отцы. Как повяжешь галстук, Ты – светлей лицом… На скольких ребятах Он пробит свинцом!.. Пионерский галстук – Нет его родней! Он от юной крови Стал еще красней. Как повяжешь галстук, Береги его: Он ведь с красным знаменем Цвета одного.
Гость
19 мая, 23:30
Вот этому мы верили и именно так считали. А автор статьи до сих пор живет с какой то обидой и ненависью, по всей видимости, ко всему.
Гость
19 мая, 15:26
Причем здесь красноперые время было другое и мы гордились тем
Гость
19 мая, 14:52
У меня было прекрасное детство. Если случались неприятные вещи, то с пионерией это никогда не было связано.
Гость
19 мая, 18:07
Система воспитания в СССР худо-бедно но работала, когда пришла перестройка, а затем "демократизация" эта ситема была уничтожена, и ничего взамен не содано, до сих пор.В резултате имеем то что имеем. Потеряно уже второе поколение.
Гость
19 мая, 18:15
Самые потерянные поколения с 1918-1975гг год рождения.
Гость
19 мая, 18:19
Серьезно что ли? А как так тогда получилось, когда в конце 80 все эти бывшие комсомольцы и пионеры в, бандиты пошли
Гость
19 мая, 21:54
Гость
19 мая, 18:15
Самые потерянные поколения с 1918-1975гг год рождения.
Самые не потерянные , а построили то что сейчас постепенно сносят бульдозерами. а взамен приглашают строить хоть что -нибудь пришлых гостей.....
Гость
19 мая, 18:44
Пока работала система воспитания в Советском Союзе, например, убийство было исключительным событием, про наркоманов слышали, но мало кто их встречал, дети до ночи играли на улице и у родителей не было причин волноваться, а стали они убийцами и преступниками именно потому, что была уничтожена сама суть воспитания, вседозволенность стала нормой, такие понятия как совесть, стыд , неотвратимость наказания пропали и началось смутное время именуемое "лихие 90-е"
Гость
19 мая, 18:53
А в 90 это кто такие, не тели пионеры и комсомольцы, которые побросали эти галстуки и пошли в, бандиты. Как их так воспитали в советском союзе?
Гость
19 мая, 22:10
Гость
19 мая, 18:53
А в 90 это кто такие, не тели пионеры и комсомольцы, которые побросали эти галстуки и пошли в, бандиты. Как их так воспитали в советском союзе?
Нет,их очень быстро перевоспитала "демократическая Россия "
Гость
19 мая, 15:38
Просто вы росли в то время, когда пионерия стала уже уходить в прошлое и не было настоящих пионеров, пионерских организаций и пионервожатых. Не повезло...
Гость
19 мая, 21:46
Пионеров отменили, пионервожатых уволили -- Все дела повесили на учителя....
Привирает автор. Может, его и лупили, но по другой какой-то причине. Тех, кого приняли в пионеры раньше, наоборот все уважали. А галстуком гордились, когда нас приняли в пионеры, мы ходили, даже куртки не засегивали, чтобы все видели - мы пионеры!
Гость
19 мая, 17:54
Прекрасное пионерское детство! Напридумывал чуши какой то. Носить галстук было почетно и делали это с гордостью. Наоборот хотели стать пионерами поскорее! Где он рос? В детдоме что ли
Гость
19 мая, 21:13
Так хоти, не хоти, туда всех подряд брали
Гость
19 мая, 22:17
Такое "прекрасное", что как только дали возможность все девушки мечтали выйти замуж за иностранца и свалить подальше.
Гость
19 мая, 23:00
Гость, в колонии для малолеток, похоже по его рассказу
Гость
19 мая, 17:08
нытик и слабак
Гость
19 мая, 17:09
Просто он Зильбертрудель...этим всё сказано.
Гость
19 мая, 17:57
носили и гордились этим а не то что сейчас молодёжь мы были за правду за родину и гордились званием пионер а я еще и комсомолец был
Гость
19 мая, 19:05
За какую правду, за какую родину? За киргизов и таджиков, что ли, ну это СССР было. Хватит вам сочинять глупости.
20 мая, 07:53
Ваш комментарий отклонен модератором20 мая 2024 в 07:50
Гость
19 мая, 18:47
Прекрасное было время! Неудачники бесхребетные нигде не приживались. Для меня это пооезный опыт самоорганиза и дисциплины. Никаких комплексов и проблем. Автору остаётся лишь сочувствие...
Гость
19 мая, 22:19
Да просто супер как "прекрасно", что все девушки мечтали выйти за иностранцев и уехать с этого прекрасного места.
Гость
19 мая, 22:58
Гость
19 мая, 22:19
Да просто супер как "прекрасно", что все девушки мечтали выйти за иностранцев и уехать с этого прекрасного места.
Гость, это тебе кто сказал? Бабушка?
Гость
19 мая, 22:58
Гость, это тебе кто сказал? Бабушка?
Группа Комбинация напела)
Гость
19 мая, 15:37
Нас принимали в пионеры в Пасху. Прекрасные воспоминания. В ДК Дзержинского для нас выступали актеры театра Музкомедии и певец из Оперного театра. Красный галстук, крашеные яйца и тенор из Оперного. Счастливое время...
Гость
19 мая, 18:11
Ой врун
Гость
19 мая, 15:20
К чему это, сейчас лучше в школе?
19 мая, 15:55
Сейчас все равно получше. Но это скорее связано с появлением всяких электронных развлечений у детей. Поэтому драк меньше.
Гость
19 мая, 19:02
вот такие и сдали Родину, притворялись всю жизнь, вместо того что бы обсудить этот вопрос на совете пионерской дружины, пойти в комсомольские организации, протестовать возле памятника Ленина, дедушке всех октябрят и пионеров, пионерские организации услышали, ВЛКСМ и КПСС тоже, купили всех Сникерсами и Марсами, сладкими обещаниями Запада, слаще чем коммунизма
Гость
19 мая, 19:11
А ты знаешь сколько этот 50 летний дед Ленин народу истребил? И родина это что? Киргизия, Армения, Таджикистан, узбекистан это родина? А ты спроси у них, хотят они обратно в СССР? И причем тут сникерсы и марксы? Зачем передергивать? Советский строй в душе большинство ненавидели.
Гость
19 мая, 22:13
Гость
19 мая, 19:11
А ты знаешь сколько этот 50 летний дед Ленин народу истребил? И родина это что? Киргизия, Армения, Таджикистан, узбекистан это родина? А ты спроси у них, хотят они обратно в СССР? И причем тут сникерсы и марксы? Зачем передергивать? Советский строй в душе большинство ненавидели.
Да,когда то родина была и Таджикистан и Армения,до того как либералы и демократы распродали ее оптом и в розницу
Гость
19 мая, 22:57
Гость
19 мая, 19:11
А ты знаешь сколько этот 50 летний дед Ленин народу истребил? И родина это что? Киргизия, Армения, Таджикистан, узбекистан это родина? А ты спроси у них, хотят они обратно в СССР? И причем тут сникерсы и марксы? Зачем передергивать? Советский строй в душе большинство ненавидели.
Гость, не ври!
Гость
19 мая, 15:28
Если не нравится красный галстук и пионерия, то носи галстук и флаг предателя Власова, откажись от всех завоеваний социализма, 8 часового рабочего дня, от декретного отпуска, от всеобщего образования от бесплатной медицины и т.д. и т.п
Гость
19 мая, 18:18
Социализма в СССР не было. Был большевизм. Власов личность неоднозначная, для кого то предатель а для кого-то герой
Гость
19 мая, 22:12
Гость
19 мая, 18:18
Социализма в СССР не было. Был большевизм. Власов личность неоднозначная, для кого то предатель а для кого-то герой
А что такое большевизм?
20 мая, 13:59
Совершенно с вами согласен. Добавил бы еще бесплатное жилье. Да да - было такое. Причем от предприятия или организации. Давали в порядке очереди. Ну а до того - общаги были и малосемейки для молодых семей у многих организаций. Вот чем плохо то?
Гость
19 мая, 21:34
Во Дворце пионеров была масса кружков. Ходи - не хочу. И денег платить не надо
Гость
19 мая, 21:27
Гость 19 мая 2024 в 18:53 А в 90 это кто такие, не тели пионеры и комсомольцы, которые побросали эти галстуки и пошли в, бандиты..... Справедливо, и в этом есть доля правды. Однако тут есть один нюанс. После убийства Сталина, СССР возглавил Хрущёв. Что сделал Хрущёв, первое он выступил на 20 съезде коммунистической партии с разоблачение культа личности Сталина. Какие последствия, и что это значило для всего мира вызвало выступление Хрущёва на этом съезде. Огромные. Это значит что тот курс на развитие страны СССР приостановлен, Хрущёв будет делать все , чтобы остановить развитие человека и будущего человечества. Начиная с Хрущёва и заканчивая Горбачевым в СССР происходили очень серьезные изменения сознания молодёжи, приучались любить американские джинсы и пить пепсиколу. и результат не заставил себя долго ждать, через 40 лет те кто полюбил пепсиколу и разрушили страну. А сейчас у тех кто в действительности развалил СССР возникли проблемы, одна из проблем это крушение вертолёта с президентом Ирана. А жив он или нет это уже другой но очень важный вопрос.
Гость
19 мая, 22:22
А кто создал воров в законе, не Сталин ли? Сталин преступник был это раз. А два, это то что он был марионеткой. Его поставили после смерти ленина.
Гость
19 мая, 22:27
Сталин преступник был это раз.... Если так пишешь, тогда назови какие преступления совершил Сталин. Кто поставил поставил Сталина после смерти Ленина? Марионеткой кого или чего был Сталин?
Гость
19 мая, 22:30
Воры в законе были до Сталина, они остались после него. Вор в законе это субкультура управления заключенными.
Гость
19 мая, 15:38
В СССР вода была мокрее, трава зеленее, нынешние читатели Е1 были моложе и здоровее.
19 мая, 15:58
Справедливей распределение прибавочной стоимости было. На на виноградники, яхты, виллы шло, а на социалку. Если бы западных врагов боятся не приходилось и соответственно тратиться на ВПК, то еще бы и дефицита не было.
Гость
19 мая, 16:24
19 мая, 15:58
Справедливей распределение прибавочной стоимости было. На на виноградники, яхты, виллы шло, а на социалку. Если бы западных врагов боятся не приходилось и соответственно тратиться на ВПК, то еще бы и дефицита не было.
Враги внешние желают российскую землю захватить , россиян поработить , а углеводороды российские присвоить. Им помогают враги внутренние : кулаки, вредители, космополиты, тунеядцы, стиляги, иноагенты. Если бы не они, мечта пионеров -эра светлых годов-давно была бы осуществлена.
19 мая, 16:46
Гость
19 мая, 16:24
Враги внешние желают российскую землю захватить , россиян поработить , а углеводороды российские присвоить. Им помогают враги внутренние : кулаки, вредители, космополиты, тунеядцы, стиляги, иноагенты. Если бы не они, мечта пионеров -эра светлых годов-давно была бы осуществлена.
То что вы не знаток истории, это заметно. А многие о Великой отечественной знают, кто то и речь Трумэна помнит. Да и как было с Индией, Китаем, тоже не секрет, ну только для вас видимо.
Гость
19 мая, 14:46
Автор не понял, что это жизненный урок про лидерство. Это только в фильмах и мультфильмах все восхищаются и дружно идут за лидерами. А в жизни как с любым известным человеком, треть тебя поддерживают, трети всё равно и треть тебя ненавидят, потому что завидуют.
20 мая, 19:17
А как в сегодняшних реалиях? Просто зомбированное стадо?
Гость
19 мая, 22:01
меня в пионеры принимали 19 мая, домой шла гордая, галстук на груди развевался, я пионер! Не помню, что бы в наше время, из-за галстука били толпой. Тут, похоже, что то другое.
20 мая, 17:34
76347834 минусоид купленый
20 мая, 14:16
Ощущение что люди про разные эпохи говорят. Одни, в том числе и автор видимо, про самый конец 80-х там да - тех кто вступал в пионеры и комсомольцы(в это уже стало необязательно) гнобили как карьеристов и правильно. Многие другие, как например я, вступали в пионерию где то в середине 70-х. Ну во первых обязательно было. Во вторых никто никого не гнобил за это. Я между прочим в совете дружины был. Мне устраивали выволочки за плохие показатели в классе. С другой стороны я мог иногда через эту организацию как то донести до того же руководства школы некоторые проблемы. То есть это еще и какие то обязанности были. Что то вроде зачатков той самой партийной вертикали(ну куда без нее). Потом комсомол. Были конечно некоторые заскоки вроде конспектирования Ленина. Но в целом всю систему октябренок-пионер-комсомолец считаю довольно разумной. А вот в середине 80-х когда я вернулся из армии - вся эта система вобще сгнила. Тут да
Гость
19 мая, 20:41
хорошее было время! это всё организовывало и приучало к порядку!
Гость
20 мая, 09:27
Сказочник автор. Хорошие времена были. Я был пионером, в комсомол не успел вступить, настали 90.
Гость
20 мая, 09:32
Ну это же фантазия антисоветчика, как такое можно издавать? Ведь некоторые поверят.
Гость
20 мая, 09:47
Я светился от счастья когда меня приняли в пионеры одним из первых потому что я был отличник
Гость
19 мая, 14:49
Я в комсомол пытался вступить не взяли 😭 был бы вторым из двух комсомольцев в школе, человек на тристо школа была. 162 школа это диагноз😁😁😁
Гость
19 мая, 19:16
Пытался вступить - не взяли Был вторым из двух комсомольцев в школе. В каком из двух предложений автор врёт?
Гость
19 мая, 20:57
Гость
19 мая, 19:16
Пытался вступить - не взяли Был вторым из двух комсомольцев в школе. В каком из двух предложений автор врёт?
он врет, как только открывает рот
Гость
19 мая, 21:50
Гость
19 мая, 20:57
он врет, как только открывает рот
Конечно это не вписывается в ваши взгляды на жизнь.
Гость
19 мая, 23:28
Гость 19 мая 2024 в 22:37 Я тут уже отвечал, ещё раз повторюсб для тех кто искуственно называет советских период "прекрасным".... Нужно понимать что история СССР делится на ЛЕнински, Сталинский и после Сталинский. Сталинский период развития СССР это вершина эволюции человеческого общества. ПРи сталинском периоде люди получали безплатное образование, в конституции было написано что ты не останешься без работы. КАк вершина триумфа сталинского курса развития это запуск человека в космос. такого прогресса в науке человечество еще не достигало .
Гость
20 мая, 00:19
Вы косите под сумашедшего или так оно и есть? Какая вершина эволюции сталинский период? Вы, спятили что ли? На сто лет назад страну вниз опустили. Нищета, карточная система, голодоморы это вершина эволюции? Ленинский, сталинский, после сталинский , да какая разница, это все одна палка. Не надо пудрить мозги. Сталин ничего не создавал, он был продолжатель убийцы Ленина. Сколько людей замученных в лагерях, расстрелянных, репресированных, это что "вершина эволюции". Ну и бред вы написали. Вы бы при сталине не за компом сидели, а на лесоповале.
Гость
20 мая, 00:25
Ну и огород понаписан, такую глупость. Какая вершина эволюции при Сталине? Нищета и карточная система и репрессии. Ленинский, сталинский, после сталинский, да какая разница. Все это одна палка и причём в одних руках. Сталин ничего не создавал, он продолжатель Ленина был. Короче Ленина из Мавзолея выкинуть, а могилу Сталина снести, вот это правильное решение.
Гость
20 мая, 08:53
Гость
20 мая, 00:19
Вы косите под сумашедшего или так оно и есть? Какая вершина эволюции сталинский период? Вы, спятили что ли? На сто лет назад страну вниз опустили. Нищета, карточная система, голодоморы это вершина эволюции? Ленинский, сталинский, после сталинский , да какая разница, это все одна палка. Не надо пудрить мозги. Сталин ничего не создавал, он был продолжатель убийцы Ленина. Сколько людей замученных в лагерях, расстрелянных, репресированных, это что "вершина эволюции". Ну и бред вы написали. Вы бы при сталине не за компом сидели, а на лесоповале.
Геббельс,залогинься
Гость
19 мая, 14:52
Вернем все взад!
Гость
19 мая, 17:14
Да, вернём.Только сначала вернём всех Зильбетрудеров туда, где Макар телят не пас.
Гость
19 мая, 19:07
Смешно читать, люди не жили в этом убогом СССР, наслушались всяких баек и повторяют как попугаи. СССР - это союз советских социальных разрушителей.
Гость
19 мая, 19:19
Тебе в СССР в 1991 в яслях манную кашку с комками давали? В основном те, кто ничего о СССР ничего не мог помнить, и пишут подобную чехню
Гость
19 мая, 19:50
Гость
19 мая, 19:19
Тебе в СССР в 1991 в яслях манную кашку с комками давали? В основном те, кто ничего о СССР ничего не мог помнить, и пишут подобную чехню
Вот именно, кто не жил и не знает, что такое пустые прилавки и громадные очереди.
Гость
19 мая, 19:52
Сверху дана команда нахваливать советчину и СССР. Ну это же видно, поэтому сидят они тут и свою грязную работу делают. Одну уже сделали , стравив два народа.
Гость
19 мая, 18:35
Врёшь,собака!