перейти к публикации

57 комментариев к публикации

«Никто не умер без покупок». Многодетная семья за год необычного эксперимента накопила 250 тысяч рублей — как они это сделали

20 апреля 2024, 15:50
Это что за сказка про санаторий с трёхразовым питанием на 4 человек да ещё и на 10 дней????? даже для 2020 года это не может быть правдой
20 апреля 2024, 12:41
как это они в анапу на 80 тыс четвером сгоняли?) половина статьи вранье редкостное)
Гость
20 апреля 2024, 12:50
похоже статья из нулевых
20 апреля 2024, 14:46
так ты не снимай 5-ти звёздочные отели
Гость
20 апреля 2024, 15:14
20 апреля 2024, 15:14
так ты не снимай 5-ти звёздочные отели
Даже с палатками вчетвером в 80 к будет сложно уложиться.
20 апреля 2024, 12:31
Покупать новое, только когда закончилась предыдущая упаковка - это не способ накопить. Это способ потратить больше денег и времени. Поверьте моему опыту. Наоборот, покупаешь впрок на месяц-полтора, не то, что нужно прямо сейчас, а то, на что выгодная цена или акция. Плюс под это дело ловишь кэшбэки на доставку, например. Для сиюминутных покупок остаётся только самый скоропорт - хлеб, фрукты, молочка. А вот с тем, что от завалов в шкафах надо решительно избавляться - 100% согласен. Захламление дома - это как гиря, привязанная к ноге. Места нет ни для чего, постоянно что-то ищешь, уборку нормально не сделать...
20 апреля 2024, 12:59
Даже если и сказка, направление мыслей верное: когда что-то тяготит - нужно что-то менять. Ну и способы хитрые (принудительный выбор) не возбраняются. 😎 Однако, если вы не тратили "на всякое, ненужное" по 21 т.р. в месяц, в среднем (=250 в год) - "внезапно накопить" у вас просто не получится. 😉😎😂 Ну и "расхламление жилья" - это тема не особо связанная с экономией. Но она особенно важна для тех, кто имеет небольшую жилплощадь, да. (потому что известна стоимость 1 м.кв. любой квартиры. и если вы отдали этот/эти метры под ненужное, в принципе, барахло - значит именно оно ими владеет и ими реально пользуется, а не вы ! этакий "квартирант-паразит", кого хочешь заразит 😎😉)
Гость
20 апреля 2024, 11:50
Можно вообще питаться сухарями с водой одеваться в сэконд хэнд не пользоваться электричеством отоплением особенно отплением так еще больше экономия будет вот только качество жизни резко ухудшится а скорее всего и здоровье но кого это волнует?👍
Гость
20 апреля 2024, 16:45
История конечно прям супер. Я вот к примеру меняю вещи, только если износились. Не смотрю скидка, не скидка. Нет маркетплейсов. Всё просто, денег потому что мало у меня. Если б зарплата в 100 тысяч. Я б такой вот, типа я всего 40 трачу, а 60 в конверт. А мне бы вот говорят, ходишь в одном и том же. А я им, зато я в отпуск поеду, а вы нет) Легко говорить тем, у кого есть более менее достойный доход. А у 85% в России, зп до 50 тысяч...
Наплодили нишету.
20 апреля 2024, 12:02
Это демографическое оружие.
Гость
20 апреля 2024, 12:20
Зачем тогда деньги, если ничего не покупать? Можно где-нибудь в пещере вообще бесплатно жить
Гость
20 апреля 2024, 12:53
Человек не может быть без социума. Нужно думать о ращамном потреблении не только для экономии денег, но и для экологии. Очень много копится мусора от этих покупок
Гость
20 апреля 2024, 11:51
Конечно можно накопить, получая пособие на опарышей 😱
Гость
20 апреля 2024, 16:41
Что вы, они же все сами, все сами. Как все многодетные. И никаких у них нет пособий, и никаких у них нет льгот...
Гость
20 апреля 2024, 18:36
На подарки в школе они не скидывались, экономные. Значит, за них другие родители платили?
Гость
20 апреля 2024, 21:46
А это уж как водится. "Мымногодетные намвседолжны"
Гость
20 апреля 2024, 15:17
Не очень понятно от каких именно покупок они отказались. От шмоток новых? Нужно просто разумно тратить деньги, а не кидаться из крайности в крайность.
Гость
20 апреля 2024, 11:47
Всегда так жил. К 36 годам 3-х комнатная квартира и 3 гаража. Образование 8 классов.
20 апреля 2024, 12:32
Зачем тобю три гаража?))
Гость
20 апреля 2024, 12:36
20 апреля 2024, 12:36
Зачем тобю три гаража?))
Пассивный активный доход. Плюс за последние 2 года их цена выросла в 2-2.5 раза.
20 апреля 2024, 12:48
20 апреля 2024, 12:48
Зачем тобю три гаража?))
Если квартиры три, то и гаража должно быть ТРИ - всё логично ! 😁
Гость
20 апреля 2024, 19:08
Что сомневаюсь я в правдивости статьи🤪
20 апреля 2024, 19:19
Где-то, наверное, ближе к лету начались ковидные выплаты на детей, чего? щас год какой
Гость
20 апреля 2024, 12:06
Я так и живу много лет. Рекомендую только не снимать наличку, а открывать вклады и накопительные счета. Так быстрее происходит прирост денег.
Гость
20 апреля 2024, 12:11
А потом АП и деноминация. Почитай как люди в 90м деньги потеряли на вкладах, страховках жизни, страховках детей. Были разумные работящие люди. И все потерялось. Это сейчас некоторым 12 лямов перечислить мошенникам, как в магазин сходить.
Гость
20 апреля 2024, 12:51
Гость
20 апреля 2024, 12:51
А потом АП и деноминация. Почитай как люди в 90м деньги потеряли на вкладах, страховках жизни, страховках детей. Были разумные работящие люди. И все потерялось. Это сейчас некоторым 12 лямов перечислить мошенникам, как в магазин сходить.
Сейчас вклады до 1 400 000,00 рублей застрахованы.
Гость
20 апреля 2024, 15:15
Гость
20 апреля 2024, 15:15
А потом АП и деноминация. Почитай как люди в 90м деньги потеряли на вкладах, страховках жизни, страховках детей. Были разумные работящие люди. И все потерялось. Это сейчас некоторым 12 лямов перечислить мошенникам, как в магазин сходить.
И как вас от деноминации спасет то, что деньги у вас на руках будут ?
21 апреля 2024, 11:38
А мне тоже почти также приходится жить: одежду покупаю когда совсем нечего одеть из-за износа. Продукты тоже самые дешёвые покупаю, причём разные продукты в разных магазинах в зависимости оттого, где что подешевле стоит, правда позволяю себе покупать говядину или телятину. С ребёнком стараюсь не ходить в магазины. Иногда бывают, правда, спонтанные покупки (вроде сладостей) или покупки впрок из-за того что по 1-2 километров до нужных магазинов (и столько же обратно) каждый день не походишь. На ребёнка одежду и игрушки отдают знакомые и родственники, у которых дети из своей одежды выросли (правда я иногда не выдерживаю и покупаю ему игрушечные самолёты, так как хочу, чтобы он в авиации работал, когда вырастет). Вроде получается накапливать деньги, правда сбережения у меня небольшие - всего лишь несколько десятков тысяч рублей. Но они нужны, так как в квартире надо делать ремонт, нужен новый кухонный гарнитур из-за того что старый разваливается. Да и для ребёнка вместо кроватки для младенца пора кровать побольше покупать. Также у меня существуют расходы на услуги дезинсекторов, потому что у меня никак не получается тараканов вывести - я много чего перепробовал - ничего не помогает.
20 апреля 2024, 23:44
Чтобы четверть миллиона за год накопить - это надо около 20 тысяч в месяц откладывать. Для многих такая сумма - это более половины зарплаты. Хотя конечно, подушка безопасности должна быть. Например, при ипотеке. Или если вдруг родится ребёнок, при этом его мать не сможет за ним ухаживать, а бабушки тоже не смогут помогать.
Гость
20 апреля 2024, 11:43
Я тоже так хочу. Это разум и стла воли. Много лишних покупок. 3 шкафа купе ломятся. Эти покупки, не потому, что нужно. а пусть будет. А потом на выброс или разлаешь. В нашем мозгу реклама😱. Мы как роботы. Надо..надо..
Гость
20 апреля 2024, 12:20
Да, именно так
Гость
20 апреля 2024, 12:09
По поводу авто, это боль. Без авто вроде как чел 2-го сорта. Но зачем в пробках стоять, если на метро можно доехать?! Я понимаю, в коттедже за городом жить или работа в разъездах. Комфорт в авто сомнителен. Пока ищешь где припарковаться и прочее. Город то компактный, расстояния не большие. Если только по работе, а так в офисы опу возить с гордым видом. Зато, не в трамвае. Не дай боже, в трамваях одни бомбы, понятно же))))
Гость
20 апреля 2024, 12:39
Расхламляться надо всем. И ненужные хорошие вещи отдавать именно тем кому они нужны. Лежат кожаные дорогие босоножки, надела 5 раз за 5 лет - надо отдавать. Впереди выпускные - ЖМарт принимали в прошлом году подобные вещи для ребят-выпускников
Гость
20 апреля 2024, 16:39
А кем работают эти многодетные родители, если только по всяким "распродажам" за год выкидывают 250тр?
21 апреля 2024, 00:40
На юг они съездили за 80 тыс., из них 75 это санаторий (что тоже маловероятно), получается 5 тыс на дорогу туда и обратно на 4 чел. Ага!..., один взрослый билет до Анапы в одну сторону стоит от 4 тыс. 😜Зачем такой бред писать?
Гость
20 апреля 2024, 12:00
Самые большие растраты это еда и коммуналка,... а машины у вас нет? её вообще-то заправлять надо и прочие на неё расходы. А если 2 машины. Ну и наверное не бухали и не курят... Не знаю, как так получается у людей копить.
Гость
20 апреля 2024, 12:04
У меня авто нет. Считаю неразумной тратой для себя. Живу недалеко от метро. Есть все виды ОТ. А на авто бесконечно надо вкладываться. Да, у кого то работа с пвто связана или детей развозить... Все разные.
20 апреля 2024, 12:04
Если заправлять с кэшбэками и скидками, что можно копить)
Гость
20 апреля 2024, 17:33
Чудесная счастливая жизнь. Презерватив новый наверное покупают когда жена в очередной раз беременна... А детей жаль
20 апреля 2024, 19:23
Наверное, новый не покупают , а старый стирают .
Гость
21 апреля 2024, 00:07
Брехня это всё, согласна. Сказки для статьи
Гость
20 апреля 2024, 12:02
Ну я в целом разумно трачу деньги. Мама строго воспитывала меня. Правда, когда родила, на эмоциях были неразумные траты на ребенка и его игрушки и т. д. Но это первенец. Дальше люди разумнее становятся. А вообще, шоппинг - зло вселенское. Лучше спорт, книги, садоводство, путешествия. Но только не шоппинг. Это зависимость.
Гость
20 апреля 2024, 12:22
Согласна с Вами
Гость
20 апреля 2024, 12:17
Ну не такая уж многодетная
Гость
21 апреля 2024, 09:08
250 тысяч - это нынче какие-то большие деньги? На курортах Краснодарского края не хватит отдохнуть этой многодетной семье.
Гость
22 апреля 2024, 10:14
Интересная статья. Основная мысль что необходимо уходить от общества потребления.
20 апреля 2024, 11:42
Сэкономил сегодня, потратишь завтра ...
20 апреля 2024, 12:03
Если завтра будет)
Гость
20 апреля 2024, 11:59
Да, есть разумное зерно. И это не эксперимент. Все так делают. Я или с наличкой в магазин хожу. Или делаю денежный ограничитель на сумму возможных покупок. Если с картой. И то, считаю, можно гораздо разумней тратить. К сожалению, женщины более сильно поддаются на уловки и обман торгашей. Но я веду учет покупок. Потом анализирую. Помогает. Но я в принципы не транжира и не приучена деньги спускать. Но торгаши то тоже не дремлют.