Бортпроводника осуждаю, экзамен на стрессоустойчивость он провалил.
Но и дедок не "из святых" будет... всем своим поведением выпрашивает по лицу:
- он не просит, а требует воды в приказном порядке
- когда бортпроводник поворачивается спиной, дедок сразу рвется с кулаками
- тыкает пальцем и орёт про нападение на него.
Гость
11 апреля, 23:51
Все верно требует. Он оплатил услугу и она должна ему предоставляться качественно и согласно нормативам. В случае длительной задержки пассажиров должны были отвезти обратно в здание аэропорта или включить кондиционеры на борту. Но ничего этого сделано не было, потому что тратиться не хотят. Но так тогда, если в салоне жара невыносимая, то хотя бы воду могли раздать.
Гость
12 апреля, 00:01
Когда жизнь и здоровье в реальном риске, то не просят, а требуют то, что необходимо для спасения жизни и здоровья. А бывает, что и более решительно действуют...
Когда жизнь и здоровье в реальном риске, то не просят, а требуют то, что необходимо для спасения жизни и здоровья. А бывает, что и более решительно действуют...
И как я вижу из видео такое требование (+ попытка укусить лицо проводника) приводит к тому, что стакан с водой так и не попадает к старику.
Попросил бы нормально, и получил бы стакан с водой.
Гость
11 апреля, 22:17
На записи видно, что бортпроводник что-то бросает в пассажира и кулаком в его сторону замахивается! Затем и только затем следует реакция пассажира.
Гость
12 апреля, 09:06
Он не бросал ничего! Его толкнули и вода пролилась! Я лично там была! Дедушка провоцировал, стюард его успокаивал!
Хватит судить по видео, где не понятно вообще ничего!
Гость
12 апреля, 11:32
Гость
12 апреля, 09:06
Он не бросал ничего! Его толкнули и вода пролилась! Я лично там была! Дедушка провоцировал, стюард его успокаивал!
Хватит судить по видео, где не понятно вообще ничего!
слова без доказательств, и видео. Чему ж поверить? Ну да, надо верить ноунейму из интернета.
Гость
12 апреля, 11:43
Гость
12 апреля, 11:32
слова без доказательств, и видео. Чему ж поверить? Ну да, надо верить ноунейму из интернета.
Не хотите не верьте - ваше дело.
А видео вообще не отражает событий! Все закрыто спинами.
А я летела с этим товарищем на самолете. Матерился как сапожник этот ваш одуванчик. Не зря же его по прилету забрали в полицию.
Надеюсь, что стюарду не будет ничего, его вины тут НЕТ!
Вообще ситуация уже не в первый раз повторяется, нас как то так же в самолёте держали в сумасшедшей духоте, взрослым плохо было, а многие с маленькими детьми летели. Ощущение было, что сваримся заживо. И никого не выпускали так же. Я теперь самолётов боюсь с того раза.
Гость
12 апреля, 14:52
Опять скуратов на керосине экономит. Тяжелая судьба миллиардера.
Гость
12 апреля, 02:48
Я летела этим рейсом!Этот мужчина сидел в середине самолета(примерно) я сидела во втором ряду,он подошёл к бортпроводникам и начал кричать,вёл себя мягко говоря отвратительно,матом кричал,бортпроводник по хорошему объяснял,что его могут снять с рейса,за такое поведение,многие начали говорить ему,что в салоне самолёта находятся дети,он не один летит,и все находятся в таких же условиях!Матом покрывал всех,орал,а потом ему стало « плохо» держал бы себя в руках,и не было бы проблем,ни у него,ни у пассажиров!!!Бутылку или стакан как пишут везде,в него никто не кидал!Приехала скорая,зашла на борт,и через 2 минуты медики вышли!!!По прилёту в Домодедово наш самолет уже ждала полиция,нас опять же по вине уже этого мужчины не выпускали из самолёта!!!А он конечно же всю историю перевернул по своему,как обычно,ничего нового,ничего удивительного!!!
Поведение деда конечно осуждаю, но... Он же наверняка нажал кнопку, на которую не отреагировали. И даже в таком случае, стюарду непозволительно хватать пассажира за шею.
Гость
12 апреля, 09:08
Стопроцентно поддерживаю! Я тоже летела на этом самолете, видела, что со стороны стюарда не было злых действий! Дед сам накуролесил и еще парня побил!!!!
А сейчас что ни новость, то бедного пассажира избили. Придите в себя, люди!!!!!!
Почему не выпускают людей? Ведь кислорода нет. 1,5 часа сидеть в душегубке - это натуральное издевательство. Е1 получите комментарий у уа, зачем так делать? Если нельзя выпустить, включите кондиционеры.
Гость
11 апреля, 22:42
На поле нельзя выпускать, а возвращать людей в терминал, это расходы на автобусы и прочее. Просто бабки жалеют.
Снова Уральские авиалинии! 😐
Самая скандальная авиакомпания.
Гость
12 апреля, 00:27
Тоже как обычно, виноваты обе стороны.
Первое: Ты со своим диабетом собрался далеко ехать, тебе постоянно нужна вода - возьми с собой, купи заранее воду себе и пей её на всей пути.
У меня вот тоже есть необходимость из-за низкого сахара в крови постоянно пить воду - так я себе сразу покупаю 2 литра воды и никого не беспокою.
Второе: Ты проводник и тебя раздражают люди. Уволься. Проводникам не так уж и много платят, чтобы свою жизнь тратить на диких людей.
Всё просто: Не нравятся люди - уходи от этих людей.
Из текста следует, что драку устроил бортпроводник.
Гость
11 апреля, 22:25
Из видео то же, судя по видео он головой ударил пенса когда тот приподнялся, потом уже дедуля не выдержал.
Гость
12 апреля, 07:10
Мерзкий дед. Пусть пешком ходит.
Гость
12 апреля, 07:12
Вот будете старым ,таким же будете.
Гость
12 апреля, 09:44
Гость
12 апреля, 07:12
Вот будете старым ,таким же будете.
Тогда дома сидеть буду, а не по Сочам гонять
Гость
12 апреля, 07:38
Уральские авиалинии!!!! Хороших вам пассажиров!!!! С народом стало невыносимо тяжело работать!!!!!! Я, недумаю что бортпроводник будет бросать!!!!! Какие ещё басни напишет пассажир?!
Гость
12 апреля, 08:10
на видео все видно же и без басен.
Гость
12 апреля, 09:51
Гость
12 апреля, 08:10
на видео все видно же и без басен.
Обрезанное видео, где все закрывают спины, слышно только оскорбления от деда в сторону бортпроводника. Даже как вода смогла разлиться не видно. В такой толпучке немудрено случайно пролить. А этот старческий распустил руки. Бортпроводник вполне себе может на него написать заявление и тогда этот "уважаемый" старче попляшет.
Гость
12 апреля, 11:43
Гость
12 апреля, 09:51
Обрезанное видео, где все закрывают спины, слышно только оскорбления от деда в сторону бортпроводника. Даже как вода смогла разлиться не видно. В такой толпучке немудрено случайно пролить. А этот старческий распустил руки. Бортпроводник вполне себе может на него написать заявление и тогда этот "уважаемый" старче попляшет.
а откуда толкучка в самолете? ОЙ ,может потому что люди уже устали в бане сидеть и встали, а бортсостав был не в состоянии устранить проблему?
Только сегодня про этих проводников вспоминал))))) летал с ними пару недель назад, барашка зачудительный, всё руки не доходят отзыв об этом рейсе сделать...
Похоже, сотрудник Уральских в Домодедово не случайно себя так вел!!!! Традиция в Уральских прослеживает и системные ошибки в работе с клиентами.
Гость
11 апреля, 22:09
Выросло поколение нигилистов.Базарова на них нет.Они угробят страну! Для них самолёт на кукурузу посадить--в порядке вещей.Ещё и медальку за это хотят!Позор федерации!
УА наняло людей отслеживать комменты в СМИ и создавать положительный имидж компании. Можно на каждом углу кричать что УА молодцы, но мы то знаем правду.
Гость
12 апреля, 09:51
Меня никто не нанимал. Я их защищаю. Вопросы?
Гость
12 апреля, 16:19
Гость
12 апреля, 09:51
Меня никто не нанимал. Я их защищаю. Вопросы?
мир/дверь/мяч?
Гость
11 апреля, 22:09
фейк про воду)))
Гость
11 апреля, 23:26
Я слышал, чтобы в самолёте работал кондиционер, при выключенных двигателях, самолёт нужно подключить к автономному устройству, которое подкатывает аэропорт, но за него нужно платить
Гость
11 апреля, 22:24
Продолжение публикаций негативных случаев про УА, ждем Трансаэро—2
Гость
11 апреля, 22:30
УА до Трансаэро, как до Китая в позе пьющего слона.
Гость
11 апреля, 22:47
Гость
11 апреля, 22:30
УА до Трансаэро, как до Китая в позе пьющего слона.
Смысл в том что валят УА под конкретного интресанта, как и ТА
Гость
11 апреля, 22:50
Гость
11 апреля, 22:30
УА до Трансаэро, как до Китая в позе пьющего слона.
Не подскажете куда весь парк `трансов’ ушел .
Гость
11 апреля, 22:28
Всех на переподготовку!!!!! Учить культуре и терпению! Позор Уралам !!!!! Стыд и позор !!!!
О, я летел с этими "стюардессами" из Дубая. Реально очень грубые и неприветливые. Складывалось ощущение, как будто они мечтали стать пилотами, но их взяли только на женскую работу. И теперь они свою злость и неудовлетворенность вымещают на пассажирах.
Гость
12 апреля, 00:03
Точно! "А мне летать охота", но я в болоте Водяной (смотрим мультфильм).
Гость
12 апреля, 09:58
Бортпроводник никогда сам первый не начнет! Тем более видно, что он вежливо обращался к мужчине. Так что хотелось бы услышать правду
А если бы это был ваш дед и ему стало плохо ,вы бы ему тоже сказали,он может воды уже час просил.
Гость
12 апреля, 10:39
Гость
12 апреля, 08:12
А если бы это был ваш дед и ему стало плохо ,вы бы ему тоже сказали,он может воды уже час просил.
Ему раз 10 если не больше приносили воду! Он специально опрокидывал отмахиваясь, когда ему воду подавали!
Гость
11 апреля, 22:31
Кошмар какой то, а мне с ребенком лететь завтра с ними.. Страшно реально.
Гость
11 апреля, 22:32
Гость, Сиди дома.
Гость
11 апреля, 22:50
Гость
11 апреля, 22:32
Гость, Сиди дома.
Я лечу по необходимости
Гость
12 апреля, 00:37
Гость
11 апреля, 22:50
Я лечу по необходимости
я по необходимости даже к врачу стараюсь лишний раз не ходить т.к. бесполезно и уж тем более ни разу никуда не летал ни на каких самолетах, т.к. душно даже в машине может быть без кондея а если уж собрались то воду с собой берите, летом даже в 30- градусную жару дойти до ближайшего магазина проблема слишком жарко
Гость
11 апреля, 22:24
Чистить надо ряды Уральских авиолилий . Хватит позориться!!!!
Гость
12 апреля, 00:47
Туда никто не идет, из-за этого одно дно и работает!
Гость
11 апреля, 22:43
не лезьте вы в эти летающие гробы... когда до вас дойдет то уже это... горе поколение... куда вы все шарашитесь вечно и приключения находите.....
Гость
12 апреля, 14:27
Не лезьте со своим комментом зашкварным! Людям самим решать, что делать! Командировки, деловые поездки, отпуска и тд никто не отменял. У всех свои причины лететь или нет. Вам нет необходимости, сидите дома.
Виновата авиакомпания, что заставляет людей ждать вечно и не делает как положено на всем экономит!
И тут Оба не правы! Но деду плохо же вроде, а когда человеку плохо он с кулаками не кидается несколько раз и не бьёт по лицу и сзади изподтишка!!
Гость
12 апреля, 10:44
Виновата авиакомпания, что устраняла неполадки и не вылетела со сломанным бортом. Гениально, мать вашу!
Гость
12 апреля, 11:46
Гость
12 апреля, 10:44
Виновата авиакомпания, что устраняла неполадки и не вылетела со сломанным бортом. Гениально, мать вашу!
виновата авиакомпания в том, что устраняла неполадки с пассажирами на борту, отключила им подачу воздуха, не информировала о состоянии, чем по сути поставила их жизни в опасность.
А почему она это сделала, да потому что денежки экономила - высадите пассажиров и чините, подгони доп дизель и запусти кондей, но уа жадные, как с вас стрясти копейку - это всегда, а как за свои косяки расплатиться никогда
Гость
12 апреля, 08:29
давно пора ликвидировать эту компанию и победу тоже
Гость
12 апреля, 14:23
Не будет конкуренции, цены на билет вообще взлетят до небес! Так что пусть будут. А выбирать, на чем лететь, вам)
Гость
12 апреля, 19:48
Гость
12 апреля, 14:23
Не будет конкуренции, цены на билет вообще взлетят до небес! Так что пусть будут. А выбирать, на чем лететь, вам)
Да как сказать они тоже мониторят и подстраиваются под высокие цены.
Гость
11 апреля, 23:24
Уральские авиалинии как всегда, экономят даже на автономном генераторе. Конечно, за это же деньги платить нужно аэропорту, пусть лучше пассажиры посидят час в духоте
Сейчас-3°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -7
3 м/c,
ю-в.
746мм 63%Пассажир устроил драку с бортпроводником в самолете «Уральских авиалиний»