перейти к публикации
253 комментария к публикации

Эксперты ответили, могут ли беспилотники долететь до Свердловской области

2 апреля 2024, 18:35
Наши дроны тоже, получается, управляются людьми , находящимися непосредственно на территории противника? То есть в радиусе 15км от цели, по версии эксперта, диверсант находит закладку с дроном и запускает?
2 апреля 2024, 19:09
а для вас что большое открытие, что дроны запускают те кто рядом с тобой живет
Гость
2 апреля 2024, 19:15
2 апреля 2024, 19:09
а для вас что большое открытие, что дроны запускают те кто рядом с тобой живет
да,я вот видел у военкоров в телеге,что дроны дроноводы запускают за сотни километров,а не рядом со мной.
2 апреля 2024, 19:09
а для вас что большое открытие, что дроны запускают те кто рядом с тобой живет
А самолёт на автопилоте как летит, тоже оператор бежит под ним в радиусе 15км и управляет в VR очках, или по координатам?
2 апреля 2024, 18:38
Военный обозреватель ТАСС не знает как устроены дроны. Впрочем, ничего нового.
Гость
2 апреля 2024, 18:41
Может быть, знает. Но ему приказали не знать и убеждать в этом аудиторию. 😉
Гость
2 апреля 2024, 18:50
Гость
2 апреля 2024, 18:41
Может быть, знает. Но ему приказали не знать и убеждать в этом аудиторию. 😉
Ну да, маховик поиска врагов внутри страны запущен. Сейчас все под каток попадут, и виновные, и мимокрокодилы.
Гость
2 апреля 2024, 18:51
а может 24.02, а еще лучше в 2014 году до крыма нужно было подумать головой, а не задней частью?
2 апреля 2024, 18:57
А куда с Репина обгаженый вертолет дели? Не иначе, враги переделывают под беспилотник
Гость
2 апреля 2024, 19:01
Он улетел
Гость
2 апреля 2024, 19:17
Гость
2 апреля 2024, 19:01
Он улетел
а вернуться обещал?
2 апреля 2024, 19:32
Гость
2 апреля 2024, 19:17
а вернуться обещал?
он же не шведский Карлсон 😞
2 апреля 2024, 19:14
Потом опять будут на мошенников сваливать, типо деньги украли и они согласились, всё как обычно
2 апреля 2024, 19:20
Дроны в принципе не могут долететь ни до Екатеринбурга, ни до Свердловской области. Потому что губернатор своим указом запретил полеты дронов. Шах и мат.
Гость
2 апреля 2024, 19:41
А вы думаете дроны указ губера выполнят.
2 апреля 2024, 19:50
Гость
2 апреля 2024, 19:41
А вы думаете дроны указ губера выполнят.
Конечно. А вы сомневаетесь? Конечно, там же есть номер, дата и подпись!!! Или штраф!!!
Гость
2 апреля 2024, 20:01
Губер как и Путин ничего не решают.
2 апреля 2024, 20:08
Бред про 15км ! Эти БПЛА летаю на сотни км . Как наши специалисты отстали , если этого не знают.
2 апреля 2024, 22:52
Тот который типа эксперт в отставке привык на службе конницей окопы брать. Вот после таких горе-специалистов и получается у нас неприятности.
Гость
3 апреля 2024, 10:18
У них на складах ещё тачанки стоят. Чему тут удивляться.
2 апреля 2024, 19:26
"Могут ли дроны долететь до Екатеринбурга?" «Вишь ты, — сказал один другому, — вон какое колесо! что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?» — «Доедет», — отвечал другой. «А в Казань-то, я думаю, не доедет?» — «В Казань не доедет», — отвечал другой. Этим разговор и кончился. Н.В. Гоголь "Мёртвые души"
Гость
2 апреля 2024, 18:39
15км? Обозреватель в прошлом живет?
Гость
2 апреля 2024, 18:51
Он наверное еще скажет, что от беспилотника до оператора еще провод тянется)))
Гость
2 апреля 2024, 18:53
Гость
2 апреля 2024, 18:51
Он наверное еще скажет, что от беспилотника до оператора еще провод тянется)))
Так он так и думает,судя по тому ,что он говорит.
Гость
2 апреля 2024, 23:50
Номенклатурный дед-политолог несет фигню? Не может быть!
Гость
2 апреля 2024, 18:45
Я бы предателями назвал тех, кто за 24 года от армии и промышленности камня на камне не оставил, в т.ч. и не очень уважаемых, как видно из статьи “неэкспертов»
Гость
2 апреля 2024, 18:51
Низя их так называть это теперь экстремизм 🤪
Гость
2 апреля 2024, 19:41
''они будут пытаться делать ставку на так называемую пятую колонну, на национал-предателей, на тех, кто зарабатывает деньги здесь, у нас, а живет там'' 16 мар 2022. Вы про этих национал-предателей, в т.ч. Чубайса, выпущенного (с разрешения понятно кого) за границу?
2 апреля 2024, 22:17
Кабы не осталось той промышленности - уже бы были голодные бунты. Но где они?)
Гость
2 апреля 2024, 21:00
Пустой спор какой-то. По ТТХ (осень 23 г.) UJ-22 Airborne летит на 800 км. Допилили до 1200, сняв лишнее, увеличив бак или ещё как. А эксперты черпают инфу из газеты "Правда", она же не может врать.
Гость
3 апреля 2024, 06:38
Для начала надо понять - UJ-22 изначально проектировался как дрон-разведчик с возможностью нанесения удара обычными авиационными средствами поражения. То есть указанный "радиус действия" включает в себя - вылетел, сделал дела, вернулся. То есть в один конец - может и 1600 пролететь. А еще допилить можно - лишнее снять, керосина добавить, груз из под брюха в корпус спрятать...
Гость
3 апреля 2024, 09:29
Гость
3 апреля 2024, 06:38
Для начала надо понять - UJ-22 изначально проектировался как дрон-разведчик с возможностью нанесения удара обычными авиационными средствами поражения. То есть указанный "радиус действия" включает в себя - вылетел, сделал дела, вернулся. То есть в один конец - может и 1600 пролететь. А еще допилить можно - лишнее снять, керосина добавить, груз из под брюха в корпус спрятать...
Ттх 800 км это не какой-то "радиус действия", а как раз именно дальность полета.
Гость
2 апреля 2024, 20:45
В Караси пусть летят.Богачи и ворье людьми не считаются априори.
2 апреля 2024, 22:46
Вот уже появились здравые мысли в обсуждении.
Гость
2 апреля 2024, 19:17
Зато как мы все весело говорим о всяких дронах - нет времени порассуждать о развитии и повседневных заботах и чаяниях простых людей.
Гость
2 апреля 2024, 20:59
Росса по Киеву долбит, Киев по россе, смысл?
Гость
2 апреля 2024, 21:13
Смысл - сокращение населения. Разве не для этого всё затевалось?
Гость
3 апреля 2024, 00:07
Гость
2 апреля 2024, 21:13
Смысл - сокращение населения. Разве не для этого всё затевалось?
Китайцам нужны территории и ВВП их освобождает.
Гость
3 апреля 2024, 02:46
Гость
3 апреля 2024, 00:07
Китайцам нужны территории и ВВП их освобождает.
Вот меня вопрос волнует: а русским слабо наплодиться как китайцы?
Гость
2 апреля 2024, 21:36
Читаю бравые новости первых дней сво и сегодняшние. Нынешние просто дискредитация какая-то.😄
Гость
3 апреля 2024, 00:01
Так что негодяи живут среди нас.. Всё правильно говорит. Чиновники, депутаты, правительство.
Гость
2 апреля 2024, 19:23
Что за бред про 15 км??? Ещё во Вторую Мировую беспилотники ФАУ-1 за сотни километров летали.
2 апреля 2024, 20:14
Он характеристики от любительских квадрокоптеров почитал
2 апреля 2024, 22:51
технический уровень фау-2 и этого недодрона несопоставим. Ну только с точностью у фау-2 были понятные проблемы. и фау-1. Глонасса тогда ещё не было.
Гость
2 апреля 2024, 23:26
2 апреля 2024, 22:51
технический уровень фау-2 и этого недодрона несопоставим. Ну только с точностью у фау-2 были понятные проблемы. и фау-1. Глонасса тогда ещё не было.
Почему несопоставим? Хочешь сказать, что 80 лет беспилотники не развивались? Уж электроника-то точно с тех пор шагнула далеко вперёд. Как и материалы. То же самое можно сделать гораздо более лёгким. И речь про Фау-1, не про Фау-2.
2 апреля 2024, 19:19
Отвечая на вопрос из заголовка - с территории врага не долетят точно. Бензина не хватит на 2к километров. А если долетят, значит их запустили не оттуда. Даже томагавки не долетят, но это другая история.
Гость
2 апреля 2024, 19:33
Кто это сказал? Техника не стоит на месте. Если сегодня не могут - завтра, вполне вероятно, смогут.
2 апреля 2024, 19:45
Гость
2 апреля 2024, 19:33
Кто это сказал? Техника не стоит на месте. Если сегодня не могут - завтра, вполне вероятно, смогут.
Видели мы эту технику. Она 15 км то пролетиттчудом.
Гость
2 апреля 2024, 20:01
2 апреля 2024, 19:45
Видели мы эту технику. Она 15 км то пролетиттчудом.
Расскажи это жителям Белгорода, которых каждый день обстреливают. А то они не знают, что это чудо.
Гость
2 апреля 2024, 19:33
Про какие закладки из дронов здесь пишет эксперт,че то ни че не понял.
2 апреля 2024, 21:03
Поковыряй палочкой под деревом- и будет уже другая статья... закладчик дронов...
Гость
2 апреля 2024, 20:52
мнение левого чела представили как "экспертное" чтобы придать вес словам
Гость
2 апреля 2024, 18:50
Опять многоходовка закончилась кучей в собственных штанах.
Гость
2 апреля 2024, 18:58
Да - то что ожидали многоходовкой осказалось обычным шапкозакидательством с банальным результатом.
Гость
2 апреля 2024, 18:56
Наше ПВО их не щёлкает что ли, как орешки?! Опять соврал он что ли?
Гость
2 апреля 2024, 19:34
А разве когда-то говорил правду?
Гость
2 апреля 2024, 20:26
А кто-то говорил что-бы не одна муха не прилетела !!!! На границе России а сейчас что скажут??
Гость
3 апреля 2024, 00:07
Так муха и не пролетела. Всё правду сказали.
Гость
2 апреля 2024, 19:44
— Дроны сами по себе не летают, их ведут операторы. И операторы знают, куда они их ведут. Расстояние, на которое они летают, не дальше 15 километров Человеку, который это заявил, уже 78 лет! Помоложе ыксперда у е1не нашлось? С момента, когда сей персонаж остановился в своем профессиональном и интеллектуальном развитии, автономность БПЛА вышла на принципиально новый уровень: внедрены инерциальная и спутниковая системы навигации, машинное зрение, искусственный интеллект и т.д.
Гость
2 апреля 2024, 20:26
Да ещё ФАУ-1 на сотни километров летали. То есть, он не просто отстал от жизни - а похоже, никогда ничего и не знал.
2 апреля 2024, 20:56
Экспертов много, а опубликовали этого. Ферштейн?
2 апреля 2024, 21:15
Гость
2 апреля 2024, 20:26
Да ещё ФАУ-1 на сотни километров летали. То есть, он не просто отстал от жизни - а похоже, никогда ничего и не знал.
Гость, вообще ФАУ-1,по классификации, относился к самолетам-снарядам. А вот ФАУ-2 была уже полноценной ракетой,т.к. её траектория проходила выше атмосферы земли. И первые фотоснимки земли из космоса сделаны именно с ФАУ-2.
Гость
2 апреля 2024, 19:04
Ужас как все запущено
Гость
2 апреля 2024, 21:18
Управлять можно через спутниковый интернет
2 апреля 2024, 22:14
Это может и не Дрон , легко моторный самолет потерпел крушение наверно . Журналисты раздули опять из мухи
3 апреля 2024, 00:02
В СМИ прозвучало, что именно данный дрон может преодолеть 800км, о каких 15-ти идёт речь, и о каких ФСБ? ПВО к кому относится, не подскажете?? Может тогда поймеем чья это обязанность? А то ничего непонятно, как такую машину привезли в рюкзаке?
Гость
3 апреля 2024, 07:32
Из заминированных икон собирают, потом летит на святом духе
Гость
2 апреля 2024, 18:49
Орлов Куйвашев где ПВО вокруг города?
Гость
2 апреля 2024, 18:51
Чо орете то,они же не военные,военные пво ставят.А эти только плиткой заведуют,которая каждый месяц ломается.
Гость
2 апреля 2024, 19:45
Гость
2 апреля 2024, 18:51
Чо орете то,они же не военные,военные пво ставят.А эти только плиткой заведуют,которая каждый месяц ломается.
Герасимов, Шойгу! Где ПВО вокруг Екатеринбурга?
Гость
2 апреля 2024, 21:55
Есть купол,175 гвардейский ЗРП.Эти ребята всегда готовы.
2 апреля 2024, 18:41
Ну хоть чего то сделать,раз дела у всу на фронте плохи.Только бпла и полно у всу осталось.Не долго нам это терпеть от террористов осталось,ресурсы уже в РФ огромны..
Гость
2 апреля 2024, 18:43
Второй год эту шарманку крутишь.
Гость
2 апреля 2024, 18:49
Вы 9 раз сегодня уже это постите,ничего нового больше у вас нет.
Гость
2 апреля 2024, 18:49
Когда тебе в окно влетит - тоже это же скажешь? )))) Ну и стандартный вопрос - почему не на фронте?
Гость
2 апреля 2024, 21:44
Никому нельзя верить на слово.
Гость
2 апреля 2024, 22:32
Путин говорит, что ему верить - можно.
2 апреля 2024, 22:45
Гость
2 апреля 2024, 22:32
Путин говорит, что ему верить - можно.
Анекдот?
3 апреля 2024, 00:58
Елабуга - родина художника Шишкина и поэтэссы Цветаевой к вашему сведению. Городу 1000 лет. А в переводе с татарского Алабуга - Окунь
Гость
2 апреля 2024, 19:34
Басни сивой кобылы, ещё пусть скажет что матросы ЧФ направляют Магуры на свои корабли в чёрном море
Гость
3 апреля 2024, 11:04
Нет, это диверсанты-подводники. Следуют под кораблем на расстоянии 15 км.
Гость
2 апреля 2024, 19:28
А всё шуточки кончились, сегодня живём, а завтра неизвестно...
Гость
2 апреля 2024, 20:03
Всё идёт строго по плану сказала бабушка
Гость
2 апреля 2024, 21:55
Как пить дать....
Гость
2 апреля 2024, 18:39
Ребят, что то на бардина 2 вертолёта уже пролетело, никто не в курсе, может перед 9 мая? (Надеюсь)
Гость
2 апреля 2024, 18:44
Гость, медицина катастроф
Гость
2 апреля 2024, 18:46
Гость
2 апреля 2024, 18:44
Гость, медицина катастроф
Ага. С Белгорода и Татарстана пострадавших везут.
Гость
2 апреля 2024, 19:28
Гость, они там каждый день, и не по разу летают. Медицина катастроф это.
Гость
2 апреля 2024, 19:10
Бегите скупать остатки касок и броников, 87%...
Гость
2 апреля 2024, 19:13
Где продають?
Гость
2 апреля 2024, 19:27
Гость
2 апреля 2024, 19:13
Где продають?
В наших военторгах можно даже танк купить,были бы деньги.
2 апреля 2024, 22:41
Остатки? Все вы скупили, 2%?
Гость
2 апреля 2024, 19:42
То есть тесла без водиреля едет , а дроны не могут ? И боинги на автопилоте , то же не летают :)
Гость
2 апреля 2024, 20:21
Американский Рипер (MQ-9 Reaper) на 1900 километров давно летает. А тут про какие-то 15 км говорят.
Гость
2 апреля 2024, 20:36
Шахед-136. Дальность полета — до 2,5 тыс. км. У дронов Укрии дальность наверняка аналогична.
Гость
2 апреля 2024, 20:36
ГУЛАГбуга 😂
Гость
2 апреля 2024, 21:02
У кого-то еще остались сомнения, что необходимо введение смертной казни за терроризм? И срочно необходимо восстанавливать стационарные посты ДПС на всех въездах в города и выездах из города, как это было в старые добрые времена и оснастить все посты ДПС рентген-установками, чтобы могли прсвечивать машины, особенно фуры и груз в них, на наличие взрывчатки, оружия, наркотиков и контрабанды товаров! Только дурак не понимает, что все вышеперечисоенное везут по трассам и дорогам!!!
Гость
2 апреля 2024, 21:13
Может, проще СВО прекратить?
Гость
3 апреля 2024, 00:05
В старые «добрые» времена СВО не было. И за туалетной бумагой были очереди. Ну вас
Гость
2 апреля 2024, 19:05
«Вишь ты, — сказал один другому, — вон какой дрон! что ты думаешь, долетит тот дрон, если б случилось, в Екатеринбург или не долетит?» 😁
Гость
2 апреля 2024, 21:29
Вы действительно думаете, что дроны с Украины долетели до Татарстана????? И дураку понятно, что их собрали и запустили где-то недалеко от точек атаки!!!!
Гость
2 апреля 2024, 22:11
Не знаю, откуда их запускали; но на 1,5 - 2 тысячи километров беспилотники вполне могут летать. Не любые, конечно; но, в целом, это не что-то запредельное.
Гость
2 апреля 2024, 22:31
Говорят, в Елабуге и собирают эти дроны. Может, оттуда и запустили сами?
Гость
3 апреля 2024, 00:04
Ваше утверждение ставит под сомнение эффективность работы ФСБ
Гость
2 апреля 2024, 23:42
беспилотный летательный аппарат и дрон так-то разные вещи ( 15 км и 1200 км) есть разница, полнейший бред
Гость
3 апреля 2024, 00:01
Им надо как-то объяснить бездействие ПВО
3 апреля 2024, 09:43
Пора запасать продукты и готовить избушку в тайге.
Гость
2 апреля 2024, 18:45
Конечно долетят. Дальше продолжайте сопереживать каклам...
Гость
2 апреля 2024, 18:48
Что значит долетят,у нас же самое лучшее пво в мире.
Гость
2 апреля 2024, 18:48
Почему не в окопе до сих пор, "борец с нацизмом"?
2 апреля 2024, 18:51
Гость
2 апреля 2024, 18:48
Почему не в окопе до сих пор, "борец с нацизмом"?
Так окоп уже здесь.
3 апреля 2024, 08:31
конечно могут долететь, их же рядом запускают...уж точно с незалежной
3 апреля 2024, 14:14
Цитата из текста - "Так что негодяи живут среди нас, — объяснял он нашим коллегам с портала". Скажите, мне товарищъ //задумчиво затянулся трубкой из под больших усов// вам эта фраза ни чего не напоминает? Говорите, не бойтесь. Возможно, среди ваших соседей, делящих с вами жилплощадь есть негодяи? Странная ситуация получается, вот вроде не было негодяев и вот уже есть. Кто то за это должен ответить // нахмурил брови