перейти к публикации
227 комментариев к публикации

Испугались угроз и уезжают? Как в России мигранты из Средней Азии отреагировали на теракт в «Крокусе»

31 марта 2024, 09:00
31 марта, 11:06
Наш губик ещё съездит 100тыс голов попросит за ним не встанет, ещё вторую больницу построит им, потом школы и сады под них отдадут, потом районы города, далее город потом страну
Гость
31 марта, 12:43
Вот точно😠
Гость
31 марта, 12:55
Уже 31 больницу отдают...
Гость
31 марта, 14:29
Гость
31 марта, 12:55
Уже 31 больницу отдают...
Ещё и 41 отдают....
31 марта, 09:37
Надо привлечь к уголовной ответственности тех, кто даёт разрешение и прописку приезжим и мигрантам и их семьям.Начинать надо с верхов.Они с сами приехали из других регионов,т.е.не коренные жители города,поэтому им безразлично,что будет с городом,с местными жителями.Главное,сейчас денег как можно больше нахапать. Этот балласт содержится на наши налоги. Раньше справлялись без них.
Гость
31 марта, 11:01
+++++
Гость
31 марта, 11:22
Мишустина что ли? Его же ведомство определяет ежегодные квоты на въезд и разрешение регистрации иностранных граждан на территории РФ
Гость
31 марта, 14:19
+100500
Гость
31 марта, 09:12
Они должны въезжать в страну по вызову от работодателя, без семьи, без возможности получать здесь гражданство и бесплатное обучение и медицину! Приехал работать, работай, но не более
Гость
31 марта, 09:30
Вы сейчас описали то, как делают в других адекватных странах.
Гость
31 марта, 09:31
Президент сказал это год семьи, а кто ещё обеспечит многодетность? Завезут ещё больше семьями.
Гость
31 марта, 09:35
+++
31 марта, 09:33
Они очень хитрые. Доверять им не стоит.
Гость
2 апреля, 07:23
Вся их работа после обоснования не связана с трудом лишь в сфере обслуживания и будут проникать в сферы власти. Будет только хуже
Гость
31 марта, 09:18
Тем не белещущим умом кто думает что работать будет некому : Вы забыли что до 2010 года не было проблем вообще с рабочими , и не было таджиков в стране в таком количестве. А проблем не было потому что русским работягам нормально платили. Затем открыли портал в АД и сюда эшелонами поехали те кто отнял работу и перебил цену. Русские ушли работать в другие сферы , а часть рынка труда отняли и монополизировали таджики , которые ничего не могут и не умеют и за которыми нужно все переделывать обязательно потом. Уберите всех таджиков , что будет ? Да все будет ПРЕКРАСНО !! Первые пол года будет просад по работе и жуткий дефицит кадров , потом дойдет что нужно нормально платить и все - придут русские и начнут работать , работать есть кому всегда. Чушь про отсутствие рабочих толкают русофобы на взятках от диаспор.
Гость
31 марта, 09:29
Откуда придут русские? Где они сейчас , безработные?
Гость
31 марта, 09:32
Мало того, что за ними всегда надо переделывать, так они ещё без надзора и без палки не делают вообще ничего.
Гость
31 марта, 09:34
Гость
31 марта, 09:29
Откуда придут русские? Где они сейчас , безработные?
Они мрут от пьянки
31 марта, 10:50
настало наше время гнать не русских, а то в 90-е русских выгоняли
Гость
31 марта, 12:46
Не выгоняли,а вырезали
Гость
31 марта, 13:08
Не выгоняли, а отбирали все, ещё и убивали во многих случаях
Гость
31 марта, 09:19
Как этих мигрантов набирают, если с судимостями у себя на родине, они спокойно живут у нас? И даже, если он один оформляется к нам на заработки, к нему приезжают родственники, жена, и сразу же начинают рожать детей. Если он приехал работать, так пусть отработает по договору и возвращается к себе домой, а не перевозит весь аул в Россию. И жестче надо проверять, кого пропускают через границу. А то, что у них уважение только к своим это всегда так было.
Гость
31 марта, 09:40
Правильно!!!
Гость
31 марта, 15:23
👍👍👍👍👍👍
Гость
31 марта, 09:27
Я коренной житель страны ,но чувствую что здесь я становлюсь лишний.Обьясните мне ,почему жители своей страны живут и ощущают на себе эти чувства.Почему массово раздают пенсии мигрантам ,не смотря на Российский стаж ,льготы гражданство,.Мигранты обесценивают экономику ,деньги переводят в свою страну ,обесценивают рабочие места.Кто допускает ,если б русские такое творили ,например в Эмиратах ,давя коренное население ,каков был бы итог.Там каждый житель рожденный на той земле живет достойно ,что не так у нас.Уважаемые представители мигрантов ,развивайте свою страну ,и пожалуйста усвойте ,нам без всех вас было и будет лучше.Давайте дружить на расстоянии.
Гость
31 марта, 09:46
Толпами переводят.
Гость
31 марта, 09:59
Ну так вы сами выбрали недавно главного виновника.
Гость
2 апреля, 07:25
Гость
31 марта, 09:59
Ну так вы сами выбрали недавно главного виновника.
И ты выбрал, проверь свой голос
Гость
31 марта, 09:49
Вы закрытые чаты таджиков почитайте , там есть все....и где справки купить и где гражданство купить , у кого и за сколько . В какой регион лучше приехать где и подьемные выплатят и таджикских детишек в садик пристроят..... Продана россия давно - продана не простыми русскими а чиновниками , которые одной рукой берут взятки за продажу родины , другой грабят русских , а ртом рассказывают о патриотизме.
Гость
31 марта, 10:37
Гость, это лучший комментарий к теме.
Гость
31 марта, 11:44
87% голосует за этот беспредел 😡
Гость
31 марта, 12:20
Русские молчат, идут на СВО. Там плотют больше. А таджики здесь.
Гость
31 марта, 09:10
В Питере арестовали высокопоставленного чиновника МВД который внимание !!! Продал гражданство более чем 100 тысячам таджикам !!! И это только ОДИН чиновник , продавший и русских и страну , и в нашем городе таких полно . Оттого и стал ЕКБ кишлаком давно.
Гость
31 марта, 15:24
👍👍👍👍👍👍👍👍
31 марта, 10:45
Более 400 мигрантов, проживающих в Санкт-Петербурге, выдворят из России, сообщила руководитель объединенной пресс-службы судов
Гость
31 марта, 13:12
Надо на тыщу умножить и чтобы со всей россии их выдворили
31 марта, 13:12
12 иностранцев в Петербурге получили гражданство РФ и сразу же получили повестки На завершающей части торжественной церемонии им вручили повестки о призыве на военную службу
31 марта, 10:48
Миграция должна быть контролируемой. Если есть необходимость в гастарбайтерах - пусть впускают только работников и только по контракту. Без многочисленных родственников.
Гость
31 марта, 10:56
да, в монархиях персидского залива отработаны механизмы. цель уничтожить русских и Россию ордами понаехов. заметьте, это уже готовилось еще при ссср, когда за счет РСФСР им строили НАЦИОНАЛЬНЫЕ, моноэтнические республики, которые все были дотируемы из бюджета ссср, там им строили инфраструктуру, учили, повышали численность популяций, оформляя в этнические недогосударства, которые потом откололи и теперь уже гонят сюда, уже здесь создавать этнические анклавы. стимулируют это все различными выплатами, завозом семей, детей, созданием диаспор и их параллельных институтов, все хитро это проводят в законах(привет "вегнерам").
Гость
31 марта, 09:21
Даже в Тайланде - никто не может взять на работу иностранца так просто , сначала нужно доказать что среди местных невозможно найти нужного специалиста , и только после этого дадут разрешение на найм иностранца. Потому что в приоритете там именно местное население. А в рфии русские скраю и в конце очереди всегда....про них вспоминают когда надо налоги поднять или за царя голову сложить.
Гость
31 марта, 20:21
Особенно парикмахеры нужны, судя по последним новостям. В барбер-шопы.
Гость
31 марта, 09:42
С пеленок ненавидят русских,зачем они тут нужны.Ничего не покупать не сдавать жилье работу не предоставлять, сами свалят.Они испаганили своими поступками свой народ.
Гость
31 марта, 09:51
Да, десяток поганцев в крокусе навсегда своим поступком бросили тень на свой народ. И в этом им помогла украина.
Гость
31 марта, 10:22
Гость
31 марта, 09:51
Да, десяток поганцев в крокусе навсегда своим поступком бросили тень на свой народ. И в этом им помогла украина.
у агаларовых все семейство с паспортами сша и там живут. таких персонажей из инородцев не зря растили в смутное время и давали им лакомые куски, это оккупационные технологии.
Гость
31 марта, 13:01
Гость
31 марта, 09:51
Да, десяток поганцев в крокусе навсегда своим поступком бросили тень на свой народ. И в этом им помогла украина.
?....
Гость
31 марта, 09:32
Все мигранты, включая всех у кого паспорт другого государства должен платить определенный налог не менее какой-то суммы. При этом учитывая всех их личинок. Нет налога, досвидос. Так же они должны иметь низший приоритет для личинок при поступлении в школы, садики и прочее. И вообще это для них должно быть платно, как вариант платить за них должна их страна. А то Пристроились на наши налоги тут свой выводок растить.
Гость
31 марта, 10:04
все правильно сказал полностью поддерживаю
31 марта, 10:19
Так иммигранты и платят налог. Каждый работающий на основании патента иностранный гражданин платит в бюджет РФ НДФЛ ежемесячно. В Свердловской области эта сумма составляет 6650 рублей. Плюсом в обязательном порядке оплачивает полис ДМС.
Гость
31 марта, 11:30
31 марта, 10:19
Так иммигранты и платят налог. Каждый работающий на основании патента иностранный гражданин платит в бюджет РФ НДФЛ ежемесячно. В Свердловской области эта сумма составляет 6650 рублей. Плюсом в обязательном порядке оплачивает полис ДМС.
смешная сумма, особенно если учесть сколько они получают обратно в виде пособий на своих детей
31 марта, 09:05
Чемодан- вокзал- Бишкек.
Гость
31 марта, 09:25
Душанбе
Гость
31 марта, 09:41
Геккон, ты же раньше и таджиком был, расскажи?
Гость
31 марта, 10:21
Гость
31 марта, 09:25
Душанбе
Тайланд не цель пока для переформатирование и уничтожения, а цель Россия и русские. заселение инородцам, гибридизация населения, которая повлечет снижение интеллектуального потенциала, деиндустриализация и депопуляция.
31 марта, 09:13
Что-то их только прибавляется, но никак не убавляется. Сортировка , кокодем , все ими кишит!
Гость
31 марта, 09:56
А вам не кажется, что увеличение "приезжих" в кокодеме или на сортировке связано с тем же миграционным процессом, который заставляет жителей области ехать в екб? Вот, ради интереса, сгоняйте в областные города - там концентрация приезжих в десятки раз меньше...
31 марта, 10:11
Гость
31 марта, 09:56
А вам не кажется, что увеличение "приезжих" в кокодеме или на сортировке связано с тем же миграционным процессом, который заставляет жителей области ехать в екб? Вот, ради интереса, сгоняйте в областные города - там концентрация приезжих в десятки раз меньше...
Бывал в Красноуфимске, Алапавске. Все полностью уничтожено, остались только там одни нищие патриоты. Молодежь едет в Екб, а из Екб и Москвы уезжает за бугор. Но зачем сюда запускать сюда нищих необразованных грязных мигрантов, они потом в благодарность нам теракт устроят.
Гость
31 марта, 10:20
Гость
31 марта, 09:56
А вам не кажется, что увеличение "приезжих" в кокодеме или на сортировке связано с тем же миграционным процессом, который заставляет жителей области ехать в екб? Вот, ради интереса, сгоняйте в областные города - там концентрация приезжих в десятки раз меньше...
В Каменске ни одного пикового за рулем , на стройках таджиков единицы.
Гость
31 марта, 09:56
А как выгоняли русских забыли, резали, насиловали...
Гость
31 марта, 10:07
Вас так и надо локализовывать в ваших болотах.
Гость
31 марта, 13:20
Гость
31 марта, 10:07
Вас так и надо локализовывать в ваших болотах.
Только вот это вас локализовывает наркоман с шайкой и хоронит тут же, продав ваши земли сша)))
Гость
31 марта, 15:28
👍👍👍👍👍👍👍😠😠😠😠😠😠
31 марта, 10:28
А дом дружбы с азербайджанцами? В Пионерском поселке? А кафе Баку? Там же . Отдел строительства и архитектуры при городской думе Екатеринбурга это все разрешил🤬🤬 просто так, стало красиво?
Гость
31 марта, 09:40
Знакомая с большим трудом купила квартиру в Подмосковье , приехала оформлять документы , была единственной русской в очереди . Причём большинство оформляло свидетельство о рождении детей , где было написано родился г. Москва - коренным москвичем будет , а русские все приезжие из других городов ))
31 марта, 11:22
Только игнорировать их , по другому нельзя. Отказываться от такси , от доставок , от приёма на работу в сфере обслуги .
Гость
31 марта, 10:18
И.В.СТАЛИНА не хватает за 24 часа бы с ними разобрался
31 марта, 10:22
Ну товарищ Джугашвили конечно решил бы проблему. Он целые нации в кратчайшие сроки перевозил на чужбину...
Гость
31 марта, 11:43
Он кстати тоже из этих, гастробайтеров 😂
Гость
31 марта, 12:28
Он бы и с вами разобрался.
Гость
31 марта, 09:02
Попутного ветра в горбатую спину!
Гость
31 марта, 09:07
Если страна не избавится от этой грязи , то " крокусы" будут еженедельно . Русским и так мигранты откровенно плюют в лицо со словами " я тут хозяин , я тут нужен" . А в Краснодарском крае например труд мигрантов вообще запретили абсолютно во всех сферах , и это прекрасно , народ аплодировал , а губернатор светлая голова в интервью сказал что лучше пусть мы обеспечим работой славян , и своих и из новых регионов , чем тех кто нас ненавидит а деньги все равно выводит из страны.
Гость
31 марта, 09:27
А что надо сделать чтобы омон база которого был в 3 км от крокуса ринулся спасать людей, а не гардеробщики 15 летние это делали ?
31 марта, 09:55
Гость
31 марта, 09:27
А что надо сделать чтобы омон база которого был в 3 км от крокуса ринулся спасать людей, а не гардеробщики 15 летние это делали ?
Случайный прохожий жизнь положил свою , спасая людей. А полиция приехала только через час.
Гость
31 марта, 09:59
А точно жителей соседней страны надо денацифицировать, а не вас? )
31 марта, 11:04
Облава, вокзал,товарняк- кишлак!
Гость
31 марта, 13:26
Нет, у них выбор такой: хочешь гражданство - записывайся на 5 летний контракт и го на запад воевать за свое будущее гражданство
Гость
31 марта, 09:05
хватит лечить никуда они не бегут.Ничего не могущие люди бегущие из собственных разрушенных и разворованных ими же родных стран. и в этих европейских странах ничего не будут делать, а только жить за счет коренного населения. они только это и могут жить за счет других и совершить преступления
Гость
31 марта, 10:32
«В каждой религии есть плохие люди», но не в каждой религии ПРИВЕТСТВУЕТСЯ массовое убийство «неверных». Христианство пережило этот изъян в эпоху крестовых походов и сожжения ведьм, а ислам как раз находится на этом этапе. Так что атеисты пусть остаются, если среди таджиков такие есть.
Гость
31 марта, 09:26
Маткапитал как высадят, так и уедут. 😂
Гость
31 марта, 09:46
Ещё жилищные сертификаты
Гость
31 марта, 09:55
домой их заждались там
31 марта, 11:21
Кремль не может ввести для стран СА визовый режим. Иначе страны СА начнут дрейфовать в противоположном от российского влияния направлении. Вот и вся причина.
Гость
31 марта, 12:54
Всегда можно немножко мобилизоваться и поспецоперировать
Гость
31 марта, 13:33
А зачем кремль 30 лет шел на поводу у запада,а сейчас вдруг решил с ним повоевать??
Гость
31 марта, 22:17
Они итак дрейфуют в противоположном направлении. Вдобавок, сейчас повторяется сценарий Косово, но уже у нас, в России. Лучше сейчас ввести визовый режим и аннулировать незаконно выданное гражданство, с последующей депортацией семьями, чем дождаться повсеместной резни, пока наши мужчины на СВО.
31 марта, 10:20
Написавший "работаем братья" в заказе, судя по двум ошибкам в слове "подьедите" сам похоже не очень русский, хотя владимир из Санкт-Петербурга - это диагноз...
Гость
31 марта, 12:46
Это и цель разъязвление русского языка на неопределённый полирусишный язык Скоро не будешь знать на каком языке говоришь!
Гость
31 марта, 12:53
Диванные русичи, чо.
Гость
31 марта, 09:34
Сейчас сразу делаю отказ в такси если водитель не русский. Больше ничего не покупаю у них. Вообще игнорирую их на рынке и в магазины их теперь не хожу. Страшно.
Гость
31 марта, 10:01
Когда начнете линейками черепа знакомых измерять?
Гость
31 марта, 10:17
правильно, не покупайте, не пользуйтесь их услугами и это хотя бы для начала.
Гость
31 марта, 13:10
Гость
31 марта, 10:01
Когда начнете линейками черепа знакомых измерять?
Вам бы мозги чем нибудь измерить.....
31 марта, 11:14
Запретить всякие НУРы,приравнять их к ОПГ,главарей диаспор признать организаторами преступлений.
Гость
31 марта, 09:28
Только в Новгородской области думают о местных?)
Гость
31 марта, 09:42
В нашей области видимо кормятся из рук диаспор, поэтому и не принимают законов в защиту русских рабочих
Гость
31 марта, 10:35
Гость
31 марта, 09:42
В нашей области видимо кормятся из рук диаспор, поэтому и не принимают законов в защиту русских рабочих
вегнер что говорил? а вообще вегнер из чьих будет?
Гость
31 марта, 10:19
Люди , попробуйте мыслить шире....вот у всех у нас украли пять лет пенсии - это было требование МВФ и Россия его выполнила. Засилие таджиков - так же требование МВФ и международная программа ООН , и его Россия тоже выполняет в ущерб себе и коренному населению. вот и думайте на кого на самом деле работает путин и чьи интересы он отстаивает. Точно не ваши.
Гость
31 марта, 12:29
Там ешо Абама в подъездах гадит.Тоже по договору.
Гость
31 марта, 12:44
Англосаксам нужны наша территория -- вот идёт разбавление населения страны до полной жижи, чтобы появилось у приезжих таджиков вторая страна, которая сразу станет им своей
Гость
31 марта, 12:52
Какое еще требование мвф? Трудоспособное население скукоживается, денег тупо нет.
Гость
31 марта, 11:17
Бесконтрольность миграции - вот в чем проблема. И да, напряжение общества сильно возросло - потому что набралась критическая масса приезжих, не знающих языка, не желающих жить по законам страны, не собирающаяся интегрироваться в общество и упорно строящая свой "кишлак" в более менее современных и развитых городах. Деревни и города в упадке их не интересуют, они едут туда где развита инфраструктура, налажена жизнь. Ну и присосаться к соц.системе страны, в которую они в большинстве своем еще ничего не вложили сами - это тоже за здорово живешь.
Гость
31 марта, 12:58
Страна в развитии потиньку опускается в развитии вниз в болото, т к понижаются требования во всёмммм....
Гость
31 марта, 09:06
хватит лечить никуда они не бегут.Ничего не могущие люди бегущие из собственных разрушенных и разворованных ими же родных стран. и в этих европейских странах ничего не будут делать, а только жить за счет коренного населения. они только это и могут жить за счет других и совершать преступления
31 марта, 09:49
в академе на стройке,как были они так остались.никто не куда не собирается из них.
31 марта, 10:45
никуда они не уедут. им тут хорошо осеменяют наших куриц и смеются над нами
Гость
31 марта, 10:08
"Профессор питерского ВУЗа: Таджики - это теперь одна из крупнейших национальных общин жителей России По мнению профессора факультета антропологии Сергея Абашина, таджиков на преступления толкают отсутствие собственной республики на территории Российской Федерации и национальной элиты, которая могла бы представлять интересы таджикской общины в России. Это якобы создает для таджиков особую уязвимость перед лицом "государственной машины", "националистических группировок" и "расистских настроений". Абашин также указал на сдвиг в структуре миграционных потоков: к традиционной трудовой миграции добавляется иммиграция семей, включая женщин, детей и пожилых людей. Что по мнению профессора является основанием выделить таджиков как отдельный вид нац. общин России." вот такие есть персонажи и он бы никогда такое не выдал на публику, если бы не чувствовал за собой поддержку такой же пятой колонны и их спонсоров из-за границы.
Гость
31 марта, 11:28
у них есть своя собственная территория, почему там не строить "собственную республику"?
Гость
31 марта, 10:55
У преступности есть национальность, и не надо мне доказывать обратное. В СИЗО знакомый работал одно время, по его словам процентов 30 или больше сидели онинамнужные.
Гость
31 марта, 11:00
конечно есть, как и большая склонность к совершению преступлений, особенно по отношению к другим этническим группам.
Гость
31 марта, 11:14
Не покупать. Не сдавать. Не нанимать.
Гость
31 марта, 10:19
кто виноват у русских была работа бизнас выдавил их набрал дешевую рабсилу и русские ушли в некуда пусть привлекают снова их а не надеются на именгрантов .для профилактики закрыть на 2 года границы для миграции чтоб силовых структур хватило время их выявлять и работадателя порбебовать где их работники которые поработали и ушли кто в такси магазины а то ведут и едут должны быть ограничения и жеские ко всем.
31 марта, 10:27
Рекомендую всем комментаторам вспомнить статью 136 УК РФ. Смотрите, за Вами может уже выехали...
Гость
31 марта, 11:45
А ты где есть?
31 марта, 12:06
Гость
31 марта, 11:45
А ты где есть?
Гость, дома
Гость
31 марта, 13:34
31 марта, 12:06
Гость, дома
Твой дом тюрьма
Гость
31 марта, 10:35
Не верьте таджикам,никогда цветы это для виду они ненавидят РФ,
Гость
31 марта, 10:52
Пускай едут,может хоть места в детских садиках и в школах освободятся!
Гость
31 марта, 11:53
счас ещё в ООН поидут жаловаться. не надо у них не чего покупать. им в школе с детских лет что мы Россия для них колонизаторы. это те кто строил у них школы больницы предприятия. они ведут себя как победители. мозги у них уже отравлены. из за такого наплыва мы теряем свою приемственность и самобытность налогов около миллиарда в год. не какого гражданства они им только прикрываются и для получения мат капитала соц пакетов и за патент не плотиь. мы должны себя уважать. и не позволять себя обворовывать. дальше будет только хуже всех на свою территорию. и не каких полумер
Гость
31 марта, 12:02
Может пора уже в школах вводить уроки таджикского языка? Чтобы российские дети изучали язык и культуру таджиков, а не наоборот. Зачем власть так наплевательски относится к россиянам?
Гость
31 марта, 12:17
власть шарахается из крайности в крайность....с гибельным восторгом.