перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Когда детям нужен штамп о гражданстве и где его ставят в Екатеринбурге

1 марта 2024, 08:40
1 марта, 09:01
Получается, что если ребенок «не гражданин», то выехать из страны он не может? А как же родственники за границей? Его законное право поехать к папе, маме, к бабушке. Наоборот, пусть едут на все стороны. А вот о возвращении - пусть докажут право законного въезда а страну.
1 марта, 09:56
🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️Очереди капец, люди записывались в очереди с 6 утра… мы приехали к открытию УФМС на таллинском 5, и мы в очереди только 30е… майор полиции Курочкина И В вышла из кабинета и заявила: приму максимум 20 человек, потому что у каждого по 2-3 ребенка. А у нас вылет в Казахстан 5 марта… 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️В прошлый вторник мы просто стояли в очереди и нас не приняли, так как не хватило времени. Почему нельзя дополнительно специалиста выделить по данному вопросу??! В свое время, когда работала в пенсионном фонде России, когда менялись законы, по пенсионным вопросам, начальник дополнительно выделяла кабинеты для оперативного приема граждан, на какие-то вопросы сокращали время приема…
Гость
1 марта, 10:07
Пишите жалобу на имя начальника этой конторы... не поможет в вышестоящую инстанцию ...
Гость
1 марта, 11:20
выезжайте по загранкам, быстрее получится.
Гость
1 марта, 19:08
Это вам карма за то, что вы над пенсионерами издевались. Каждое посещение вашего бывшего места работы для простого гражданина являлось пыткой. Бумеранг он такой.
1 марта, 08:53
Это же бред бредовый. Свидетельство о рождении выдаёт государство своему гражданину
Гость
1 марта, 09:39
Нет , свидельство означает, что "имя" родила такого-то числа-года того-то "имя" ... не все рожают в стране где у них гражданство, Россия не даёт гражданство по месту рождения, хотя-бы один родитель должен иметь гражданство РФ ...
Гость
1 марта, 13:01
Гость
1 марта, 09:39
Нет , свидельство означает, что "имя" родила такого-то числа-года того-то "имя" ... не все рожают в стране где у них гражданство, Россия не даёт гражданство по месту рождения, хотя-бы один родитель должен иметь гражданство РФ ...
Дак в свидетельстве о рождении указано гражданство родителей
1 марта, 10:13
Спасибо вам огромное за информацию!!! ❤️ А то не дозвониться до них.. ((
1 марта, 10:08
Правильно понял, что если ребенок в паспорте указан, то красная печать необязательна для поездки в Казахстан, например? Тем более, если есть загранпаспорт у ребенка.
Гость
1 марта, 11:21
по загранке в Кз выехать быстрее получается, чем по российским. по первым минуты две, по второму десять минут мурыжили.
Гость
1 марта, 08:57
то есть, сначала убрали эту графу из свидетельства, а теперь мучайтесь, родители, печати ставьте
Гость
1 марта, 08:51
ага, загляните в МДВ, простойте там в очереди часа два... все просто
Гость
1 марта, 09:42
👏👏👏 придумали людям новое "развлечение" 14 лет назад этот штамп не ставили, у всех кто получают в этом году паспорта родители должны отстоять очередь, если не получишь паспорт в срок то будет штраф 👏👏👏
Гость
1 марта, 09:45
"Подать заявление на изготовление паспорта можно уже на следующий день после дня рождения. На подачу документов подростку дается 90 дней. Если пропустить сроки, паспорт все равно оформят, однако в этом случае родителям несовершеннолетнего придется уплатить штраф от 3 тыс. до 5 тыс. рублей в Москве и Санкт-Петербурге и от 2 тыс. до 3 тыс. рублей в остальных регионах" 🤷‍♀️🤦‍♀️
Гость
1 марта, 11:21
прикладывайте паспорта обоих родителей с записью в нем ребенка, и будет вам счастье.
Гость
1 марта, 12:49
Гость
1 марта, 09:45
"Подать заявление на изготовление паспорта можно уже на следующий день после дня рождения. На подачу документов подростку дается 90 дней. Если пропустить сроки, паспорт все равно оформят, однако в этом случае родителям несовершеннолетнего придется уплатить штраф от 3 тыс. до 5 тыс. рублей в Москве и Санкт-Петербурге и от 2 тыс. до 3 тыс. рублей в остальных регионах" 🤷‍♀️🤦‍♀️
статью читали? там есть варианты. Если есть копии паспортов родителей и ребенок вписан в паспорт печать не нужна
Гость
1 марта, 13:02
У меня такое ощущение, что вся бюрократическая возня создаётся только с одной целью - как-нибудь да усложнить жизнь людям и лишний раз их унизить. Какой практический смысл в этой красной печати? Тем более, зачем она нужна если оформляется загранпаспорт? А если просто паспорт по достижении 14 лет? Тоже нужна красная печать в свидетельство? Неужели они там проверки соответствующие не могут самостоятельно сделать? А, когда ребёнок - житель "новых территорий" или признанных РФ и ещё парой стран государств, которым паспорта РФ просто так раздают? Тоже красная печать? В общем, думайте, кого благодарить за ваши мытарства, граждане.
Гость
1 марта, 12:11
Все решает Отдел по вопросам миграции - значит все граждане РФ мигранты.
Гость
1 марта, 13:54
лови свидетеля СССР
1 марта, 14:29
Гость
1 марта, 13:54
лови свидетеля СССР
а что он не так написал? загляните в т.н. паспорт...вопросов не возникает к оформлению и тп? всё по госту?да кстати а где гост?
Гость
1 марта, 14:35
1 марта, 14:29
а что он не так написал? загляните в т.н. паспорт...вопросов не возникает к оформлению и тп? всё по госту?да кстати а где гост?
вы забыли про прописку и регистрацию написать, что это не паспорт, а аусвайс, про то, что Россия - это фирма. Какие еще аргументы у ваших товарищей? И каким образом вы свою сссрность подтвердили - красной ручкой на гербовой бумаге, или обычной на обычной, а свидетели ваши подтверждали это по очереди, или все вместе вслух?
Гость
1 марта, 14:01
Кто как хочет, тот так и ... интерпретирует законы, Постановления. Даже список документов в зависимости от ОП разный!
1 марта, 18:12
Как то раньше без этой печати догадывались, что перед вами гражданин России, а теперь что изменилось? чиновники глупее стали?
1 марта, 09:10
зачем загран паспорт, если на танке и так пропускают через границу. 😎
Гость
1 марта, 13:32
После такого пересечения границы таким образом обычно долго не живут 😂
Гость
1 марта, 08:47
нельзя детям нашим заграны давать - запад увидят, начнут загнивать
1 марта, 08:56
Так и обычный паспорт не стоит, а то возомнит ещё, что какие-то права у него есть...
1 марта, 10:36
комментарии не читал, но искренне надеюсь, что товарищи небратья отметятся высказываниями о запрете выезда... корее.... гулаге.....и т.п.
Гость
1 марта, 23:34
Самое главное не написали у меня сегодня не приняли документы на прописку ребёнка потому что нет красной печати о гражданстве, хотя ребёнок должен быть прописан там же где и мать, но принимать документы на меня и на ребёнка вместе отказались (ему 6 мес) сначала прописали меня, а сегодня когда я забрала паспорт с пропиской сказали что ребёнка прописать со мной не могут потому что нет печати
Гость
2 марта, 00:24
Я думаю без самолётов особо не выехать а с этим проблемы вот незадача.
Гость
2 марта, 09:16
Закон пишут один, но по факту сейчас даже, при перелетах по России (например Питер) аэрофлот требует эту красную печать 😡
Гость
1 марта, 13:16
Неправильно поставлен вопрос! Звучать должен он так: "Кому то ещё нужно российское гражданство"? "Гражданин бензоколонки" -звучит забавно. 😂