перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Екатеринбуржца не выпустили в Дубай из-за неточности в загранпаспорте

11 февраля 2024, 08:10
11 февраля, 08:20
Так тогда надо штрафовать кто выдал паспорт почему люди страдают кто знает коды и пусть возмещают ущерб
Гость
11 февраля, 08:29
Согласна, персональную ответственность на оформляющего паспорт, в размере стоимости путевки пострадавшему.
Гость
11 февраля, 08:29
Но это не в России.
11 февраля, 08:30
Гость
11 февраля, 08:29
Согласна, персональную ответственность на оформляющего паспорт, в размере стоимости путевки пострадавшему.
Плюс моральный ущерб, отпуск же сорвался
11 февраля, 08:21
У нас везде какой то бардак
Гость
11 февраля, 16:17
281556380, государство и чиновники не виноваты разве? 😳😳😳 В суд надо подавать иск о возмещении и материального ущерба, и морального ущерба.☹️
Гость
11 февраля, 16:43
Кошмар, наказывать надо ОРГАНы за это…
11 февраля, 09:11
Жертвысовременного образования приступили к работе.
Гость
11 февраля, 12:59
Ты сам то жертва как написал,посмотри!
11 февраля, 14:32
Гость
11 февраля, 12:59
Ты сам то жертва как написал,посмотри!
Гость, я там не работаю,мне прощается.Торопилась ответить!🤣🤣🤣
18 февраля, 04:11
11 февраля, 14:32
Гость, я там не работаю,мне прощается.Торопилась ответить!🤣🤣🤣
Нашёл к чему придраться! Вот так и на границе из-за точки(●) весь мозг "изнасилуют"...
11 февраля, 09:09
"при этом граждане, предъявившие указанные документы, к административной либо иной ответственности не привлекаются, — сообщили в ФСБ." При этом ничего не сказано о том, что к ответственности будут привлечены сотрудники УФМС, выдавшие документ с ошибками, которые невозможно проверить обычному человеку. Кто возместит пострадавшему все убытки, которые он понес из-за ошибки сотрудника УФМС? Человек потерял большую сумму денег, а сотрудникам УФМС ничего за это не будет? Пусть УФМС возмещает убытки. Тогда закон будет справедлив.
Гость
11 февраля, 21:24
45652388, да нет УФМС уже много лет!
Гость
11 февраля, 21:51
Гость
11 февраля, 21:24
45652388, да нет УФМС уже много лет!
С чего это?
11 февраля, 08:58
Подавать на них в суд
Гость
11 февраля, 08:35
Начальницу этой службы уволить давно пора, я на выборах два раза прошлых хозяев квартиры в списках находила, два раза официальное обращение писала. Два раза мне приносили извинения, что неверно сформировали списки! Какой бардак!
Гость
11 февраля, 08:19
А как заранее это всё проверять тогда?
Гость
11 февраля, 10:47
Была бы баба помусолили бы и пропустили а тут муж унаследовал досехпор гендорн сексизм тоже УК смотрим где равная ответственность
Гость
11 февраля, 15:57
Гость
11 февраля, 10:47
Была бы баба помусолили бы и пропустили а тут муж унаследовал досехпор гендорн сексизм тоже УК смотрим где равная ответственность
Вон там в статье ссылка на историю, где женщину не выпустили из за ошибки в паспорте. Так что не нужно тут прилетать пол
Гость
11 февраля, 08:42
Бардак, наберут сотрудников которые учились для галочки, потом люди страдают, заполнить нормально не могут. Оформляли полдома в собственность, пять раз в мфц девушке сказал, что пол дома, уточните это, в итоге через день звонят, а вы что полдома оформляли, таких сразу штрафовать надо
11 февраля, 12:01
Гость, полдома не существует. Есть доля 1/2
11 февраля, 18:41
тот кто принимает у вас документы в МФЦ - это только специалист по приему документов, а кто вам звонил, тот уже Росреестр, значит у нее не было информации
Гость
11 февраля, 09:28
Взыскать с того кто выдавал. Всех бюджетников штрафовать как гибдд водителей. И сразу они научатся работать
11 февраля, 09:34
Вместо одних сикушек посадят других. Там зпл ниже рынка, большая интенсивность и многозадачность, а набирают из того, что есть. Тестировать бы надо при поступлении на внимательность, знание законов,но тогда и вовсе некому будет работать.
Гость
11 февраля, 08:43
Расстегнул бы ширинку и показал какой у него «код». В чем проблема ?
11 февраля, 08:59
её этим не удивишь, она и не такое видала
Гость
11 февраля, 11:46
У мну код 75 😎
11 февраля, 20:46
Гость
11 февраля, 11:46
У мну код 75 😎
Запятую забыл
11 февраля, 19:13
а когда государство и службы будут платить за такие ошибки ???? когда ошибается гражданин - он отвечает КОШЕЛЬКОМ и СВОБОДОЙ когда ошибаются ГОС службы - они говорят извините ... самое смешное что суд встанет на сторону ВИНОВНЫХ ...
Гость
11 февраля, 10:01
Придумали поправки в декабре о которых никто не в курсе ни органы МВД ни сами таможенники, где новости в СМИ и конкретика что изменилось? все валят на машинку пропустит ли она а почему простой человек который работает чтобы раз в год свозить семью страдать должен? Почему нельзя изымать такие паспорта по прилёту? Кто придумал эти поправки и для чего? Кто должен ответить за это? Сколько людей уже развернули из глупых опечаток
11 февраля, 20:26
так оно для того все и придумано, как вы не понимаете. учинять выездные визы нельзя - это же ссср и железный занавес. а вот изъять из-за ошибок можно. Потом не выдавать из-за отсутствия бланков, или очереди на прием, или талончики кончились, или снова какая-то ошибка
Гость
11 февраля, 09:55
По сути за неверно и некачественно оказанную услугу! за которую заплачена Пошлина!!! Паспорт новый государство должно Менять Бесплатно!!! А народ бежит менять бракованные документы и оплачивает Повторно Пошлину!
Гость
31 октября, 12:40
В квитации по ЖКХ есть строчка -- паспортный стол ( было когда-то 100 рублей при тысячных до деноминации.) Входит в сумму "Содержание жилья" Какие пошлины ?
Гость
11 февраля, 09:32
Думаю пострадавший должен подать в суд, на возмещение морального и материального ущерба.
Гость
11 февраля, 10:01
Это не в России а только в загнивающем западе можно найти справедливость здесь еще и тебя виноватым сделают им тех кто про это новость написал
Гость
11 февраля, 11:44
Такое чувство сто эти идиоты только в Екб сидят, у меня в Мск все улетают без вопросов туристы, тут каждый день новость какая-то. Ну обществу пора принимать меры, промолчите, дальше будете огребать, нужно привлечь общественных деятелей к ситуации
Гость
11 февраля, 09:58
Человек планировал отпуск, теперь все сорвалось, кошмар! Главное, нигде нет опубликованной информации, как проверить все коды и буквы в нижних строках. Надо было пропустить и обязать человека поменять паспорт по возвращении из-за границы.
11 февраля, 18:43
интернет в помощь, мог бы и заранее документы свои просмотреть
11 февраля, 09:06
Код для оно 000
11 февраля, 09:05
Код муж 123 жен 321
11 февраля, 12:00
В суд с иском о взыскании убытков
Гость
11 февраля, 18:50
Ответчик кто?
Гость
11 февраля, 09:49
люди по паспорту летали несколько лет. А принятый закон вдруг обнулил его действие Это сделано специально. Что бы снова собрать деньги в виде пошлин за паспорт. тем более что пошлину за 5 летний паспорт повысили. Стрижка баранов началась
11 февраля, 16:55
не мужик он, не старушка... а неведома зверушка
Гость
11 февраля, 13:19
Люди забыли и расслабились. Массовая кампания по изъятию загранпаспортов под любым предлогом. А вдруг человек решит обратно не возвращаться? Кто будет защищать наш русский мир под Авдеевкой?
11 февраля, 17:04
Пусть подаст в суд на ФМС и потребует возмещения убытка.
11 февраля, 11:08
Ну и что, что накосячили госорганы? Здесь вам не Штаты, чтобы судиться с государством! Виноват и будет страдать раб.
Гость
11 февраля, 12:01
Через суд , выплатит Минфин за ошибки своих, своих госслужащих.
11 февраля, 22:35
Попробовать в суд? Чтобы хотя бы затраты на несостоявшийся отдых возместили
Гость
11 февраля, 10:14
Вообще дурдом. Дочь родилась в 199... году. Выдали свидетельство о рождении. В 200еые цзнали случайно, что нужен вкладыш гражданина рф. Пардон, а о чем в 90 ые думали. Вообще в нашей системе это случай рядовой. Выдали бы предписание и замене паспорта. И пускай мвд само разбирается кто ошибся, когда ошибся и как устранить. Иск будет не очень простой, а вообще конвенцию о правах человека перестали соблюдать.
Гость
11 февраля, 10:56
Вы шутите? Какие права у человека в России?
Гость
11 февраля, 09:53
Депутатики принимают законы за откатики. Вот и началось... все знали про паспорта что там есть нюансы Но с декабря закон- началось высасывание пошлин за замену паспортов.
Гость
11 февраля, 11:11
Гражданин оплатил госуслугу. Госуслуга оказана ненедлежащего качества, проверить которое гражданин не может. Кто-то должен компенсировать материальный ущерб и моральный вред.
Гость
11 февраля, 13:25
У меня что в загране новом что в паспорте меняла его в 45 лет указан Екатеринбург а нужен Свердловск. Сейчас опять меняю и плачу госпошлину.
11 февраля, 14:03
А зачем Вы его меняете?
Гость
11 февраля, 16:51
Зачем?
Гость
11 февраля, 10:53
УФМС заранее должны проверять, что выдали, пора штрафовать за ошибки в паспортах.
Гость
11 февраля, 10:57
Раньше на пол пофиг было, а сейчас борьба за скрепы. Неправильный пол - экстремизм.
Гость
11 февраля, 08:39
В конце января тоже на выезде из страны пришлось понервничать, девушка-пограничник спросила меня, а как в РФ паспорте прописано мое отчество? моё отчество Федоровна. А я понятия не имею как оно там написано, никогда внимание не обращала. Ну после долгих раздумий пропустили.
Гость
11 февраля, 08:41
Джомурло отчество? Назад в аул надо ехать.
Гость
11 февраля, 09:01
Гость
11 февраля, 08:41
Джомурло отчество? Назад в аул надо ехать.
Гость, вот вы и уезжайте в свой аул, если у вас иностранное отчество. А Федор всегда было русское имя.
Гость
11 февраля, 09:02
У меня всегда в смартфоне сканы российских и зарубежных паспортов моих и жены. В конце декабря 2022 получаем загранпаспорта, в феврале 2023 до нее докапываются - вы не похожи на фотографию. Благо, что все правильно было оформлено, но вот отпечаток одной руки не смогли снять ни при выдаче, ни в паспортном контроле Кольцово. Зато в Даболиме - никаких проблем... (Правда молодую и красивую в соседнем пункте пропуска гоняли минут 40)
Гость
11 февраля, 08:55
Кстати. Тут пресекся с женщиной, у которой тоже Ебург стоит в месте рождения, хотя она родилась в СССР. Так она сказала - я написала в анкете то, что там требовалось - "как в российском паспорте"
11 февраля, 11:54
Так у меня тоже самое. Что мне писать, если указано, что нужно заполнить как в российском паспорте. Если я напишу Свердловск, то будет не правильно, у меня же Екатеринбург. А так да, я родилась в Свердловске.
Гость
11 февраля, 21:23
Гость, нет и не было такого города - Ебург. Там гораздо больше букв.
Гость
11 февраля, 12:35
Где можно проверить загранпаспорт на правильность заполнения????
Гость
11 февраля, 16:04
В аэропорту. Вот же, проверили. В статье все понятно написано.
Гость
11 февраля, 20:08
Незнают уже что ввести совсем долбанулись, люди годами копят чтобы на море съездить а они просто так лишают людей этого!
11 февраля, 22:27
"В документ не внесли код пола владельца" Не внесли, значит гендерно-нейтральный😁
11 февраля, 11:06
при тов Брежневе такого не было
Гость
11 февраля, 11:26
При тов Брежневе дома все сидели, за границу не ездили
Гость
11 февраля, 08:37
У нас закон начал обратную силу иметь что-ли?
Гость
11 февраля, 10:26
Проведите уже обучение для персонала РУССКОМУ языку !!! ОТКУДА такие кадры ? ПОЧЕМУ страдают ни в чём не повинные граждане, а не тот , кто выдал документ ?! КТО оплатит убытки ???
Гость
11 февраля, 11:18
С моей подругой такая же фигня случилась, ей в загранпаспорте поставили мужской пол.
11 февраля, 11:26
Опять пограничников таможней обозвали...
Гость
11 февраля, 15:14
Ну тогда пусть возмещают ущерб в 100% , те кто выдают такие паспорта... Это уже не первый случай, почему им за это ни чего не?
Гость
11 февраля, 17:40
Зато при оформление кредита всё было бы хорошо
Гость
11 февраля, 20:07
Все о народе думают, как улучшить нам жить, устали наверное уже там?
Гость
11 февраля, 08:27
Все по-русски! Холопы сами виноваты. Все эти госструктуры не помощники народу. А каратели какие-то .
Гость
11 февраля, 09:04
Прямо сейчас меняем паспорт. В 2001 г написали екатеринбург Рождение 1970 е года Свердловск.
Гость
11 февраля, 10:11
Родиося де в свердловске Все правильно
11 февраля, 14:03
Гость
11 февраля, 10:11
Родиося де в свердловске Все правильно
Так написали ему - Екатеринбург
11 февраля, 08:52
Отпуск испорчен это када срочно на работу вызывают.
Гость
11 февраля, 11:40
посылаешь по известному адресу и всё - в отпуске, приехать не могу, справляйся сам.
Гость
11 февраля, 08:59
> нашли техническую ошибку уже на контроле на таможне Паспорта проверяют не на таможне, а на паспортном контроле!
Гость
11 февраля, 13:56
Теперь с УФМС судиться, кошмар
Гость
11 февраля, 17:39
У сына стоял в паспорте пол женский, но поставили в базе техническую ошибку и пропустили