перейти к публикации
146 комментариев к публикации

ЭКО невидаль! Ликвидатор чернобыльской аварии 30 лет пыталась стать матерью и родила только в 61

11 февраля 2024, 18:39
Родить родила, и вроде хэппи энд...но глядя на условия житья и перспективы - как-то нерадостно вовсе. Ютиться в общаге с общим санузлом...В таком возрасте, с онко в недавнем анамнезе и когда уже самому нужна забота, растить младенца...на одну пенсию? Ребенок это не кошка, которую достаточно кормить и гладить, ребенок будет расти, и расходы на него тоже. В 70 лет ей даже уже уроки будет тяжело делать. В общем жаль девочку, родила мать ее из чистого эгоизма.
Гость
11 февраля 2024, 19:52
Не родила плохо, родила плохо. Определитесь уже. Надоели со с
Гость
11 февраля 2024, 20:07
В общем, жаль мать. Ликвидаторы в огонь шли, а государство про них забыло.
11 февраля 2024, 20:14
Гость
11 февраля 2024, 20:14
Не родила плохо, родила плохо. Определитесь уже. Надоели со с
Гость, мало родить, надо вырастить. А тут ни помощи, ни поддержки, ни банально своего угла. Седьмой десяток🙄
11 февраля 2024, 16:08
Эгоизм, она хотела...ей надо...А ребёнок сиротой останется в юном возрасте.
Гость
11 февраля 2024, 16:58
Судьба ребенка уже обговорена с родственниками. Вы читали всю статью? А что лучше- у любящей матери жить или у алкашки но молодой, что детей по сугробам выбрасывает?
11 февраля 2024, 17:24
Гость
11 февраля 2024, 17:24
Судьба ребенка уже обговорена с родственниками. Вы читали всю статью? А что лучше- у любящей матери жить или у алкашки но молодой, что детей по сугробам выбрасывает?
какая чушь! с какими родственниками? которые живут у "черта на рогах"? сегодня судьба обговорена, а случись что, изменись жизненные обстоятельства - этот ребёнок никому не нужен. да и вообще абсурд рожать ребёнка в надежде, что его на ноги ставить должен кто то другой, заранее перекладывать ответственность за свое "хочу".
Гость
11 февраля 2024, 17:27
Гость
11 февраля 2024, 17:27
Судьба ребенка уже обговорена с родственниками. Вы читали всю статью? А что лучше- у любящей матери жить или у алкашки но молодой, что детей по сугробам выбрасывает?
А с органами опеки тоже договорилась? Родственники в другом государстве...
11 февраля 2024, 19:00
круто, очень радуюсь за неё
Гость
11 февраля 2024, 20:15
В чём радость-то!? Эгоизм в чистом виде! ЭКО - это спор с Богом! Не дал Господь ребёнка, значит, живи, другое предназначение. А тут бабке ЭКО сделали!? Смех… в пробирке жизнь делают и толкают в разные дырки. Кто отец? Какого роду-племени ребёнок не спросит? Замесили неизвестно от кого, куда мир катится!?
Гость
11 февраля 2024, 22:26
Гость
11 февраля 2024, 22:26
В чём радость-то!? Эгоизм в чистом виде! ЭКО - это спор с Богом! Не дал Господь ребёнка, значит, живи, другое предназначение. А тут бабке ЭКО сделали!? Смех… в пробирке жизнь делают и толкают в разные дырки. Кто отец? Какого роду-племени ребёнок не спросит? Замесили неизвестно от кого, куда мир катится!?
Интересная в вас позиция, получается, что научно -технический прогресс, новые технологии в медицине -все это к чертям собачьим! Естественный отбор, так сказать.
Гость
12 февраля 2024, 11:24
Гость
12 февраля 2024, 11:24
В чём радость-то!? Эгоизм в чистом виде! ЭКО - это спор с Богом! Не дал Господь ребёнка, значит, живи, другое предназначение. А тут бабке ЭКО сделали!? Смех… в пробирке жизнь делают и толкают в разные дырки. Кто отец? Какого роду-племени ребёнок не спросит? Замесили неизвестно от кого, куда мир катится!?
а причем тут бог? бог создал человека и позволил ему придумать ЭКО какая разница где соединились клетки? в пробирке или внутри? Это называется прогресс! а еще представляете люди придумали кесарево сечение и теперь много женщин не умирает при родах. А раньше говорили что ну так бог решил... 21 век на дворе, если не заметили
11 февраля 2024, 16:09
Как считаете, нормально ли становиться мамой в 61 год?😱 категорически нет,а не те варианты которые даются под опросником.
Гость
11 февраля 2024, 17:08
Нормально
Гость
11 февраля 2024, 20:05
Ещё один пример, как наше государство заботится о людях. В данном случае о ликвидаторах. Пожали руку и сказали "спасибо", практически.
Гость
11 февраля 2024, 21:11
Одиноким людям после 60 лет уже и домашних животных ( кошек, собак) не стоит заводить. Умрут раньше, кому животные будут нужны?
11 февраля 2024, 17:17
Живёт в однушке с бывшим мужем , как она на пенсию собирается поднимать дочь, ну не давал Бог детей, ну значит так надо, ребенок то все равно не ее , биоматериал доноров, могла бы взять из детдома уже давно ребенка и
Гость
12 февраля 2024, 11:21
кто ж знал что бывший подкинет такую засаду
Гость
12 февраля 2024, 11:24
Вы возьмете ребенка из детдома, которые перешли туда из дома малютки? Вряд ли! Чужой ребенок с чужими генами и проблемами! Там есть дети полукровки, здоровенькие, их никто не берет, только из корыстных целей!
11 февраля 2024, 16:10
Печаль. В 61 уже правнуков нянчат, а не внуков. Эгоизм. Желание стать, как все. А ведь прожив жизнь сделала ни мало хорошего для людей и достойна уважения. Но сама посчитала, что прожитое и сделанное для людей незначимо. У каждого человека свое предназначение.
Гость
11 февраля 2024, 18:02
Вам не понять человека с лучевой болезнью, я знаю что это такое , но пенсию не получаю как чернобылец . Раньше свекровь рожала и сноха рожала в одно время и все норм было, просто сейчас все больные из -за экологии, в этом проблема. А, если , она родила здоровую девочку вымоленную у Бога, то уверяю, Он ей даст и возможность ее вырастить самой.
Гость
11 февраля 2024, 18:05
Гость
11 февраля 2024, 18:05
Вам не понять человека с лучевой болезнью, я знаю что это такое , но пенсию не получаю как чернобылец . Раньше свекровь рожала и сноха рожала в одно время и все норм было, просто сейчас все больные из -за экологии, в этом проблема. А, если , она родила здоровую девочку вымоленную у Бога, то уверяю, Он ей даст и возможность ее вырастить самой.
Сноха рожала в 17, свекровь рожала в 35. Но не в 60 ведь😱
11 февраля 2024, 18:47
Гость
11 февраля 2024, 18:47
Вам не понять человека с лучевой болезнью, я знаю что это такое , но пенсию не получаю как чернобылец . Раньше свекровь рожала и сноха рожала в одно время и все норм было, просто сейчас все больные из -за экологии, в этом проблема. А, если , она родила здоровую девочку вымоленную у Бога, то уверяю, Он ей даст и возможность ее вырастить самой.
Гость, у Бога для нас много сюрпризов, не надо обманывать себя ожиданиями.
11 февраля 2024, 16:28
Я в 43 родила третьего ребенка,дак врачи все мозги вынесли,старородящая мол уже.В 61 этого точно делать не нужно.
Гость
11 февраля 2024, 16:53
В 40 лет жизнь только начинается (с) 😉
11 февраля 2024, 17:06
Гость
11 февраля 2024, 17:06
В 40 лет жизнь только начинается (с) 😉
Гость, 100%
Гость
11 февраля 2024, 17:31
Гость
11 февраля 2024, 17:31
В 40 лет жизнь только начинается (с) 😉
Именно и когда дети вырастают. Оттого и поговорка.
Инстинкт размножения самый сильный, однако. Куда скидывать материальную помощь?
Гость
11 февраля 2024, 21:05
Поддержу молодую маму! Надо познать радость материнства!
Гость
11 февраля 2024, 21:33
Точно. Давайте поможем. Реально чудо и радость! Надоели злые новости.
11 февраля 2024, 18:37
а теперь представьте. что в лет 15 если она конечно доживет до 76 лет. ее будут постояно путать с пробабушкой .да же не с бабушкой. а что будет в школе я уже молчу. учитывая какая сейчас молодежь.
12 февраля 2024, 00:50
Фейк это какой-то! В такие годы никто ЭКО ей делать не будет!
Гость
12 февраля 2024, 12:16
Так ведь за деньги делали
Гость
12 февраля 2024, 00:30
А в 61 год у нее все еще свои яйцеклетки?🙈 Или материал полностью донорский? Тогда ведь она просто сурмама, не имеющая к ребенку генетически никакого отношения.
Гость
12 февраля 2024, 11:12
верно подмечено
Гость
11 февраля 2024, 16:08
Вот все бы прекрасно, но молодая мам не думает, как ее дочь удет жить на свете, если она заболеет и умрет? с раком в анамнезе жизнь может довольно быстро закончиться. А кто будет ее ребенка учить? где дочь будет жить? На какие деньги? Тут будучи относительно здоровым человеком, задумываешься об этих моментах и не рожаешь. А эта женщина, видимо, авантюристка еще та, раз вообще без любого обеспечения и финансовой подушки пошла на роды. Слов нет, как жаль ее ребенка, обреченного на нищету.
Гость
11 февраля 2024, 16:38
Жизнь штука такая ВСЕ умирают. Нет ещё выживших Вот завтра вышел и машина сбила...А ты не думаешь, кто твоих детей ростить будет, эгоист, только о себе и думаешь...
Гость
11 февраля 2024, 22:34
Гость
11 февраля 2024, 22:34
Жизнь штука такая ВСЕ умирают. Нет ещё выживших Вот завтра вышел и машина сбила...А ты не думаешь, кто твоих детей ростить будет, эгоист, только о себе и думаешь...
Не очевидное с вероятным не путайте
Гость
13 февраля 2024, 07:53
Это Ваша позиция! Всего предугадать невозможно! Не было у нее возможности собрать финансовую подушку, там же написано: за платные попытки ЭКО отдала 4.5 млн и годы жизни. Не получалось долгое время… а ребеночка своего хотелось. Вспомните сказку про Дюймовочку. Вот это: сейчас рожать не буду, рожу когда все наладится, неправильная идея! Никогда в нашем государстве ничего не будет идеально в ближайшее время, а рожать нужно обязательно для себя, ребенок придает другой смысл жизни, многие вещи становятся незначительными. А дети больше одного, вообще счастье! Только нужно иметь надежного мужчину рядом и желательно маму, крепкую и здоровую.
Гость
12 февраля 2024, 00:48
Есть женщины, которые могут заполнить свою жизнь. Они находят хобби. Учатся, развиваются. Наслаждаются каждой минутой. За 4,5 миллиона, потраченных на гормональную atаку организма она могла посмотреть очень много стран, многое узнать, развлекаться, наслаждаться жизнью. Но вместо этого она с упорством зарабатывала онко и привела в мир ребенка, которого вряд ли сможет поздравить с выпускным. Да, очень хочется того, что тебе не доступно. Но может эта недоступность дает нам шанс стать успешным в чем-то другом? Она свою мечту исполнила. Купила недоступное. Договорившись с родственниками приютить сироту…
Гость
12 февраля 2024, 11:14
Что вряд ли им позволят. Сестра тоже окажется малообеспеченной старушкой с плохими жилищными условиями
Гость
13 февраля 2024, 08:01
И эти женщины по большому счету никому не интересны. Это неправильно, заменять рождение ребенка-двух, бесконечными хобби и получением очередного образования. Также тешить свои амбиции, а воспитывать соседских детей плохих, необразованных родителей! Вырастить ребенка большой труд и многие боятся именно этого, а не цен и нехватки денег, и конечно нужен надежный тыл дома: родители либо муж!
11 февраля 2024, 23:53
Муж бывший с волочь ,почему нельзя продать квартиру и деньги поделить ?!
11 февраля 2024, 17:25
Лучше бы кошку завела.
Гость
13 февраля 2024, 08:02
Свою отдаешь?! Достали уже со своими дряхлыми кошками! Сами кормите свое животное!
Гость
11 февраля 2024, 19:21
Здоровья мамочке дочурке. Интеллект не в телефоне рождается. Она педагог, будет у ребёнка хорошее образование. Каждый день с ребёнком до школы заниматься должны родители, а не чужие тёти. И миллионы для этого не нужны
Гость
11 февраля 2024, 16:32
Неужели нельзя было заработать за 60 лет на свою квартиру? Жить в общаге в 60 лет - ну это треш 😨
Гость
11 февраля 2024, 16:59
Такова судьба учителей в стране. Вы думаете они олегархи?
Гость
11 февраля 2024, 16:56
Вот так использовали человека как ликвидатора и все по комнатам ютится. Тоже гражданский долг отдала здоровьем своим и вот такое отношение.
Гость
11 февраля 2024, 17:10
Ей выплатили судя по статье 4.5 млн На эти деньги вполне квартиру нормальную купить можно, а куда уж она их потратила ее дело.
11 февраля 2024, 16:02
ребенок не светится по ночам??? мне кажется в таком возрасте это через чур
Гость
12 февраля 2024, 12:04
В недружественной стране лет 15 назад оплодотворили 68 летнюю. Без онкологии и с квартирой. Бесплатно. Через два года ребенка забрали в приют, признав не адекватность матери. В США оплодотворяли 78 летнюю.
12 февраля 2024, 10:44
Капец что инстинкты с тётками творят...
12 февраля 2024, 00:00
Дибилизм полнейший. Бедная девочка. Почему нет возрастного ограничения на ЭКО ?
Гость
11 февраля 2024, 17:09
Ох. Выносить то это ещё самое простое, а потом минимум 20 лет 24/7 отдавать всю себя. Плюс на одного ребёнка в месяц около 70 000 уходит. Она этого могла не знать. Были фантазии. Дай бог ей суметь выстоять все трудности и суметь поднять ребёнка, сохранив с ним доверие. Сохранить контакт и доверие с ребёнком отдельная сложнейшая тема. Когда ей будет 85 у девочки будет пебертат- оценит ли она заботы о старушке, когда хочется протестовать, скандалить и гулять с мальчиками? Выдержит ли её мама? Или подавит заранее чтоб она была рядом? Может она растит себе осознанно человека, кто будет ухаживать за ней? А буллинг в школе? Мама 85 лет и нет папы.... Домашнее образование?
Гость
11 февраля 2024, 17:47
Гость, когда ей будет 85, дочке будет 24 , вы не умеете считать
Гость
11 февраля 2024, 18:00
Гость
11 февраля 2024, 18:00
Гость, когда ей будет 85, дочке будет 24 , вы не умеете считать
Да, действительно, ошибочка. Сути идеи не меняет. Девушке 14, маме 75. Ей в этом возрасте нужен будет уход и присмотр.
Гость
12 февраля 2024, 00:31
Гость
12 февраля 2024, 00:31
Да, действительно, ошибочка. Сути идеи не меняет. Девушке 14, маме 75. Ей в этом возрасте нужен будет уход и присмотр.
Гость, и получится девочка-старушка
Гость
11 февраля 2024, 21:24
Это чудо и прелестно. Дай Бог сил поднять ребенка на ноги. Я сама немолодая уже мама, но в таком возрасте не решилась бы. Но поступок восхищает! Глупо осуждать, так как это единичные случаи, массовым такое не будет. Раз врачи допустили до эко, у женщины здоровье огого.
Гость
13 февраля 2024, 08:06
Согласна с Вами.
Гость
11 февраля 2024, 17:37
Блиииин! Мужики иногда по мед показаниям сдают сперму, а вдруг часть спермы уходит на такую вот" благотворительность "?
Гость
11 февраля 2024, 19:03
Для того, чтобы не переживать о будущем ребенка, нужно обязательно знать биологического отца ркбенка. Для волнующихся о мат. положении - есть мат.капитал и соц.выплаты. Не портите радость человеку, у которого сбылась мечта.
Гость
11 февраля 2024, 19:29
Напишите как помочь женщине, куда скинуть денежку, одежду на ребёнка может прислать, игрушки,сколько сейчас ребенку
Гость
11 февраля 2024, 17:01
Бедный ребёнок. Ничего толком не увидит в детстве, не говорю уж о дальнейшем. Эгоистка мать, о ребёнке не думала вообще
Гость
11 февраля 2024, 18:00
Гость, если бы не родился, то точно бы ничего не увидел
Гость
12 февраля 2024, 00:28
Гость
12 февраля 2024, 00:28
Гость, если бы не родился, то точно бы ничего не увидел
Гость, увидит, как будет умирать её мать. Медленно, от рака. За шкафом и простыней.
Гость
12 февраля 2024, 11:15
Гость
12 февраля 2024, 11:15
Гость, увидит, как будет умирать её мать. Медленно, от рака. За шкафом и простыней.
😞😞😞
Гость
11 февраля 2024, 16:25
это конечно чудо, не иначе
Гость
11 февраля 2024, 16:39
Счастья здоровья вам и ребёнку. Не читайте плохие комментарии .
Готов помочь зачать ребенка. Недорого. Здоров, аки бык, образован, интеллигентен и умен.
Гость
11 февраля 2024, 16:33
Геккон (блогер- колдырье), недорого это сколько?😉
Гость
11 февраля 2024, 17:08
Гость
11 февраля 2024, 17:08
Геккон (блогер- колдырье), недорого это сколько?😉
Пузырь водки
Гость
11 февраля 2024, 20:09
Вы алкоголик, значит не здоровы "как бык".
Гость
11 февраля 2024, 21:29
Когда то женщина в 30 старухой была, а сейчас видно 60 еще огого. Эволюция видимо. Да и перед ЭКО перечень анализов больше, чем на операцию собрать надо. Кучу заключений. Видимо женщина сумела сохранить здоровье. И врачи хорошие вели беременность
Гость
11 февраля 2024, 21:28
Это скорее поступок отчаяния и в то же время каклй то абсурдный но я тоже верю во всевышнего жалко что он не может порешать за квартиру а наше общество уже давно стало животным а в целом женщина молодец и если хоть капелька совести у региональных властей есть пусть ей дадут отдельное нормальное благоустроенное жилье раз эта власть хочет чтобы народ плодился
Гость
11 февраля 2024, 17:09
Чем занималась эта женщина всю свою жизнь до рождения ребенка? Жилья нет, хорошей работы нет, а ведь в современном мире муниципального садика для развития будет недостаточно. Ребенка с рождения надо водить на всякие развивающие процедуры: бассейн и массаж. Потом начинаются развивающие кружки, логопеды. Далее занятия по интересам. Если никуда малыша не водить, то будет куча диагнозов от ЗРР до ЗПР. Сейчас совсем другие времена, не то, что было 40 лет назад, когда дети росли во дворе и были едины, как все. Сейчас надо отлично владеть гаджетами, разными языками. Сможет ли она всем этим обеспечить ребенка? Вроде взрослая женщина, а день помощи от государства. Действительно хотящие детей женщины не просто делают ЭКО одну процедуру за другой, а ещё и занимаются саморазвитием и подготовкой финансовой подушки для своего потомства. Профукала столько лет жизни и щас ещё испортит жизнь малышке, которая должна жить за шкафом под одной крышей с посторонним дедом.
Гость
11 февраля 2024, 21:36
Фигню несете. Дети прекрасно растут без ненужных развивашек и логопедов. Мой ребенок отлично говорит, ни разу на развивашки не водила. И про логопедов не слыхивали. Все выговаривает и произносит. В садике на допы ходит и все. Плюс дома все есть. Развивашки это для мам, которые занять ребенка не могут. Или боятся, что пластилином выпачкает пол.
Гость
12 февраля 2024, 00:32
Гость
12 февраля 2024, 00:32
Фигню несете. Дети прекрасно растут без ненужных развивашек и логопедов. Мой ребенок отлично говорит, ни разу на развивашки не водила. И про логопедов не слыхивали. Все выговаривает и произносит. В садике на допы ходит и все. Плюс дома все есть. Развивашки это для мам, которые занять ребенка не могут. Или боятся, что пластилином выпачкает пол.
Гость, +
Гость
13 февраля 2024, 08:20
Гость
13 февраля 2024, 08:20
Гость, +
Гость, поддерживаю +++! Как мама со стажем и большой разницей у детей. Бассейн с рождения и массаж нужен, но далеко не всем, чтобы ребенок хорошо говорил, с ним нужно с рождения разговаривать. Все эти новомодные кружки ведут к тому, что к первому классу ребенок никуда ходить не хочет. Многим достаточно садика, там есть платные кружки. Еще лайфхак: ставьте сказки с хорошо поставленным голосом ребенку, когда играет, а телевизора и особенно планшета поменьше. Да, старший ребенок спортсмен и с хорошим образованием, замученный допами (раньше и слов таких не было), а у младшего детство, единственно что-музыкалка, она практически бесплатная, инструмент можно взять в прокат.
Гость
12 февраля 2024, 03:15
"купила недорогую мебель на маркетплейсах..." Это ложь. Там мебель дороже примерно на 40-60% чем в обычных интернет магазинах. И вообще странно, что на роды она нашла 4,5 млн, а жить негде. Походу, хочет через СМИ квартирку себе выбить или бывшего из квартиры.
Гость
12 февраля 2024, 12:23
Вот бывшему не стыдно, припёрся через столько времени
Гость
11 февраля 2024, 16:55
Бабка с кучей болезней, без жилья и без денег? Какое детство и будущее у ребенка? Кто вообще позволил делать ей эко, у врачей тоже мозгов нет?
Гость
11 февраля 2024, 17:10
У Ельцина в деревни откуда он родом какое будущее было?
Гость
11 февраля 2024, 17:33
Гость
11 февраля 2024, 17:33
У Ельцина в деревни откуда он родом какое будущее было?
Ельцин был из хорошей крепкой семьи. В городе так не питались как тогда в деревне своим хозяйством. И жена его была и хорошей. Это про нынешнего вы прочитайте... откуда он реально.
Гость
11 февраля 2024, 19:16
Гость
11 февраля 2024, 19:16
Ельцин был из хорошей крепкой семьи. В городе так не питались как тогда в деревне своим хозяйством. И жена его была и хорошей. Это про нынешнего вы прочитайте... откуда он реально.
Причем семья была ещё и зажиточная. Читала про свадьбу Ельцина, гуляли на всю катушку, мало кто мог себе позволить.
Гость
11 февраля 2024, 16:11
Надо же, какое животное стремление к размножению😨
Гость
11 февраля 2024, 16:52
Не понял, причем тут вообще ЭКО ?! Походу ее 15 раз развели на деньги и в конце подсадили чужую яйцеклетку..
Гость
11 февраля 2024, 16:59
А что случись то ребёнка в детдом? И зачем рожать в таком случае если даже жилья нет
Гость
11 февраля 2024, 17:01
какой то бред, ну не получалось раньше,в 60 зачем????? о ребенке подумай,а не о себе любимой! меня лично ,теперь интересует,насколько здоров ребенок и его будущие 😢
Гость
11 февраля 2024, 18:17
Ешка хватит ужасы печатать - людей пугать!!
Гость
11 февраля 2024, 21:30
Старое поколение хорошей закалки. Радуйтесь, чтот кто то рожает Молодые то сейчас не особо хотят рожать.
Гость
11 февраля 2024, 21:31
Господи, какая она умничка и долго шла к своей цели! И мамочка ее бабушкой стала! Счастья вам и вашей дочурке!
Гость
11 февраля 2024, 22:26
Сомнительное решение, конечно. Но для ребёнка главное, чтобы его любили. Лариса в хорошей физической форме. Пусть всё получится.
Гость
12 февраля 2024, 11:41
Родила ! Свои амбиции удовлетворила, а дальше что? Как можно одной на пенсию, да еще без жилья, поднять ребенка? Я наверное не в том мире живу.
11 февраля 2024, 17:07
...В среднем на одну попытку ЭКО уходило порядка 300 тысяч рублей..... Только не надо пугать читателей тысячами рублей. "..За 1993 год курс доллара к российскому рублю вырос на 830,00 руб. за $1. Максимальная стоимость доллара за год была зафиксирована во второй половине сентября и равнялась 1 299,00 руб..."
11 февраля 2024, 17:25
Ваще дичь.... и откуда у неё 4.5 ляма если не секрет?
Гость
11 февраля 2024, 21:26
У женщины явно здоровье приличное. Выглядит лет на 36-40. Никак не 61. Может до 90 доживет, до внучат своих.
11 февраля 2024, 23:49
Ну уж 35-40)) Хорошо выглядит лет на 55
Гость
12 февраля 2024, 00:10
На 18 лет она выглядит, красотка!🤣
Гость
11 февраля 2024, 16:28
Какое счастье, что у меня нет детей 🤣
Гость
11 февраля 2024, 16:28
Гость, будут в 60 лет, не переживайте
Гость
11 февраля 2024, 21:11
Твое счастье без детей наступит в старости!
Гость
12 февраля 2024, 00:12
Гость
12 февраля 2024, 00:12
Твое счастье без детей наступит в старости!
Ага, некому будет пенсию трясти и ждать, когда скопытишься и освободишь жилплощадь.
Гость
11 февраля 2024, 18:20
Странно что столько негатива выплескивают женщины или у всех нежеланные дети, тогда все понятно!!