перейти к публикации
565 комментариев к публикации

Екатеринбурженку задержали в аэропорту из-за ошибки в паспорте

2 февраля 2024, 16:16
2 февраля, 16:56
Штраф нужно выписывать тем, кто заполнял данные - они должны быть в курсе всех правил !!!
Гость
2 февраля, 17:48
Требования не было сверять. Как бы тётя 40+ должна же знать где она родилась и проверять правильность заполнения документов. При получении просят же всё внимательно проверить.
Гость
2 февраля, 18:02
Гость
2 февраля, 17:48
Требования не было сверять. Как бы тётя 40+ должна же знать где она родилась и проверять правильность заполнения документов. При получении просят же всё внимательно проверить.
Как бы тётя-паспортистка должна лучше знать особенности использования исторических названий городов в документах.
Гость
2 февраля, 19:07
Вообще свидетельства не имею - сжог после получения паспорта. 30 лет никто не спрашивал. Какой то бред в новостях.
2 февраля, 16:43
у меня страны не существует в которой я родился.
2 февраля, 19:34
а что не в Российской Федерации родился?
Гость
2 февраля, 19:53
2 февраля, 19:34
а что не в Российской Федерации родился?
Учебник называется "История России"
2 февраля, 21:13
2 февраля, 19:34
а что не в Российской Федерации родился?
Бывает и такое. У меня в свидетельстве написана страна, которой уже тоже нет. Отец служил тогда за границей, где я и родился. Мало того, в банке мой город рождения указали, что он в РФ находится. Благо уже привычка проверять всё тщательно, заставил переписывать документ. А по итогу - подобные законы и их рьяные исполнители - одного поля ягоды. Сколько за последнее время изменилось и ещё изменится стран, вообще не сосчитать.
2 февраля, 21:36
Мне недавно паспорт меняли, так же как и в старом город рождения Свердловск указан. Может всё зависит от паспортного стола, или от паспортиста..?
Гость
2 февраля, 22:37
Если меняли недавно, то напишут так как было в старом паспорте. А вот когда меняли паспорта СССР на РФ, то многим писали Екатеринбург, ссылаясь на то, что города Свердловска уже нет
Гость
3 февраля, 01:39
Гость
2 февраля, 22:37
Если меняли недавно, то напишут так как было в старом паспорте. А вот когда меняли паспорта СССР на РФ, то многим писали Екатеринбург, ссылаясь на то, что города Свердловска уже нет
О. У меня так. В российском паспорте и в загран. Написано Екатеринбург. Т.е. оба менять надо?
Гость
3 февраля, 14:12
Гость
3 февраля, 01:39
О. У меня так. В российском паспорте и в загран. Написано Екатеринбург. Т.е. оба менять надо?
просто свидетельство о рождении поменяйте, вам там скорее всего Екатеринбург напишут. Правда пограничник всё равно не узнает , что у вас там написано, но для успокоения души можно. На самом деле статья фейк и уже не первый , не выпускают именно в ЕКТ , судя по коментариям у большинства написано ЕКТ , но почему то не выпускаю одного человека со всего рейса, и обычно у него путёвка ценой в полляма , но ещё говорят можно поплакаться, и войти в положение, и тут может случиться чудо, и ваш паспорт признают действительным.
2 февраля, 16:39
Аносова, что должно быть написано в паспорте, если родился в 80х? Бесишь. Нормально пиши.
Гость
2 февраля, 16:43
Читаем статью.Данные в паспорте должны совпадать со свидетельством о рождении.
2 февраля, 16:44
"должно" быть написано ГОР.СВЕРДЛОВСК
Гость
2 февраля, 17:00
Гость
2 февраля, 16:43
Читаем статью.Данные в паспорте должны совпадать со свидетельством о рождении.
Как думаешь, это правильно написано, в статье? "данные в свидетельстве о рождении должны совпадать с паспортными". Ты смысл то правильно понял. Но написано то убого.
2 февраля, 16:43
это всё ошибки паспортного стола, они должны указывать данные как в предыдущих документах, не может место рождения Свердловск меняться на Екатеринбург которого тогда не было и люди пострадавшие от таких замен вправе требовать с УФМС компенсации за ущерб в том числе и моральный
2 февраля, 16:24
в свид о рожд Свердловск , в обоих паспортах Екатеринбург . Че теперь менять оба ?
2 февраля, 16:26
Дак в статье пишут,что такого города как Свердловск в России нет. Что менять то, свидетельство о рождении?
2 февраля, 16:27
меняй свидетельство
Гость
2 февраля, 16:38
2 февраля, 16:27
меняй свидетельство
вы читать совсем не умеете?
2 февраля, 16:32
Совсем с дуба рухнули. Идентифицировать им видите ли нужно - а номер, ФИО, дата рождения для чего тогда? Тут не ошибка человека - а системная проблема, которую должны системно решить на верхнем уровне, а не над людьми издеваться.
Гость
2 февраля, 16:43
Ну так пусть в своих системах и завели бы поддержку исторических названий городов. Но нет, проще кошмарить и штрафовать граждан.
Гость
2 февраля, 23:02
Гость
2 февраля, 16:43
Ну так пусть в своих системах и завели бы поддержку исторических названий городов. Но нет, проще кошмарить и штрафовать граждан.
Ну да! А то взяли моду, ментов не уважать.
2 февраля, 16:55
Что за каша в статье. Летит в Египет, при этом российский паспорт, зачем то свидетельство о рождении начали сравнивать на паспортном контроле... Какой то вброс
2 февраля, 17:05
27069968, по базе сравнивают данные загранпаспорта со свидетельством о рождении и российским паспортом
Гость
2 февраля, 17:34
2 февраля, 17:05
27069968, по базе сравнивают данные загранпаспорта со свидетельством о рождении и российским паспортом
А в загране что, город рождения написан?
Гость
2 февраля, 18:08
2 февраля, 17:05
27069968, по базе сравнивают данные загранпаспорта со свидетельством о рождении и российским паспортом
Ну так прекрасно же нашли человека по данным загранпаспорта в таком случае. Что еще нужно, нафига еще кошмарить Свердловском?
2 февраля, 16:31
Поколение ЕГЭ пришло на работу в ФМС?
Гость
2 февраля, 18:37
👍👍👍
Гость
2 февраля, 23:06
Бинго!!!! Дальше комменты можно не читать!!!.
Гость
3 февраля, 10:44
Так точно
2 февраля, 16:35
То есть гражданин, ну или гражданка, получил документ в государственном органе, и к документу какие то вопросы? Что за бред?
Гость
2 февраля, 16:45
Госорганы ни за что в России не отвечают.
Санкт-Петербург в Ленинградской области находится
Гость
2 февраля, 17:59
Уважаемый! Это 2 (два) разных субъекта Федерации! 47 - Ленинградская область, 78 - Санкт-Петербург. Как, впрочем, и Москва и Московская область.
Гость
2 февраля, 23:09
Гость
2 февраля, 17:59
Уважаемый! Это 2 (два) разных субъекта Федерации! 47 - Ленинградская область, 78 - Санкт-Петербург. Как, впрочем, и Москва и Московская область.
Там то ладно, а вот в Тюменской области..... Аж 3 региона в состав входят.
3 февраля, 14:08
Гость
2 февраля, 23:09
Там то ладно, а вот в Тюменской области..... Аж 3 региона в состав входят.
ХМАО + ЯНАО + юг Тюменской области? 😂
2 февраля, 16:57
Где родился? - Свердловск Где проживаете? - Екатеринбург Причина переезда? - .....
2 февраля, 17:16
26450048, 😀👍
Гость
2 февраля, 17:32
Мобилизация.
Гость
2 февраля, 17:47
Государственный переворот
2 февраля, 18:17
Депутаты сидят бухие принимают законы потом люди должны страдать кто выдал паспорт пусть платят компенсацию и не у стойку с какого перепоя пришла такая гениальная мысль о таком законе🤬🤬🤬🤬
2 февраля, 18:27
Паспорт надо менять СССР чтоб было город Свердловск 🧐🧐🧐
Гость
2 февраля, 16:30
Елена Аносова, Редактор раздела «Образование», Вы когда научитесь правильно заголовки писать? Задержали не за то что родилась в Свердловске, а за то что вписали Екатеринбург, которого тогда не было. И за то что не проверила, при получении паспорта, правильность внесённой информации.
Гость
2 февраля, 16:34
Надо раздел переименовать: "Без образования".
Гость
2 февраля, 16:56
Вы забыли что ли, она пишет новости пока едет из Академического на маршрутке. Поэтому такие и получаются.
Гость
2 февраля, 17:21
это полная фигня. в процессе получения любых документов, если вам предлагают или просят "проверить" - отказывайтесь если вы точно уверены в том что заполняли все верно. Вы не должностное лицо чтобы что-либо проверять. В случае если окажется что вы проверили, а в документе была ошибка то начнут обвинять вас, хотя это не ваша обязанность. Корректность любых выдаваемых документов - задача ведомства, любые инциденты по причине неверных данных впоследтствии - в зоне ответственности ведомтсва выдавшего документ.
2 февраля, 18:33
Сами путают народ, историю совсем жертвы ЕГЭ не знают. Ну да, города как Свердловск в России нет, такой город был в СССР. Место рождения написано тоже не Россия, а как в св-ве о рожд. - СССР. Екатеринбурга в СССР тоже не было.
Гость
2 февраля, 20:27
В Луганской области и сейчас есть Свердловск, а в загране область не пишут. Возможно с этим проблема связана
2 февраля, 21:34
Гость
2 февраля, 20:27
В Луганской области и сейчас есть Свердловск, а в загране область не пишут. Возможно с этим проблема связана
В загран паспорте прописано где был получен паспорт - Cвердловская область USSR
Гость
3 февраля, 02:47
Гость
2 февраля, 20:27
В Луганской области и сейчас есть Свердловск, а в загране область не пишут. Возможно с этим проблема связана
Да такой город в Луганской области есть об этом знают лишь немногие.
2 февраля, 16:34
Это насколько надо быть тупым, чтобы при подаче заявления на получение паспорта, написать город рождения Екатеринбург, если родился в Свердловске?!
2 февраля, 16:37
Так писали в паспортном столе 20 лет назад. Пишешь Свердловск, а они пишут Екатеринбург.
Гость
2 февраля, 16:39
Так вот мне паспортистка и написала
Гость
2 февраля, 16:39
2 февраля, 16:37
Так писали в паспортном столе 20 лет назад. Пишешь Свердловск, а они пишут Екатеринбург.
Да, и 30 лет назад так и было
2 февраля, 17:30
То есть, если с таким паспортом прийти 17 марта на выборы, то человека выпроводят? У нас в стране много городов название сменили. Это же сколько документов переделывать. Область кстати Свердловская, как и Ленинградская и Куйбышевская остались.
Гость
2 февраля, 20:04
Куйбышевской нет. Самарская. Г. Самара и область Самарская у нас. 😂 Это вы и Ленобласть отличились .😂
2 февраля, 20:16
Гость
2 февраля, 20:04
Куйбышевской нет. Самарская. Г. Самара и область Самарская у нас. 😂 Это вы и Ленобласть отличились .😂
Но ЖД осталась Куйбышевская?
Гость
2 февраля, 20:40
2 февраля, 20:16
Но ЖД осталась Куйбышевская?
Да.
2 февраля, 18:38
Не понял, как свидетельство о рождении при пересечении границы всплыло? Пограничник посмотрел на дату рождения и определил? У меня вообще только страна указана в загранпаспорте.
Гость
3 февраля, 08:37
Очень просто: дама бальзаковского возраста просто физически не могла родиться в городе Екатеринбург по причине его физического отсутствия в то время на глобусе планеты Земля.
2 февраля, 20:16
У меня в старом паспорте 6500 772407 выдан в 02.04.2001 года было указано место рождения "Екатеринбург", хотя я 1977 года рождения и в свидетельстве о рождении написано г. Свердловск. Тогда, в 2001 - м так и писали в паспортах. Сейчас, после замены в 45 лет в новом российском в графе Место рождения написано : " г. Свердловск Свердловская область РСФСР"......
Гость
3 февраля, 08:07
Я 76 года, в старом, как и в новом написано Свердловск
Гость
3 февраля, 11:43
Не понял, ты почему данные моего паспорта указал?
Гость
2 февраля, 16:57
1. 30 лет назад действительно в паспортах просто стали писать Екатеринбург без всякого нашего ведома (в заявлении писали Свердловск, получали паспорт с Екатеринбургом). 2. При выдаче паспорта они разве не должны выявлять расхождения? Если их все устраивало 30 лет, то при чем здесь простые граждане. 3. Мы же не показываем на границе свидетельство о рождении. Показываем только загранпаспорт.
2 февраля, 19:02
Что менять то надо ? Место рождения что ли ?? Так не было тогда Екатеринбурга .. Опять дурють нашего брата .. ЗАЧЕМ и КОМУ ЭТО НАДО ??
Гость
3 февраля, 08:08
Паспорт менять, если написано Екатеринбург
2 февраля, 16:36
А кто в Ленинграде родился?
Гость
2 февраля, 16:55
Хватит поклепы на ВВП тут писать. Все у него хорошо в паспорте.
Гость
2 февраля, 17:09
Указывать местом рождения Ленинград .
Гость
2 февраля, 17:17
А написано Свердловск?
2 февраля, 16:41
менять нужно прокладку между стулом и паспортным столом, она часто ошибается, мне свидетельство о браке так выдали, потом заставили пошлину платить за замену
2 февраля, 16:51
При чём тут брак? У нас в России акты состояния и паспорта разные фирмы выдают. Не лезьте сюда с соседскими неразберихами, тут бы щас со своими разобраться
Гость
3 февраля, 00:18
Свидетельство с браком 😉
5 февраля, 11:31
2 февраля, 16:51
При чём тут брак? У нас в России акты состояния и паспорта разные фирмы выдают. Не лезьте сюда с соседскими неразберихами, тут бы щас со своими разобраться
В снилсах такой же бардак, сверяли в семье города - у всех разные(Свердловск Екатеринбург). "Может в консерватории что-нибудь поправить" Жванецкий.
2 февраля, 16:51
а вывод какой? не ходите девки замуж!)))
Гость
2 февраля, 16:52
Так проще выбивать алименты. Для предотвращения подобных случаев нужно вместо алиментов ввести обязательный демографический сбор со всех мужчин, даже бездетных. Тогда ни у мужчин, ни у женщин не будет стимула обманывать и предавать друг друга, а так называемые чайлдфри будут финансово участвовать в поддержке демографии в стране.
Гость
2 февраля, 17:28
Гость
2 февраля, 16:52
Так проще выбивать алименты. Для предотвращения подобных случаев нужно вместо алиментов ввести обязательный демографический сбор со всех мужчин, даже бездетных. Тогда ни у мужчин, ни у женщин не будет стимула обманывать и предавать друг друга, а так называемые чайлдфри будут финансово участвовать в поддержке демографии в стране.
если только с твоих средств.
Гость
2 февраля, 16:52
Так проще выбивать алименты. Для предотвращения подобных случаев нужно вместо алиментов ввести обязательный демографический сбор со всех мужчин, даже бездетных. Тогда ни у мужчин, ни у женщин не будет стимула обманывать и предавать друг друга, а так называемые чайлдфри будут финансово участвовать в поддержке демографии в стране.
А я уж думал что с вами что-то случилось. Давно этого спама не было про демографический сбор. А почему только мужчины должны его платить? Женщины тоже должны платить, по крайней мере те у кого меньше двух детей, т.к. один ребёнок в семье не обеспечивает даже воспроизводство населения, не говоря уже про рост. P.S. Я против такого сбора в принципе, но если уж человек предлагает то пусть хотя бы всё логично будет. А то мужчины на пенсию на 5 лет позже выходят, мужчин в армию забирают, ещё и демографическим сбором хотят обложить мужчин.
2 февраля, 16:50
Какая лютая жесть...у меня в свидетельстве о рождении собсно Свердловск и указан, а в паспортах Екатеринбург. Когда получал 1 паспорт, я уточнял зачем они указали место рождения Екатеринбург, и мне ответили что все ок, так надо, не переживайте, в новом паспорте тоже указан Екатеринбург. Это что получается мне менять оба паспорта? Афигеть.
Гость
2 февраля, 16:51
Да, у вас недействительные паспорта.
2 февраля, 16:54
аналогично
2 февраля, 17:04
Да у меня такая же ерунда! Они совсем ошалели, подам-ка в суд на эту контору!
Гость
2 февраля, 16:27
Кто-нибудь что-то понял? Так что должно стоять в паспорте? По тексту у нее в паспорте сейчас написано "Екатеринбург". Но на погранконтроле про проверяющих она пишет: "Они ругались, говорили, что города Свердловска не существует".. Все смешалось... Кто на ком стоял? потрудитесь излагать ваши мысли яснее.
Гость
2 февраля, 16:39
Тоже не понял, может "они" - это женщина и её муж, доказывал что сейчас Свердловска нет
Гость
2 февраля, 16:58
Гость
2 февраля, 16:39
Тоже не понял, может "они" - это женщина и её муж, доказывал что сейчас Свердловска нет
Гениальная логика. Сейчас и Авдеевки нет, нацисты уничтожили. Что теперь, менять паспорта на новые, чтоб в этой графе прочерк поставили?
Гость
2 февраля, 17:31
Гость
2 февраля, 16:39
Тоже не понял, может "они" - это женщина и её муж, доказывал что сейчас Свердловска нет
Гость, про "они - это муж и жена" 👍, народ совсем тупой стал 😁
Гость
2 февраля, 16:37
Мне тоже какая-то дура вписала в паспорт место рождения - город Екатеринбург (хотя я 1980 года рождения), когда я его получала первый раз, с тех пор уже 30 так и написано
Гость
2 февраля, 16:40
Гость,
Гость
2 февраля, 16:43
У меня так же ! По умолчанию в паспорте написали Екатеринбург . Уже много лет так , соотвественно и загранник тоже . Не понятно , что они на границе проверяют свидетельство о рождении у нас 40 летних ?🤦🏼‍♀️ и теперь нужно бежать исправлять на Свердловск ?(
2 февраля, 16:47
Гость
2 февраля, 16:43
У меня так же ! По умолчанию в паспорте написали Екатеринбург . Уже много лет так , соотвественно и загранник тоже . Не понятно , что они на границе проверяют свидетельство о рождении у нас 40 летних ?🤦🏼‍♀️ и теперь нужно бежать исправлять на Свердловск ?(
ага, именно этого они от вас ждут. Будут говорить что в 80х, откуда 40летние родом, города Екатеринбурга не было.
2 февраля, 16:34
Это что за закон такой? Впервые слышу. Я тоже родилась в Свердловске. В паспорте Екатеринбург.
Гость
2 февраля, 16:44
У вас паспорт недействительный - идите меняйте.
Гость
2 февраля, 17:31
Гость
2 февраля, 16:44
У вас паспорт недействительный - идите меняйте.
Гость, Вам жерта ЕГЭ паспорт выдавала )))
Гость
2 февраля, 17:42
Гость
2 февраля, 17:31
Гость, Вам жерта ЕГЭ паспорт выдавала )))
не жертвы эге - совки , ещё тупее были...
2 февраля, 16:56
Очередной бред от законодателей! От того, что поменяют паспорт, факт что она родилась в Свердловске останется фактом. И то что города Свердловск ныне не существует - этот факт тоже не изменит
2 февраля, 18:12
Страна дураков....
Гость
2 февраля, 16:57
Свердловск в Екатеринбург переименовали 23 сентября 1991 года. Если вы родились раньше этой даты, то в паспортах и свидетельстве должен быть указан Свердловск. Если позже, то Екатеринбург.
Гость
2 февраля, 16:59
Писали раньше в заявлениях Свердловск. получали паспорта с Екатеринбургом. Тоже, наверное, какой-нибудь закон был.
Гость
2 февраля, 17:56
Гость
2 февраля, 16:59
Писали раньше в заявлениях Свердловск. получали паспорта с Екатеринбургом. Тоже, наверное, какой-нибудь закон был.
Не было такого.
2 февраля, 17:21
Сейчас не могут найти город по месту рождения, потом не найдут человека по этому же месту из свидетельства
2 февраля, 19:07
Я родился в г.Свердловск,😁 никакого Екатеринбурга в помине не было.
2 февраля, 19:12
А зачем взрослому человеку свидетельство о рождении при перелетах за границу?
Гость
2 февраля, 17:02
У меня в паспорте РФ написано "Свердловск", а в загране - "Екатеринбург". Это че, я за свой счет сейчас должен бежать менять загран, чтобы там было написано "Свердловк"? 😠
Гость
2 февраля, 17:05
У вас загранпаспорт недействительный, а менять или нет - ваше право.
2 февраля, 17:16
Гость
2 февраля, 17:05
У вас загранпаспорт недействительный, а менять или нет - ваше право.
Гость, с какого перепуга ? Выдан гос органом с чего он стал не действителен ?
Гость
2 февраля, 17:35
2 февраля, 17:16
Гость, с какого перепуга ? Выдан гос органом с чего он стал не действителен ?
Гость, а с такого же перепугу с какого сейчас на границе не пропускают за ошибки в документах ))
Гость
2 февраля, 16:28
ну есть люди которые родились в Свердловске,потом город переименовали в Екб,и что?
Гость
2 февраля, 16:51
и всё - сиди за поребриком.😂
Гость
2 февраля, 20:34
то, что в ЛНР есть Свердловск
Гость
2 февраля, 16:49
Город Екатеринбург, а область Свердловская. Никого это почему то не смущает. Все официальные документы тоже признают недействительными?
Гость
2 февраля, 17:00
Область может называться как угодно, хоть страна ОЗ.
Гость
2 февраля, 17:16
Гость
2 февраля, 17:00
Область может называться как угодно, хоть страна ОЗ.
Область называется по названию областного центра. У вас другое мнение? Челябинск - областной центр Тюменской области?
2 февраля, 21:34
Гость
2 февраля, 17:16
Область называется по названию областного центра. У вас другое мнение? Челябинск - областной центр Тюменской области?
ну а Санкт Петербург Ленинградская область тогда как?
2 февраля, 16:50
Полицейщина какая-то.
2 февраля, 16:51
Я в Березовском родился в 1977-м. Повезло, короче.
Гость
2 февраля, 17:18
Понаехали, потом сюда лезут
2 февраля, 16:32
скоро просто отберут паспорта и максимум куда можно будет поехать - кндр или иран, но только в составе делегации в сопровождении сотрудников в штатском под поручительство начальника и ответственного от единой россии
Гость
2 февраля, 16:51
Давно пора а то шарошаться по тайландам и позорят росиию и всенародно любимого царя
Гость
2 февраля, 17:08
Как скоро ? Завтра ? Через неделю ?
Гость
2 февраля, 17:45
Гость
2 февраля, 16:51
Давно пора а то шарошаться по тайландам и позорят росиию и всенародно любимого царя
Ну , ведь, твоего Зеленского не позорят? Тогда ты то что возмущаешся?
Гость
2 февраля, 16:32
Ешка, напишите по Русски, что там надо менять. Если я родился в Свердловске, и везде написано что в Свердловске, менять на Ебург надо или нет
Гость
2 февраля, 16:34
Меняй / не меняй - скажут, что ошибка и развернут.
Гость
2 февраля, 16:56
страну проживания менять нужно.... а не место рождения.... если что))))
Гость
2 февраля, 17:06
Гость
2 февраля, 16:56
страну проживания менять нужно.... а не место рождения.... если что))))
Согласен, съезжай со своей украины!
Гость
2 февраля, 16:35
Гос.органы сами создали проблему, выдавая документы не с тем названием города, теперь сами и требуют исправить это несоответствие, а люди должны тратить свои деньги, время и нервы. Что это такое?!
2 февраля, 16:46
Это Раша!
Гость
2 февраля, 17:19
2 февраля, 16:46
Это Раша!
Это просто тупость отдельных чиновников из-за которых страдает народ. А таких и на Украине водится предостаточно, только посмотри, во что они Украину превратили. А вот, например, Батька белорусский - молодец, бережет свой народ, производство и сельское хозяйство, как может в сложившейся ситуации. Есть чему другим поучиться, если головы еще способны к учебе у племени чиновничьего в верхах.
Гость
2 февраля, 18:11
Гость
2 февраля, 17:19
Это просто тупость отдельных чиновников из-за которых страдает народ. А таких и на Украине водится предостаточно, только посмотри, во что они Украину превратили. А вот, например, Батька белорусский - молодец, бережет свой народ, производство и сельское хозяйство, как может в сложившейся ситуации. Есть чему другим поучиться, если головы еще способны к учебе у племени чиновничьего в верхах.
А про госдолг США расскажешь?
Гость
2 февраля, 16:44
Все документы выдают официальные органы! Вот пусть сами и за свой счёт меняют, если по их вине допущена ошибка!
Гость
2 февраля, 16:49
Прямо в Хургаде
Гость
2 февраля, 16:30
На Таджикский менять надо, любая работа берут👍😂
2 февраля, 21:49
нам зачем менять? а, е_1?
Гость
2 февраля, 17:14
поискала тему в сети, эта тетушка уже вторая, первую в Турляндию не выпустили пару дней назад. И снова в Екб. Похоже завелся какой-то особо-ответственный сотрудник именно у нас. Потому что судя по комментариям, больше таких случаев не появилось.
2 февраля, 17:25
Родившимся в Ленинграде и Куйбышеве - приготовиться
Гость
2 февраля, 18:05
В Екатеринбурге таких пустоголовых тетушек пруд пруди.
2 февраля, 16:21
вроде в других сми пишут ,что только загран надо проверить , что то еще со свидетельством о рождении не ясно -сейчас тоже надо его таскать с собою что ли
2 февраля, 17:22
Уралец(за здравый), Свидетельство о рождении, партбилет, удостоверение ОСОАВИАХИМ и пропуск в бассейн нужно всегда иметь при себе, с фотографией без уголка и синей печатью. И место рождения во всех документах должно совпадать, иначе вас примут за немецкого шпиона.
Гость
2 февраля, 17:49
2 февраля, 17:22
Уралец(за здравый), Свидетельство о рождении, партбилет, удостоверение ОСОАВИАХИМ и пропуск в бассейн нужно всегда иметь при себе, с фотографией без уголка и синей печатью. И место рождения во всех документах должно совпадать, иначе вас примут за немецкого шпиона.
Когда все документы будут в порядке немецкая каска на голове,Шмайссер на шее и волочащийся сзади парашют никого не смутят
2 февраля, 18:11
2 февраля, 17:22
Уралец(за здравый), Свидетельство о рождении, партбилет, удостоверение ОСОАВИАХИМ и пропуск в бассейн нужно всегда иметь при себе, с фотографией без уголка и синей печатью. И место рождения во всех документах должно совпадать, иначе вас примут за немецкого шпиона.
все понял , куплю сумку побольше
Гость
2 февраля, 16:57
А в порту, что свидетельство сверяют с паспортом???
Гость
2 февраля, 19:16
в базе данных,похоже, сверяют.
Гость
2 февраля, 17:24
потом скажут пенсии не получите, стажа не хватает, нет такой страны СССР, есть Россия! хотя это уже коснулось нас кто в конце 60 родился. 5 то лет урезали. у наших родителей с книжек все украли, у нас пенсию. россия!!!!!!!!!!!!! великая
Гость
2 февраля, 18:31
великая дыра как оказывается и ничего не меняется десятилетиями