перейти к публикации
149 комментариев к публикации

Российское гражданство иностранцам будут давать за службу по контракту

4 января 2024, 15:39
Гость
4 января, 16:25
Они даже в стройбате не способны служить.
Гость
4 января, 17:35
Давайте не будем делать выводы, надо дать шанс и посмотреть как будут вести себя в военных условиях
Гость
4 января, 18:01
Гость
4 января, 17:35
Давайте не будем делать выводы, надо дать шанс и посмотреть как будут вести себя в военных условиях
Дак не делай.
Гость
4 января, 21:23
Гость
4 января, 17:35
Давайте не будем делать выводы, надо дать шанс и посмотреть как будут вести себя в военных условиях
Да никак
Гость
4 января, 15:45
и зачем эта новость на русском языке?
Гость
4 января, 17:36
Чтобы потом не было вопросов, почему иностранцам выдают гражданство России
Гость
4 января, 18:02
Гость
4 января, 17:36
Чтобы потом не было вопросов, почему иностранцам выдают гражданство России
Читать совсем не умеешь?
Гость
5 января, 11:22
Гость
4 января, 18:02
Читать совсем не умеешь?
ты знаешь другие языки?
4 января, 15:58
Дак а какой от них толк я ещё раз говорю...они же разбегутся как мыши при первом же артобстреле....
4 января, 16:07
Козырный Джокер, от тебя именно какой толк?
Гость
4 января, 16:09
Просто их нужно в разные подразделения пихать. Не нужно формировать только из них.
Гость
4 января, 16:13
Так если они готовы служить, то значит уверены в том, что не убегут, а будут до последнего там находиться
Гость
4 января, 17:07
У США больше нет средств на поддержку Украины, заявил Белый дом
Гость
4 января, 19:43
Уже всё дали 😁
Гость
4 января, 19:46
Да и ладно,вы чо так волнуетесь им еще 52 страны помогут
Гость
4 января, 19:50
ну нет так нет,там еще 52 страны желают им помочь и что.
4 января, 16:01
Талибов набирайте....они практически непобедимы. Ведь Афганистан это страна которую никому не удалось завоевать. Ни Российской империи, ни англичанам.
Гость
4 января, 16:04
весь секрет в горах.
Гость
4 января, 16:14
Так и наша страна, которую у нас действительно ни разу не удалось победить никому
Гость
4 января, 16:27
Гость
4 января, 16:14
Так и наша страна, которую у нас действительно ни разу не удалось победить никому
А 300 лет татаро-монгольского ига, крымскую, русской-японскую , первую мировую воблы уже вычеркнули из новый учебников истории?
4 января, 17:42
Следует ожидать африканских легионеров в гражданство. Вместе с многочисленными родственниками.
Гость
4 января, 17:54
С ними не вышло, как и с Сирийцами и Иранцами.
Гость
4 января, 16:44
В России люди служат добровольно, в отличие от Украины, где за границу убежало больше 10 миллионов и на улице людей ловят, как собак. Если люди хотят не на словах, а на деле доказать свою преданность России, то таким людям конечно нужно давать гражданство.
Гость
4 января, 16:57
Бабки они хотят и от интерпола скрыться. Давай всех у себя посели еще потом, расскажешь.
Гость
4 января, 17:12
Гость
4 января, 16:57
Бабки они хотят и от интерпола скрыться. Давай всех у себя посели еще потом, расскажешь.
Гость, Что ещё придумаешь мыкола? А вот у тебя на Украине наёмников и их семьи кидают и это факт! Потому, что с деньгами на Украине туго! не факт, что украинцы пенсии и зарплаты в январе получат!
Гость
4 января, 18:25
Вполне можно поменять названия стран местами
Гость
4 января, 17:17
Кибератака на украинский телекоммуникационный гигант «Киевстар» уничтожила «практически все», включая тысячи виртуальных серверов и ПК.
Гость
4 января, 19:45
И че,им в течении 9 часов прислали все новое по грантам и давно у них все работает и еще в 5 раз лучше стало,то есть кибератака обновила полностью все оборудование.
Гость
4 января, 22:34
Моментально все восстанавливают и говорят айтишники работают там по восстановлению мастерски
Гость
4 января, 17:59
Правильно, так и нужно, а то как нашу страну ненавидеть, так все, а как обратно ехать так конечно сразу любят
Гость
4 января, 18:00
Как нужно?
4 января, 16:00
внж им дадут на картонке и больше не надо. выживаемость среди граждан южных республик нулевая.
Гость
4 января, 17:37
Вот и хорошо
Гость
4 января, 17:28
Может и не всем нужно гражданство РФ, но если и надо, то будь добр докажи, что готов на поступок ради страны.
Гость
4 января, 17:57
Чот ты сегодня без оптимизма. Неужто у патрона кормушка поубавилась?
Гость
4 января, 18:05
Не нужно - не лезь.
Гость
4 января, 16:34
очередная лазейка для коррупции.
Гость
4 января, 17:32
В очередной раз ваша фантазия выдает неверную картину событий..
Гость
4 января, 18:03
Гость
4 января, 17:32
В очередной раз ваша фантазия выдает неверную картину событий..
С чего такой вывод?
Гость
4 января, 19:04
Гость
4 января, 17:32
В очередной раз ваша фантазия выдает неверную картину событий..
А ты кто? Волшебный шкаф из миграции? Где нашли неизвестно кому принадлежащие деньги?
Гость
4 января, 16:02
и обнулить гражданство ещё ранее получившим. а то накуплено уже. только через сво
Гость
4 января, 16:15
Вряд ли смогут обнулить гражданство, да и те кто давно здесь живёт, что сделали всем остальным
Гость
4 января, 17:37
Каким это образом можно купить гражданство? Что то вы путаете..
Гость
4 января, 17:55
Гость
4 января, 17:37
Каким это образом можно купить гражданство? Что то вы путаете..
🤣👍
Гость
4 января, 17:29
Посмотрим, пойдут ли по контракту иностранцы, а то рассуждать сейчас на эту тему рано
Гость
4 января, 17:40
О, имидж губернатора в теме завывает. К чему бы это?
Гость
4 января, 19:45
Дак не рассуждай. Но тебя ведь в теме больше, чем всех остальных вместе взятых.
Гость
4 января, 18:34
Не понимаю, а чем так привлекательно российское гражданство?
Гость
4 января, 19:36
Гость, Спроси несколько миллионов украинцев, которые отказались от украинского гражданства и живут в России!
Гость
4 января, 19:40
Дак деньги же. Причем даром, за один только факт получения ими российского гражданства. Зато нас обобрали до нитки.
Гость
4 января, 16:35
нужен депорт всех а не граждансто им раздавать
Гость
4 января, 17:40
За рождение ребенка не будут давать мат капитал иностранцам, может сами многие уедут
Гость
4 января, 17:47
А тебя на сво
Гость
4 января, 19:51
Гость
4 января, 17:47
А тебя на сво
А тебя.
Гость
4 января, 17:39
в ЕР принимать тоже только через СВО, а членам оного пройти переаттестацию, там-же
Гость
4 января, 18:03
Я смотрю вы сидите и не были на сво, так чего тогда на других то гнать?
Гость
4 января, 18:14
Гость
4 января, 18:03
Я смотрю вы сидите и не были на сво, так чего тогда на других то гнать?
Ну ты-то точно со сво вещаешь!
Гость
5 января, 01:32
Гость
4 января, 18:03
Я смотрю вы сидите и не были на сво, так чего тогда на других то гнать?
я в члены всего этого и не записывался, они это затеяли, вот пусть всей роднёй и оправдывают высокое доверие партии президента
Гость
4 января, 18:54
Че ведь только не придумают, лишь бы коренным жителям условия не предоставлять для нормальной жизни, труда и развития…………
Гость
4 января, 21:50
То что делает Россия - это не доброе. По всем понятиям и законам... А значит придет и наказание.
Гость
4 января, 22:13
нас вот от них нужно защищать, а не гражданство им давать
Гость
4 января, 15:47
Аллах Акбар.
Гость
4 января, 16:01
Воистину Акбар!
Гость
4 января, 16:26
Велик(велосипед)
4 января, 17:05
алах амбар
Гость
4 января, 16:22
В США достаточно просто родиться для гражданства. 😜
Гость
4 января, 17:38
Не сравнивайте Россию с этой продажной страной, теперь у нас все будет по другому
Гость
4 января, 17:55
Гость
4 января, 17:38
Не сравнивайте Россию с этой продажной страной, теперь у нас все будет по другому
Ога, заметно, 20 +лет как.
Гость
4 января, 17:56
Гость
4 января, 17:38
Не сравнивайте Россию с этой продажной страной, теперь у нас все будет по другому
А раньше что мешало?
Гость
4 января, 19:44
Ну что ордынская конница наведёт скоро шороху в европе, обратно обозы с добром и белыми женщинами пойдут😁.
Гость
4 января, 19:55
Гость, Было бы не плохо еще дать зелёный коридор миллионам вооруженных жителей Монголии, Афганистана, Ближнего востока и Африки, через Россию в Европу , что бы они навели шороха в Европе, как в старые добрые времена.
Гость
4 января, 22:20
Гость
4 января, 19:55
Гость, Было бы не плохо еще дать зелёный коридор миллионам вооруженных жителей Монголии, Афганистана, Ближнего востока и Африки, через Россию в Европу , что бы они навели шороха в Европе, как в старые добрые времена.
Коридор то датите,только перечисленные жители не воевать побегут,а пособия в Европе получать,что то они туда лезут и лезут,а там не воюют,а как беженцы на учет встают,зачем им воевать,если в захудалой Дании пособие по безработице 1 561 доллар в месяц да жилье социальное бесплатное,а у нас вот в нашей Великой стране пособие почему то другое.
Гость
4 января, 15:51
Получат гражданство.Встанут на учет.И снова в армию!Не жизнь-малина!
Гость
4 января, 16:27
Призывной возраст до 30 лет, эти правила для всех граждан России
Гость
4 января, 16:43
Гость
4 января, 16:27
Призывной возраст до 30 лет, эти правила для всех граждан России
Для всех-ли?
Гость
4 января, 17:38
Не нравится - домой.
Гость
4 января, 22:16
Заметьте - на украине "незаконные фашистские наемники" служат в армии, а в россии - "заключившие контракт иностранные граждане" за гражданство. Не надо путать!)))
Гость
4 января, 22:23
Только там этих наемников толпа,а у нас несколько человек,а почему
Гость
5 января, 22:59
А если погиб, но не получил еще гражданство, то пособия семье ноль????????
Гость
6 января, 02:20
кроилово=попадалово
Гость
4 января, 16:23
Неужели вам жалко, что люди будут являться гражданами России? Тем более если защищали нашу страну
Гость
4 января, 17:36
Нам они и даром не нать, и после службы не нать
Гость
4 января, 18:06
Видимо им жалко) но если они готовы пойти защищать нашу страну, то другой разговор
Гость
4 января, 18:18
Гость
4 января, 18:06
Видимо им жалко) но если они готовы пойти защищать нашу страну, то другой разговор
Да с чего вдруг? Защищают они за деньги, по контракту. Гражданство РФ - это уже лишнее.
Гость
4 января, 16:02
В штатах была программа MAVNI. Мы чем хуже? Всё правильно.
Гость
4 января, 16:29
Любите, вы кремлеботы США всей душой. Постоянно с них все копируете
Гость
4 января, 20:25
Гость
4 января, 16:29
Любите, вы кремлеботы США всей душой. Постоянно с них все копируете
Я не про это. Если человек заключает такой договор, военная служба с целью обеспечения государственной безопасности, суверенитета, защита интересов государства, то почему бы не предоставить таким людям гражданство? Чем лучше система, в которой для гражданства нужно просто какое количество лет прожить в стране, или заключить брак?
Гость
4 января, 20:27
Гость
4 января, 16:29
Любите, вы кремлеботы США всей душой. Постоянно с них все копируете
Ты настолько ограничен, что даже не можешь допустить что большая часть граждан РФ довольны своей жизнью в этой стране, и теми благами которые они тут получают?
Гость
4 января, 16:23
Можно узнать преимущества данной награды? А то весь мир не в теме!
Гость
4 января, 17:14
Гость, В отличие от твоей нищей Украины видимо есть преимущества, если люди идут служить в российскую армию!
Гость
4 января, 18:08
Ну если вы не видите преимущества, то тогда это уже явно ваши проблемы)
Гость
4 января, 18:12
Гость
4 января, 18:08
Ну если вы не видите преимущества, то тогда это уже явно ваши проблемы)
Тоись, ты тоже преимуществ не видишь 🤣
Гость
4 января, 16:01
Да их и так дают. За прошлый до вроде как 200 тыс.
Гость
4 января, 21:21
Не подскажите, сколько лет надо отслужить в иностранном легионе Франции, что бы получить гражданство? Создаётся, что российское гражданство более похоже на проходной двор.
Гость
4 января, 21:25
Может это и к лучшему
Гость
4 января, 21:41
А уже выданное отменят, я надеюсь? И мат капиталы обратно заберут? За счёт этого же планируют деньги в бюджет вернуть, да?
Гость
4 января, 21:44
Конечно, наших на передовую кидали погибать, а этих сейчас под конец отправят на несколько месяцев и потом их детей бесплатно по институтам. Хорошо придумали, только раньше надо было.
Гость
4 января, 22:10
от кого защищать?
Гость
4 января, 22:16
хотелось бы чтоб совсем их тут не было, славяне сейчас друг друга ,а эти выживут и расплодяться
Гость
5 января, 07:17
Не пойму ценности так рисковать . Не доходит до меня .
Гость
5 января, 10:26
и что это даст наемнику, что даёт Российское гражданство😂
Гость
5 января, 10:55
Это будет новый, будущий электорат, сейчас столько на обещает и ведь выполнит свое обещание для новых иностранных граждан. Их и так миллионы из едет сюда, а диаспоры ещё довезут, привезут!
Гость
5 января, 15:19
Исключительно посмертно!
Гость
5 января, 21:14
кому это надо? Они и так его в приоритетном порядке могут получать. Гражданство даром никому не надо, им деньги дармовые подай- выдоить иванов дураков
4 января, 18:20
Класс! Были "тиктокдоновцы" , а теперь к ним ещё добавятся "дворнико-курьерские подразделения".
Гость
4 января, 17:18
если все закончится миром зачем тогда жертвы
Гость
4 января, 18:39
Миром не закончится, штаты будут воевать с Россией.
Гость
4 января, 22:22
Гость
4 января, 18:39
Миром не закончится, штаты будут воевать с Россией.
а это когда будет.
Гость
4 января, 16:19
Богатыри! Не посрамим Отечество! Костьми поляжем, а не дадим Русь-матушку на поругание!
4 января, 17:00
Гость, поляж поскорее уже
Гость
4 января, 18:07
Конечно не дадим, в том и дело, что большая часть пошли защищать свою родину
Гость
4 января, 18:13
Гость
4 января, 18:07
Конечно не дадим, в том и дело, что большая часть пошли защищать свою родину
И ты, конечно, в первых рядах!
Гость
4 января, 15:58
только так ,через службу в армии российской гражданство ,только так!
Гость
4 января, 16:16
На данный момент только так, не спорю, хотя бы больше будет людей, которые проданы нашей стране
Гость
4 января, 17:58
Гость
4 января, 16:16
На данный момент только так, не спорю, хотя бы больше будет людей, которые проданы нашей стране
О как. Их нам еще и продают 🤣
4 января, 16:01
манки бат
Всеми силами пытаются отсрочить новую мобилизацию. Ну тут крутись не крутись, а в марте местные "патриоты" из госуслуг будут повесточки выгребать.
8 января, 00:09
Был после Нового года на премьере отечественного фильма "Бременские музыканты", снятого режиссёром Алексеем Нужным с целой плеядой ведущих актёров, в том числе Ароновой, Буруновым, Хабенским, Дюжевым, Пересильд и так далее. Фильм 🎥 🎬 очень солнечный, радостный! Посвящён добру, любви, социальной справедливости. Действие фильма происходит в городе Бремене, который, как вы знаете, находится в Германии, которая, конечно же является членом НАТО, то есть представителем Коллективного Запада, который, как говорит 🗣 верховный, напал на нас со всех сторон. Тогда получается, что фильм распространяет ценности Запада, если Германия является его представителем. Вот интересно, если следовать логике ВВП, когда режиссёру, актёрам и всем, кто участвовал в съёмках фильма, присвоят это "почётное" звание - иноагент, а если нет, то почему, ведь фильм показывает этот, так называемый Коллективный Запад, в положительном свете тогда, когда у нас с ним идёт непримиримая борьба? 😳
Гость
4 января, 16:32
Президент ответил отказом на предложение вернуть мобилизованных. Прямая линия.
Гость
4 января, 22:11
единственное правильное решение