перейти к публикации
236 комментариев к публикации

«Были в шоке от цен»: эмигрировавшая во Францию мама двоих детей из России рассказала о родах и жизни в Европе

3 января 2024, 11:00
3 января, 11:22
Ярославна живет во Франции пару лет😳 так она ярославна или олеся, вы кат то определитесь.
Гость
3 января, 11:47
Яросла́вцы, яросла́вец (яросла́вич), яросла́вка (яросла́вна) - жители Ярославля
3 января, 11:50
Гость
3 января, 11:47
Яросла́вцы, яросла́вец (яросла́вич), яросла́вка (яросла́вна) - жители Ярославля
она же манька аблигация или облигация
3 января, 11:59
Жительница Ярославля.
3 января, 11:08
Надо чтобы в России тоже обязали разведенных богинь отчитываться за алименты, как во Франции перед соц.службами за детское пособие
Гость
3 января, 18:19
Тебе может ещё такой-же уровень жизни как во Франции??? Где боты, кричашие как там всё плохо и дорого
3 января, 21:44
Гость
3 января, 18:19
Тебе может ещё такой-же уровень жизни как во Франции??? Где боты, кричашие как там всё плохо и дорого
какой уровень жизни? Жить на пособия, это уровень жизни?
Гость
3 января, 21:50
3 января, 21:44
какой уровень жизни? Жить на пособия, это уровень жизни?
Гордо написал "работяга " заработок которого меньше пособия того парня!!! Меньше раз так в 3-5))) Но как ВЕЛИЧЕСТВЕННО написал
3 января, 11:46
Зачем вы переводите в рубли цены ТАМ ? Это необходимо только в одном случае: когда чел. берёт свои деньги ЗДЕСЬ, а там - только их тратит (не зарабатывает). 😎😎 Дальше. Работа. "Через 2 месяца нашёл" - начало неплохое. 😎😂 "подсобником от 80 евро/день" - пусть с учётом налогов, пусть 8 часов/день, это - 1700 в месяц, примерно. Считаем теперь "дороже-дешевле": ПРОЕЗД/ автобус/2,5 =680 поездок на 1 зарплату. у нас: 33 р. х680 поездок = 22 440 р. Кто у нас будет работать за такие деньги на стройке ? 😁😂😂😂 Работают за, раза в ТРИ больше (а, значит и поездок можно совершить в три раза больше 😉) Следовательно: проезд у нас - ДЕШЕВЛЕ (относительно доходов). 😎😎 Опять же: будет ли там чел тратить 105 в месяц на автобус (2,5 х2 х21) или найдёт другие, более дешёвые варианты - неизвестно (а рассматривать нужно ситуацию полностью, либо как поступает большинство). ЖИЛЬЁ. АРЕНДА/ 400 (без понятия, что это за жильё, где, с коммуналкой или без). это, грубо, 24% от дохода (что-то дёшево, я бы сказал, если "всё включено") У нас: если взять зарплату на стройке 50 т.р. (я просто для примера), то 24% это =12 000 р. Конечно, за 12 т.р., да ещё "всё включено" в Екб. жильё не найти. Думаю надо брать 20-25 в месяц, за отдельную квартиру (где семья может жить), что составит примерно 50% от взятого дохода "строителя". Или сравнивать надо с областью. 😉😎
3 января, 13:02
это кто это у нас подсобному рабочему платит поляма в месяц? Вы чё там курите?
Гость
3 января, 14:04
3 января, 13:02
это кто это у нас подсобному рабочему платит поляма в месяц? Вы чё там курите?
Где там пол ляма? 50 т.р. автор написал! Вот вы что курите и пьете?
3 января, 14:44
За 400 ойро, там обветшалый домик на одну комнату.
3 января, 11:50
Вы меня туда пошлите лучше, в командировку и я вам точно распишу - что дёшево - что дорого - и какие вообще можно рассматривать варианты. 😎😉 (и кому во Франции жить хорошо 😂)
Гость
4 января, 12:20
Очередное халявное существо Дайте, пошлите, оплатите...
4 января, 14:04
Гость
4 января, 12:20
Очередное халявное существо Дайте, пошлите, оплатите...
Халява - это ведь бесплатно ? А я, вроде, просился поработать.
Гость
3 января, 11:08
если вы думаете, что тупыми людей делает пропаганда, то вы ошибаетесь пропаганда изначально рассчитана на тупых.
Гость
3 января, 13:21
Пропаганда имеется ввиду телевизионная?
3 января, 15:02
Везде хорошо,где нас нет...))))рай поехали поискать....клоуны
Гость
4 января, 01:30
Вот люди и ищут где ВАС НЕТ!!!
3 января, 11:11
суворов эту францию топтал...
3 января, 11:51
А Наполен Москву спалил. И кто круче?
3 января, 12:55
3 января, 11:51
А Наполен Москву спалил. И кто круче?
Как мне помнится, с уроков истории, русские сами спалили Москву, чтобы французам не досталась.
3 января, 12:55
Не Суворов а Кутузов
Гость
3 января, 11:10
Если ее отец уже 17 лет живет во Франции, как и вся родня с его стороны, и она знала, что переедет, почему не учила французский? за эти годы можно было выучить идеально
Гость
3 января, 14:22
Тут на стройке платили лучше...
Гость
4 января, 00:14
Статью то не полностью читали? Она не планировала туда насовсем. Думала путешествовать и возвращаться домой.
Гость
4 января, 01:31
Гость
4 января, 00:14
Статью то не полностью читали? Она не планировала туда насовсем. Думала путешествовать и возвращаться домой.
Боты не читают, боты кнопки давят
Друзья живут много лет в Испании и Англии. Сказки не надо тут рассказывать)))
Гость
3 января, 12:13
Александр Екатеринбург, Где живут, в социальных комнатах по найму?
Гость
3 января, 12:19
Гость
3 января, 12:13
Александр Екатеринбург, Где живут, в социальных комнатах по найму?
Социальные квартиры там шикарные,меньше трешки они не бывают
Гость
3 января, 14:21
Пусть напишут по статье. Или наворовали и предпочитают не палиться?
Гость
3 января, 11:17
«А в общем Ваня Ваня Ваня Ваня мы с тобой в Париже, нужны как в бане - поссатижы ….»
Гость
3 января, 11:21
Зато в России вы ещё как нужны... военкому 😂
3 января, 22:01
Гость
3 января, 11:21
Зато в России вы ещё как нужны... военкому 😂
В России то, мы свободно ходим по улицам. А ты у себя на окраине, сидишь дома, чтоб не забрали. Но скоро военкомы и в квартиры к вам вламываться будут и пойдёшь ты на нулёвку😁
Гость
4 января, 00:28
3 января, 22:01
В России то, мы свободно ходим по улицам. А ты у себя на окраине, сидишь дома, чтоб не забрали. Но скоро военкомы и в квартиры к вам вламываться будут и пойдёшь ты на нулёвку😁
Один около гринвича 31 декабря уже "свободно доходился".
Гость
3 января, 12:53
Всегда смешно, когда пишут зарплату в евро людей, которые живут и работают в Европе, но переводят в рубли. Вот получают они 2 тысячи евро, обязательно надо написать, что по нашим деньгам они 200 тысяч рублей получают 😄
Гость
3 января, 14:26
Наши граждане тоже получают например 200 000, только 100 000 до них не доходит - отжимается на налоги. В Европе ты налоги сам платишь и отношение к их использованию совсем другое.
3 января, 18:19
Гость
3 января, 14:26
Наши граждане тоже получают например 200 000, только 100 000 до них не доходит - отжимается на налоги. В Европе ты налоги сам платишь и отношение к их использованию совсем другое.
Ты из Мухосранска, выезжал? Пишешь тут влажные фантазии либераста
3 января, 19:31
Люди не понимают, что пишут, по сути - чушь. (т.е. этот "перевод" имеет смысл, если получить зарплату во Франции и с ней сюда приехать. только вот дорога дорогая и туда-сюда не наездишься)
Гость
3 января, 11:05
Так хорошо во Франции, что я пишу статьи для е1...
Гость
3 января, 11:08
Беженец, от чего сбежал, не мужик?
3 января, 11:21
Походу в нищите живут , но зато во Франции 🤣
Гость
3 января, 13:12
3 января, 11:21
Походу в нищите живут , но зато во Франции 🤣
точно. ты туда главное не уезжай, не нужон ты там
Гость
3 января, 11:18
Так пусть "специалисты" с наших строек все туда едут за высокими заработками,у нас воздух сразу чище будет
Гость
3 января, 11:40
Так многие бы уехали,но русских туда уже не пускают.
Гость
3 января, 12:20
а кто их туда пустит, все бы свалили.
Гость
3 января, 12:41
Гость
3 января, 12:20
а кто их туда пустит, все бы свалили.
все, кто хотел, уже давно свалили и давно кусают локти
Гость
3 января, 14:36
Жить заграницей и всегда чувствовать, что ты чужой, говорить с оглядкой, делать как под контролем и не обижаться если тебя уволят,(унизят, побьют) как человека 2 сорта
Гость
4 января, 00:30
Так ты сейчас жизнь россиянина в России описал.
Гость
3 января, 15:06
Песнь халявщиков на пособии 80 евро в день - это вовсе не рукастый, это подай-принеси-пошёлвон - подносчик кирпичей или замесчик раствора. 2500 евро из них заработок 1500. пособие 1000 - это ниже уровня нищеты.
3 января, 19:34
Дак даже такую работу он искал два месяца !
Гость
3 января, 12:57
"Мы со старшим сыном сначала поехали в Молдавию, чтобы оформить паспорта этого государства, потом уже двинулись во Францию". Так все же речь идет о гражданах Молдавии или россиянах?
Гость
3 января, 13:45
Мне и в Екб хорошо.
3 января, 11:52
Необходимо снять санкции с России, чтобы восстановить экономику Франции, написал в соцсети X глава партии "Патриоты" Флориан Филиппо. По словам французского политика, в стране произошел "резкий крах производства". "Антироссийские санкции убивают нас взрывом цен на энергоносители. ЕС, евро и политики убивают нас, макронизм убивает нас!" — возмутился он.
Гость
3 января, 12:25
этот Флориан Филиппо,как стал главой партии в 2017 году,так одно и тоже говорит и говорит,ничего нового,а когда его спрашивают,как это сделать,то он просто замолкает,улыбается и разводит руками,про него много статей в интернете,смешной чувак.
3 января, 14:17
Гость
3 января, 12:25
этот Флориан Филиппо,как стал главой партии в 2017 году,так одно и тоже говорит и говорит,ничего нового,а когда его спрашивают,как это сделать,то он просто замолкает,улыбается и разводит руками,про него много статей в интернете,смешной чувак.
так наши либерасты, когда их спросишь, точно так же поступают😁
Гость
3 января, 16:57
Гость
3 января, 12:25
этот Флориан Филиппо,как стал главой партии в 2017 году,так одно и тоже говорит и говорит,ничего нового,а когда его спрашивают,как это сделать,то он просто замолкает,улыбается и разводит руками,про него много статей в интернете,смешной чувак.
Так он за зарплатой в российское посольство ходит. Че он еще будет говорить?
бомжи без роду, племени, страны, национальности.... без всего 😎
Гость
3 января, 12:24
Очередное там где мне платят там мне и родина, дальше
Гость
3 января, 13:16
почему родина не платит ? потому что путинщина и все разворовано .
3 января, 14:33
они живут по принципу, который сказал такой же таксист в "Брат-2" -"Сегодня родина там, где задница в тепле"
Гость
3 января, 11:12
"В новогоднюю ночь в Париже и пригородах сожгли 140 автомобилей"
Гость
3 января, 11:14
Гость, вот так выглядит демократия
Гость
3 января, 12:20
Нужно нашим властям взять на заметку , с гражданством. А то у нас плодятся как кролики все кому не лень, и всем гражданство дают.А толку от них нет.
Гость
3 января, 14:31
очередная история никому ненужных людей, ни у нас, ни во франции
Гость
3 января, 15:01
много раз бывал в различных странах Европы -заявляю осознанно- молдаване там сортиры моют и в метро в киосках сидят.
Гость
3 января, 17:10
Да, а русские в сортирах живут, а в метро в киосках стоят.
Гость
3 января, 11:14
Родилась во франции, но француженкой не стала. Ору😂
Гость
3 января, 11:19
…. Мои друзья теперь и Пьер и Жан, и вот плюю я с Эйфелевой башни на головы беспечных парижан …..!
Гость
3 января, 13:46
Нас и здесь хорошо кормят.
Гость
3 января, 11:18
Дочь Пескова, дети Лаврова(Калантаряна), тоже любят Францию. Лизонька Пескова вообще оттуда не выбиралась почему-то, наверное её там удерживали против её воли. Сынок Фридмана говорит на беглом английском лучше чем на русском. Так что ребята, садимся перед телевизором и верим в то что вещают.
Гость
3 января, 11:23
Гость, Где почитать можно?
3 января, 11:31
Гость
3 января, 11:23
Гость, Где почитать можно?
Гость, у Навального на канале в ютубе все есть
Гость
3 января, 11:36
3 января, 11:31
Гость, у Навального на канале в ютубе все есть
267007266, не смеши
Гость
3 января, 11:05
В общем завидовать нечему. Все что получают, тут же все отдают.
Гость
3 января, 11:15
А в России ничего не получают толком, но все отдают
Гость
3 января, 11:16
Гость
3 января, 11:15
А в России ничего не получают толком, но все отдают
Гость, успокойся
Гость
3 января, 11:17
Гость, 👍
Гость
3 января, 13:22
У неё Родина там где опа в тепле.
4 января, 11:12
И пельмень.
Гость
3 января, 14:06
На убежище - она видимо имела в виду гуманитарную визу. Странно на каких основаниях им её дали. Скорее всего не дали как и множеству других, и девушка путает. Там похоже муж все доки оформлял и въехали они по трудовой визе и по мужу как молдаване. Опыт малорелевантен.
3 января, 11:52
Как отметил Филиппо, необходимо отменить ограничительные меры, направленные против России. Он также призвал к выходу Франции из Евросоюза и "экономическому патриотизму".
Гость
3 января, 12:12
Этот Филиппо уже с 2017 года это везде говорит,а потом в кусты прячется,его соратники по партии это часто отмечают,так что мели Емеля,твоя неделя.
Гость
3 января, 14:24
Занесли Филиппо.
Гость
3 января, 11:10
Ну по молдавскому паспорту пересекать границы ЕС можно, но только до 90 дней, потом нужно ехать обратно в Молдову, так что дама не всё рассказывает. Квартира с чердаком, которую они снимают, скорее всего клоповник, в Бельгии также
Гость
3 января, 11:09
ну, ну!
Гость
3 января, 14:33
Надо так же гражданство давать при рождении в стране только в 18 лет
3 января, 11:50
Надо с утра выложить какую-нибудь дрянь.
Гость
3 января, 11:35
Надо же уехать жить во Францию чтоб жить там на пособия.
Гость
3 января, 11:50
Так это же здорово.У нас на пособия квартирку не снимешь.
Гость
3 января, 11:51
Вы знаете что такое коммунизм? Так во Франции давно это есть.
3 января, 14:25
и кричать, что в России люди бедно живут🤦‍♂️
Гость
3 января, 11:10
Чаечка. Муж сразу нашёл работу на стройке. А я не могу, ведь я не знаю языка... Зачем мужику содержать её?
Гость
3 января, 13:03
"Возможно, в Ярославской области уже так?" 👍👍👍😂😂😂
Гость
3 января, 15:07
400 евро аренда - это социальное жилье в арабском районе.
Гость
3 января, 17:55
Французы принципиально не знают английского и других языков (исключая арабов), в отличие от Германии и скандинавских стран, где почти вся молодёжь и почти треть взрослых людей легко балаболят и по-английски.
Гость
4 января, 00:57
Муж получил убежище как гражданин страны с вилами на паспорте, онс - молдаванка. А россии им жить никто не запрещал, вот и уехали. Дальше... сказка или нет неизвестно. Зачем здесь статья от непонятного автора?
Гость
4 января, 05:56
240 тыс во Франции., это примерно как уровень гастробайтера в РФ с ЗП 40-50 тыс руб. Нищие.
3 января, 12:57
Царица чтоли?
3 января, 13:35
Франция не самая лучшая страна для проживания Там люди от холода и голода хомяков едят
Гость
3 января, 14:20
Меня заблокируют , но я отвечу . Сам то видел что во Франции люди замерзают и хомяков едят. Если бы люди там замерзали , то бы Африканцы туда не рвались. Делай выводы. Рыба ищет где глубже , а человек где лучше. Не надо завидовать женщине.
3 января, 14:54
Гость
3 января, 14:20
Меня заблокируют , но я отвечу . Сам то видел что во Франции люди замерзают и хомяков едят. Если бы люди там замерзали , то бы Африканцы туда не рвались. Делай выводы. Рыба ищет где глубже , а человек где лучше. Не надо завидовать женщине.
Так африканцам, также как тебе , кажется , что в ЕС рай, хотя для них да.
3 января, 22:09
😀
Гость
3 января, 11:24
Зачем нам про эмигрантов? Мы и так знаем, что там загнивающий капитализьм, а у нас всё идёт по плану!!!
Гость
3 января, 11:29
очередные предатели.... обратно главное их не пускайте!
Гость
3 января, 11:49
Так они и не просятся и даже обещают назад не возвращаться.
Гость
3 января, 13:17
ты сам туда не ехай главное 😂
Гость
3 января, 11:55
мало мальчики толковый коммент невозможно отправить, модератор все бракует. А я бы ответил ей по русски!
Гость
3 января, 14:18
Уж кто бы сомневался
4 января, 03:36
Плюсанул за правду про модерацию.
Гость
3 января, 12:38
Я здесь на 242 тыс. в месяц жила бы как королева, а не мигрировала бы по стране в поисках лучшей доли
3 января, 13:04
так и жратва бы подорожала в 3 раза, так что не обольщайся..
Гость
3 января, 14:19
Как минимум во Франции не надо покупать дорогую тёплую зимнюю одежду и обувь. И солнца там больше, здоровье лучше. Продукты тоже лучше.
3 января, 11:50
Тушкой зарабатывет?