перейти к публикации
245 комментариев к публикации

Евгений Ройзман* ответил, что происходило на Урале в период «Слова пацана»

5 декабря 2023, 23:23
Тут женя прав . 80 ые казани не имеют отношения к 90 еката
5 декабря 2023, 21:26
в каждом дворе был свой лидер ведь молодежь дома не сидела за компьютерами постоянно на улице торчали или в подезде всякое бывало в основном хулиганство мелкое
Гость
5 декабря 2023, 22:05
Никакого лидера в каждом дворе не было, не несите чепуху, если не жили в то время или ещё только в утробе мамки были. Хватит на вентилятор накидывать.
6 декабря 2023, 00:56
Гость
5 декабря 2023, 22:05
Никакого лидера в каждом дворе не было, не несите чепуху, если не жили в то время или ещё только в утробе мамки были. Хватит на вентилятор накидывать.
Если о вас вытирали Ноги,это не значит, что лидеров не было,
Гость
6 декабря 2023, 01:07
6 декабря 2023, 00:56
Если о вас вытирали Ноги,это не значит, что лидеров не было,
А тебя вытирал наверно какой то лидер
5 декабря 2023, 20:33
Да конечно, а братья Коротковы на Пионерке? Курдюмовцы, Терентьевцы не к ночи будет упомянуты. Женя похоже дальше своего Уралмашевского двора не выходил ☺️
Гость
5 декабря 2023, 21:12
Ты в библиотеке про Коротковых с Пионерки прочитал?
5 декабря 2023, 21:34
Это были уже конкретные банды, а не дворовые компании, которые двор на двор воевали, и появились они уже в 90-е, а не в советское время...В 90-е уже по всей стране таких как коротковы и прочие, с избытком хватало..."Казанский феномен", тем и отличался, что у них это началось задолго до перестройки...некоторые банды сформировались уже с 70-х годов...а в 90-е уже и в Казани, двор на двор не воевали, там уже, как и везде бизнес делили...
5 декабря 2023, 21:46
5 декабря 2023, 21:34
Это были уже конкретные банды, а не дворовые компании, которые двор на двор воевали, и появились они уже в 90-е, а не в советское время...В 90-е уже по всей стране таких как коротковы и прочие, с избытком хватало..."Казанский феномен", тем и отличался, что у них это началось задолго до перестройки...некоторые банды сформировались уже с 70-х годов...а в 90-е уже и в Казани, двор на двор не воевали, там уже, как и везде бизнес делили...
На ВИЗе например и в 80-е рубились двор на двор. В 70-е не скажу, не помню
5 декабря 2023, 20:09
Нашли кого спрашивать
Гость
5 декабря 2023, 20:11
Да, это зашквар и шейм.
Гость
5 декабря 2023, 20:14
ну понятно что тебя нужно была спросить
5 декабря 2023, 20:15
Гость
5 декабря 2023, 20:14
ну понятно что тебя нужно была спросить
Вы вообще кто? Для вас русский - не родной?
5 декабря 2023, 20:21
Достали с этим фильмом! Это кино. Оно такое, как придумал автор, чтобы получить деньги. Много денег. И ничего другого.
Гость
5 декабря 2023, 21:14
В Казани в 80-е и правда разгул подростковых банд был. Это и не секрет. Писали тогда и много на эту тему.
Гость
5 декабря 2023, 22:02
Гость
5 декабря 2023, 21:14
В Казани в 80-е и правда разгул подростковых банд был. Это и не секрет. Писали тогда и много на эту тему.
Не ври
5 декабря 2023, 20:37
Соглашусь, что прямо таких банд, как в сериале, в Свердловске не было, но стенка на стенку, улица на улицу бывали частенько. И то, что Ройзман говорит, что типа бандюганы родительские деньги не отбирали и на тех, кто с девочкой, не нападали, это не так. Вырос в «Зеленой роще», бывали случаи, когда карманы проверяли и мелочь трясли, тогда говорили еще, что шкуляли. Приходилось и махач устраивать, а иногда тупо и подчиниться, ибо здоровье дороже. Те, кто с девочкой попадался, зависело от «порядочности» гопников, бывали случаи и избиений довольно часто. Да и стенка на стенку дрались, точнее улица на улицу, к примеру Большакова с Пасадской, или как тогда говорили с пасадом. Единственное, не помню, чтобы до полусмерти избивали так, как сегодня.
Гость
5 декабря 2023, 20:54
Согласна полностью! Пехота чётная с нечётной бились, но если с Уралмашем бились, то обе стороны вместе стояли, против уралмашевских!!!
5 декабря 2023, 21:52
Гость
5 декабря 2023, 20:54
Согласна полностью! Пехота чётная с нечётной бились, но если с Уралмашем бились, то обе стороны вместе стояли, против уралмашевских!!!
Черепанова традиционно дрались со Стрелочников. А когда те подтягивали вокзал, тогда к Черепанова на помощь приходил ВИЗ
Гость
5 декабря 2023, 22:54
5 декабря 2023, 21:52
Черепанова традиционно дрались со Стрелочников. А когда те подтягивали вокзал, тогда к Черепанова на помощь приходил ВИЗ
Ну это реально мелкие этим занимались....те кто постарше уже к этому времени успели погонять торговцев книгами за линией (книжная яма) ну иногда торговцы пацанов по району гоняли ...такие интелегентики в одной руке портфель с книгами в другой дубинка толпы по 50человек носились...кстати пацанов тех уже большинства в живых нет. Игорь Питиримов
5 декабря 2023, 20:37
Знаток!
5 декабря 2023, 20:38
Вот тут то он эксперт … учитель… гуру
Гость
5 декабря 2023, 21:10
какую-то туфту сняли, и все обсуждают новый "шедевр" российского кинематографа, а такие кепки как у парня в фильме никогда модными не были, их носили, но модными они не были, а так фильм туфта и не правда, может где-нибудь в казани и было такое, но у нас в таком масштабе не было, так что зря напрягает свою память Евгений Вадимович
5 декабря 2023, 20:08
Женя в "теме"😁
5 декабря 2023, 20:11
Да тут как бы все в теме кто жил в те годы
Гость
5 декабря 2023, 20:13
5 декабря 2023, 20:11
Да тут как бы все в теме кто жил в те годы
На ВИЗе дрались улица на улицу в 70-ых.
5 декабря 2023, 20:20
5 декабря 2023, 20:11
Да тут как бы все в теме кто жил в те годы
Далеко не все "тесно" взаимодействовали. Большинство работали, растили детей... Время было "гуано", но людьми оставались
6 декабря 2023, 11:23
Бура, Очко, Свара - были самые популярные игры в карты. в 70х на Уралмаше!!))😁😁😁
5 декабря 2023, 21:55
как в 80-е реагировали на происходящее в Татарстане Какой ещё Татарстан? В 1980 это была Татария. Историю, розя учить надо.
Гость
5 декабря 2023, 22:11
В 1980 году уже был Татарстан. Вот тебе история балбес. А до 1980 года - Великий Татарстан. И сейчас идет возрождение. Великого Татарстана. А будешь много умничать - по шее получишь, бездарь!
Гость
5 декабря 2023, 22:20
++++
6 декабря 2023, 10:22
Гость
5 декабря 2023, 22:11
В 1980 году уже был Татарстан. Вот тебе история балбес. А до 1980 года - Великий Татарстан. И сейчас идет возрождение. Великого Татарстана. А будешь много умничать - по шее получишь, бездарь!
татарин что ли
Гость
5 декабря 2023, 20:10
Расскажите как на ВИЗе как дрались улица на улицу.
5 декабря 2023, 20:14
Гость, на Советской так же.
5 декабря 2023, 20:16
Ройзман на ВИЗе не жил. Он в жио время на Уралмаше шестерил
Гость
5 декабря 2023, 21:37
5 декабря 2023, 20:16
Ройзман на ВИЗе не жил. Он в жио время на Уралмаше шестерил
Помнится как наш его отлупил , 3 года химии дали. Так, что не бывать Жеке авторитетом.
5 декабря 2023, 20:41
С татар- двором дрались, как в сериале.
5 декабря 2023, 21:50
Я уже писал ранее, что такого беспредела не было в Свердловске в 80-90гг, жил в кировском районе. Да, был 17чик, жэбайка, пионерка, вишневая Но никто никого спецом не ходил и не мочил. Мы в своем 17ке спокойно жили и в "пацанов" не играли. Гоп-стопом не занимались, беспределом то же, велики не крали. У нас был большой двор пацанов 15. Все из приличных семей. 130я школа и 108 немного отличались хулиганами, но в целом было спокойно. Гуляли везде по району А в др районы ездили группами 5-10чел
Гость
5 декабря 2023, 22:20
Так и было, никто стенка на стенку не дрался.
Гость
6 декабря 2023, 00:12
Гость
5 декабря 2023, 22:20
Так и было, никто стенка на стенку не дрался.
Да было) жбайка с синими камнями дрались у комсомола, только это уже в 10-х было и один раз
5 декабря 2023, 20:25
А Я помню, когда в конце 90-ых ЖБИ против Синих Камней 🤛🤛🤛
Гость
5 декабря 2023, 20:29
Схлестнулись два гетто
Гость
5 декабря 2023, 21:23
Я тоже помню, мне было 14 лет я нес цепь, старшие впереди шли
Гость
5 декабря 2023, 21:27
Я еще как сейчас помню погремухи пацанов, Гипа, Типа, Хатаб, Люсик, Шарик, Барбара, Грыт, Дыча, Киля, Горбунчик, Полуян, Паша Жигалов, Додон, Гера и многих других, жаль многих уже нет
Гость
5 декабря 2023, 20:17
Ройзман высказал свое мнение и все...) А энти моськи опять растявкались недовольно...
5 декабря 2023, 20:23
Мнение этого вашего Ройзмана интересно только вам и самому ему.
Гость
5 декабря 2023, 20:32
5 декабря 2023, 20:23
Мнение этого вашего Ройзмана интересно только вам и самому ему.
весь адекватный народ мира с Евгением Ройзманом! Запомни это, сынок
5 декабря 2023, 20:36
Гость
5 декабря 2023, 20:32
весь адекватный народ мира с Евгением Ройзманом! Запомни это, сынок
Алкоголики, наркоманы, тунеядцы. Это не норот.
6 декабря 2023, 09:50
Интересно он то откуда знает?😂
Гость
6 декабря 2023, 04:52
В середине 80-х часто доводилось ездить в города Поволжья…Казань,Ульяновск,Набережные Челны,Йошкар-Ола…Видел сам банды молодежи в Ульяновске отличавшие своих от чужих цветом шапки,дерущиеся в парке.Подруга чуть не попала под приехавших лупить Йошкар-Олинских(били всех кого встречали независимо от пола)Казанцев…Они в последний день каждого месяца приезжали драться.Не видел,но об этом писали в центральной прессе,что казанские ездят на поезде драться в Москву…У нас в Свердловске таких масштабов не было…дрались районами.Все знали,что на Лунку лучше не соваться,через «татар-двор» на пивзаводе живым не пройдешь,на Буреломе отвесят…Нижнее Щорса,Парковские,Шинный…Химмашевские и Бардина,Колупаевка,Негодяевка,Коробки…Драки на мосту у Парка Маяковского,возле аэропорта Уктус(где сейчас Ботаника)…и это огромными толпами,куда молодых для массовости сгоняли свои же «старшаки».Было?Было…Но все-таки не как в Казани! А в 90-е это уже другая история и ее я тоже помню!
Гость
6 декабря 2023, 05:16
Ты забыл " Горку" упомянуть на Эльмаше.
Гость
6 декабря 2023, 05:29
Гость
6 декабря 2023, 05:16
Ты забыл " Горку" упомянуть на Эльмаше.
Гость, не возможно в комментарии вспомнить все районы того времени…тем более Эльмаш…там «за мостом» для нас жизни вообще не было ,я там никого тогда не знал.Остановят,спросят: «Откуда,кого знаешь?» и понеслась…
10 декабря 2023, 15:06
дак в кино гипертрофированная картинка))) чо как маленькие)))
5 декабря 2023, 21:03
Как не везет Екатеринбургу с Евгениями, заметили? Один колготки воровал, другой рэкетир из тюменского пгт. Решалы чертовы. Вор должен сидеть в тюрьме!
5 декабря 2023, 21:55
Оба
Гость
6 декабря 2023, 00:00
Евгений в теме был , просто умалчивает .
Гость
6 декабря 2023, 09:18
Ройзман- утиль. Драки были. С парковым помню хлестались. сериал- помойка. Не интересно.
Гость
10 декабря 2023, 00:56
Верно
10 декабря 2023, 15:09
соглашусь, это было повсеместно по стране, а кое где и до сих пор есть)
Гость
5 декабря 2023, 20:34
Все правильно сказал , у нас в городе была совсем другая история . Хулиганство , воровство было. Больше раздевали , чем дрались . А разборки были не с простыми пацанами или между собой. Разборки были похожие на фильм " Бригада" У нас были " бандюганы " )) которые делили территории , бизнес , а не разборки дворовых пацанов.
5 декабря 2023, 21:47
У кого это у вас?
Гость
5 декабря 2023, 22:05
5 декабря 2023, 21:47
У кого это у вас?
Ну у них негров Эритреи. Так и было
Гость
5 декабря 2023, 22:13
5 декабря 2023, 21:47
У кого это у вас?
Не у вас
Гость
5 декабря 2023, 21:15
Ну да на площади на ёлке не был от местных не получал приветов,про визовских не слышал,о буреломе то же не в курсах,Московское гестапо и такое было стыдно сказать.Сдается он не местный.
Гость
5 декабря 2023, 22:18
Хватит врать, на ёлке по пьяни дрались
Гость
5 декабря 2023, 20:20
Вот он мэр от народа - блатная жизнь, кражи, тюряга. Прям за душу берёт
Гость
5 декабря 2023, 20:31
самый лучший мэр города бесов за всю историю это Евгений Ройзман
5 декабря 2023, 20:35
Гость
5 декабря 2023, 20:31
самый лучший мэр города бесов за всю историю это Евгений Ройзман
Лудший беЗ.)
Гость
5 декабря 2023, 20:44
То ли дело тюменский назначенец который вообще не в зуб ногой ни в чем вообще не понимает
5 декабря 2023, 20:40
Ройзмана, человека со звездой, крепкого хозяйственника, нужно сити- менеджером поставить. Орлов совсем не справляется с городским хозяйством, судя по отзывам жителей Екатеринбурга.
Гость
5 декабря 2023, 21:19
Пусть лучше бегает. Это у него лучше получается.
Гость
5 декабря 2023, 21:23
Гость
5 декабря 2023, 21:19
Пусть лучше бегает. Это у него лучше получается.
А у Орлова что лучше получается? Петь?
Гость
5 декабря 2023, 23:43
Гость
5 декабря 2023, 21:23
А у Орлова что лучше получается? Петь?
Преданно в глаза смотреть.
6 декабря 2023, 10:18
Эх, помню в конце 80х на Юго-западе кварталы делились на группировки.. Я был из NOVOSTROY)))) рядом помню были ещё Аляска и Техас))) Остальных забыл. Ездили с Визовскими драться как-то))) Цепи, палки, кастеты))
Гость
6 декабря 2023, 11:17
Чкаловцы, громовцы!..
Гость
10 декабря 2023, 00:55
Было такое
Гость
10 декабря 2023, 00:55
Гость
6 декабря 2023, 11:17
Чкаловцы, громовцы!..
Да да
Гость
5 декабря 2023, 20:26
Да это с одной стороны правда, казанские группировки это чисто пацаны в группе и не было там никакого криминала бандитского, потом в 90 началось так это везде было а поначалу это были улицы которые дубасили друг друга и всю страну, не зря это обозвали казанским феноменом, город вымирал когда Казань приезжала .
5 декабря 2023, 21:44
А чего они в Свердловск не приехали? Может потому, что тут своих хватало?
Гость
5 декабря 2023, 22:17
Мимо Казани ездили на поезде, стоянка была несколько минут, никто никого никогда не грабил, не бил, зато перед поездкой столько баек слышали, столько предостережений, прям страх страх, а на деле спокойной стоял поезд, выходили на Перон .
Гость
5 декабря 2023, 22:09
Сколько тут фантазеров про стенка на стенку, махачи устраивали. Сами то верите в свой бред школота?
Гость
5 декабря 2023, 22:33
Гость, Вы иногородние колхозники понаехали поэтому не в теме
Гость
6 декабря 2023, 00:14
Гость
5 декабря 2023, 22:33
Гость, Вы иногородние колхозники понаехали поэтому не в теме
Согласна, те, кто не жил в Свердловске в 80-90 не знает. Как вспомню, что в 3 классе скорую отъехавшей наркоманке из автомата вызывала, не дай Бог в такое время жить. Детство такое детство.
Гость
5 декабря 2023, 22:01
В Свердловске тоже было двор на двор ;Техас, Бт ,Новострой и др.Но как В Казани точно не было.
Гость
5 декабря 2023, 22:16
Верно. Намного хуже было
Гость
5 декабря 2023, 23:09
Вор мозеровых шарфиков пишет мемуары?
Гость
10 декабря 2023, 00:56
Ну надо ж перед хозяевами прогнуться
Гость
5 декабря 2023, 21:21
Ты Отвечаеш или Атвечаеш?
Гость
5 декабря 2023, 23:07
Уголовник по кличке "бывшый мэр" в теме.
Гость
6 декабря 2023, 10:15
Точно такие же банды сейчас в наркотрафике, воровстве интернета, персональных данных, уличном и офисном хулиганстве и в других уголовных деяниях... судя по их количеству, вовлеченности даже пенсионеров, мамашек - они чувствуют себя безнаказанными, полиция бездействует. А посадили бы парочку - большинство бы ветром сдуло
6 декабря 2023, 00:05
Слово пацана, что так рекламу сериала еще никто не проплачивал.
Гость
5 декабря 2023, 21:03
Че вы его везде суете
5 декабря 2023, 21:54
Иконы продает, елке платит, вот и суют
Гость
5 декабря 2023, 23:44
у ройзмана рыло в пуху, так что не надо это его тошнотное рыло по каждому случаю пиарить
Гость
10 декабря 2023, 00:56
🤣🤣🤣
Гость
5 декабря 2023, 20:24
Я вполне верю про казанских, в армии служил парень из казани какую то дичь рассказывал.
6 декабря 2023, 00:54
Ну не было у него на районе и не было, пускай так. Что помнит то и помнит человек уже в возрасте. А мы, березниковские, очень хорошо помним своё детство;-)
Гость
6 декабря 2023, 04:26
Eкатеринбурженка-Березниковская…это как понимать?
Гость
10 декабря 2023, 00:59
Березниковская...?!!!
10 декабря 2023, 15:05
Гость
10 декабря 2023, 00:59
Березниковская...?!!!
пол екатеринбурга родом из березников, чо не так?))
Гость
5 декабря 2023, 20:37
Как этот тип вообще оказался в кресле мэра? Воровал, обманывал, ходил с ножом, вы там в своем уме???
5 декабря 2023, 20:40
У нас президент выросший пацан из Питерских подворотен. Думаете он в детстве с шахматами ходил?
Гость
5 декабря 2023, 21:15
5 декабря 2023, 20:40
У нас президент выросший пацан из Питерских подворотен. Думаете он в детстве с шахматами ходил?
Да он и сегодня, в шахматы не играет. Там думать нужно. А онЕ, сначала делают - потом бегут на переговоры. Начинают объяснять что, Их не правильно поняли.
5 декабря 2023, 21:50
Да мы сами в шоке. У нас что ни мэр, то один другого круче
Гость
5 декабря 2023, 20:56
Что за "университет" закончил альфонс и гопота Ройзман на базе 6 классов и пары походов в здание техникума? Куда из биографии делась фарца и торговля крадеными у бабок иконами?
Гость
5 декабря 2023, 21:22
В Ебурге, других умных не осталось. Приходится слушать синих авторитетов. Говори Женя, говори.
5 декабря 2023, 21:54
Справедливости ради, оно закончилось истфак УрГУ. Правдо училось оно там 19 лет
Гость
10 декабря 2023, 00:57
👍
Гость
5 декабря 2023, 22:02
Что то это мне напоминает знаменитый Советский фильм " Место встречи изменить нельзя " Да, складно звонишь...
Гость
5 декабря 2023, 22:23
Браво!
Гость
5 декабря 2023, 21:04
Лукавит, всё было и везде, в разных масштабах только
Гость
5 декабря 2023, 21:16
учился плохо, сменил несколько школ, а в шестом классе его вообще исключили... затем играл в карты и занимался мелким воровством, был осужден за кражу, мошенничество и незаконное ношение холодного оружия, отсидел три года. Потом были университет, бизнес и политическая карьера Чё не смеётесь? Это Россия!
Гость
5 декабря 2023, 23:36
ройзман возместил ущерб тем, кого обворовывал, тем, чьи квартиры обносил?
Гость
6 декабря 2023, 07:32
Его ещё не посадили предатель навальнист
Гость
6 декабря 2023, 07:49
Женя, почему не рассказываешь, что ты своих баб обкрадывал у них дома и за это имеешь судимости. Стрёмно
Гость
6 декабря 2023, 10:00
Какой авторитетный человек Женька. Профессор, ученый, врач. Я то думаю почему все так за него горой. Реальный "вожак"
Гость
6 декабря 2023, 10:46
В 70е-пер.пол.80-ых всё это было в Свердловске. Только по Верх-Исетскому р-ну: ВИЗ (болото), новый ВИЗ, самострой, посад, бурелом, бардина и т.п. А по городу вообще полно одна Пионерка чего стоила.... Ройзман всё забыл.
Гость
10 декабря 2023, 01:02
И я всё это помню!!! А Ройзман как бы забыл. Он помнит то,что для него выгодно помнить
10 декабря 2023, 15:10
+100500
Гость
5 декабря 2023, 20:19
Евгению пора отключить клавиатуру. Даже если он и свидетель, того что было тогда в Екб - молодец, че. У меня отец с Казани и он видел тот беспредел, конечно не такой как в этом горе-сериале описан, намного хуже все было. А в Екб че... Уралмаш да Центровые. Только "Центр" проиграл))))
Гость
5 декабря 2023, 20:28
А "синие" что, шутка для вас?
5 декабря 2023, 23:47
Он чё ,все ещё в вашем городе околачивается? Я думал с Чушпан Хаматовой гуляет по прибалтийским вымиратам
Гость
5 декабря 2023, 20:29
Почему вы его не спросили про убийства сионистами детей в Газе?
5 декабря 2023, 21:44
это другое
Гость
5 декабря 2023, 22:13
5 декабря 2023, 21:44
это другое
Верно, это как раз НЕ другое