перейти к публикации
63 комментария к публикации

Святыня в умирающей деревне: показываем изнутри уникальную старинную церковь

28 ноября 2023, 17:00
28 ноября 2023, 17:36
РПЦ это не считает нужным финансировать. По Москве на Майбахе рассекать приятнее.
28 ноября 2023, 17:18
Отвяжитесь уже от парков и скверов, восстанавливайте уже существующие храмы!
Гость
28 ноября 2023, 19:09
Ну вам церкви нужны, а кому то парки и скверы! Хватит указывать
28 ноября 2023, 19:39
Гость
28 ноября 2023, 19:09
Ну вам церкви нужны, а кому то парки и скверы! Хватит указывать
Гость, сами то поняли, что написали? Хочу и указываю, вам никто не мешал залогиниться и также указывать, ибо вы никто под ником гость
Гость
28 ноября 2023, 21:14
Гость
28 ноября 2023, 19:09
Ну вам церкви нужны, а кому то парки и скверы! Хватит указывать
Ты прочиталО, на что комментарии написалО?
29 ноября 2023, 08:24
Надо востанавливать храмы, церкви. Это такая красота, сделана вручную. Дай бог, пожертвует какой-нибудь богач денег, и будет ему БЛАГО!!!!!
Гость
28 ноября 2023, 17:37
Вот зачем строить новые в городах, когда есть исторические в селах? Отреставрируйте, наладьте туда поток паломников, село оживет за счет притока прихожан- можно будет открыть кафе, базу отдыха и т.д. Храм не будет разрушаться, всем хорошо
Гость
28 ноября 2023, 18:03
А лучше баден-бадун.
Гость
28 ноября 2023, 21:19
Легко чужие деньги распределять? Такой "умный",бизнесплан уже написал. Возьмись, стань богатым... Скоро новый год, начни с малого, построй горку во дворе, всё просто, даже материал, уже под ногами, только в кучу собрать и водой облить...
Гость
28 ноября 2023, 21:36
Гость
28 ноября 2023, 21:19
Легко чужие деньги распределять? Такой "умный",бизнесплан уже написал. Возьмись, стань богатым... Скоро новый год, начни с малого, построй горку во дворе, всё просто, даже материал, уже под ногами, только в кучу собрать и водой облить...
Лично мне горка во дворе не нужна. А скорее вредна И да, чужих детей и визги под окнами мне мешают
28 ноября 2023, 17:24
Губер и мэр наши срочно должны вернуться туда и жить таи и восстанавливать Храм! А мы тут без них как-нибудь справимся!!
29 ноября 2023, 06:00
Церковь от государства отделена. Церковь нужна церковникам, вот пусть они и восстанавливают. Но им самим неохота деньги тратить, вот и ждут, чтобы кто-нибудь за них занялся. Халявщики...
29 ноября 2023, 06:41
29 ноября 2023, 06:00
Церковь от государства отделена. Церковь нужна церковникам, вот пусть они и восстанавливают. Но им самим неохота деньги тратить, вот и ждут, чтобы кто-нибудь за них занялся. Халявщики...
Нужно уметь понимать стеб…!
Гость
29 ноября 2023, 08:26
...так надо будет продать весь парк снегоходов, чтобы восстановить храм... На это тюменские гастарбайтеры не способны...
Гость
28 ноября 2023, 18:00
В области таких развалин тоже хватает. Нет надо свой куполастый ТЦ аж в пруд пытаться воткнуть чтобы лавэ мутилось.
Гость
28 ноября 2023, 18:40
Так все в какадем стремятся , оттого область запущенная
Гость
29 ноября 2023, 09:22
Гость
28 ноября 2023, 18:40
Так все в какадем стремятся , оттого область запущенная
Вы поняли, что сказали? Причём тут академ? Насколько я понимаю, речь шла о планах выстроить храм около "Космоса" на воде
Гость
28 ноября 2023, 17:54
Надо РПЦ судом обязать восстанавливать свою собственность. А то дорогие здания в центре отжимали, а здесь бросили. Налоги они не платят, денег у них очень много.
Гость
28 ноября 2023, 18:56
а можно с рпц налоги брать и направлять на восстановление
28 ноября 2023, 17:08
Так это обхект РПЦ, пусть они его и восстанавливают. Один мерседес продадут и будут деньги на востановление
Гость
28 ноября 2023, 17:12
Не выгодно видать, в сквере новый построить прибыльнее.
28 ноября 2023, 17:37
А что они там заработают? В этой деревне полторы старухи....
Гость
28 ноября 2023, 18:55
или шлем гундяева
Гость
28 ноября 2023, 18:07
Поезжайте в Некрасово Белоярского района Свердловской области много интересного увидите,я не сколько не против Локтей,но нужно сначала в своей области разобраться в Тюменской области естьсви патриоты хорошо по до ыгрывать Тюменьцам ,но немножко уже даже не скромно.
Гость
28 ноября 2023, 19:29
Согласна, Брусняцкое, Некрасово, Каменноозерское ( где начал восстанавливать Шахрин, не справился. Потом фонд Святой Екатерины………а воз и ныне там. Зачем мне ваши Локти, в своих бы разобраться
Гость
29 ноября 2023, 09:25
Гость
28 ноября 2023, 19:29
Согласна, Брусняцкое, Некрасово, Каменноозерское ( где начал восстанавливать Шахрин, не справился. Потом фонд Святой Екатерины………а воз и ныне там. Зачем мне ваши Локти, в своих бы разобраться
Таких сёл очень много в нашей области, но восстанавливать церкви и храмы в них никто даже и не думает
Гость
28 ноября 2023, 17:10
Этот храм никому не нужен , а почему ? А все просто - на нем бобла не поднять. А вот в центре города РПЦ готова глотку грызть ради строительства.
29 ноября 2023, 10:00
РПЦ это бизнес. Соответственно, там храм восстанавливать экономически нецелесообразно. Выгоднее отжать у горожан землю в центре города и построить там новодел.
28 ноября 2023, 18:15
При советской власти церковь заставили платить налоги, большая часть попов сразу из церкви свалили. Вот такие они вот истинно верующие)) И сейчас точно также было бы.
Гость
28 ноября 2023, 23:59
"свалили" под расстрел или в лагеря? И ТЕБЕ ТОГО ЖЕ
1 декабря 2023, 21:04
Гость
28 ноября 2023, 23:59
"свалили" под расстрел или в лагеря? И ТЕБЕ ТОГО ЖЕ
Да какие расстрелы.Просто уволились))Не выгодно стало молиться.
28 ноября 2023, 17:04
По таким церквям видно истинное отношение епархии к вере и бизнесу.
Гость
28 ноября 2023, 17:10
Чтобы восстановить данный объект необходимо получение разрешительной документации, примерно за 1-2 года. А потом работы миллионов на 300, может и больше. Кто готов вложиться в то, что не принесет доход? Никто! Государство тоже вряд ли вложится...
Гость
28 ноября 2023, 21:41
Это собственность Рпц С чего это государство будет в него вкладываться Церковь пока отделена от государства
Гость
29 ноября 2023, 00:03
Гость
28 ноября 2023, 21:41
Это собственность Рпц С чего это государство будет в него вкладываться Церковь пока отделена от государства
если государство довело собственность РПЦ до такого состояния, то пусть теперь возвращает ее в прежнее, и лишь потом отдает. Я приду жить в твою квартиру, выгоню тебя или выброшу в окно, засру, переломаю, а потому скажу - на, забирай обратно))))
Гость
28 ноября 2023, 19:56
зачем нам тюмень ? у нас своих полно заброшенных
Гость
28 ноября 2023, 18:13
Алтушкин ты где почему храм не восстанавливаешь?
28 ноября 2023, 20:44
Гость, Тюменцы пусть и восстанавливают…
Гость
28 ноября 2023, 21:14
Не тыкай, тебе тут никто ничего не должен
28 ноября 2023, 17:42
Хардкорно! Мне нравится.
28 ноября 2023, 17:51
напомнило фильм "топи"
Гость
28 ноября 2023, 17:05
Зачем это на Екатеринбургском паблике? Нам и так хватает тут "тюменцев" которые хотят мусором весь свсертский район загадить! Чемодан, вокзал все на родину.......
Гость
28 ноября 2023, 18:04
Скрепы загнивают.
Гость
28 ноября 2023, 20:56
советское время 30 лет уже как убито, где ваши брадатые в золотобрильянтовых платьях
Гость
28 ноября 2023, 21:35
Советской власти конец пришёл ещё в 1991 30 лет и три года как нет советской власти, а церковь никто восстанавливать не хочет Это не новоделы в центре Екатеринбурга вместо деревьев втыкать.. Алтушкин вполне мог бы помочь, если бы захотел
28 ноября 2023, 17:39
Храм жив,служба идёт,люди молятся.Придёт время и он будет полон людей и красив
Гость
28 ноября 2023, 21:40
Не будет этого Восстановление или даже консервация денег стоят.. Кто им эти деньги даст? Я нет. Рпц доказали что денег у них, как у ду-ка фантиков когда пытались последние полтора деревца вырубить.. Когда потом на давили и решили нюпрям на плотинке строится С чего ты им такое счастье задаром?
Гость
28 ноября 2023, 18:55
РФ - разруха фактическая
Гость
28 ноября 2023, 17:03
у нас по России дома, в которых люди с детьми живут, находятся в плачевном состоянии. может сначала жилой фонд на ноги поднять, а уж потом церковным театром заниматься
Гость
28 ноября 2023, 17:10
Алтушкин и Козицвин не хотят церковных орденов от ООО РПЦ?
Гость
28 ноября 2023, 17:59
Для тех, кто не в курсе. Приведу аналогию. Захотели жители села построить бассейн. Обращаются в сельпо, райпо, им говорит: денег нет! стройте сами. Те говорят: ок, и идут в минспорта. Выделите нам тренера, а лучше двух, хотим спортом заниматься. Те отвечают: конечно, но содержать их вы будете сами, у нас для них зарплата маленькая. Жители отвечают: не вопрос, отдадим пустующий дом и на карман не поскупимся. Присылает минспорта тренеров, те приезжают с семьями. Селяне строят бассейн, находят спонсоров-благотворителей, которые берут на себя ремонт и коммунальные расходы. Жители платят из своего кармана зарплату и всякие кружки дополнительные. Договорились: будем платить на бассейн сообща 10% от дохода. Половина селян сразу в кусты, еще половины вскоре отвалились сами в течение года. Остались стойкие 100 человек, и на них легло содержание тренера и инвентаря, всякие дополнительные траты. Для них в бассейне все бесплатно, а для остальных есть прайс, и он недешовый, потому что платить много куда надо. Мораль: если есть кому содержать бассейн (храм), то бассейн работает. если нет - он разрушается. Кто должен восстановить? Минспорта? Да ну - сами селяне, которые и хотели себе бассейн, сами и должны его вновь отремонтировать.
Гость
28 ноября 2023, 19:17
Мораль: на фига козе баян? Для чего бассейн в деревне? Даже за дешево? Зачем в 21 веке церкви, если бога нет?
Гость
29 ноября 2023, 00:12
Ты забыл свое сравнение продолжить А дальше было так. Пришли власти, отобрали построенный на народные деньги бассейн, тренеров расстреляли, а в бассейне решили картошку хранить. После того, как бассейн разрушился, власти и говорят народу - забирайте эти руины обратно А дальше как ты говоришь, твоя мораль))))Цитата из твоих слов: "Кто должен восстановить? Власти? Да ну - сами селяне, которые и хотели себе бассейн, сами и должны его вновь отремонтировать"... ТЫ НЕ ЕВРЕЙ?
Гость
28 ноября 2023, 18:30
хитрые лисы. храмы строят. деньги стригут с прихожан. а за коммуналку воду и отопление не платят. типо им бог подал.
Гость
29 ноября 2023, 08:33
У нас по области почти в каждой деревне подобные полуразрушенные церкви и храмы. Восстановление стоит огромных денег. А главное, что без разрешения Мин Культ РФ ничего нельзя просто по инициативе делать - подсудное дело. Конечно, если восстановить - любовались бы красотой и верующим радость. Но олигархам лучше вкладываться в яхты или оборудование для "выскребания" полезных ископаемых для продажи...
Гость
29 ноября 2023, 08:47
Беспамятство во всём-грешно, но грешить продолжаем и детей привлекаем.
Гость
27 января 2024, 07:54
По-моему в Баженово у нас аналогичный храм. Был, по крайней мере. Что сейчас - не знаю
29 ноября 2023, 08:45
Храм разрушен, но является памятником, охраняется государством. Как только его отремонтируют, церковь потребует его вернуть.
28 ноября 2023, 17:56
Гундяев бы не одобрил. Так можно и потерять титул "страны с самым большим количеством церквей на квадратный метр"😜