«Уральские авиалинии» вошли в число лучших авиакомпаний для полетов за рубеж. Рейтинг составил журнал Forbes. В него вошли авиакомпании, совершающие бюджетные и регулярные рейсы из России в популярные иностранные города. «Уральские авиалинии» заняли десятое место из двадцати, оказавшись между «Белавиа» и «Россией». А первое место предсказуемо занял «Аэрофлот».
Всего же в лонг-лист рейтинга вошли 38 компаний, из которых 14 — российские. Подсчетами занимался сервис «Авиасейлс». Для этого они использовали свою внутреннюю статистику.
— На первом этапе отобрали 30 самых популярных городов для вылета из России с сентября 2022 года по август 2023-го. В список вошли Ереван, Стамбул, Ташкент, Душанбе, Анталья, Баку, Бишкек, Ош, Минск, Дубай, Худжанд, Алма-Ата, Астана, Тбилиси, Самарканд, Тель-Авив и другие. Затем для каждого перевозчика мы определили средний чек для одного взрослого пассажира по этим направлениям за последний год. В расчетах не учитывали отмененные рейсы, а также стыковочные — только таким образом, например, можно добраться до Парижа. Итоговый балл складывался из четырех составляющих: цена, частота рейсов, маршрутная сеть, отзывы, — рассказал Ярослав Котышов, коммерческий директор «Авиасейлс».
Авиакомпания «Уральские авиалинии» выросла из Свердловского авиаотряда, который сформировался на базе аэропорта Кольцово в Свердловске еще в 1943 году. Благодаря государственным субсидиям прибыль авиакомпании по итогам 2022 года выросла в 2,5 раза — до 13,5 млрд рублей. При этом выручка «Уральских авиалиний» снизилась с 95,7 млрд рублей до 89,4 млрд рублей. Флот авиакомпании насчитывает 52 самолета, все производства Airbus: А321, А320, А319, A320neo и А321neo.
Ранее мы рассказывали, как четыре свердловчанки попали в топ самых красивых стюардесс.
Несколько дней назад сотрудники авиакомпании довели 13-летнюю девочку до слез, не пустив ее с чемоданом на рейс. А другим пассажирам не хватило мест из-за овербукинга. Не так давно в центре федерального скандала оказался представитель «Уральских авиалиний» Ильдар Латыпов, который заставлял пассажиров платить за ручную кладь, даже если она подходила по габаритам.