перейти к публикации
274 комментария к публикации

Роды вместо вуза: как девушек подталкивают к отказу от высшего образования и чем это аукнется

15 ноября 2023, 10:00
15 ноября 2023, 10:13
Изображают бурную деятельность за наш счет и пытаются бороться со следствиями, а не с причинами, которые все знают 😡
Гость
15 ноября 2023, 10:39
Серый волк, 👍👍👍
Гость
15 ноября 2023, 12:34
Не реализуются как матери это понятно. Но как специалисты они тоже не реализуются. В ССР ИТР врач и тп– считался легкий низкооплачиваемый труд вот женщины и рвались… А сейчас частник например женщину инженера конструктора или технолога на свое производство не возьмет. И ИТР это не легкий труд. А девушки все ломяться в инженеры
Гость
15 ноября 2023, 12:47
Гость
15 ноября 2023, 12:34
Не реализуются как матери это понятно. Но как специалисты они тоже не реализуются. В ССР ИТР врач и тп– считался легкий низкооплачиваемый труд вот женщины и рвались… А сейчас частник например женщину инженера конструктора или технолога на свое производство не возьмет. И ИТР это не легкий труд. А девушки все ломяться в инженеры
ИТР не женского пола сейчас пытаются заработать на сво. А тому технологическому уровню, которое ждет Россию в ближайшее будущее и ИТР женщины сойдут.
15 ноября 2023, 10:17
Эти теоретики-думские умы, переливают из пустого в порожнее,...плотность населения России 1 человек на квадратный километр, нас всего 150 млн. , огромные расстояния пустынны, а они рассуждают, давать ли многодетным квартиры, машины.... Сидят сами в Москве, в тепле, на заседаниях, щеки раздувают, экспертов из себя корчат.
Гость
15 ноября 2023, 10:27
Таки правильно рассуждают. Многодетные у нас кто? Вот-вот, те самые... Давайте им еще квартиры-машины раздавать!
Гость
15 ноября 2023, 11:06
Пример самой же сенаторши, имеющей 3-х детей, говорит о том, что карьера женщины семье не помеха
Гость
15 ноября 2023, 11:30
Гость
15 ноября 2023, 11:06
Пример самой же сенаторши, имеющей 3-х детей, говорит о том, что карьера женщины семье не помеха
Ага. Вот это больше всего умиляет. Об отказе от карьеры вещают тетки, которые свои попы в такие кресла посадили, до которых не всякий мужик доберется. Если такие правильные, так надо было с себя начинать - в 17 лет замуж и рожать по 2 раза в год, а не карьеру сенаторв, директоров научных институтов и прочих омбудсменов делать
Гость
15 ноября 2023, 10:13
никто особо не стремится рожать в условиях абсолютного хаоса и трепа ради пиара. Среда конкурентная, чтобы получить хорошую работу с достойной з.п. необходимо получить качественное образование и навыки, только так у тебя появится шанс жить в достатке. Наши чиновники путают и подменяют понятия. Это в СССР примерно все одинаково получали. почему примерно? да потому, что у простого работяги без высшего образования з.п. даже больше была, чем у начальника цеха. Тогда была плановая экономика, рабочими местами и з.п. всех обеспечивали, даже статья была за тунеядство. "Хошь, не хошь", а работа была и за нее платили. А сейчас каждый сам за себя, что умеешь и как можешь, так и заработаешь. Это я еще не касаюсь иных проблем, только денежная сторона вопроса: образование хорошее - платно, медицина хорошая - платно, жилье - молчу вообще о ценах и сопоставимости к з.п. А они предлагают быть неучами и плодиться. Сами такую модель гос-ва создаете, в котором молодежь рожать не желает, вы же управляете этим государством, это к вам вопросы в первую очередь о рождаемости. У вас одна говорит "рожать не просили", другая - "учиться запрещает". Хорошо быть чиновником на стабильной и не маленькой з.п., иметь связи...и рассуждать о "России". Да, и она же женщина, женщина с высшим образованием, женщина, которая по нынешним меркам неплохую карьеру сделала на госслужбе. Что ж она-то 7 не родила?!
15 ноября 2023, 10:18
Гость, все правильно вы говорите.
15 ноября 2023, 10:58
Гость, ох как Вы правы, вы даже не представляете! Точнее Вас никто ещё не сказал! Ещё б это всё понимали и видели верхи! ...
15 ноября 2023, 11:04
вы правы. Логика наших властьпредержащих иногда просто поражает!
Гость
15 ноября 2023, 10:14
Непреходящее ощущение, что людей рассматривают как скот и вслух рассуждают об увеличении поголовья. Кто в здравом уме будет рожать детей, если нет уверенности, что получится им дать достойное образование, мед.помощь и что у них будет действующий, а не мнимый карьерный и социальный лифт при условии их проф.соответствия? И даже сам процесс, когда из-за бешеной стоимости жилья и нищенских зарплат люди вынуждены ютиться в однушке, становится проблематичным. Или сенаторы предполагают, что интим вполне допустим когда ребенок заснет, и это в их понимании нормально?
Гость
15 ноября 2023, 10:22
Ощущение у вас правильное) Так и есть.
Гость
15 ноября 2023, 11:27
Мужчины и женщины имеют естественные различия. К примеру, мужчины физически сильнее и несут воинскую обязанность, а женщины в большинстве нет, также женщины могут рожать детей, а мужчины не могут. Поэтому естественно, что мужчины должны вкладываться в подъем демографии в стране, а не уклоняться. Женщин же никто заставлять не будет, но их необходимо финансово стимулировать на рождение детей, потому что женщина под принуждением не рожает - им нужен положительный финансовый стимул в виде выплат, чтобы они сами захотели рожать.
Гость
15 ноября 2023, 15:51
До 2014 года рождаемость росла, после 2014 стала падать. А что случилось?
15 ноября 2023, 10:19
Какое безобразие, рабы отказываются плодиться! Вот что с ними делать, у кого есть идеи, господа думцы?
Гость
15 ноября 2023, 10:26
"все в автодор!"....о.бендер.
Гость
15 ноября 2023, 10:33
Плетьми их
Гость
15 ноября 2023, 10:41
мужчин на лесоповал, женщин на искусственное оплодотворение и в инкубатор
15 ноября 2023, 10:27
Девушкам предлагается быть бомжихами и рожать в канаве, правильно я понимаю? Ведь на квартиру пока не заработала и без образования…
Гость
15 ноября 2023, 10:34
Конечно же нет! Нужно выйти замуж за деревенского солдата. Им сейчас платят ой как хорошо, да и лачуга имеется. Как вариант?
Гость
15 ноября 2023, 11:27
В государственном браке лидером и главой является государство (супермуж, защитник, глава семьи), который предоставляет женщине персонального раба (мужчину). Женщина получает полномочия надзирателя над мужчиной и право взимать с него ежемесячную ренту (алименты) и забирать имущество, которое он заработает.
15 ноября 2023, 11:56
Гость
15 ноября 2023, 10:34
Конечно же нет! Нужно выйти замуж за деревенского солдата. Им сейчас платят ой как хорошо, да и лачуга имеется. Как вариант?
Гость, и много желающих найдется жениться на нахлебнице, да еще и ребенка заделать и содержать всю эту араву?
15 ноября 2023, 11:12
Плевать что эти недалекие там вещают. Женщина сама будет решать как ей жить, когда карьеру строить, когда рожать. В текущей ситуации вообще странно что кто то решается детей заводить.
Гость
15 ноября 2023, 13:16
А если приём женщин в Вузы ограничат?
Гость
15 ноября 2023, 13:48
Гость
15 ноября 2023, 13:16
А если приём женщин в Вузы ограничат?
Тогда будет вместо отличников там сброд двоечный преобладать.
Гость
15 ноября 2023, 18:18
Гость
15 ноября 2023, 13:48
Тогда будет вместо отличников там сброд двоечный преобладать.
Какой апломб. Наглость. Высокомерие. И это женщина пишет наверно. Давайте не будем Аленями нигде и на работе общаясь с "прекрасным полом" тоже
Гость
15 ноября 2023, 10:21
Ну хорошо. У меня двое, но я бы хотела четверых. Только вот незадача, финансово можем потянуть только двоих. Детей же е просто родить надо (на это вообще много ума не требуется), их нужно вырастить, воспитать нормальными людьми, здоровыми. На кой нам много невоспитанных и нездоровых? И вот тут начинается: за медицину приходится платить, за обучение - платить, за то платить, за другое платить. А еще на детей нужно много времени. Дети должны быть под присмотром. За присмотр тоже приходится иногда приплачивать. Копеечка к копеечке, и набирается приличная сумма. Я не жалуюсь, отнюдь. Но если вы хотите, чтобы люди рожали, дайти им какую-то стабильность и уверенность в завтрашнем дне. И пожалуйста, не нужно плодить гопоту. Итак хватает повсюду. Уровень преступности совсем не низкий по стране.
Гость
15 ноября 2023, 10:24
И да, я хочу рассчитывать только на себя, не зависеть от мужчины. Сегодня он есть, завтра нет. Лишить женщин возможности учиться и развиваться - это сделать их безвольными, а мужчинам дать возможность почувствовать вседозволенность.
15 ноября 2023, 11:09
Гость
15 ноября 2023, 10:24
И да, я хочу рассчитывать только на себя, не зависеть от мужчины. Сегодня он есть, завтра нет. Лишить женщин возможности учиться и развиваться - это сделать их безвольными, а мужчинам дать возможность почувствовать вседозволенность.
С одной стороны , я с Вашим уточнением согласна. Но вот с другой...сегодня мужчина есть, завтра нет...А почему? Почему мужчины несемейные стали? У меня знакомая девочка- родила малыша. Незапланированный ребенок, папаша оказался чадолюбивый. Семья сложилась. Но...Теща утверждает, что родила и воспитала ЛИЧНОСТЬ. Эта личность сидит на антидепрессантах, дома не готовит- ах, она всегда мечтала, чтобы готовил в семье муж- памперс ребенку поменять- зовет мужа, у нее рвотный рефлекс от запаха...Но - работает , зарабатывает прилично. Вот как Вы думаете, парень долго в таком режиме просуществует? Смотрю летом, как он с ребятенком гуляет в мятой футболке... Он ведь тоже работает. Им обоим сейчас трудно,да. Но...вот отчего весь свой потенциал и стойкость( женщины, они же ,как топольки , в них природой заложена большая выживаемость) женщины сейчас направили не на семью, а на себя любимых. Ребенка можно отдать няням, педагогам, врачам - заменителям мамы на то время, пока она деньги зарабатывает и не хочет зависеть от мужа. А кто заменит ее мужу- тоже нанимать кого-то?.... Не смешно, правда. Как в погоне за ...противоположностью безволия, не потерять своё самоё? У Вас получается?
Гость
15 ноября 2023, 11:41
15 ноября 2023, 11:09
С одной стороны , я с Вашим уточнением согласна. Но вот с другой...сегодня мужчина есть, завтра нет...А почему? Почему мужчины несемейные стали? У меня знакомая девочка- родила малыша. Незапланированный ребенок, папаша оказался чадолюбивый. Семья сложилась. Но...Теща утверждает, что родила и воспитала ЛИЧНОСТЬ. Эта личность сидит на антидепрессантах, дома не готовит- ах, она всегда мечтала, чтобы готовил в семье муж- памперс ребенку поменять- зовет мужа, у нее рвотный рефлекс от запаха...Но - работает , зарабатывает прилично. Вот как Вы думаете, парень долго в таком режиме просуществует? Смотрю летом, как он с ребятенком гуляет в мятой футболке... Он ведь тоже работает. Им обоим сейчас трудно,да. Но...вот отчего весь свой потенциал и стойкость( женщины, они же ,как топольки , в них природой заложена большая выживаемость) женщины сейчас направили не на семью, а на себя любимых. Ребенка можно отдать няням, педагогам, врачам - заменителям мамы на то время, пока она деньги зарабатывает и не хочет зависеть от мужа. А кто заменит ее мужу- тоже нанимать кого-то?.... Не смешно, правда. Как в погоне за ...противоположностью безволия, не потерять своё самоё? У Вас получается?
Вы глубоко копнули. Я в том смысле, что завтра взяли и забрали на СВО, или случилось с ним что-то. И если у меня есть образование, работа, стабильность, я подниму детей. А если я в 17 лет рожать начала, и нифига у меня за душой нет, то пропадем все. Если меня не станет, муж итак вытянет. У него то будут финансы, работа и стабильность.
Гость
15 ноября 2023, 10:15
Пик рождаемости пришелся на 1989 год - когда в СССР было огромное число образованных женщин с высшим образованием. Что-то это образование не мешало им рожать. может потому что они были уверенны в завтрашнем дне, была работа. Создайте сейча срабочие места, бесплатное образование и медицину - и о чудо! ... женщины начнут рожать. Как рожать, если впереди безнадега, никакой медицины и еще не известно, что будет с отцом ребенка...
Гость
15 ноября 2023, 10:23
Пик был в 1987 году, а 1989 спад
Гость
15 ноября 2023, 10:47
Гость
15 ноября 2023, 10:23
Пик был в 1987 году, а 1989 спад
Макс. Был с 82г по 89 с пиком в 86г
Гость
15 ноября 2023, 11:03
Это, как его, цифры в студию. А то непонятно "огромное число" -это сколько и по сравнению с чем? В СССР еще и читать то не все умели, а он про огромное число женщин с высшим образованием лепечет.
15 ноября 2023, 10:25
Модер не дает написать развернутый ответ, поэтому только факты. У владельца Московского кредитного банка Романа Авдеева (состояние $1,8 млрд) 23 ребёнка, 19 из которых — усыновлённые. Андрей Скоч (10 детей) Роман Абрамович (семеро детей) Татьяна Бакальчук (семеро детей) Зияд Манасир (шестеро детей) Игорь Алтушкин (шестеро детей) Александр Мамут (пятеро детей) Сергей Саркисов (пятеро детей) Наталья Касперская (пятеро детей) Александр Джапаридзе (пятеро детей) Выводы делайте сами.
Гость
15 ноября 2023, 10:36
Вывод один. Так проще наворованное удержать в семье.
Гость
15 ноября 2023, 10:44
вывод 2: между благосостоянием и количеством детей существует прямая зависимость. вывод 3: подтверждает, что блага и статус передаются по наследству в нашем государстве. (как во времена дворянства, при феодализме).
Гость
15 ноября 2023, 10:45
Это называется клан. И как уже верно написали - это нужно для сохранения нажитого. Потом все эти наследники переженятся с детьми таких же владельцев заводов, газет, пароходов. Подгрести кучу всего под себя - это процентов 10 успеха, остальные 90 - это удержать.
Гость
15 ноября 2023, 10:34
Поздно.....у кого была возможность - давно сбежал из этой помойки и рожает в другой стране , где у детей есть будущее , где есть образование и медицина. Те кто остался - не тянут более одного ребенка , ибо бесплатного нет вообще НИЧЕГО , все лечение , наблюдение ребенка - это геморрой родителей , которые и так вынуждены не жить а выживать. Да и зачем рожать ? Во первых государство как известно не просило , а во вторых это же самое государство давно расставило приоритеты , дав прав и свобод больше таджикам чем русским. Как не печально а русских скоро не будет....это итоги 30 летнего стратега , даже в 90Е было не так все мрачно.
Гость
15 ноября 2023, 10:40
Как насчет желудя? будешь?
Гость
15 ноября 2023, 10:51
Гость
15 ноября 2023, 10:40
Как насчет желудя? будешь?
В тебя не лезет уже ? 😂
15 ноября 2023, 10:07
Конечно не хотят рожать. Ведь ребенка потом заберут на бесконечную СВО...
Гость
15 ноября 2023, 10:25
Его до этого еще выкормить надо. А у нас ни дс, ни школ, ни медицины, цены на еду-одежду-жилье уже в космос пугают
Гость
15 ноября 2023, 11:26
Не рожают, потому что не видят будущего. За 20+ лет "спаситель нации" так и не удосужился внятно артикулировать видение будущего. На словах, которые он зачитывает с бумажки, ему хочется, чтобы Россия была богатой и здоровой, но что это означает и в какую сторону надо двигаться, он сказать никогда не мог и до сих пор не может. Вместо этого, зацикливаясь на событиях давно минувших (от ВОВ до половцев с печенегами), тянет страну в дремучее прошлое
Гость
15 ноября 2023, 12:25
Да половина студентов девушки. Но как специалисты (в сфере где я работаю -производство работаю инженером) они полный ноль или минус. Они ничего не могут. В производственных предприятиях где люди работают на результат и живут от сделанного и проданного инженеров женщин НЕТ. Это не их место. Сплетни разговоры ответы на пустые письма манипуляции отписки - кому это нужно? Как они смогут реализоваться ни имея НИКАКИХ технических способностей и наклонностей?
Гость
15 ноября 2023, 10:21
👏👏👏 откат в средддневековье ??? Женщина сидит дома и рррожает, дети голые ползают ..... церррковную десссятину ещё в проекты не внесли???
Гость
15 ноября 2023, 13:51
Так мечты думских гениев не обязаны сбываться.
15 ноября 2023, 15:06
откат в него. Точнее в 1940й (но чуть западнее)
Гость
15 ноября 2023, 10:33
Идел государства: чтобы рождались мальчики сразу 18-летние и с автоматом в руках
Гость
15 ноября 2023, 13:49
Нам на их идеи наплевать.
Гость
15 ноября 2023, 10:29
Оживотнивание население вышло на новый уровень 😂
Гость
15 ноября 2023, 13:48
Они сами себя там в думе оживотнили уже давно. Скотный двор.
У властей один сэкс на уме
Гость
15 ноября 2023, 12:31
👍😂😂😂
Гость
15 ноября 2023, 17:42
И чаще однополый
Гость
15 ноября 2023, 10:39
А что делать женщине, если ее муж, не выдержав жизни с маленькими детьми в двушка и не занимаясь их воспитанием и уходом за ними отчаливает в дали? При этом всеми силами бегая от алиментов? Что делать женщине без образования и работы, когда ее муженёк начинает вытворять, все что его душа пожелает, бить женщину, приговаривая «да куда ты денешься с детьми-то? Кому ты нужна?» Вещают про что лет назад. Сто лет назад женщина была в полной зависимости и рабстве у мужа! И не было контрацепции. Сколько женщин умирало от бесконечных родов, побоев мужа, сколько суицидов было женских!
Гость
15 ноября 2023, 12:24
дак к этому "Светлому будущему"и ведут страну недозаконодатели
Гость
15 ноября 2023, 12:29
так это было сто лет назад, сейчас другие времена, и люди другие.
Гость
15 ноября 2023, 13:00
Гость
15 ноября 2023, 12:29
так это было сто лет назад, сейчас другие времена, и люди другие.
да ладно
15 ноября 2023, 14:32
кому и когда высшее образование мешало рожать детей? а каких детей воспитают неграмотные матери?
15 ноября 2023, 10:45
Как цыгане скоро будут, не умеющие читать и писать, зато детей куча и лет 20 еще нет
Гость
15 ноября 2023, 10:17
Наступит поколение молодых разведеных с кучей детей, мужчины многие не хотят нести ответственность за своих детей. Ну и верно подмечено, люди -ресурс.
Гость
15 ноября 2023, 10:13
Чтож чиновники такие неповоротливые, ау судари, вы как бы в промышленную революцию живёте. смотрите в будущее, старые методы уже сейчас не работают, и разумеется будут ещё меньше работать через 25 лет. Работайте над качеством жизни, а не над поголовьем.
Гость
15 ноября 2023, 10:24
Кто же там работает?😂 Там штаны просиживают! И им наши проблемы до лампочки😜
Гость
15 ноября 2023, 10:26
А может просто хотят расходы на образование подрезать и ищут формальный повод?
Гость
15 ноября 2023, 13:52
Проще просто закрыть все ВУЗы. Зачем идти таким сложным путём.
Гость
15 ноября 2023, 10:49
Сделайте этому сверх разуму сенатору зарплату 50 тыс. , пусть поваживает с годик , а потом нам расскажет сколько детей она вывезет на содержании.
Гость
15 ноября 2023, 11:09
в смысле 50?? многие и этого не получают, начать с 35, а там пусть посмотрит, какого оно
15 ноября 2023, 10:53
Кто там не хотел как в 90е?
Гость
15 ноября 2023, 10:41
Видимо скоро для девочек сделают более высокие проходные баллы в вузе или будут отчислять по надуманным предлогам. Работать некому в стране, а женщины более ответственные работники и сейчас их хотят до инкубаторов свести.
Гость
15 ноября 2023, 12:37
работать некому где? на заводах впк? а там до этого работники не нужны были, постоянно сокращали, т.к. не было заказов. А сейчас, конечно, заказ есть, не справляются. А тем временем все училища и техникумы закрыли. А сейчас да: работать некому, точно.
Гость
15 ноября 2023, 13:53
Не сделают. Это противоречит конституции в части равноправия.
Гость
15 ноября 2023, 17:52
Гость
15 ноября 2023, 13:53
Не сделают. Это противоречит конституции в части равноправия.
нет ни конституции ни равноправия а хочешь равноправия отправляй дочь в окоп пусть вместе с остальными уравнивается
Гость
15 ноября 2023, 11:02
Женщины массово вышли на работу и, соответственно, они забыли про свое такое женское предназначение — рожать, сохранять домашний очаг — сенатор Павлова А сама чё тогда работаешь? Брысь рожать!
Гость
15 ноября 2023, 11:46
Да не просто работает, а аж до Совета Федераций доработала. 😁
Гость
15 ноября 2023, 13:54
У неё отсутствуют причинно-следственные логические цепочки.
Гость
15 ноября 2023, 10:52
Простое решение вопроса: зарплату депутатам ГД установить на уровне нынешнего пособия на ребенка, а пособие молодым мамам - на уровне нынешней зарплаты депутата ГД. Большинство женщин сразу бросят работу и учебу и побегут рожать!
15 ноября 2023, 10:45
не в том месте ищите господин сенатор. были бы девушки с детства уверены, что их будущий муж будет способен гарантированно достойно обеспечивать семью, то желающих самостоятельно делать карьеру, вполне возможно, было бы значительно меньше.
15 ноября 2023, 10:52
Так а как можно всецело доверить свою жизнь мужу?? А без него куда? Быть всю жизнь в зависимости от кого-то??
15 ноября 2023, 11:06
15 ноября 2023, 10:52
Так а как можно всецело доверить свою жизнь мужу?? А без него куда? Быть всю жизнь в зависимости от кого-то??
А это уже пусть каждая девушка сама решает, главное чтобы возможность была. Хотя на мой взгляд, в здоровой семье так и должно быть. У меня супруга не работает, занимается семьей, двумя детьми и собой. Мои доходы позволяют достойно содержать всю семью. Сейчас же доходы большинства таковы, что подобная организация семьи равна в большинстве случаев жизни за чертой бедности.
15 ноября 2023, 11:37
15 ноября 2023, 11:06
А это уже пусть каждая девушка сама решает, главное чтобы возможность была. Хотя на мой взгляд, в здоровой семье так и должно быть. У меня супруга не работает, занимается семьей, двумя детьми и собой. Мои доходы позволяют достойно содержать всю семью. Сейчас же доходы большинства таковы, что подобная организация семьи равна в большинстве случаев жизни за чертой бедности.
А потом хоп, и тебя забирают на "СВО", и твоя жена и дети остаются ни с чем. Как выживать будут?
Гость
15 ноября 2023, 10:31
Ипотеку то до пенсии платить на всю зарплату , самому как то жить , а ребенка на какие средства содержать и воспитывать?
Гость
15 ноября 2023, 10:47
Боже ,что курят эти думцы? Они реально вообще не вникают ,что чешут языком.
Гость
15 ноября 2023, 10:48
У людей с зарплатой три миллиона совершенно другое представление о реалиях страны.
Гость
15 ноября 2023, 10:56
я вот хочу двух детей, а завести не могу ни одного, т.к. муж заболел и не может содержать семью, все деньги уходят на лекарства, которые должны быть бесплатными.
Гость
15 ноября 2023, 10:54
Да они как всегда не стой стороны подходят, сразу видно, что они оторваны от народа. Не рожают потому что ты один на один со своими проблемами. 1. Жилье. Молодые семьи живут на сьемных квартирах, платить за съем жилья/ипотеку и жить на одну зарплату даже втроем (если женщина родит) могут не многие. Сделайте программу по обеспечению жильем молодых, ссуда беспроцентная или ипотека на адекватных условиях. Или отсрочку какую то в платежах, пока оба родителя не выйдут на работу. 2. Женские государственные консультации и вообще больницы в целом. Кто ходил по нашим больницам поймет. Очереди, очереди, очереди....часами среди больных людей сидишь в очередях. 3. Садики. Работать садики должны хотя бы с 7-19:00, в идеале должны быть группы, в которых ребенка могут оставить с ночевой. Т.к. если мама продавец и работает до 23-00, забрать ребенка уже никак. Много таких работ сейчас.. 4. Дополнительные заятия и секции должны быть бесплатными. Дворовые клубы возродить. 5. Финансирование школ и садов нормальным сделать, а не так, что сейчас каждый год родители по 2-3 тыс сбрасываются. 6. Детские оздоровительные лагеря построить. А то сейчас дикая нехватка, дети летом в городе что должны одни делать? Бабушки работают до 60 лет.. 7. На детские товары предусмотреть льготы прозводителям, чтобы цены были адекватные. Сейчас детская обувь стоит дороже взрослой, а носит ее ребенок 1 год.
Гость
15 ноября 2023, 10:58
Сама сенатор при этом высшее образование получила, а другим не нужно оно
15 ноября 2023, 12:25
выращивать живую нефть выгоднее чем добывать обычную нефть.
Гость
15 ноября 2023, 10:46
Когда они там наверху поймут, что от того , что кто-то пукнул ртом ничего не изменится - люди будут жить своей головой: кто-то учиться, кто-то работать, кто-то рожать... Как можно приводить детей в этот мир сейчас? И дело даже в том, что они будущее пушечное мясо, а начиная с садика и школы льют 💩 в головы и требуют повиновения. А что взамен? Где забота государства о детях? Чем они могут гордиться?!
Гость
15 ноября 2023, 10:54
оно Вас не просило!!! И точка!!!
Гость
15 ноября 2023, 10:57
Дуро
Гость
15 ноября 2023, 11:00
Маргарита Павлова пусть увольняется и рожает еще с десяток, если ей так надо. А то вылезла на работу, ишь какая
Гость
15 ноября 2023, 11:01
1 миллион человек просто выехал. И это молодежь. Значит минус 2 миллиона детей. И вряд ли нас 146 миллионов, учитывая страх чиновников перед федеральным центром, вся статистика - приписки. Я думаю реальное число миллионов 100 в лучшем случае, или 90. И у вас господа управленцы, уже не демографическая яма, у вас просто черная дыра, которую ничем не перекроешь.
Гость
15 ноября 2023, 12:35
согласен на все сто, нас уже давно меньше 100млн, нам врут, ну просто посчитайте даже по официальным данным, ну не может быть нас 146млн.
Гость
15 ноября 2023, 16:37
Гость
15 ноября 2023, 12:35
согласен на все сто, нас уже давно меньше 100млн, нам врут, ну просто посчитайте даже по официальным данным, ну не может быть нас 146млн.
Вы не учитываете новые территории, а это на минутчку 6 миллионов новых граждан.
Гость
15 ноября 2023, 10:10
Всем, кто хоть немного дружит с головой, почитайте Л.Н. Толстого - Воскресенье. Вот к чему нас зовут вот эти путинские чинари.
Гость
15 ноября 2023, 10:13
им не поможет и страну они разваливают, а народ у них всегда виноват
Гость
15 ноября 2023, 10:31
Гость
15 ноября 2023, 10:13
им не поможет и страну они разваливают, а народ у них всегда виноват
все просто: они нас не просили, да и мы им не обязаны.
Гость
15 ноября 2023, 13:55
Вкратце набросайте, о чём там написано. А то читать лень.
Гость
15 ноября 2023, 11:21
Потрясающее лицемерие дам - политиков. То есть они себе получили образование спокойненьк, а другим значит не надо? Простите, дамы, вы кто? Вы правда решили, что имеете права брать на себя функцию господа бога? Во всем мире тенденция увеличения числа образованных женщин только растет, в тех же ОАО. Ну а мы, конечно, пойдем другим путем! А кто будет содержать женщину и ее детей, если с ее благополучным мужчиной что-то случится? А женщина кроме как рожать и вести хозяйство ничего не умеет. У нас итак чаще всего женщинам за ту же работу платят меньше, чем мужчинам. А если нет вышки, то такая мадам сможет только ногти пилить да блоги вести. Но на это рынке и "своих" хватает
15 ноября 2023, 11:58
своих детей пусть учит рожать 10-рых и не учится, к нашим не лезет
15 ноября 2023, 10:32
Какая революция дала возможность этой женщине работать? Зачем?
15 ноября 2023, 11:02
Ирит, с рождением в 21 веке)
Гость
15 ноября 2023, 13:56
А она разве работает? Это сейчас работа?
Гость
15 ноября 2023, 10:06
""Рожать, сохранять домашний очаг" ну и, конечно, быть жертвами абьюза! "Домострой" - это ж наши исконные ценности! Надо возвращаться к своим скрепам...
15 ноября 2023, 15:15
векселя им нужны а не дети
15 ноября 2023, 12:23
за что боролись? да здравствует Азия?
"— Посмотрите, почему женщины стали меньше рожать? За последние сто лет буквально эта ситуация изменилась, — заявила сенатор в интервью изданию «Царьград»" это православный очередной ресурс который пропагандирует дичь вопреки научным данным? тем, что во всем мире идет тенденция на то, что общество переориентируется на важность образования женщины, и это даже в тех странах, где традиционно ранние браки и много детей в семьях, тем что чем выше IQ родителей тем меньше детей в семье?
Гость
15 ноября 2023, 10:38
странно что пик рождаемости на 2014 год, что-то случилось! и куда-то последние 1,5 года молодые мужчины деваются!
15 ноября 2023, 10:56
На графике самые первичные цифры, без учёта того, что само поколение тех кто рожает малочисленное - из предыдущей демографической ямы. Но и кол-во детей на семью тоже падает.
Гость
15 ноября 2023, 11:07
Социалки нормальной нет, а та, что есть - хрен получишь, ну кроме копеечного мат.капитала. Очевидно желание: сначала на ноги встать, а потом семья и дети. Эти депутаты не о том возбуждаются, идут по самому легкому пути запрета следствия, а причины видеть не хотят.
Гость
15 ноября 2023, 11:49
Да все они видят. Но для решения проблемы, а не последствий, работать надо, седалищами шевелить. И, главное, аппетиты буржуйские поумерить. Кто ж этим там заниматься будет?))
Гость
15 ноября 2023, 15:32
Мне было 24 и я пришла на собеседование по работе. На меня как набросились. Мне сказали какая ты хитрая, вся продуманная мы тебя возьмем сейчас , а ты в декрет уйдешь. и отказали. Вот уже 44 года и до сих пор в декрет не ушла.
Гость
15 ноября 2023, 17:30
Так кому ты сейчас то нужна ? Пустоцвет. Мужику наследников не родила. Дай угадаю..2 кошки у тебя ?
Гость
15 ноября 2023, 10:46
Вот по этому я и воспитываю ребенка разьясняя ему что будущего в этой помойке у него нет. Оплачиваю уроки английского и сделаю все чтоб он свалил отсюда.
Гость
15 ноября 2023, 13:54
А пол ему уже поменяли?
Гость
15 ноября 2023, 16:39
Гость
15 ноября 2023, 13:54
А пол ему уже поменяли?
Как тебя потоскало то по жизни 😂😂😂
Гость
15 ноября 2023, 19:05
Лучше учить китайский