Не важно теперь кто прав, кто виноват. Но в правилах полета нужно создать инструкцию для родителей по перевозке маленьких пассажиров, и стюардессы должны как то предотвращать, влиять на разные ситуации с детьми. Некоторые дети предоставлены сами себе, ведут себя отвратительно, родители позволяют им все, лишь бы к ним не лезли. Другие пассажиры не должны страдать. Есть же воспитанные дети, четко знают, что можно, что нельзя, любо-мило посмотреть.
Гость
17 октября 2023, 19:52
Да, есть дети с задержкой развития. Они сидят и смотрят в одну точку весь день.
Гость
17 октября 2023, 19:56
Чужих детей не бывает: все мужчины должны платить равно, а вот женщины - получать выплаты уже в зависимости от количества детей. А сейчас все наоборот: одни мужчины платят много алиментов, содержат детей, а другие (чайлдфри) вообще не участвуют в решении демографического вопроса, что угрожает безопасности государства. Государство должно сбалансировать текущую несправедливую ситуацию, когда демографические уклонисты бросают женщин с детьми на произвол судьбы.
Не сомневался, что лыбящиеся😋 родители распустили своих 👶по салону, мешать людям.
Гость
17 октября 2023, 19:48
Демографические уклонисты сознательно не заводят детей, чтобы страна вымирала. Надо как-то уже с ними бороться, с этими чайлдфри, чтобы они платили деньги. Тогда они подумают, что завести детей - это выгоднее, чем не заводить.
Гость
17 октября 2023, 19:49
Гость
17 октября 2023, 19:48
Демографические уклонисты сознательно не заводят детей, чтобы страна вымирала. Надо как-то уже с ними бороться, с этими чайлдфри, чтобы они платили деньги. Тогда они подумают, что завести детей - это выгоднее, чем не заводить.
Чтобы ещё больше ненависти было в салонах?
Гость
17 октября 2023, 19:51
Гость
17 октября 2023, 19:48
Демографические уклонисты сознательно не заводят детей, чтобы страна вымирала. Надо как-то уже с ними бороться, с этими чайлдфри, чтобы они платили деньги. Тогда они подумают, что завести детей - это выгоднее, чем не заводить.
Вот не всё равно, вымрет страна или нет. Вас самих скоро не будет на свете.
Таково наше общество: все ведут кухонные возмущенные разговоры, потом прячутся в лужу, а страдает самый инициативный. И естественно все боятся затронуть родителей с детенышами, иначе те дойдут до международного трибунала " это же ребеноооооок"
Гость
17 октября 2023, 21:03
Это правда.
Гость
17 октября 2023, 19:58
Мы все после отпуска устали! 👍😂🤣
Гость
17 октября 2023, 21:49
Я устаю. 2 дня потом сплю. Но у меня активный отдых, Австрия, Италия, Швейцария и прочие горы. А не вот это тюленье валяние на плчже под пивко
Гость
17 октября 2023, 22:55
Гость
17 октября 2023, 21:49
Я устаю. 2 дня потом сплю. Но у меня активный отдых, Австрия, Италия, Швейцария и прочие горы. А не вот это тюленье валяние на плчже под пивко
Фантазии Фарятьева?
Гость
18 октября 2023, 07:30
Гость
17 октября 2023, 21:49
Я устаю. 2 дня потом сплю. Но у меня активный отдых, Австрия, Италия, Швейцария и прочие горы. А не вот это тюленье валяние на плчже под пивко
А может она там в горы ходила и ни одной экскурсии не пропускала
Гость
17 октября 2023, 19:54
Вот уж воистину надо выслушивать сразу обе стороны конфликта!! Если женщина права, то все остальные пассажирики просто трусливые особи!!
Никаких матов со стороны женщин с детьми не было, это подтвердят все кто сидел рядом. Они сказали не надо так кричать, оденьте наушники и что только посадка на рейс сейчас все сядут.
Гость
18 октября 2023, 15:55
Стадо пугливых, испугались что тоже высадят)))) женщине респект!!!
Гость
17 октября 2023, 19:40
Я почему то верю больше ей, чем яжемать 🥲
Гость
17 октября 2023, 20:30
"Дверь еще не была закрыта. Тут девочка лет четырех-пяти начала бегать по салону" - полет еще не начался, может, стоило подождать, пока пассажиров попросят сесть м пристегнуться?
Гость
17 октября 2023, 21:11
Да, потому что в 80% случаях дети вопят, бегают, пинают в спинку сиденья, а родители делают вид, что все нормально или заявляют, что ничего сделать не могут.
Давно пора резервировать часть самолета, куда детей не регистрируют никогда, вангую, что за это даже многие заплатят лишние 500 тугриков, потому что наушники помогут от воплей и просмотра мультиков и песенок, а вот от пинков в спину не помогут.
Гость
18 октября 2023, 09:14
Гость
17 октября 2023, 20:30
"Дверь еще не была закрыта. Тут девочка лет четырех-пяти начала бегать по салону" - полет еще не начался, может, стоило подождать, пока пассажиров попросят сесть м пристегнуться?
Ну вообще предполагается, что ты вошёл в салон, дошел до места, сложил вещи и сел в ожидании взлета. Бегающие в это время по салону дети могут мешать проходу людей, отвлекать, да элементарно ребенок может запнуться, упасть и разбить нос, а кто будет виноват? Разумеется, все вокруг кроме дитачки и родителей. Считаю что давно пора создать специальное отделение для родителей с детьми в самолётах и отдельные вагоны в поездах. Пусть они сами наслаждаются своим щастьем
Интересны публикации - сначала выставили тетку не в лучшем свете, теперь неизвестных родителей неизвестных детей. Объективность! И оба раза - общая поддержка в комментариях. А скорее всего обе стороны хороши...
За детьми надо следить чтобы они не доставляли другим пассажирам дискомфорт. Но детское движение по проходу (в разрешенное для этого время - без сигнала пристегнуться) вполне допустимо. И в целом садясь в самолет надо понимать что тут возможны и плачущие дети и пьяные или дурнопахнущие соседи по креслу и прочее и прочее и прочее. Как в любом общественном транспорте)))).
Гость
17 октября 2023, 19:57
По статистике каждый третий отец воспитывает не своего ребенка, даже не подозревая об этом. Не нужно делить детей на своих и чужих. Мужчины должны выполнять свои обязанности по защите Родины и государства, куда входит и демографическая ситуация и содержание всех детей, будущих боевых товарищей и защитников Родины.
Гость
17 октября 2023, 20:25
ЕСТЬ СКОТЧ И КЛЯП!!!
Гость
17 октября 2023, 20:30
Гость
17 октября 2023, 19:57
По статистике каждый третий отец воспитывает не своего ребенка, даже не подозревая об этом. Не нужно делить детей на своих и чужих. Мужчины должны выполнять свои обязанности по защите Родины и государства, куда входит и демографическая ситуация и содержание всех детей, будущих боевых товарищей и защитников Родины.
Демографические уклонисты сознательно не заводят детей, чтобы страна вымирала. Пора как-то уже с ними бороться, с этими чайлдфри, чтобы они платили за свои убеждения. Тогда они подумают, что завести детей - это выгоднее, чем не заводить.
Вот вырастут эти дети, которые не умеют себя вести , не знают правил поведения в обществе, но хорошо умеющие манипулировать и вызывать жалость, прикурите все ..
Гость
17 октября 2023, 21:17
Так уже прикуриваем!
Вот, конкретный пример этого обсуждаем. Тетка ни за что пострадала.
Гость
17 октября 2023, 21:40
Так выросли уже! Родителями стали! Яжемать!
Гость
18 октября 2023, 02:17
Гость
17 октября 2023, 21:17
Так уже прикуриваем!
Вот, конкретный пример этого обсуждаем. Тетка ни за что пострадала.
В итоге выросла тетка, и ее выперли с рейса. Теперь манипулирует вами.
Гость
17 октября 2023, 20:50
Дети ни в чем не виноваты. А вот родители виноваты, да.
Не можешь контролировать ребенка? Возьми за руку, мир вертится не вокруг него, а есть еще и другие люди.
Гость
17 октября 2023, 19:49
все правильно говорит. ребенок во всем виноват.он спровоцировал.потом ещё подбегал несколько раз и дразнился.зря ее высадили. не виновата она так, чтобы высаживать.
Гость
17 октября 2023, 20:15
Ребенок спровоцировал? Может ему еще уголовку пришьем? Тетка до старости не научилась себя контролировать, а с детей спрашивает.
Гость
17 октября 2023, 20:19
Гость
17 октября 2023, 20:15
Ребенок спровоцировал? Может ему еще уголовку пришьем? Тетка до старости не научилась себя контролировать, а с детей спрашивает.
О, мамаша объявилась. За дитём следи, яжемать.
Гость
17 октября 2023, 21:32
Гость
17 октября 2023, 20:15
Ребенок спровоцировал? Может ему еще уголовку пришьем? Тетка до старости не научилась себя контролировать, а с детей спрашивает.
и возила она этого ребенка с младенчества. как они достали.
Гость
17 октября 2023, 20:19
280296050, дааааааа!
Гость
17 октября 2023, 21:08
Мы летели год назад с Вьетнама с такими детками . У самих двое , но то что вытворяли те это жесть !! Вымотали нервы всем , почти весь полет орали без перерыва , лезли ко всем , трясли кресла . Родители ноль внимания . Дурное воспитание и вот результат!
Гость
17 октября 2023, 21:56
Мы однажды летели в самолете из Тайланда. Перелёт долгий. Родители так же отпустили детей бегать по салону а сами выпивали в хвосте самолета. Дети беспредельно орали как дикие. Перед нами сидела пара взрослая, у женщины началась мигрень. Мы тоже попросили борт проводников зафиксировать детей и проводить их к родителям. И они это сделали. Странно, что тут иначе. Какое-то скотское отношение.
Гость
17 октября 2023, 22:21
Когда такие дети вырастут, тоже будут пить алкоголь каждый день, - - - вот и весь диапазон радости
Гость
17 октября 2023, 22:58
Это турецкие авиалини, а у них дети - это цветы жизни, а не как у нас - предмет ненависти.
Гость
17 октября 2023, 23:25
Гость
17 октября 2023, 22:58
Это турецкие авиалини, а у них дети - это цветы жизни, а не как у нас - предмет ненависти.
Никто их не ненавидит. Но почему ваши дети должны мешать другим?
Гость
17 октября 2023, 20:26
бесят дети орущие и непослушные. и их матери тоже бесят в самолетах. по себе знаю. тетка права 100%
Гость
17 октября 2023, 20:56
Проблемы с головой, меня такие тоже бесятся.
Гость
17 октября 2023, 20:56
Все как всегда, одни наплодили, не хотят следить за потомством, бабки уже за них получили, другие не хотят работать, что родители, что авиа компашки сейчас - безответственные и бесполезные.
Гость
17 октября 2023, 23:02
И только вы- идеал и предмет гордости нации.
Гость
17 октября 2023, 19:36
Ну наконец-то «яжмать» поставили на место😂😂😂
Гость
17 октября 2023, 19:37
Рожать не будут, пока женщины не будут чувствовать себя в финансовой безопасности, а это возможно только за счет государственных выплат. Для этого нужно выплачивать им зарплату. Другими словами, государство должно взять на себя роль взыскателя денежных сборов с мужчин, чтобы выплачивать зарплату женщинам с детьми, при этом платить должны абсолютно все мужчины, даже бездетные, так как демография - это государственный вопрос.
Гость
17 октября 2023, 19:43
яжематери нужны государству.
Гость
17 октября 2023, 19:43
Гость
17 октября 2023, 19:37
Рожать не будут, пока женщины не будут чувствовать себя в финансовой безопасности, а это возможно только за счет государственных выплат. Для этого нужно выплачивать им зарплату. Другими словами, государство должно взять на себя роль взыскателя денежных сборов с мужчин, чтобы выплачивать зарплату женщинам с детьми, при этом платить должны абсолютно все мужчины, даже бездетные, так как демография - это государственный вопрос.
приняли этот закон вчера, успокойся уже
Гость
17 октября 2023, 20:21
Надо было на выходе пендаля дать родакам за уклонение от воспитания
Гость
17 октября 2023, 22:55
Они тебе сами бы пенделя дали, смельчак диванный.
Гость
17 октября 2023, 21:29
Две мамульки не считают нужным объяснить трём своим детям, что нельзя ломать деревья в ботаническом саду. О чем вообще можно тут говорить, если детей не воспитывают, они растут как "маугли". Женщине сочувствую, невоспитанные дети это ужас.
Гость
17 октября 2023, 22:16
Это точно.
Если детям не устанавливать границы поведения, то вырастают потерянные личности
Гость
17 октября 2023, 20:45
Почему то верится больше этой женщине .. чем остальным участникам
Гость
17 октября 2023, 23:03
Почему-то весь самолёт промолчал. Заговор массонов, наверное.
Гость
17 октября 2023, 23:44
Гость
17 октября 2023, 23:03
Почему-то весь самолёт промолчал. Заговор массонов, наверное.
Ага, это заговор всех пассажиров и экипажа против незнакомой им тётки. Верим.
Гость
17 октября 2023, 19:37
Вот! я же говорил! Никаких блюющих детей не было!!! Надо было просто всех пересадить в бизнес класс. Полицейскую тоже.
Гость
17 октября 2023, 19:37
Чужих детей не бывает. Все мужчины должны платить равно, а вот женщины - получать выплаты уже в зависимости от количества детей. А сейчас все наоборот: одни мужчины платят много алиментов, содержат детей, а другие (чайлдфри) вообще не участвуют в решении демографического вопроса, что угрожает безопасности государства. Государство должно сбалансировать текущую несправедливую ситуацию, когда демографические уклонисты бросают женщин с детьми на произвол судьбы.
Чужих детей не бывает. Все мужчины должны платить равно, а вот женщины - получать выплаты уже в зависимости от количества детей. А сейчас все наоборот: одни мужчины платят много алиментов, содержат детей, а другие (чайлдфри) вообще не участвуют в решении демографического вопроса, что угрожает безопасности государства. Государство должно сбалансировать текущую несправедливую ситуацию, когда демографические уклонисты бросают женщин с детьми на произвол судьбы.
Наступила осень... Тяжесть в голове...😁
Гость
17 октября 2023, 19:51
Гость
17 октября 2023, 19:37
Чужих детей не бывает. Все мужчины должны платить равно, а вот женщины - получать выплаты уже в зависимости от количества детей. А сейчас все наоборот: одни мужчины платят много алиментов, содержат детей, а другие (чайлдфри) вообще не участвуют в решении демографического вопроса, что угрожает безопасности государства. Государство должно сбалансировать текущую несправедливую ситуацию, когда демографические уклонисты бросают женщин с детьми на произвол судьбы.
Да, ведь в стране, где приветствуют чайлдфри и критику детей - нет будущего.
Согласен с дамой. Хуже нет невоспитанных личинок в самолёте.
Гость
17 октября 2023, 19:42
В стране, где приветствуют чайлдфри и критику детей - нет будущего.
Гость
17 октября 2023, 19:48
Действующая система алиментных обязательств не стимулирует много рожать, так как чем больше детей, тем меньше алименты в расчете на одного ребенка, так как один мужчина физически не тянет больше отдавать. С другой стороны, многие мужчины не платят вообще ничего, так как у них нет детей. Получается дисбаланс, когда женщины бы рады рожать, но им не хватает денег. Было бы справедливее взыскивать алименты со всех мужчин равно, без учета их детей, а вот женщинам уже выплачивать алименты, в зависимости от количества их детей.
Гость
17 октября 2023, 19:54
Никому и не нужно это будущее, потому что вас в нём не будет.
Гость
17 октября 2023, 19:55
Гость
17 октября 2023, 19:48
Действующая система алиментных обязательств не стимулирует много рожать, так как чем больше детей, тем меньше алименты в расчете на одного ребенка, так как один мужчина физически не тянет больше отдавать. С другой стороны, многие мужчины не платят вообще ничего, так как у них нет детей. Получается дисбаланс, когда женщины бы рады рожать, но им не хватает денег. Было бы справедливее взыскивать алименты со всех мужчин равно, без учета их детей, а вот женщинам уже выплачивать алименты, в зависимости от количества их детей.
Демографические уклонисты сознательно не заводят детей, чтобы страна вымирала. Пора как-то уже с ними бороться, с этими чайлдфри, чтобы они платили деньги. Тогда они подумают, что завести детей - это выгоднее, чем не заводить.
Всех раздражают невоспитанные дети. Вопрос к родителям. Втайне надеялась, что внук отомстит за мой дискомфорт от ора и бега в полётах. Нифига. Парень спокойно переносит, хотя летает с 2 месяцев. Короче, я за правила поведения для родителей с детьми, почему из-за невоспитанных детей страдают пассажиры? У меня и дети, и внук, им тоже мешают эти орущие и бегающие отпрыски
детям свойственно устраивать беготню и крики, это нормально. с чего вдруг подняла шум, наши лети еще спокойные, это она еще на внутренних рейсах в штатах не летала, там жесть, и сказать ничего нельзя
Гость
17 октября 2023, 21:27
Ты думай что говоришь. Как в штатах может быть хуже? Хомяки негодуют
В штатах все жесть и ненадо равняться на худших. Детям много чего свойственно, для этого и существует воспитание и слово "нельзя". Хотя данных родителей самих воспитывать надо, раз на замечание пассажирки ответили ей матом.
Сидите сами дома со своими детьми. И знайте, ваши дети не раздражают только вас.
Гость
17 октября 2023, 20:28
Вот сегодня ехала в автобусе, за мной сидит мама с хорошенькой девочкой. Девочка разговаривает с мамой на весь автобус. Мама ухом не ведет. Мамы, учите детей культуре поведения!
Гость
17 октября 2023, 23:06
Уже и разговаривать нельзя. А что в этой стране можно?
Гость
17 октября 2023, 23:48
Гость
17 октября 2023, 23:06
Уже и разговаривать нельзя. А что в этой стране можно?
Вам сказано - на весь автобус. Это либо неадекватность, либо невоспитанность.
Гость
18 октября 2023, 01:40
Гость
17 октября 2023, 23:06
Уже и разговаривать нельзя. А что в этой стране можно?
При таких нервных (несчастных) дамах и дышать нельзя!)
Гость
17 октября 2023, 20:43
Получается, что если дети бегут по салону, то нужно обращаться к стюардессам, а не заниматься самодеятельностью.
Просто в условиях многоэтажки не все сразу обращаться в полицию, вначале пытаются договориться.
Гость
17 октября 2023, 23:17
Матом?
Гость
17 октября 2023, 23:29
с такими договориться не получается. Почему-то.
Гость
17 октября 2023, 22:08
Над нами такие детишки живут, постоянно прыгают,что-то кидают,ад,конечно,разговоры с родителями не приводят ни к чему,этоже дети ,типа не будем говорить,чтобы сели и сидели,ноль уважения к окружающим ,так что все от родителей зависит,надеюсь,что когда-нибудь разобьют себе башку или еще что-нибудь, может тогда мозги встанут
Гость
17 октября 2023, 23:36
Решается легко. Договоритесь с теми кто на ними, чтобы также потопали и покидали. Другого языка они не понимают.
Гость
17 октября 2023, 23:40
тоже всегда удивляет - почему скачки,игры в мяч и беготня по квартире? Почему не во дворе?
Гость
18 октября 2023, 01:34
Вы думаете вы в детстве сидели ровно и смирно на диване?))
Не расстраивайтесь. Могли бы в домогательстве обвинить. Они для этого за детьми и не следять.
Гость
17 октября 2023, 19:51
Их всех надо перед полётом в стрейч упаковывать, чтобы не мешали друг другу. По другому никак.
Гость
17 октября 2023, 21:41
А я ей верю. Сам такое наблюдал. Зайдут в салон и никак усесться не могут : дети орут родители стоят в проходе , стоит перекладывают в своих сумках , воду ищут …. Бесят такие !
Гость
17 октября 2023, 23:54
за детей до 5 лет надо ввести сбор по 500 рублей на пассажира в салоне. Другие пассажиры не должны страдать от детей, которых не могут усмирить родители.
Гость
17 октября 2023, 23:58
ну тогда вообще никакой управы на них не будет - заплачено ж, значит все включено,и никто этого ребенка выключить не сможет
Гость
18 октября 2023, 00:22
Может тебя на ручках принести и убаюкать, если так много заплатил
Гость
17 октября 2023, 22:28
Дама, пожалуйста не переживайте, читатели в большинстве на вашей стороне и каждый хоть раз сталкивался в полёте с неадекватным поведением родителей и их детей. Давно надо ввести нормы поведения в салоне самолёта особенно детям, пьяных авиакомпании вправе высадить, значит и родителей с непослушными детьми надо высаживать
Гость
17 октября 2023, 23:09
Вы - это не большинство. Запомните это.
Гость
17 октября 2023, 23:32
Гость
17 октября 2023, 23:09
Вы - это не большинство. Запомните это.
Откуда такой указывающий тон? Сразу видно неадекватность родительницы, которая не может воспитать своих отпрысков.
Гость
18 октября 2023, 20:19
Гость
17 октября 2023, 23:09
Вы - это не большинство. Запомните это.
По комментам видно, что большинство
Гость
17 октября 2023, 23:03
Чем больше государство поддерживает семьи с детьми, чем больше призывает рожать, тем больше эти самые дети со своими мамашами раздражают. Вот ведь какой обратный эффект
Гость
17 октября 2023, 23:17
Тем больше такие мамаши наглеют, тем больше им все должны! Разве не так!?
Гость
17 октября 2023, 23:22
Потому что демографические сборы до добра не доводят.
Гость
18 октября 2023, 00:06
Гость
17 октября 2023, 23:17
Тем больше такие мамаши наглеют, тем больше им все должны! Разве не так!?
Может все же фраза "вас не просили рожать" не так уж и плоха. И наглость мамаш несколько поубавится, если почаще ее будут слышать. А то уж слишком почувствовали свою значимость
Дети это святое. Он может хоть кучу навалить в проходе - мы обязаны смотреть и умиляться. По уму надо каждому младше 6 лет делать укол снотворного перед полетом.
В Китае до 5 лет принято не трогать детей, чтобы они не делали. Добрее надо быть и понимать что вы тоже такими были и ваши дети или внуки такими будут. Ничего страшного от того что ребенок побегал и поиграл не произошло!
Гость
18 октября 2023, 16:32
угу, но только по легенде это японские дети, а во-вторых там такая система примеров, что орать не захочется, т.к. родители ориентированы на общество. А потом еще интереснее - из полной свободы дети попадают в систему жесткой муштры, так может и у нас пора после 4 лет в попы дуть.
Гость
17 октября 2023, 20:49
Хотелось бы послушать начальника транспортного цеха (мамашу)
Гость
17 октября 2023, 21:42
Ога, еще и ее выслушивать 🤣
Гость
17 октября 2023, 22:52
У нее всё хорошо. За ее чадом должны следить все остальные.
Гость
17 октября 2023, 21:42
Хочу в свою очередь обсудить эту ситуацию с полётом на борту родителей с детьми возраста от 1 -3 лет. Что же могу сказать, это так называемые родители ЭГОИСТЫ они не любят своих детей, эти так называемые родители не хотят ограничивать себя не в чем это им нужно отдохнуть невзирая на рождения ребенка и что ему(ребенку) нужно повзрослеть чтобы перенести нагрузки от полета(это нагрузка изменения атмосферного давления при котором у них закладывает ушные перепонки и ребенок кричит от этого не понимая как это объяснить) и что он может запомнить в таком возрасте от увиденного им красот природы. А что касательно купания в море могу сказать одно, в основной своей массе родители берут тур на 7-10 дней вычитаем 2 дня в дороге следующие 2 дня адоптации в Новом климате небольшой промежуток времени и опять в дорогу... Домой. И что это ребенку в пользу фактически 3 дня отдыха, давайте не будем дурить людей .... Это не дети виноваты они жертвы безответственных родителей!!!!!
Гость
17 октября 2023, 22:17
+
Гость
17 октября 2023, 23:36
+++++++++++
Гость
18 октября 2023, 14:32
Надежда, я летела этим рейсом. Мы сидели далеко от эпицентра скандала: не слышали, кто, кому и, что говорил. Только видели, как туда-сюда бегали бортпроводники, командир корабля и полиция. Но, когда в нашу часть салона прибежала парочка с дитёнышем, закрались подозрения, что конфликт спровоцирован именно ими. Мы эту одиозную пару видели на регистрации билетов. Залезли без очереди, хамили, оскорбляли пассажиров в очереди и провоцировали скандал. Явно не обезображенные интеллектом, судя по риторике. Видимо , и в самолёте, эти же "герои"спровоцировали скандал, иначе зачем они сбежали в середину салона? Пассажиры нашей части салона самолёта недоумевали, почему нельзя погасить конфликт, договорившись обеим сторонам? И это безобразие, что бортпроводники вместо элементарных замечаний родителям, которые не воспитывают и не умеют управляться с детьми в общественном месте , раздули скандал. Это непрофессионально. И возмутительно, что те, кто сидел поблизости, будучи свидетелями конфликта, не вступились за Вас ,и не помогли урегулировать конфликт. В целом, как выясняется, всё можно было урегулировать на месте, и не доводить до такого финала. Хочется призвать всех: давайте, уважать друг друга. Пассажирам без детей -быть чуточку терпимее, а пассажирам с детьми- научиться уважать других, а не требовать особого отношения к вам и вашему чаду, если не умеете его воспитать.
Гость
18 октября 2023, 16:01
Сидели далеко не видели не слышали, но сделала вывод - интеллект так и прет. Их вывели, чтобы не испугался грудничок, они не участвовали в конфликте. Интересно с какого возраста груднички начинают бегать и показывать язык, читайте текст. Если чайлдфри, то не мешайте молодежи отдыхать, сидите в деревни.
Гость
18 октября 2023, 20:35
Гость
18 октября 2023, 16:01
Сидели далеко не видели не слышали, но сделала вывод - интеллект так и прет. Их вывели, чтобы не испугался грудничок, они не участвовали в конфликте. Интересно с какого возраста груднички начинают бегать и показывать язык, читайте текст. Если чайлдфри, то не мешайте молодежи отдыхать, сидите в деревни.
Если вы все видели и слышали, расскажите нам как все было на самом деле, это во-первых. Во-вторых, с ребенком, который на грудном вскармливании еще, сами сидите в деревне, ему там полезней. В третьих, если молодежь не наотдыхалась, может поотдыхать сначала, а потом уже рожать? В четвертых, к чайлдфри никак себя отнести не могу, что такое дети знаю не по наслышке. Так вот, когда моему сыночку шилопопому было 5 лет, тот еще фрукт был. Бывало делали ему люди замечания, часто по делу. Разговор был простой: вот такая реакция общества на твои поступки, хочешь жить в обществе - веди себя по-человечески. А если в 5 лет ребенок носится, орет, корчит рожи и показывает язык незнакомым людям, такое уже пора или к психиатру, или в зоопарк отдавать. Желательно вместе с родителями.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
5 м/c,
зап.
735мм 83%СРОЧНО
Видео момента аварии с Bentley
Екатеринбурженка, которую сняли с рейса из Турции, озвучила свою версию конфликта