перейти к публикации
177 комментариев к публикации

«От этого пахнет животноводством»: мужской ответ на заявление министра, что женщинам нужно сначала рожать, а потом — учиться

19 июля 2023, 16:48
В школе будут оплодотворять? Под чутким руководством педагогов?
Гость
19 июля 2023, 15:25
Мне кажется умные женщины на такое заявление даже не поведутся. А то что у нас министры позволяют себе такие высказывания, так это нужно его непоср.начальству задуматься.. А нужны ли такие министры..
Гость
19 июля 2023, 15:37
выгнать с позором за проф. не пригодность.
19 июля 2023, 15:46
Для начальства, он все по делу говорит. Он оправдывает снижение расходов на медицину и говорит мол сами виноваты во всех осложнениях и болячках.
Гость
19 июля 2023, 16:30
Какая разница, умный - не умный? Главное лояльный.
19 июля 2023, 19:04
Коль г-н Мурашко так озабочен вопросом рождаемости и демографии, предлагаю ему подкрепить свои слова делом и, например, строить новые больницы, ремонтировать школы, в целом повышать уровень жизни населения. Или г-н Мурашко думает, что после рождения дети не болеют и не учатся, а сразу идут платить налоги и, если угораздило родиться мальчиками, надевают каски и едут на СВО?
Гость
19 июля 2023, 20:33
Надо обязать женщин рожать сразу 18-летних мальчиков
Гость
19 июля 2023, 15:44
У животноводов все же принято любить и холить скотинку! А тут и не предполагается! Как инкубатор прямо, мерзко как!
19 июля 2023, 16:28
Точно!
19 июля 2023, 17:05
Рабов меньше становится. Да и зачем рабам образование?
Гость
19 июля 2023, 18:38
Когда будет введена в строй искусственная матка-инкубатор, женщины выйдут на улицы с требованием запретить вещь, отнимающую у них привилегии материнства. Гарантирую. Хотя рожать сами всё равно не будут, это же неприятно.
Гость
19 июля 2023, 15:26
каждый сам для себя выбирает, что вначале, а что в конце, но точно не Мурашке советы давать
Гость
19 июля 2023, 15:27
Пример с коровником великолепен.
19 июля 2023, 16:27
Согласен!!!!! Очень тонко написано!!! В стране 10й год подряд падает уровень жизни, а они рождаемостью озаботились!!!!
20 июля 2023, 00:23
Я вам вот как скажу. План по рождаемости превысили и перевыполнили, можно не заморачиваться. Чиновники - молодцы. Садик нам не дали, очередь на 5 лет вперед, в школах по пионерке нехватка мест - 3500 человек (то есть 3500 школьников с пионерки учатся в других районах). В школе около моего дома места закончились в первые 3 секунды открытия записи. То есть в садик мы не попали, в школу шансы почти равны нулю. И? Откуда столько детей то?????
19 июля 2023, 19:08
Такие заявления очень хорошо характеризуют нынешнюю власть, и понятно, что при ней ничего хорошего ждать не приходится.
Гость
19 июля 2023, 19:39
Надеюсь, доживём до суда над ними
Гость
19 июля 2023, 16:00
Еще Данелия сказал: "Наше правительство живет на другой планете!"
Гость
19 июля 2023, 16:54
Так давайте закон - если у чиновника меньше 10 детей от законной единственное супруги , то мы такого выгоняем с занимаемой должности - у них деньги есть , пусть их жены и дочери увеличат численность населения
Гость
19 июля 2023, 19:33
Среди них много тех, кого законом сейчас пытаются запретить))))
19 июля 2023, 22:43
Так сказать "начни с себя"
Гость
19 июля 2023, 15:45
У нас и так высокая мужская смертность. Видимо женской еще не хватает. Чтобы наверняка! (((
Гость
19 июля 2023, 15:29
Дак государство просило вас ....или как?
Гость
19 июля 2023, 15:38
а вот сейчас как раз просит, чо мы им ответим?
Гость
19 июля 2023, 15:50
Оно то просит, то не просит. Само не знает, чего оно хочет. Как капризная барышня.
Гость
19 июля 2023, 16:58
Гость
19 июля 2023, 16:58
а вот сейчас как раз просит, чо мы им ответим?
Оно и сейчас не просит. Нет просьбы. Очередное порицание неправильного поведения холопов, не более того.
Гость
19 июля 2023, 17:22
Хотелось бы ознакомиться с благосостоянием Мурашко и предложить ему пожить с семьей хотя бы лет 15 в областном центре где нибудь подальше от МКАД и поближе к Уренгою да на МРОТ, который такие как Мурашко считают достойным и достаточным доходом для гражданина.
Гость
19 июля 2023, 15:47
Все абсолютно по делу написано, спокойно и аргументированно. Рожать в "никуда" много ума не надо, онинамнужные и маргиналы с лихвой это демонстрируют. Это уподобление животному, в самом худшем проявлении. Этого, получается, от нас хотят верхушки?
Гость
19 июля 2023, 15:57
И да, тут так и просится написать про кое-какой опыт. Была у меня школьная подруга, достаточно способная в учебе (прошла по конкурсу в СУНЦ), и могла бы получить нормальное высшее образование. Собственно, это от нее и ожидалось. Но сразу после школы родила, а через год еще одного, папашка исчез. И вот ее семья по ее милости вшестером (она без образования с детьми, ее родители и младший брат-школьник) вынуждены были ютиться в маленькой трехкомнатной и кое как сводить концы с концами на небольшие зарплаты ее родителей, без какого-либо конца или улучшения во всем обозримом будущем. Без преувеличения она разрушила жизнь и себе, и всем своим близким. Зато родила как природа велела!
Гость
19 июля 2023, 16:19
Гость
19 июля 2023, 16:19
И да, тут так и просится написать про кое-какой опыт. Была у меня школьная подруга, достаточно способная в учебе (прошла по конкурсу в СУНЦ), и могла бы получить нормальное высшее образование. Собственно, это от нее и ожидалось. Но сразу после школы родила, а через год еще одного, папашка исчез. И вот ее семья по ее милости вшестером (она без образования с детьми, ее родители и младший брат-школьник) вынуждены были ютиться в маленькой трехкомнатной и кое как сводить концы с концами на небольшие зарплаты ее родителей, без какого-либо конца или улучшения во всем обозримом будущем. Без преувеличения она разрушила жизнь и себе, и всем своим близким. Зато родила как природа велела!
Вот тоже непонятно когда без ума рожают.
Гость
19 июля 2023, 16:24
Гость
19 июля 2023, 16:24
И да, тут так и просится написать про кое-какой опыт. Была у меня школьная подруга, достаточно способная в учебе (прошла по конкурсу в СУНЦ), и могла бы получить нормальное высшее образование. Собственно, это от нее и ожидалось. Но сразу после школы родила, а через год еще одного, папашка исчез. И вот ее семья по ее милости вшестером (она без образования с детьми, ее родители и младший брат-школьник) вынуждены были ютиться в маленькой трехкомнатной и кое как сводить концы с концами на небольшие зарплаты ее родителей, без какого-либо конца или улучшения во всем обозримом будущем. Без преувеличения она разрушила жизнь и себе, и всем своим близким. Зато родила как природа велела!
Здоровеньких хоть? может еще послужат целям СВО
Гость
19 июля 2023, 18:00
А пусть сначала государство обеспечит женщине эту возможность воспитывать детей дома - не отдавая в садики гробить здоровье и психику и не пребывая в вечном стрессе, что уволят из-за больничных. А также неплохо бы возродить систему бесплатных путевок в лагеря и базы отдыха, и систему бесплатных кружков для детей.
Гость
19 июля 2023, 19:06
Можно ввести на всех мужчин обязательный алиментный налог и собранные деньги перечислять женщинам с детьми. Тогда все мужчины будут платить алименты, а женщины - рожать детей, без страха за свое финансовое состояние, а мужчины не будут бегать от женщин и бояться, что они забеременеют.
19 июля 2023, 15:44
Понятно почему министр это говорит, потому что денег нет держать высокий уровень медицины. Но это не правильный путь, нужно что бы государство выделяло больше денег на медицину, тянуть ее уровень вверх. Если женщины будут позже и меньше работать, то и налоговых сборов будет меньше и государство, и медицина, будут получать меньше. Так что никакой экономии средств на сомом деле от этого не будет!.
19 июля 2023, 17:10
А никто и не говорил, что женщинам не надо работать.
19 июля 2023, 17:18
19 июля 2023, 17:18
А никто и не говорил, что женщинам не надо работать.
А вот это по вашему что? призыв больше и раньше работать? "обеспечить себе материальную базу «и только после того, подходя к сложному репродуктивному возрасту" Очевидно это призыв начинать работать позже. И видимо кто то может и во все не начать, после детей и семьи.
19 июля 2023, 17:24
19 июля 2023, 17:24
А никто и не говорил, что женщинам не надо работать.
То есть министр призывает сначала рожать, а потом обеспечивать себе материальную базу. Это к примеру значит, что десяти миллионов женщин, будут выпадать из экономики страны. Кто на год, кто на три, а кто то родит двоих и может уже вообще не начать работать. Все таки куда проще строить карьеру, когда не нужно детей водить по яслям кружкам и домашку с ними делать
Гость
19 июля 2023, 17:25
Одновременно педалируется: - повышение мобилизационного возраста - призывы рожать как можно раньше - запрет смены пола - запрет абортов Совпадение?
Гость
19 июля 2023, 21:51
Призывы рожать сразу 18-летних мальчиков не за горами.
Гость
19 июля 2023, 17:46
Власть относится к нам как к скоту: размножайтесь, но до пенсии не доживайте.
Гость
19 июля 2023, 19:37
Ну и мы им тем же отвечаем. Фигу в кармане держим.
19 июля 2023, 15:29
та женщина которая после рождения ребенка становится зависимой от кого то, она рано или поздно всё равно такой станет. не хочешь рожать не рожай, твои проблемы. факт - чем богаче страна тем МЕНЬШЕ у них детей. это просто ФАКТ, статистика.
Гость
19 июля 2023, 15:35
чушь нести не надо.
Гость
19 июля 2023, 15:56
Гость
19 июля 2023, 15:56
чушь нести не надо.
Почему чушь? Погуглите про эксперимент с 2000 мышами, которым создали ИДЕАЛЬНЫЕ условия существования: питания и воды немерено, микроклимат отличный. Сначала прирост был бешенный, а потом сошел на нет.
Гость
19 июля 2023, 16:07
Гость
19 июля 2023, 16:07
Почему чушь? Погуглите про эксперимент с 2000 мышами, которым создали ИДЕАЛЬНЫЕ условия существования: питания и воды немерено, микроклимат отличный. Сначала прирост был бешенный, а потом сошел на нет.
А давайте человека с мышью равнять не будем, хорошо?
19 июля 2023, 15:55
Вот почему нерусских полно, а мы вымираем. Открыл глаза Мурашко, благодарю. Пусть декретные платит такие, чтобы на все хватало, и на заочное обучение тоже, обеспечит яслями и детскими садами за счёт государства. Может и поднимим рождаемость.
Гость
19 июля 2023, 16:47
еще скажи чтобы при записи в школу родители ночью спали и не было косяков на госуслугах😜
Гость
19 июля 2023, 17:11
ну ты и рожай. за женщин не фиг говорить.
Гость
19 июля 2023, 19:05
Ввести на всех мужчин обязательный алиментный налог и собранные деньги перечислять женщинам с детьми. Тогда все мужчины будут платить алименты, а женщины - рожать детей, без страха за свое финансовое состояние, а мужчины не будут бегать от женщин и бояться, что они забеременеют.
Гость
19 июля 2023, 15:59
Пусть для начала господин Мурашко озвучит свою зарплату.
Гость
19 июля 2023, 16:00
а вообще пусть идёт рожать. Личным примером, так сказать..
Гость
19 июля 2023, 16:17
"Пусть для начала господин Мурашко..." А неплохо бы взять интервью по этому вопросу у госпожи Мурашко, уж она-то должна отвечать требованиям своего государственного мужа
Гость
19 июля 2023, 16:25
Всяким Мурашкам хочется сказать-свои советы себе посоветуйте!
Гость
19 июля 2023, 16:38
Интересно, а сколько детей у самого Мурашко? А внуков?
Гость
19 июля 2023, 17:10
Интересный такой.. мол если откладываешь, то здоровье не то потом? А после родов здоровье не возвращается. Мужчинам это не понять. Плод забирает безвозвратно все хорошее у женщины! И Роды могут быть летальными. АЛЕ
19 июля 2023, 16:47
Это их отношение к нам! Мы для них рабочая сила, не желающая приумножаться. На галерах не хватает рабов, и это тревожит рабовладельцев!
19 июля 2023, 20:09
,,министры-жужжат как пустые канистры,, пятый элемент.
19 июля 2023, 15:41
власть лизоблюдов
Гость
19 июля 2023, 16:37
Я не согласен с автором. Слишком вежливо он оппонирует министру животноводства.
19 июля 2023, 22:15
И правильно. Чего долго учиться женщине? Все равно большинство кассиршами в пятерочке работают, ну либо в офисе сидят, бумаги перебирают. А детей надо рожать, иначе отрицательный прирост славян всех выкосит. Рожать лучше с 20 до 30 лет. Родила, через 5 лет можно и дальше учиться.
Гость
19 июля 2023, 16:01
Беременна в 16)))(((
Гость
19 июля 2023, 19:39
А теперь и в 14
Гость
19 июля 2023, 16:45
Автор- интеллигентный человек. В полемику вступает и аргументы приводит. Молодец. Ав полемику вступать не надо. Аргументация начальника настолько пещерна и средневековна , что обсуждать ее и приводить какие то аргументы для ее опровержения - нет смысла. Выгонять с работы и ставить вопрос о компетентности тех ,кто его назначил -вот единственное, что имеет смысл в этой ситуации. Но и ответ на этот вопрос тоже понятен )))
Гость
19 июля 2023, 16:46
Подождите ещё и по закону в обязательном порядке осеменять будут. Причём и Терешкова и Матвиенко и Яровая поддержат, да не свечку поддержат а закон.
20 июля 2023, 05:24
Эксперта с его "животноводством", "человеческой массой" сложно обвинить в человеколюбии, но давайте от общих тезисов ответим на вопросы более близкие каждому: 1. Много ли у нас сохранилось рабочих мест, где женщина без образования может обеспечить и себя и ребенка? Моего товарища мама воспитывала одна, работала контролером на предприятии, получала 220-250 руб (для советских времен это очень приличная з/п) и каждый год летали дикарями в Сочи. Соседка работала вагоновожатой с з/п 200-250 руб. Тетка работала монтажницей р/аппаратуры и получала 180-240 руб. Все примеры без высшего образования. А что сейчас? 2. Жилье. Почему у нас больше всех в мире земли, строится огромное количество жилья, а молодой семье навязывают льготную ипотеку? Дайте бесплатно! Ведь на всех уровнях гогочут, что деньги у государства есть. Короче, вопросов масса ко всем уровням власти. Ясно только одно, если мы сами не задумаемся о своем будущем, то за нас это сделают онинамнужные
Гость
19 июля 2023, 17:13
Эту власть надо менять и восстанавливать социализм. В СССР была стабильность и перспективы. А сейчас капитализм, за всё плати, медицина платная, образование платное, жильё в ипотеку, никаких гарантий на завтрашнюю жизнь, цены растут, налоги растут, на каждом светофоре штрафуют и т.д. и т.п. Вот вам итоги капитализма. А они ещё советуют рожать. Надо сначала о народе думать, а не о своих дворцах и яхтах.
19 июля 2023, 22:44
Достаточно первой половины предложения, ящетаю
Гость
19 июля 2023, 16:26
У министра диагноз "мурашко головного мозга"?
Гость
19 июля 2023, 17:58
"в этих условиях мужчине придется работать за двоих". Зато сейчас женщина тянет проблемы со здоровьем от деторождения - за двоих, тащит на себе быт, готовку и воспитание детей - за двоих, да ещё и пашет на работе и зарплату приносит. Неужто мужики от этого откажутся?
Гость
19 июля 2023, 18:11
ток дошло, что для государства просто скот?
19 июля 2023, 17:28
пора клонировать людей а то население не сознательное, детей не производит.
Гость
19 июля 2023, 15:28
Интересные факты о Мурашко: "В 2011 году проходил свидетелем по уголовному делу, связанному с закупкой по завышенным ценам компьютерных томографов для лечебных учреждений Коми в 2009 году. Заседания суда неоднократно переносились из-за неявки Мурашко на заседание. 22 ноября 2011 года судья Александр Печинин вновь отложил судебное заседание на 6 декабря, а свидетелей, в число которых входил Мурашко, постановил доставить в суд в принудительном порядке" (с)
Гость
19 июля 2023, 16:25
Так чем больше наворуешь, чем больше развалишь, тем быстрее в министры попадешь. Это классика.
Гость
19 июля 2023, 16:00
министр не может вникать в образование, его из меда отчислили на 2-м! курсе зимой, когда ещё ничего сложного в программе и в экзаменах нет
Гость
19 июля 2023, 19:41
Зато знает как томографы с выгодой закупить
19 июля 2023, 15:24
Антипод глацких.
19 июля 2023, 16:49
Да тоже , только вид сбоку. Бредовость как симптом профнепригодности.
Гость
19 июля 2023, 19:35
Те же яйки, только в профиль)))
Гость
19 июля 2023, 22:22
Козырный Джокер, все также, одинокая или родила по просьбе государства? 😳
Гость
19 июля 2023, 15:34
рожать нужно от 40 миллионов на счету. возраст значения не имеет.
Гость
19 июля 2023, 16:11
Инфляция сожрёт любые миллионы.
Гость
19 июля 2023, 16:29
Гость
19 июля 2023, 16:29
Инфляция сожрёт любые миллионы.
если у вас есть 40 миллионов вы знаете как хранить деньги, что бы инфляция их не жрала.
Гость
19 июля 2023, 15:35
Чем больше людей у нас, тем больше зп чиновники могут себе поднять, что бы средняя зп не улетела в космос
19 июля 2023, 16:39
Мурашко по образованию гинеколог. Поэтому видит только физиологическую сторону. Социалка - не его тема. Очень узкий специалист.
19 июля 2023, 15:30
Фильм идиократия. Ответы на все эти вопросы.
Гость
19 июля 2023, 16:45
ты прав чувак, прав!
Гость
20 июля 2023, 19:29
Отличный фильм
Гость
19 июля 2023, 16:04
По моему мнению, нужно ввести на всех мужчин обязательный алиментный налог и собранные деньги перечислять женщинам с детьми. Тогда все мужчины будут платить алименты, а женщины - рожать детей, без страха за свое финансовое состояние. Возражения от бездетных мужчин легко снимаются, так как у них всегда будет возможность проживать с женщиной, которая будет получать выплаты на детей. Тогда мужчины не будут бегать от женщин и бояться, что они заберемениют.
Гость
19 июля 2023, 16:14
Лучше всего брать налог с мужчин, которые на личных яхтах по морям красиво катаются.
Гость
19 июля 2023, 16:21
Гость
19 июля 2023, 16:21
Лучше всего брать налог с мужчин, которые на личных яхтах по морям красиво катаются.
Со всех надо брать, так как они все осеменители.
Гость
19 июля 2023, 16:55
Вы описали "обобществление женщин", что противоречит нынешней доктрине власти.
Гость
19 июля 2023, 17:17
Надо менять законы (убрать выгоду женщин развестить), - тогда и получим увеличение рождаемости. Потому что сейчас мужчине нет смысла больше зарабатывать, когда у него бывшая жена забрала детей и квартиру + алименты.... Изучайте Семейный Фронт
Гость
19 июля 2023, 18:24
По моему мнению, нужно ввести на всех мужчин обязательный алиментный налог и собранные деньги перечислять женщинам с детьми. Тогда все мужчины будут платить алименты, а женщины - рожать детей, без страха за свое финансовое состояние, а мужчины не будут бегать от женщин и бояться, что они заберемениют.
19 июля 2023, 22:47
Гость
19 июля 2023, 22:47
По моему мнению, нужно ввести на всех мужчин обязательный алиментный налог и собранные деньги перечислять женщинам с детьми. Тогда все мужчины будут платить алименты, а женщины - рожать детей, без страха за свое финансовое состояние, а мужчины не будут бегать от женщин и бояться, что они заберемениют.
Не надо новый налог. 10% бюджета ВПК хватило бы на соц. пособия нормального размера для всех одиноких матерей. Но тогда опять же народ начнёт фиктивно разводиться, подавать на пособия эти и дальше водку пить. Думаю что так не будет работать.
19 июля 2023, 15:28
непонятно для чего этот эксперт стас соколов так долго все это печатал и приводил какие то доводы. Ну для чего? Мурашко этого стаса соколова не услышит и все равно сделают так как надо им, не спрашивая мнения такого эксперта и всех остальных. Только зря потраченное время и нервы - воззвания через е1 к Мурашко.
19 июля 2023, 15:56
Ройзман высказался бы значимо точнее и короче, но ему пока нельзя. Да собственно, думаю, любой читавший эти опусы министерские не хуже Ройзмана справится.
Гость
19 июля 2023, 16:21
Блин, все таки мудрая я женщина, единственную дочь из страны успела вывезти сразу после школы в университет, с последующей эммиграцией, сейчас она уже три года как гражданка другой страны. Сама я из ненавистных нынешнему режиму женщин - получила отличное советское еще образование, имела хорошую работу на момент рождения ребенка, что позволило безболезненно выжить в 90-е, удержаться на плаву, т.к. папаша ребенка слинял, а когда ребенку был год вообще сыграл в ящик (погиб в аварии). Карьеру сделала уже имея ребенка и воспитывая его в одиночку. Время находила и на дочь, и на карьеру/работу. Очень рада, что ребенок один, т.к. в этой стране никогда не было, нет и не будет уверенности в завтрашнем дне. И какая бы ты сильная, умная не была всегда есть страх за ребенка - потяну ли, что дальше преподнесет эта страна, вся жизнь в стрессе!
19 июля 2023, 16:32
Молодец!!! Все правильно сделала.
Гость
19 июля 2023, 17:18
Родишь, вырастишь, а дальше что?
19 июля 2023, 22:48
На фронт, видимо