перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Екатеринбурженка назвала пять вещей, которые очень удивляют в Челябинске

24 июня 2023, 11:30
24 июня 2023, 23:30
"Там отметили, что причина может быть в площади городов — Екатеринбург в два раза больше Челябинска..." Еще в 2020 году площадь города Че была больше Екб! Об этом писал сайт: https://74.ru/text/gorod/2020/09/12/69462899/ Может автору стоило обратить внимание, за счет чего "вдруг" прирост Екб? Сравнение по площадям- за уши притянуто.
Гость
24 июня 2023, 11:44
Главное, что в Челябинске нет тюменских
Гость
24 июня 2023, 11:34
Так же первое , что впечатлило в Челябинске это дороги , в центре огромные....
Гость
24 июня 2023, 12:08
Была у Челябе несколько раз, понравился город.
Гость
24 июня 2023, 11:49
Главное отличие двух городов : в Члб ты гуляешь как по российскому городу , а по Екб как по среднеазиатскому кишлаку . В Члб прекрасный городской бор в самом центре . По площади , больше чем все наши лесопарки вместе взятые . Городской сад Пушкина мне очень понравился . Вокзал красивый . Нет засилья убогих и страшных высоток как в Екб . Члб намного чище и ухоженнее . Появилось очень много общественных пространств , где раньши были пустыри и парковки. Сейчас там меняют трамваи , троллейбусы . Новые рельсы укладывают . Очень неплохое впечатление город оставил . Но мет заводы там конечно несколько портят всё .
Гость
24 июня 2023, 13:40
Губернатор очень много сделал для Челябинска и области за время своего нахождения у руля
Гость
24 июня 2023, 18:25
там тоже варягов хватает, которым плевать на город да и область, и местные есть такие, что "ох-ох, не дай бог"
Гость
25 июня 2023, 09:10
А мне в свое время понравились екатеринбургские высотки (хотя, м. б. я не все конечно видела, сама из Челябинска), они достаточно красивые и, на мой взгляд, отражают и подчеркивает характер города и смотрятся как часть общего архитектурного ансамбля города (органично вписываются).
Гость
24 июня 2023, 12:23
Я бы отметила, что меньше мусора в Челябинске, даже в отдаленных дворах от центра
Гость
24 июня 2023, 18:12
Неужели? А Вы были в Челябинске?
Гость
25 июня 2023, 01:07
Я жительница Челябинска, живу на северо-западе, мусорных баков у нас во дворе много, но по сравнению, например с Москвой, возле них грязно, но это так у нас работают управляющие компании. Так,видимо, принято .Дороги достаточно широкие, дорожная революция началась при Юревиче , много сделал в плане дорог. Когда упал метеорит и у людей треснули окна и завались рамы на балконах, в частности у моих родственников ( мои окна не пострадали), он дал распоряжение заменить за счёт города и заменил. Ещё вспомнила, когда при ремонте крыши наш подъезд затопило, мы написали в электронную приемную и предоставили видео затопа- отреагировали быстро. Я здесь не для того, чтоб его хвалить, он крупный бизнесмен, в результате противостояния с центром уехал за границу.
Гость
25 июня 2023, 09:49
Гость
25 июня 2023, 01:07
Я жительница Челябинска, живу на северо-западе, мусорных баков у нас во дворе много, но по сравнению, например с Москвой, возле них грязно, но это так у нас работают управляющие компании. Так,видимо, принято .Дороги достаточно широкие, дорожная революция началась при Юревиче , много сделал в плане дорог. Когда упал метеорит и у людей треснули окна и завались рамы на балконах, в частности у моих родственников ( мои окна не пострадали), он дал распоряжение заменить за счёт города и заменил. Ещё вспомнила, когда при ремонте крыши наш подъезд затопило, мы написали в электронную приемную и предоставили видео затопа- отреагировали быстро. Я здесь не для того, чтоб его хвалить, он крупный бизнесмен, в результате противостояния с центром уехал за границу.
Да уж чуть не успели посадить этого деятеля. И аптеки свои отлично лоббировал.
24 июня 2023, 12:20
Если в городе миллионнике в центре 3-х полосное движение, то в нем нет пробок.
Гость
24 июня 2023, 23:11
Вы ошибаетесь, пробки у нас есть((( я очень люблю свой Челябинск, но чего бы хотелось, что есть в Екате и нет до сих пор у нас, так это метро!!!!! Всё никак построить не могут!!! Надежда на губернатора, с его приходом наш город сильно преобразился!!! Дай Бог, чтобы и метро наконец-то дорыли, может и пробок станет меньше!!!!😉
25 июня 2023, 13:35
Гость
24 июня 2023, 23:11
Вы ошибаетесь, пробки у нас есть((( я очень люблю свой Челябинск, но чего бы хотелось, что есть в Екате и нет до сих пор у нас, так это метро!!!!! Всё никак построить не могут!!! Надежда на губернатора, с его приходом наш город сильно преобразился!!! Дай Бог, чтобы и метро наконец-то дорыли, может и пробок станет меньше!!!!😉
Пробок вы не видали, у вас хоть раз было 10 баллов? А у нас - регулярно.
Гость
25 июня 2023, 23:06
25 июня 2023, 13:35
Пробок вы не видали, у вас хоть раз было 10 баллов? А у нас - регулярно.
Ну иногда стоять приходится очень долго, я думаю, что такое происходит всегда и везде в больших городах в часы пик!!! Никуда не денешься!🙄😩
Гость
24 июня 2023, 12:17
Там нет тюменца Орлова , поэтому у них все хорошо.
Гость
24 июня 2023, 13:12
👍
Гость
24 июня 2023, 18:08
Это вам так кажется. Я там 12 лет жила и ничего хорошего не могу сказать о Челябинске, единственное - там не так часто слышно нецензурной брани как в Екатеринбурге. В Челябинске частые выбросы с заводов и вонь по всему городу. Ужасно когда ещё на улице жара. Для меня запах гари в Екатеринбурге - это ерунда, по сравнению с запахами выбросов в Челябинске.
Гость
24 июня 2023, 18:54
Гость
24 июня 2023, 18:08
Это вам так кажется. Я там 12 лет жила и ничего хорошего не могу сказать о Челябинске, единственное - там не так часто слышно нецензурной брани как в Екатеринбурге. В Челябинске частые выбросы с заводов и вонь по всему городу. Ужасно когда ещё на улице жара. Для меня запах гари в Екатеринбурге - это ерунда, по сравнению с запахами выбросов в Челябинске.
Точно, точно... Едешь на работу - все сине от выбросов. Извените, а какая вонь? Вы не меняете угольный фильтр салона? У вас дома и в офисе нет сплит-системы?
Гость
24 июня 2023, 11:36
Люди там все работают на производствах . Не все же тунеядцы как в Екб пропивающие детские пособия и на них же живущие
Гость
24 июня 2023, 14:13
Тебе ли с окраины не знать
Гость
24 июня 2023, 14:53
Гость, +5
Гость
25 июня 2023, 09:29
Гость
24 июня 2023, 14:13
Тебе ли с окраины не знать
🖕
24 июня 2023, 11:37
Люди на работе.
Гость
7 июля 2023, 02:42
Это были выходные (момент посещения авторами статьи Челябинска), так что люди в садах, на дачах, на озерах, которых в Челябинской области свыше 3000. Нечего в выходные мариноваться в железо-бетонном городе, лучше на природе отдохнуть.
Гость
24 июня 2023, 15:28
Она там в 4 часа утра была?? Были в Челябинске в прошлую субботу - очень много народа на улицах: на этой прогулочной улице и на набережной. Местами пройти даже сложно. На дорогах пробок не было, это да. Но в будни они там очень даже бывают. Так себе статья конечно.
24 июня 2023, 18:46
По сравнению с ЕКБшными ЧЛБшные пробки даже не замечаешь!
Гость
24 июня 2023, 18:57
Ага. Пробки аж жесть. Вчера с одного конца города на другой через все пробки. 28 минут целых...
24 июня 2023, 14:04
они все здесь (не знаю чем тут намазано)
Гость
24 июня 2023, 17:53
260762281, раньше была ИКЕА, они в неё ездили
Гость
24 июня 2023, 12:08
Зато у нашего губера жена, сестра экс-жены сабянина!
Гость
24 июня 2023, 13:12
И что?..
Гость
24 июня 2023, 13:28
Гость
24 июня 2023, 13:12
И что?..
Этим мы превосходим Челябинск!
Гость
24 июня 2023, 15:34
В выходные все на отдыхе.Кто на дачах,кто на озерах, кто в парке
Гость
26 июня 2023, 10:49
Ничоси, у всех дачи!!! Я бытовку не могу купить в сад, дорого.
Гость
24 июня 2023, 11:39
А меня удивило , что в Челябинске все тротуары в плитке . А у нас позорные тюменцы всё в асфальт закатывают
Гость
24 июня 2023, 11:41
Асфальт в сто раз лучше.
Гость
24 июня 2023, 11:49
Плитки каждый год перекладывают, она скользкая так как воду впитывает, девушки на каблуках спотыкаются, ужасная дрянь асфальт надёжней.
Гость
24 июня 2023, 12:07
Ужасная плитка, скользкая 💩 на мой взгляд лучше асфальт.
Гость
24 июня 2023, 23:22
Я очень люблю свой город. Он действительно красивый. Проблем, конечно, хватает. Пробки, заводы, но!!!! У нас бор в самом городе, приезжаешь туда погулять и ощущение такое, что ты где-то далеко не в городе. Все парки у нас облагородили, сделали набережную, скверики, качельки, скамейки вдоль улиц и проспектов. В нашей области красивейшие места, озера, леса. Тургояк, Кисегач, Увильды, можно продолжать бесконечно!!! Очень надеюсь, что и с экологией, когда-нибудь станет лучше 🙏! Спасибо за такую статью! Не в обиду, но мне Екат не нравится!
Гость
24 июня 2023, 11:52
Меня удивило что люди на работе.
Гость
24 июня 2023, 18:29
в выходной? было холодно и все по домам сидели
Гость
1 октября 2023, 18:25
Гость
24 июня 2023, 18:29
в выходной? было холодно и все по домам сидели
Нормальные люди живут а не сидят дома.
24 июня 2023, 11:39
Челябинск отвратительный город. Самый плохой миллионик в плане экологии. В плане архитектуры хуже тока Новосибирск. Города серые и неинтересные.
24 июня 2023, 12:17
Проректор по науке АРХа говорит, что у нас нет архитектуры, у нас культ стеклянных банок. Она ошибается?
Гость
24 июня 2023, 14:15
24 июня 2023, 12:17
Проректор по науке АРХа говорит, что у нас нет архитектуры, у нас культ стеклянных банок. Она ошибается?
Конечно, ошибается. У нас уже давно культ человейников из 💩 и палок.
Гость
24 июня 2023, 15:25
Красноярск мог бы поспорить за экологию с Челябинском)
Гость
24 июня 2023, 11:59
В екаб можно поставить две высотки и положить ещё одну горизонтально им на крыши. лайффак.
Гость
24 июня 2023, 14:16
Можно еще пару между ними по диагонали воткнуть
Гость
24 июня 2023, 14:04
Действительно, чему можно позавидовать это дорогам в Челябинске. Никаких пробок. Красота.
Гость
26 июня 2023, 16:37
Пешеходам, которые этот шедевр городского планирования вынуждены переходить полторы минуты, тоже позавидовать? У них дороги шириной с нашу площадь 1905, это ужас
Гость
25 июня 2023, 16:12
По сравнению с Новосибирском,Челябинск это рай.Здесь действительно широкие проспект,много зелёных насаждений .Большой рынок труда
Гость
3 июля 2023, 21:05
Ваш Академ тоже неплох, в отличие от Челябинского с похожим именем
24 июня 2023, 11:54
В Петропавловске вообще чистый воздух (ну, када не дует ветер с рабочего поселка, там углём все топят). Если дизель проехал, так от него воняет. У нас в екб это просто не замечаешь.
Мдя... Я, как человек, который был в большинстве крупных городов Урала, слегка расстраиваюсь читая такие статьи. Рекомендую пожить в городе Че с верблюдом на гербе хотя б пару месяцев и лучше в межсезонье - статья была бы совсем другая.
Гость
24 июня 2023, 18:11
Пусть хотя бы месяц попробуют пожить там, два месяца от выбросов не выдюжат
Гость
24 июня 2023, 18:52
Живу там 50 лет уже.
Гость
24 июня 2023, 13:32
На озерах отдыхают😁
Гость
24 июня 2023, 16:33
В основном написано верно. Кое что добавлю от себя. ГИБДДшники платонически ненавидят водителей из Челябинска. Не знаю почему, но с грубостью от них сталкивался неоднократно, хотя ничего не нарушал. Далее. Самокатчики, это что то. Чихали они на всё правила и законы для них. При езде на машинах по улицам города, практикуется поголовное подрезание друг друга. При въезде в Екатеринбург в районе Лукойла и далее вдоль садов справа, начинается вонь. До сих пор не в курсе что там постоянно горит. Дороги, улицы действительно узкие, от этого постоянные и везде пробки, а по утрам это что то
24 июня 2023, 18:48
Вот не соглашусь! По сравнению с челябинскими местные водители очень даже важливые. Мы с мужем как не приедем в Че, так материться на водятелов не перестаем! Быдлота и хамство в полной красе!
Гость
24 июня 2023, 19:00
Старый пост ДПС? Там городские очистные сооружения...
Гость
25 июня 2023, 07:57
24 июня 2023, 18:48
Вот не соглашусь! По сравнению с челябинскими местные водители очень даже важливые. Мы с мужем как не приедем в Че, так материться на водятелов не перестаем! Быдлота и хамство в полной красе!
Подтверждаю. Прожил официально 25 лет в Челябинске. Сейчас в Челябинске нахожусь. Мне жена однажды бросила замечательную фразу при въезде в Чё: "не включай поворотники - не вводи людей в шок". Поворотники в Челябинске включают только единицы или неместные; маршрутки объезжают через сплошную стоящих на светофоре и проезжают на красный; парковка это вообще отдельный вид "искусства" и т.д.
Гость
24 июня 2023, 17:28
Вообще то Челябинск по площади больше Екб..
Гость
7 июля 2023, 02:54
Причем Челябинск больше в 1,5 - 2 раза, по крайней мере лет 5 назад так Гугл говорил. И Екат именно из-за очень маленьких размеров всегда называли "самый компактный город-миллионник"
Гость
24 июня 2023, 21:09
"причина может быть в площади городов — Екатеринбург в два раза больше Челябинска:" - чё, правда штоли?
Гость
25 июня 2023, 00:03
в Че действительно все дороги хорошие и широкие. Пробок нет там. Там только небольшие заторы с задержкой 10 мин. и то в час пик. а в выходной все на озёрах. озёр там дофига и больше. до Увильды 45 минут езды.
Гость
25 июня 2023, 01:31
Челябинск просторнее,а Екатеринбург компактнее,теснее,мало парков и узкие тротуары и дороги. У них как бы отделены места на тротуаре для самокатчиков и велосипедистов. А в Екб страшно стало по тротуарам ходить,то и дело самокатчик выскочит.
Гость
25 июня 2023, 11:20
Ох уж эти журналисты... Фотографирует ТЭЦ и водяной пар из градирен, а пишет что это завод и выбросы
Гость
25 июня 2023, 14:24
На фото чётко виден не дым заводов, а водяной пар ТЭЦ. В следующий раз приедь лучше к ним и выйди в лесополосу в направлении этого самого пара увидишь, что всё словно в росе, а сверху моросит мелкий дождит, это как раз тот самый пар охладился и выпал ввиде осадков. Дыма на твоих фото, максимум из 1 трубы очень далеко, а то что идет из градирен ТЭЦ это вода.
Гость
24 июня 2023, 12:23
Чурилово и Парковый сравнила бы с нашим Академом и Солнечным для полного понимания.
Гость
7 июля 2023, 02:52
С вашим Академом и Солнечным тогда уж надо сравнивать аналогичный челябинский "Академ" (Академ-Риверсайд) и какой-нить "Лесопарковый" или "Ньютон". Чурилово - это деревня, там теплицы с огурцами.
Гость
24 июня 2023, 14:01
Прежде,чем писать статью, смотрите справочную информацию.Челябинск по площади больше Екптеринбурга.
25 июня 2023, 13:37
Ты ошибаешься, Екб - 1111 кв.км, Челяба - 530.
26 июня 2023, 13:52
25 июня 2023, 13:37
Ты ошибаешься, Екб - 1111 кв.км, Челяба - 530.
а вот тут и вопрос, что же случилось-то с площадью Екб? всего 3 года назад был меньше 500 квадратных километров
26 июня 2023, 15:38
26 июня 2023, 13:52
а вот тут и вопрос, что же случилось-то с площадью Екб? всего 3 года назад был меньше 500 квадратных километров
Додавили округу, вплоть до Шабров и теперь % зеленых насаждений у нас в норме.
Гость
24 июня 2023, 12:18
Зато наш губер не имея никакого образования, всё равно справляется!
Гость
24 июня 2023, 13:00
Радоваться дорогам, а потом удивляться где люди 🤣🤣 а где им быть? На дорогах?
Гость
24 июня 2023, 15:36
Вам и жить хочется хорошо и красиво и чтобы заводов не было.Все на маникюре и квльянах не заработаешь.
Гость
24 июня 2023, 19:46
Куйвашев в коалиции с Собяниным, оба проводят одну и ту же политику по усиленному завозу мигрантов.
Гость
24 июня 2023, 22:23
Всё на челябинских озёрах а наши засраные ,поэтому екб ходят скитаются по всяким ночам музыки либо в садах сидят
Гость
26 июня 2023, 08:10
Приятно читать когда,о городе в котором ты живёшь пишут хорошее,он и вправду с каждым годом ,как и все города в России ,становиться лучше.Город на семи холмах, сказочные города Урала .А за окном идёт дождь,наверное сам бог проливает слезу,о тех кто никогда не пройдет по улицам своих городов.
Гость
7 июля 2023, 03:14
На счет площади городов: Москва была около 1000 кв. км, до присоединения "Новой Москвы" (в 2014г.), это такой большой кусок на Юго-Запад от Москвы, и вдруг площадь Москвы стала аж 2561,5 км², Однако в действительности внутри кольцевой автомагистрали (МКАД) (то что есть в реальности Москва) - это всего 878,7 км². Приписанная же новая территория увеличившая формально площадь города "Новая Москва" - это все должно застраиваться и развиваться годами. Екатеринбургу тоже присоединили новые территории и формально после укрупнения сейчас пишут площадь аж 1147 км², то есть больше чем Москва до укрупнения в 2014, что конечно является невероятным, так как "самый компактный миллионник" - Екатерибург вдруг выбился в лидеры, обогнав по площади даже бывшую Москву (без "Новой Москвы"). В реальности же, Google всегда ранее показывал площадь Екатерибурга - 350 км², а площадь Челябинска - 530 км², то есть Челябинск в действительности значительно больше именно по площади. Но и Челябинск не лыком шит, тоже решил укрупниться для понтов - создает Челябинскую агломерацию, куда прибавляет площади самого Челябинска, Копейска, Коркино, Еманжелинское, итого площадь "Большого Челябинска" - 9500 км² !
Гость
24 июня 2023, 12:55
"А вот стереотипы о суровом городе с плохой экологией были. Так что представляла я себе угрюмых людей, разбитые дома и дороги, отсутствие зелени и непереносимую вонь." Если автор хочет ощутить на себе эти стереотипы - добро пожаловать в тагил.
Гость
24 июня 2023, 16:55
Всю жизнь мечтала уехать из Челябинска, в прошлом году переехали всей семьёй в Самару. Не жалею ни капли, МЫ ДЫШИМ!!! Есть в Самаре проблемы с транспортом и дорогами, но экология и климат нас устраивают гораздо больше))) Обратно в Челябинск не хочу возвращаться...
24 июня 2023, 18:50
А мы в Ёбург переехали. И тоже возвращаться в Челябинск нет желания. Пока воздух не пропылесосят по-нормальному, нечего там делать
Гость
24 июня 2023, 21:55
24 июня 2023, 18:50
А мы в Ёбург переехали. И тоже возвращаться в Челябинск нет желания. Пока воздух не пропылесосят по-нормальному, нечего там делать
И мы свалили с Че в Екб
25 июня 2023, 10:50
Леся, ты опять начинаешь, свою пургу гнать про Самару, дождёшься выложу всю грязь про твой город, ничем Самара не лучше наших уральских городов, не челябинска ты, уехало и уехала, сидишь все время на челябинских ветках и тоскуешь сомневаясь, что сдела правильно или нет.
Гость
24 июня 2023, 11:47
может хоть там их тошнотики одумались и сдали свои ведра в металлолом.... и вернулись в свои деревни... берите пример с них тошнотики и их бабы с бабушками!
Гость
24 июня 2023, 19:01
Ага. Ты днём в Ебурге приедь 140 км/ч по городу... Вот в Ебурге - точно, тошнотики...
Гость
24 июня 2023, 23:30
Гость
24 июня 2023, 19:01
Ага. Ты днём в Ебурге приедь 140 км/ч по городу... Вот в Ебурге - точно, тошнотики...
По городу нельзя 140. И это проблема слишком широких челябинских улиц. Их надо местами сужать, ну или выделенки везде делать можно.
Гость
24 июня 2023, 15:59
Это который?
Гость
25 июня 2023, 00:24
Нет ТЦ - нет людей.
Гость
25 июня 2023, 01:12
Куда бы свалить?
Гость
25 июня 2023, 01:36
Особенно понравилось про 3 самокатчиков
Гость
25 июня 2023, 13:25
Корреспонденты должны быть из местных, а не варяги. Тогда писать будут правду, а не врать. Челябинск по площади больше Еката, а не меньше, как тут написано. В центре людей там мало, потому что делать там нечего, все сидят по своим районам. В Екатеринбурге любой маршрут идёт практически через центр, и погулять в Екатеринбурге в центре приятно, в Челябинске в центре ничего интересного и полезного для людей нету. Знать нужно Урал прежде чем писать всякую ерунду.
Гость
24 июня 2023, 19:21
Живу в Челябе и то, что удивило журналистку, удивило и меня. Дальше центра нужно ходить. На Воровского дурных самокатчиков, как и велосепедистов дофига. Дороги в центре, да, хорошие. В Центре! А то что людей мало в выходной, да и днем, наверное стоило во дворы зайти, где шарагатится пьянь, беременные и их отпрыски. После часу от последних спасу нет. Да и к тому же, пока нет жары, люди жизнью наслаждаются в садах и озерах, че им в загазованном центре делать?
Гость
25 июня 2023, 07:11
Вы наверное очень старая, что вам беременные помешали.
Гость
25 июня 2023, 01:44
Единственный реальный плюс Челябы - широкие улицы. Ну вот чуть позже и чуть правильнее распланировали ширину улиц. А в остальном увы и ах. Челябинск в развитии городской среды отстаёт на 10-15 лет. И народ такой же отсталый. Он уже не совковый, там уже не 90-е. Но как-бы... только от спячки очнулись, 2005-2010... шуршать начали. Поэтому челябинцы с удовольствием переезжают в Екат, а вот в обратном направлении желающих мало. Впрочем мы и сами это видим по демографии. Екат один из лидеров роста среди миллионников, в Челябе то падение, то стагнация. Несмотря на широкие проспекты, хорошую погоду, и сотню чистых озёр прямо под боком.
25 июня 2023, 10:46
Ну ну, сейчас все как раз едут работать на Челябинские заводы, там наших спецов больше, чем их дома, а по городской среде и благоустройствам город давно обогнал наш Ебург. Съедите посмотрите сами, а их новые проекты, да еще в таких местах, уши заворачиваются от увиденного. И по населению они начали расти, а мы уже нет. Все поменялось, может и Екатеринбург станет выздоравливать.